Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Прошу подсказки от опытных учителей!
Samira3882Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:02 | Сообщение # 1
Samira3882

Самира Нерсисян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я молодой преподаватель английского языка и опыта пока маловато.
Мне нужен совет от более опытных учителей. Буду очень благодарна.
Проблема такая:
Я работаю в 9 классе по книге автора Кауфман. Пробежав вперед по книге, я увидела, что там есть огромные тексты расчитанные на 2 урока. Вот например http://reshak.ru/1230-perevody-tekstov-happy-english-9-klass-unit-1-lesson-9-10.html (правда тут на русском, но как раз понятно, что тексты обширные). Мне скоро предстоит дойти до этих уроков. Вопрос состоит в том, как организовать правильно работу с текстами на уроке, чтобы были задействованы все 16 учеников? Они слабые, лексики мало знают. Два урока на это нам точно не хватит. Подскажите, как бы вы организовали работу с текстами? За ранее благодарю за ответы.
26.09.2013

BumboxДата: Пятница, 27.09.2013, 00:27 | Сообщение # 2
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
ну самое простое- класс разделить на группы, текст разбить на части, каждой группе дать кусочек текста на перевод.
лучше дать перевод на дом

мы от Кауфманов отказались года два назад, но помню, мне не нравилось, что у них мало упражнений к текстам
придумайте какие нибудь задания, найти в тексте слова, ответы на вопросы, дайте опорную лексику и перевод предложений с русс на англ по тематике текста, ну как то так. Можно несколько уроков продержаться

Текст надо не просто тупо перевести, а "облизать" со всех сторон, обсудить.
27.09.2013
Samira3882Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:06 | Сообщение # 3
Samira3882

Самира Нерсисян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Просто меня немного ввело в замешательство, что в учебнике это распланировано всего на 2 часа. Но такого не может быть, если тексты слишком большие.
На дом перевод не подойдет. Они его просто не сделают. Или в гугле скачают и будут в тихаря по кругу листок передавать. Поэтому только в классе придется переводить.
Правильно будет, если я:
1. на урок возьму 2 страницы текстов..
2. на доске выпишу лексику.
3. начну спрашивать выборочно чтение кусков текста и у каждого будет время на подготовку перевода, пока читает другой ученик.
4. Потом когда закончили читать, то начинаю опрашивать переводы.
5. После этого они будут отвечать на вопросы...
С одной стороны большинство будут задействованы(а те, что не задействованы, обычно слабые ученики - те получат самост. письм. задания).
Но тогда каждый ученик будет знать только свой отрывок из всего огромного текста....
А там дальше потом идут задания на весь текст...
Что то я разобраться не могу. Чувствую, что что то будет пропущено....
27.09.2013
miss_lorensДата: Суббота, 28.09.2013, 04:44 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Samira3882, загляните в личные сообщения.
28.09.2013
BumboxДата: Суббота, 28.09.2013, 14:30 | Сообщение # 5
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
только сейчас взглянул по ссылке на текст из учебника
о... этот кошмарный кауфмановский ридер... эти тексты типа страноведческого характера, которые должны в форме сказки знакомить учеников с историей Англии... жуть
я их вообще не использовал, мы с ридером не работали
лучше скачайте в интернете разработку какого-нибудь урока, какие-нибудь достопримечательности Лондона ))) Пользы от такого урока будет больше

не надо вообще идти тупо за планированием, если что-то в учебнике есть, это не значит, что надо обязательно это использовать, придумывайте свои материалы, сочиняйте свои тексты, ориентируйтесь на то, что интересно вам, ученикам, на их уровень знаний, уровень интеллекта

Так пользы будет больше

Пока есть возможность, пока еще не сделали ГИА/ЕГЭ обязательными, еще можно фантазировать, а не заниматься натаскиванием.
28.09.2013
Samira3882Дата: Суббота, 28.09.2013, 16:52 | Сообщение # 6
Samira3882

Самира Нерсисян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Я вот думаю, что лучше с ними работать над лексикой и грамматикой и учить высказываться. А тексты по меньше давать. Или просто из этого учебника текст давать кусками через несколько уроков. А то правда, если несколько уроков проводить так, как оно идет по учебнику и по плану, то это кажется как то не то, сама даже об этом подумывала.
Не знаю, как администрация на это отреагирует. У нас требуют четко по плану идти, но не получается. Иногда я урок планирую так, а получается иначе, даже домашку другую приходится иной раз задавать, а не ту, что запланировала. Да и ученики могут что то неважно усвоить, иногда на повторение приходится больше времени тратить. А завуч ходит по урокам и сверяет, на сколько точно я иду по КТП и по поурочным конспектам. Все ли поставленные цели выполнены и на сколько хорошо или плохо....Особенно по классам ходит, которые учатся по ФГОС. А тут вообще трудно урок создать по новой системе. Недавно была у меня на уроке в 5 классе и сказала, что урок проведен по старым стандартам. Но у нас в кабинете нет мультимедийного оснащения. Я приносила картинки, таблички, карточки, дополнительные цветные задания. Старалась детям создать ситуации, по которым они сами бы могли определить тему, цель и способы достижения цели. Старалась, чтобы дети больше самостоятельно работали, чтобы сами находили ответы, способы решения различных задач. Старалась разнообразить урок сменой видов деятельности. Но завуч придиралась, типа, я им сама все разъясняла, разжевывала, показывала, указывала, исправляла, что цели я сама перед ними поставила....Спорить с ней бесполезно. Почему она это все так интерпретировала, не понятно. При чем посмотрев на мой конспект, она сказала, что хорошо написан, в соответствии с ФГОС, а урок не соответствовал. Но как он не соответствовал, если я строго придерживалась плана....В общем, изучаю различные технологические карты урока по ФГОС в интернете и не вижу особой разницы между старыми и новыми стандартами....

Добавлено (28.09.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Вернее, разница конечно, есть, но не глобальная. Так, вкрапления какие то по ФГОС иногда. А завучу наверное хотелось, чтобы сплошной ФГОС....Не знаю, правильно ли это совсем отказаться от старых приемов. Они очень нужны мне на уроке....

28.09.2013
BumboxДата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:39 | Сообщение # 7
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
я вообще с большой долей презрения отношусь к этим нововведениям, все эти ФГОСы, отпустили какие-то деньги, надо было их оприходывать... вместо того, чтобы сделать что-то реально полезное, замутили всю эту фигню... напихали много умных слов, но суть почти та же. Здесь я согласен. Глобального отличия нет. Как учили, так и продолжаем учить. И все эти разговоры: ставьте задачу, учите детей находить цель и идти к ней - это звучит бредово и часто притянуто за уши.
29.09.2013
Samira3882Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:06 | Сообщение # 8
Samira3882

Самира Нерсисян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Ага, а если завуч будет приходить и постоянно твердить, что уроки не по ФГОС, так я думаю, что получится так, что я буду не соответствовать занимаемой должности. Сегодня распчатала рабочие программы на 3,5,6 классы. Каждая из них вместе с КТП по 100 с чем то страниц...Вот зачем это? Тут и таскать с собой папки будет неудобно и чтобы урок записать в журнал, придется долго рыться.....Почему это учителя молча терпят? По мимо таких огромных рабочих программ, которые месяц создаются и будут еще месяц корректироваться, нужно и конспекты огромные писать со всеми этими УУД и результатами, так еще и электронные дневники заполнять....А когда отдыхать? А, и еще внеурочки! У меня 27 часов+надомник, я без классного руководства, но мне по горло и выше хватает этих заморочек. Даже обидно видеть знакомых, которые после работы занимаются личной жизнью, а я в место этого продолжаю школьную работу дома.....И все из за ФГОС.... wacko
29.09.2013
AlinaGorДата: Вторник, 08.10.2013, 18:47 | Сообщение # 9
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Samira3882)
Ага, а если завуч будет приходить и постоянно твердить, что уроки не по ФГОС


Завучу прямо больше делать не чего как бегать по машам и сверять их фгосы...
08.10.2013
ArishulyaДата: Среда, 09.10.2013, 17:18 | Сообщение # 10
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Samira3882, а причем здесь ФГОС, если речь о 9 классе? Там всего ФГОС-технологии дело исключительно добровольное. Делайте уроки исходя из КИМов по ГИА-9 по вашему предмету. Это ближе вам сейчас, чем ФГОС.
Что касается 3 и 5 классов, то да, там уже ФГОС и отходить от него не надо. Формирование УУД идет в этих классах по линии всех предметов и ваш там выбиваться не должен.
И про учебник - многим он не нравится, и не надо на него смотреть как на истину в последней инстанции, то что у вас на уроке происходит, и какими вы дидактическими материалами пользуетесь, это ваше дело. Формально, конечно, старайтесь не нарушать УМК, но используйте вариативность материалов. Нет поддержки ТСО? Не беда, сделайте им карточки с интересными текстами. Найдите в интернете учебник по английскому для англичан, посмотрите по возрасту детей и классам, чтоб учебники совпадали, и берите интересные тексты для работы оттуда. Про достопримечательности Лондона тема уже избитая и не интересная, да и сам Лондон, прекрасен, поверьте мне только в центре)))
09.10.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Среда, 09.10.2013, 17:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить