Прошу подсказки от опытных учителей!
|
|
Samira3882 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:02 | Сообщение # 1 |
Samira3882
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я молодой преподаватель английского языка и опыта пока маловато. Мне нужен совет от более опытных учителей. Буду очень благодарна. Проблема такая: Я работаю в 9 классе по книге автора Кауфман. Пробежав вперед по книге, я увидела, что там есть огромные тексты расчитанные на 2 урока. Вот например http://reshak.ru/1230-perevody-tekstov-happy-english-9-klass-unit-1-lesson-9-10.html (правда тут на русском, но как раз понятно, что тексты обширные). Мне скоро предстоит дойти до этих уроков. Вопрос состоит в том, как организовать правильно работу с текстами на уроке, чтобы были задействованы все 16 учеников? Они слабые, лексики мало знают. Два урока на это нам точно не хватит. Подскажите, как бы вы организовали работу с текстами? За ранее благодарю за ответы.
26.09.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:27 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
ну самое простое- класс разделить на группы, текст разбить на части, каждой группе дать кусочек текста на перевод. лучше дать перевод на дом
мы от Кауфманов отказались года два назад, но помню, мне не нравилось, что у них мало упражнений к текстам придумайте какие нибудь задания, найти в тексте слова, ответы на вопросы, дайте опорную лексику и перевод предложений с русс на англ по тематике текста, ну как то так. Можно несколько уроков продержаться
Текст надо не просто тупо перевести, а "облизать" со всех сторон, обсудить.
27.09.2013
|
|
|
| |
|
Samira3882 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:06 | Сообщение # 3 |
Samira3882
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо! Просто меня немного ввело в замешательство, что в учебнике это распланировано всего на 2 часа. Но такого не может быть, если тексты слишком большие. На дом перевод не подойдет. Они его просто не сделают. Или в гугле скачают и будут в тихаря по кругу листок передавать. Поэтому только в классе придется переводить. Правильно будет, если я: 1. на урок возьму 2 страницы текстов.. 2. на доске выпишу лексику. 3. начну спрашивать выборочно чтение кусков текста и у каждого будет время на подготовку перевода, пока читает другой ученик. 4. Потом когда закончили читать, то начинаю опрашивать переводы. 5. После этого они будут отвечать на вопросы... С одной стороны большинство будут задействованы(а те, что не задействованы, обычно слабые ученики - те получат самост. письм. задания). Но тогда каждый ученик будет знать только свой отрывок из всего огромного текста.... А там дальше потом идут задания на весь текст... Что то я разобраться не могу. Чувствую, что что то будет пропущено....
27.09.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 28.09.2013, 04:44 | Сообщение # 4 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Samira3882, загляните в личные сообщения.
28.09.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:30 | Сообщение # 5 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
только сейчас взглянул по ссылке на текст из учебника о... этот кошмарный кауфмановский ридер... эти тексты типа страноведческого характера, которые должны в форме сказки знакомить учеников с историей Англии... жуть я их вообще не использовал, мы с ридером не работали лучше скачайте в интернете разработку какого-нибудь урока, какие-нибудь достопримечательности Лондона ))) Пользы от такого урока будет больше
не надо вообще идти тупо за планированием, если что-то в учебнике есть, это не значит, что надо обязательно это использовать, придумывайте свои материалы, сочиняйте свои тексты, ориентируйтесь на то, что интересно вам, ученикам, на их уровень знаний, уровень интеллекта
Так пользы будет больше
Пока есть возможность, пока еще не сделали ГИА/ЕГЭ обязательными, еще можно фантазировать, а не заниматься натаскиванием.
28.09.2013
|
|
|
| |
|
Samira3882 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 16:52 | Сообщение # 6 |
Samira3882
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо! Я вот думаю, что лучше с ними работать над лексикой и грамматикой и учить высказываться. А тексты по меньше давать. Или просто из этого учебника текст давать кусками через несколько уроков. А то правда, если несколько уроков проводить так, как оно идет по учебнику и по плану, то это кажется как то не то, сама даже об этом подумывала. Не знаю, как администрация на это отреагирует. У нас требуют четко по плану идти, но не получается. Иногда я урок планирую так, а получается иначе, даже домашку другую приходится иной раз задавать, а не ту, что запланировала. Да и ученики могут что то неважно усвоить, иногда на повторение приходится больше времени тратить. А завуч ходит по урокам и сверяет, на сколько точно я иду по КТП и по поурочным конспектам. Все ли поставленные цели выполнены и на сколько хорошо или плохо....Особенно по классам ходит, которые учатся по ФГОС. А тут вообще трудно урок создать по новой системе. Недавно была у меня на уроке в 5 классе и сказала, что урок проведен по старым стандартам. Но у нас в кабинете нет мультимедийного оснащения. Я приносила картинки, таблички, карточки, дополнительные цветные задания. Старалась детям создать ситуации, по которым они сами бы могли определить тему, цель и способы достижения цели. Старалась, чтобы дети больше самостоятельно работали, чтобы сами находили ответы, способы решения различных задач. Старалась разнообразить урок сменой видов деятельности. Но завуч придиралась, типа, я им сама все разъясняла, разжевывала, показывала, указывала, исправляла, что цели я сама перед ними поставила....Спорить с ней бесполезно. Почему она это все так интерпретировала, не понятно. При чем посмотрев на мой конспект, она сказала, что хорошо написан, в соответствии с ФГОС, а урок не соответствовал. Но как он не соответствовал, если я строго придерживалась плана....В общем, изучаю различные технологические карты урока по ФГОС в интернете и не вижу особой разницы между старыми и новыми стандартами....Добавлено (28.09.2013, 16:52) --------------------------------------------- Вернее, разница конечно, есть, но не глобальная. Так, вкрапления какие то по ФГОС иногда. А завучу наверное хотелось, чтобы сплошной ФГОС....Не знаю, правильно ли это совсем отказаться от старых приемов. Они очень нужны мне на уроке....
28.09.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:39 | Сообщение # 7 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
я вообще с большой долей презрения отношусь к этим нововведениям, все эти ФГОСы, отпустили какие-то деньги, надо было их оприходывать... вместо того, чтобы сделать что-то реально полезное, замутили всю эту фигню... напихали много умных слов, но суть почти та же. Здесь я согласен. Глобального отличия нет. Как учили, так и продолжаем учить. И все эти разговоры: ставьте задачу, учите детей находить цель и идти к ней - это звучит бредово и часто притянуто за уши.
29.09.2013
|
|
|
| |
|
Samira3882 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:06 | Сообщение # 8 |
Samira3882
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ага, а если завуч будет приходить и постоянно твердить, что уроки не по ФГОС, так я думаю, что получится так, что я буду не соответствовать занимаемой должности. Сегодня распчатала рабочие программы на 3,5,6 классы. Каждая из них вместе с КТП по 100 с чем то страниц...Вот зачем это? Тут и таскать с собой папки будет неудобно и чтобы урок записать в журнал, придется долго рыться.....Почему это учителя молча терпят? По мимо таких огромных рабочих программ, которые месяц создаются и будут еще месяц корректироваться, нужно и конспекты огромные писать со всеми этими УУД и результатами, так еще и электронные дневники заполнять....А когда отдыхать? А, и еще внеурочки! У меня 27 часов+надомник, я без классного руководства, но мне по горло и выше хватает этих заморочек. Даже обидно видеть знакомых, которые после работы занимаются личной жизнью, а я в место этого продолжаю школьную работу дома.....И все из за ФГОС....
29.09.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Вторник, 08.10.2013, 18:47 | Сообщение # 9 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Samira3882) Ага, а если завуч будет приходить и постоянно твердить, что уроки не по ФГОС
Завучу прямо больше делать не чего как бегать по машам и сверять их фгосы...
08.10.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Среда, 09.10.2013, 17:18 | Сообщение # 10 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Samira3882, а причем здесь ФГОС, если речь о 9 классе? Там всего ФГОС-технологии дело исключительно добровольное. Делайте уроки исходя из КИМов по ГИА-9 по вашему предмету. Это ближе вам сейчас, чем ФГОС. Что касается 3 и 5 классов, то да, там уже ФГОС и отходить от него не надо. Формирование УУД идет в этих классах по линии всех предметов и ваш там выбиваться не должен. И про учебник - многим он не нравится, и не надо на него смотреть как на истину в последней инстанции, то что у вас на уроке происходит, и какими вы дидактическими материалами пользуетесь, это ваше дело. Формально, конечно, старайтесь не нарушать УМК, но используйте вариативность материалов. Нет поддержки ТСО? Не беда, сделайте им карточки с интересными текстами. Найдите в интернете учебник по английскому для англичан, посмотрите по возрасту детей и классам, чтоб учебники совпадали, и берите интересные тексты для работы оттуда. Про достопримечательности Лондона тема уже избитая и не интересная, да и сам Лондон, прекрасен, поверьте мне только в центре)))
09.10.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Среда, 09.10.2013, 17:20
|
|
|
| |
|