Не могу работать в своем классе! А я классный руководитель..
|
|
homsa | Дата: Пятница, 04.10.2013, 14:22 | Сообщение # 16 |
homsa
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Иногда я перегибаю палку - могу обидеть. Хотя ученики называют меня самым вежливым и веселым учителем в школе. Есть группы, в которых я могу опереться на пару детей, остальным мне страшно заглядывать в глаза - там пусто, такой коктейль "особенностей". И, если понятия о субординации для них не существует, я давлю. Не бойтесь, все в меру, для их же блага, я знаю, что они дети.
04.10.2013
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:12 | Сообщение # 17 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Владимирович) Вы серьёзно? Абсолютно... А что Вас так развеселило? Мой стаж работы или отсутствие проблем? Наверное, ради справедливости ,есть смысл уточнить. Проблем глобальных действительно нет, но есть дети которые сразу настроены на учёбу, а есть и такие ,которых надо на учёбу настрить. Но это не проблема, Вы же наверняка знаете, что есть масса методов, способов,приёмов заинтересовать ребёнка...любого...в том числе и " через Магадан в Киев"...
В этом году взяла 9 класс, до этого физику у них вела напарница ( производственная необходимость). Так вот есть в этом классе ученик ,с которым у нас были неприятные беседы в прошлом году. Уж очень большой он любитель пропускать и в прошлом году повадился "уводить" одного товарища из моего класса. А в этом году пришел на урок такой себе" герой"... Пишем лабораторку ,а он пришёл ни с чем. Сложил демонстративно руки , мол: "Ну и что же ты будешь делать?..." Често ,сначала внутри всё закипело, а потом подумала , он же этого и ждёт... Поняв это ,я собрала своё нутро в "кулак" улыбнулась и ... подарила ему свою тетрадь, пересадила к сильному ребёнку под предлогом ,что опыты делать вдвоём сподручней и переодически подходила и спрашивала ,всё ли у них получается. А ему, ему - то не с руки дураком себя выставлять... ну, и в конце концов ,он забыл о том ,что хотел продемонстрировать в начале урока ... Так и работаем, я подспудно жду подвоха... ничего ...это даже бодрит. Но он то работает на уроке!!!
04.10.2013
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 04.10.2013, 17:34
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:44 | Сообщение # 18 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (elena57) А мне всегда казалось, что прежде всего - с родителей... elena57, мне показался сарказм? Если нет, извините. С родителей, в первую очередь, и других участников процесса, разве нет? Цитата (elena57) А вот здесь уже серьёзно. Только один вопрос: о таких "превращениях" учителя Вы откуда узнали? От своего ребёнка? Или сами были свидетелем оных? Я, разумеется, привыкла доверять, воспитание таки. Но и других участников не лишне было спросить. Когда убеждаюсь в словах ребёнка, становится крайне не ловко перед ним же. Не сомневайтесь в том, на что указало. Мир устроен по несколько иным законам. elena57, с праздником Вас и Ваших коллег! Всех благ, здоровья, добра, любви! Побольше Вам понимающих учащихся и такого же окружения! P:S: ава у Вас горька!
04.10.2013
Сообщение отредактировал luckysguirrel - Суббота, 05.10.2013, 07:13
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 14:00 | Сообщение # 19 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (luckysguirrel) с праздником Вас и Ваших коллег! Спасибо большое! Цитата (luckysguirrel) Мир устроен по несколько иным законам. Цитата (luckysguirrel) ава у Вас горька! В смысле? Поподробнее, если можно...
05.10.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 05.10.2013, 18:50 | Сообщение # 20 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Nadegda-vera) Так и работаем, я подспудно жду подвоха... ничего ...это даже бодрит. Действительно, начинать надо с себя, не потому что больше исправить нечего, а потому что только это реально исправить, остальное часто не в наших силах, это не от гордыни или хвастовства, а от безнадежности.
05.10.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 05.10.2013, 21:57 | Сообщение # 21 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (po100eva) ...И чуть что кричат, что они не виноваты и не болтали!
Пусть пол в кабинете моют. Они хулиганы, поэтому будут сбегать с дежурств по кабинету, за сбегание добавляйте штрафные дни. Я взяла разрешение у родителей своих хулиганов (у меня тоже 6 класс), родители меня поддержали, теперь детям невыгодно что-нибудь отчебучивать на уроках - потому что по согласованию с их родителем и директором школы у меня трудотерапия. Одному вот уже надоело мыть пол, теперь не прогуливает и приходит с выполненными домашними заданиями, на уроках сидит тихо, лишь бы пол не мыть.
05.10.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:26 | Сообщение # 22 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) Я взяла разрешение у родителей своих хулиганов (у меня тоже 6 класс), родители меня поддержали, теперь детям невыгодно что-нибудь отчебучивать на уроках - потому что по согласованию с их родителем и директором школы у меня трудотерапия. КЛАСС! Лавида, снимаю шляпу, это гениально задумано, а главное ВЫПОЛНЕНО!
05.10.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:46 | Сообщение # 23 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо) для других хулиганов я еще в поиске - они же не в моём классе. Сейчас опробирую метод напряга краткосрочной памяти - в 8 классе неуправляемый один есть - на замечания реагирует только на пару секунд, работать или сидеть тихо не может. Теперь не делаю замечания - вызываю к доске и не отпускаю, пока не выучит что-нибудь по теме урока, вывешенное на доске - память у него никудышняя, поэтому каждый урок уходит минут по 6-8 на запоминание 10-15 слов. Вот в прошлый раз был вывешен плакат "Природные ресурсы". Разрешено было поворачиваться , подсматривать и потом опять с белого листа от начала до конца рассказать "Природные ресурсы делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые, исчерпаемые делятся на возобновимые и не возобновимые - далее по одному пример на каждый из 4 видов". Итого слов 10 это, наверное. Ну, может, 15. Весь класс болеет за пацана. Выучивает он в итоге эту классификацию (необходимую для сдачи ГИА, кстати), потом садится обессиленный за парту - заодно весь класс выучивает, потому что успевают по 100 раз прошептать слово, пока он силится вспомнить. Так если обернуться и подглянуть, то рассказывать опять с первого слова придется.
В первый день применения метода, он у меня выходил к доске два раза - и вынужден был учить две серии материала, так сказать. Потому что до него не сразу дошло, что наказание за злостное прерывание учителя во время объяснения нового материала неотвратимо.
За каждый такой его труд ставлю ему четверку. (но я всегда завышаю оценки, сама пока не поняла почему у меня так получается).
Я одно поняла - что бесполезно взывать к совести детей, упрашивать, давить на жалость, или кричать, требуя тишины. В этом году я решила работать в направлении - "Мешать географичке невыгодно".
05.10.2013
|
|
|
| |
|
homsa | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:22 | Сообщение # 24 |
homsa
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
В этом же направлении работаю нынче. Уже появились желающие перебежать в другую группу. Да кто ж их отпустит =)
06.10.2013
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:00 | Сообщение # 25 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) Весь класс болеет за пацана. Цитата (LaVida) За каждый такой его труд ставлю ему четверку. (но я всегда завышаю оценки, сама пока не поняла почему у меня так получается). Цитата (LaVida) В этом году я решила работать в направлении - "Мешать географичке невыгодно". LaVida, золото Вы моё! Ну я влюбляюсь в Вас с каждым часом всё больше и больше!
06.10.2013
|
|
|
| |
|
zloi4825 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:40 | Сообщение # 26 |
zloi4825
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
насчет "пусть полы в зале моет" весьма спорно а как потом с остальными? как с "правильным" отношением к труду и ....... дежурство в классе, это наказание или ....
06.10.2013
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:56 | Сообщение # 27 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, прям правильные и конкретно-работающие методы, а не растекание мыслью по древу в стиле "найти подход и изменить себя"
07.10.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:52 | Сообщение # 28 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (elena57) Поподробнее, если можно... Да elena57, всё нормально на самом деле. В Вашем понимании роли учителя всё хорошо, поэтому понять, что есть и другие , не с намёком, а как с фактом лицемерия, наверно, трудно. Ваш вопрос Цитата (elena57) Вы откуда узнали? От своего ребёнка? Или сами были свидетелем оных? едва лишь обиден, он сразу с намёком на одностороннюю оценочную характеристику, мол, понаблюдайте, может ребёнок то говорит не правду? Часто и с этим сталкиваются родители. Но разумные, прежде чем утверждать, наверно, сто раз убедятся?!
Добавлено (07.10.2013, 13:52) --------------------------------------------- Про трудотерапию видела репортаж. Студентов отправили на уборку урожая, но только парней. Следовательно, очень удивилась, когда сказали, что девушки не предназначены для такого совсем не нежного труда. Значит все бывшие когда-то в недавнем прошлом студентки были совсем не так нежны, как нынче
07.10.2013
Сообщение отредактировал luckysguirrel - Понедельник, 07.10.2013, 19:48
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 16:02 | Сообщение # 29 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
po100eva, работайте не со следствием, а с причинами. Причина - дети, их как правило несколько человек. У многих из них свои проблемы, где-то одного из родителей нет, где-то ребенок один в семье и окружен гипервниманием, и в школе проявляет активность, потому что хочет быть самостоятельным, но в его понимании самостоятельность есть любая активность, а не полезность. Другие скорее всего наоборот в семье не одни, и страдают дефицитом внимания к своей персоне, и своим поведением в школе стремятся этот дефицит восполнить. Работайте с этими детьми: загрузите их дополнительными заданиями и занятиями, ставьте мотивационные отметки, направьте их активность в нужное русло, поставьте главного заводилу во главе актива класса, обеспечьте ему высокую ответственность. И потратьте свое время на организацию досуговой деятельности, не экскурсионной в рамках программы, а досуговой: кино, каток в зимнее время, прогулки по городу по интересным местам, велопробеги под вашим руководством. Станьте их вожаком, сделайте так чтобы с вами было комфортно, приятно и интересно. Тогда не один из этих маленьких паразитов не осмелится открыть рот во время вашего урока, чтобы сказать гадость или глупость. Они будут вас любить и уважать. Создайте в классе атмосферу культа классного руководителя. Ну и помните об ответственности в таком случае, покуда отныне от вашего мнения будет зависеть их выбор жизненного пути, формирование системы ценностей и мировоззрения... И мой вам совет, прочитайте прекрасную книгу Евгения Ямбурга "Педагогический декамерон"...
PS. У нас есть молодой классрук, которому 25, ему в том году достался сложный 9 класс, где 12 из 15 детей молодые люди. За два месяца класс привел в порядок, воспользовавшись старым добрым советом о том, что если не можешь прекратить пьянку в коллективе, возглавь ее. Он у них теперь главный заводила и организатор всего досуга. Гитара, ледовой каток, бои на перьевых подушках и совместные посиделки на каждое день рождения. Сложные детки до того преобразились, что в этом году на день рождения своего классрука подарили тому "День прилежания", все 15 человек идеально себя вели целый день и каждый получил по пятерке в этот день по одному из предметов. Это была дань уважения. Они за него загрызть готовы всех остальных.
07.10.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Понедельник, 07.10.2013, 16:13
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 18:25 | Сообщение # 30 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Natalie) Можно сделать физкультурную паузу на минуту - две.
то потолки разнесут. Т.к. гиперактивные дети не в силах полностью контролировать своё поведение. Когда мои были помладше, чего только не испробовала, а улучшаться началось, когда "само выросло". Думала, не доживу!
Неумея можно и резеду порвать.
07.10.2013
|
|
|
| |
|