Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Не могу работать в своем классе! А я классный руководитель..
Не могу работать в своем классе! А я классный руководитель..
homsaДата: Пятница, 04.10.2013, 14:22 | Сообщение # 16
homsa

Оксана Федорова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Иногда я перегибаю палку - могу обидеть. Хотя ученики называют меня самым вежливым и веселым учителем в школе. Есть группы, в которых я могу опереться на пару детей, остальным мне страшно заглядывать в глаза - там пусто, такой коктейль "особенностей". И, если понятия о субординации для них не существует, я давлю. Не бойтесь, все в меру, для их же блага, я знаю, что они дети.
04.10.2013
Nadegda-veraДата: Пятница, 04.10.2013, 17:12 | Сообщение # 17
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата (Владимирович)
Вы серьёзно?

Абсолютно...
А что Вас так развеселило? Мой стаж работы или отсутствие проблем? Наверное, ради справедливости ,есть смысл уточнить. Проблем глобальных действительно нет, но есть дети которые сразу настроены на учёбу, а есть и такие ,которых надо на учёбу настрить. Но это не проблема, Вы же наверняка знаете, что есть масса методов, способов,приёмов заинтересовать ребёнка...любого...в том числе и " через Магадан в Киев"...

В этом году взяла 9 класс, до этого физику у них вела напарница ( производственная необходимость). Так вот есть в этом классе ученик ,с которым у нас были неприятные беседы в прошлом году. Уж очень большой он любитель пропускать и в прошлом году повадился "уводить" одного товарища из моего класса. А в этом году пришел на урок такой себе" герой"... Пишем лабораторку ,а он пришёл ни с чем. Сложил демонстративно руки , мол: "Ну и что же ты будешь делать?..."
Често ,сначала внутри всё закипело, а потом подумала , он же этого и ждёт... Поняв это ,я собрала своё нутро в "кулак" улыбнулась и ... подарила ему свою тетрадь, пересадила к сильному ребёнку под предлогом ,что опыты делать вдвоём сподручней и переодически подходила и спрашивала ,всё ли у них получается. А ему, ему - то не с руки дураком себя выставлять... ну, и в конце концов ,он забыл о том ,что хотел продемонстрировать в начале урока ...
Так и работаем, я подспудно жду подвоха... ничего ...это даже бодрит. Но он то работает на уроке!!! biggrin
04.10.2013


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 04.10.2013, 17:34
EllyaДата: Пятница, 04.10.2013, 21:44 | Сообщение # 18
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (elena57)
А мне всегда казалось, что прежде всего - с родителей...

elena57, мне показался сарказм? Если нет, извините. С родителей, в первую очередь, и других участников процесса, разве нет?
Цитата (elena57)
А вот здесь уже серьёзно. Только один вопрос: о таких "превращениях" учителя Вы откуда узнали? От своего ребёнка? Или сами были свидетелем оных?

Я, разумеется, привыкла доверять, воспитание таки. Но и других участников не лишне было спросить. Когда убеждаюсь в словах ребёнка, становится крайне не ловко перед ним же. Не сомневайтесь в том, на что указало. Мир устроен по несколько иным законам.
elena57, с праздником Вас и Ваших коллег! Всех благ, здоровья, добра, любви! Побольше Вам понимающих учащихся и такого же окружения! smile
P:S: ава у Вас горька!
04.10.2013


Сообщение отредактировал luckysguirrel - Суббота, 05.10.2013, 07:13
elena57Дата: Суббота, 05.10.2013, 14:00 | Сообщение # 19
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
с праздником Вас и Ваших коллег!

Спасибо большое! smile
Цитата (luckysguirrel)
Мир устроен по несколько иным законам.

Цитата (luckysguirrel)
ава у Вас горька!

В смысле? Поподробнее, если можно... smile
05.10.2013
ОзаДата: Суббота, 05.10.2013, 18:50 | Сообщение # 20
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Nadegda-vera)
Так и работаем, я подспудно жду подвоха... ничего ...это даже бодрит.

lol lol lol respect Действительно, начинать надо с себя, не потому что больше исправить нечего, а потому что только это реально исправить, остальное часто не в наших силах, это не от гордыни или хвастовства, а от безнадежности.
05.10.2013
LaVidaДата: Суббота, 05.10.2013, 21:57 | Сообщение # 21
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (po100eva)
...И чуть что кричат, что они не виноваты и не болтали!


Пусть пол в кабинете моют.
Они хулиганы, поэтому будут сбегать с дежурств по кабинету, за сбегание добавляйте штрафные дни.
Я взяла разрешение у родителей своих хулиганов (у меня тоже 6 класс), родители меня поддержали, теперь детям невыгодно что-нибудь отчебучивать на уроках - потому что по согласованию с их родителем и директором школы у меня трудотерапия.
Одному вот уже надоело мыть пол, теперь не прогуливает и приходит с выполненными домашними заданиями, на уроках сидит тихо, лишь бы пол не мыть.
05.10.2013
ОзаДата: Суббота, 05.10.2013, 23:26 | Сообщение # 22
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Я взяла разрешение у родителей своих хулиганов (у меня тоже 6 класс), родители меня поддержали, теперь детям невыгодно что-нибудь отчебучивать на уроках - потому что по согласованию с их родителем и директором школы у меня трудотерапия.

КЛАСС! Лавида, снимаю шляпу, это гениально задумано, а главное ВЫПОЛНЕНО! hands hands hands
05.10.2013
LaVidaДата: Суббота, 05.10.2013, 23:46 | Сообщение # 23
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Спасибо)
для других хулиганов я еще в поиске - они же не в моём классе.
Сейчас опробирую метод напряга краткосрочной памяти - в 8 классе неуправляемый один есть - на замечания реагирует только на пару секунд, работать или сидеть тихо не может.
Теперь не делаю замечания - вызываю к доске и не отпускаю, пока не выучит что-нибудь по теме урока, вывешенное на доске - память у него никудышняя, поэтому каждый урок уходит минут по 6-8 на запоминание 10-15 слов.
Вот в прошлый раз был вывешен плакат "Природные ресурсы".
Разрешено было поворачиваться , подсматривать и потом опять с белого листа от начала до конца рассказать "Природные ресурсы делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые, исчерпаемые делятся на возобновимые и не возобновимые - далее по одному пример на каждый из 4 видов".
Итого слов 10 это, наверное. Ну, может, 15.
Весь класс болеет за пацана.
Выучивает он в итоге эту классификацию (необходимую для сдачи ГИА, кстати), потом садится обессиленный за парту - заодно весь класс выучивает, потому что успевают по 100 раз прошептать слово, пока он силится вспомнить.
Так если обернуться и подглянуть, то рассказывать опять с первого слова придется.

В первый день применения метода, он у меня выходил к доске два раза - и вынужден был учить две серии материала, так сказать. Потому что до него не сразу дошло, что наказание за злостное прерывание учителя во время объяснения нового материала неотвратимо.

За каждый такой его труд ставлю ему четверку.
(но я всегда завышаю оценки, сама пока не поняла почему у меня так получается).

Я одно поняла - что бесполезно взывать к совести детей, упрашивать, давить на жалость, или кричать, требуя тишины.
В этом году я решила работать в направлении - "Мешать географичке невыгодно".
05.10.2013
homsaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:22 | Сообщение # 24
homsa

Оксана Федорова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
biggrin В этом же направлении работаю нынче. Уже появились желающие перебежать в другую группу. Да кто ж их отпустит =)
06.10.2013
elena57Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:00 | Сообщение # 25
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Весь класс болеет за пацана.

Цитата (LaVida)
За каждый такой его труд ставлю ему четверку.
(но я всегда завышаю оценки, сама пока не поняла почему у меня так получается).

Цитата (LaVida)
В этом году я решила работать в направлении - "Мешать географичке невыгодно".

LaVida, золото Вы моё! Ну я влюбляюсь в Вас с каждым часом всё больше и больше! flower hands love

06.10.2013
zloi4825Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:40 | Сообщение # 26
zloi4825

Rustam
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
насчет "пусть полы в зале моет" весьма спорно biggrin
а как потом с остальными? как с "правильным" отношением к труду и ....... дежурство в классе, это наказание или .... smile
06.10.2013
Ромашка27Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:56 | Сообщение # 27
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
LaVida, прям правильные и конкретно-работающие методы, а не растекание мыслью по древу в стиле "найти подход и изменить себя"
07.10.2013
EllyaДата: Понедельник, 07.10.2013, 13:52 | Сообщение # 28
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (elena57)
Поподробнее, если можно...

Да elena57, всё нормально на самом деле. smile В Вашем понимании роли учителя всё хорошо, поэтому понять, что есть и другие , не с намёком, а как с фактом лицемерия, наверно, трудно. Ваш вопрос
Цитата (elena57)
Вы откуда узнали? От своего ребёнка? Или сами были свидетелем оных?

едва лишь обиден, он сразу с намёком на одностороннюю оценочную характеристику, мол, понаблюдайте, может ребёнок то говорит не правду? Часто и с этим сталкиваются родители. Но разумные, прежде чем утверждать, наверно, сто раз убедятся?! smile

Добавлено (07.10.2013, 13:52)
---------------------------------------------
Про трудотерапию видела репортаж. Студентов отправили на уборку урожая, но только парней. Следовательно, очень удивилась, когда сказали, что девушки не предназначены для такого совсем не нежного труда. Значит все бывшие когда-то в недавнем прошлом студентки были совсем не так нежны, как нынче surprised
07.10.2013


Сообщение отредактировал luckysguirrel - Понедельник, 07.10.2013, 19:48
ArishulyaДата: Понедельник, 07.10.2013, 16:02 | Сообщение # 29
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
po100eva, работайте не со следствием, а с причинами. Причина - дети, их как правило несколько человек. У многих из них свои проблемы, где-то одного из родителей нет, где-то ребенок один в семье и окружен гипервниманием, и в школе проявляет активность, потому что хочет быть самостоятельным, но в его понимании самостоятельность есть любая активность, а не полезность. Другие скорее всего наоборот в семье не одни, и страдают дефицитом внимания к своей персоне, и своим поведением в школе стремятся этот дефицит восполнить.
Работайте с этими детьми: загрузите их дополнительными заданиями и занятиями, ставьте мотивационные отметки, направьте их активность в нужное русло, поставьте главного заводилу во главе актива класса, обеспечьте ему высокую ответственность.
И потратьте свое время на организацию досуговой деятельности, не экскурсионной в рамках программы, а досуговой: кино, каток в зимнее время, прогулки по городу по интересным местам, велопробеги под вашим руководством. Станьте их вожаком, сделайте так чтобы с вами было комфортно, приятно и интересно. Тогда не один из этих маленьких паразитов не осмелится открыть рот во время вашего урока, чтобы сказать гадость или глупость. Они будут вас любить и уважать. Создайте в классе атмосферу культа классного руководителя. Ну и помните об ответственности в таком случае, покуда отныне от вашего мнения будет зависеть их выбор жизненного пути, формирование системы ценностей и мировоззрения...
И мой вам совет, прочитайте прекрасную книгу Евгения Ямбурга "Педагогический декамерон"...

PS. У нас есть молодой классрук, которому 25, ему в том году достался сложный 9 класс, где 12 из 15 детей молодые люди. За два месяца класс привел в порядок, воспользовавшись старым добрым советом о том, что если не можешь прекратить пьянку в коллективе, возглавь ее. Он у них теперь главный заводила и организатор всего досуга. Гитара, ледовой каток, бои на перьевых подушках и совместные посиделки на каждое день рождения. Сложные детки до того преобразились, что в этом году на день рождения своего классрука подарили тому "День прилежания", все 15 человек идеально себя вели целый день и каждый получил по пятерке в этот день по одному из предметов. Это была дань уважения. Они за него загрызть готовы всех остальных.
07.10.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Понедельник, 07.10.2013, 16:13
AlinaGorДата: Понедельник, 07.10.2013, 18:25 | Сообщение # 30
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Natalie)
Можно сделать физкультурную паузу на минуту - две.

то потолки разнесут. Т.к. гиперактивные дети не в силах полностью контролировать своё поведение. Когда мои были помладше, чего только не испробовала, а улучшаться началось, когда "само выросло". Думала, не доживу!


Неумея можно и резеду порвать. cool
07.10.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Не могу работать в своем классе! А я классный руководитель..
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить