Жалоба родителей на учителя
|
|
NePsix | Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:19 | Сообщение # 61 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) Если учитель совершает деяния, которые могут быть поводом для судебных исков, то такие иски обязательно подавать надо. А если они кажутся поводом для судебных исков? Вы принимали участие в дискуссии по ссылке из предыдущего сообщения? Перелистывать все 8 страниц не хочется, но если вы ее не видели - почитайте, занимательная история...
25.10.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:22 | Сообщение # 62 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) А если они кажутся поводом для судебных исков? Судебный иск это еще не приговор, а насколько претензии обоснованны будет решать суд. Правовое общество на этом и основано. А как еще? Кто должен решать?
Цитата NePsix ( ) но если вы ее не видели - почитайте, занимательная история... Не видел. Почитаю. Посмотрел бегло и что? Правильно сказали, если не виноваты успокойтесь, в прокуратуре разберутся, наймите адвоката. Только так. Как еще решать подобные ситуации? Для это суды и придуманы были, а видео наблюдение как раз было бы кстати, как была кстати видеокамера у подъезда в западном бирюлево...
25.10.2013
Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 13:30
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:37 | Сообщение # 63 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) Только так. Как еще решать подобные ситуации? Для это суды и придуманы были, а видео наблюдение как раз было бы кстати, У подобных ситуаций надо просто вырывать корни. Не надо навязывать учителю функции, которые неминуемо ведут к столкновению интересов, так сказать. Если б та учительница была уверена, что она просто спец.работник по обучению навыкам, то она забила б на эту девочку. Не ходит на уроки - да и фиг с ней, не выполняет дом.задания - её дело. И опекуншу не надо тревожить. Все были бы просто счастливы. И без видеокамер. И с ними. Я пришел, пообучал навыкам и ушел. Все остальное меня не колышет. Так должно быть. А на записи пусть смотрят, какой навык я недораскрыл... какой алгоритм нарушил... Красотищща...
25.10.2013
|
|
|
| |
|
koom66 | Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:03 | Сообщение # 64 |
koom66
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) получаем не только тонну материала для комиссии, но и тонну материала для претензий и исков от родителей Если учитель относится к детям с уважением, знает сам и умеет учить детей - откуда тонна материала? Опять же из личного опыта, недопонимание между хорошим учителем и родителем из за отсутствия диалога. Пример: Учитель математики 5 класс орет на детей во время уроков. Орет на всех кто под руку попался. Попался сын, расстроился, не решил одну из задач и получил трояк.В фойе гимназии услышал разговор двух мам, которые подбадривали друг друга, готовясь к разговору с этой математичкой. Предложил учителю назначить встречу, она сослалась на занятость. Попросил директора прекратить ор.Вечером учитель сама предложила встретиться. В результате небольшой беседы выяснилось, что поскольку урок математики стоит в расписании первым,то перед изучением каждой новой темы или перед самостоятельной работой, учитель таким образом будит полусонных детей.Придя домой мы с сыном проанализировали ситуации с криком учителя и они действительно практически совпали с самостоятельными и изучением новых тем на первых уроках.Теперь, когда учитель орет на уроке сын относится к этому с улыбкой или иногда говорит "спасибо, я уже проснулся". И все ,никакой проблемы.Между учителем и родителем должен быть диалог. Если требования и действия учителя понятны родителю, проблемы не возникают.
25.10.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:18 | Сообщение # 65 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) Не ходит на уроки - да и фиг с ней, не выполняет дом.задания - её дело. В мою бытность школьникам все так и было. За невыполнение дз ставили 2, могли в дневник записать. О прогулах сообщал родителям завуч. Собственно все. Никто никого перед всем классом не отчитывал за пропуски или невыполнения домашнего задания.Добавлено (25.10.2013, 15:18) ---------------------------------------------
Цитата Иваныч ( ) Я пришел, пообучал навыкам и ушел. Все остальное меня не колышет. Так должно быть. Да, согласен. При условии, что в классе соблюдается должная дисциплина, а не просто, когда учитель тарабанит, а все на него забили.
25.10.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:26 | Сообщение # 66 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) В мою бытность школьникам все так и было. За невыполнение дз ставили 2, могли в дневник записать. О прогулах сообщал родителям завуч. Собственно все. Никто никого перед всем классом не отчитывал за пропуски или невыполнения домашнего задания. Вот и спрашивается: зачем всю эту благодать нарушили? Переводили из класса в класс, выпускали из школы... и аллес... гуд бай май лав... И хрен с ними, ракетами, которые бьются об небесную твердь потом...
Цитата Casual ( ) Да, согласен. При условии, что в классе соблюдается должная дисциплина, а не просто, когда учитель тарабанит, а все на него забили. Зачем условия какие-то? А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает. А то, что забили - это дело забивальщиков. Мне мои гульдены от государства в кармашек плиз.
25.10.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:39 | Сообщение # 67 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) ачем условия какие-то? А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает. А то, что забили - это дело забивальщиков. Мне мои гульдены от государства в кармашек плиз. Иваныч, ведь Вы пошутили, верно?)))
25.10.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:56 | Сообщение # 68 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает. Можно провести такую аналогию. Уборщица машет шваброй размазывая грязь, а потом заявляет: "А чем вы недовольны? Я же тряпкой-то махаю,махаю, ну а то, что грязно это уже ваше дело. Тряпкой-то я махала! Мне мои гульдены от государства в кармашек, плиз."
Цитата Иваныч ( ) Навыки показывает Так вот умение найти подход к ученикам как раз и есть один из навыков. Вот если честно и серьезно. Учить умненьких, воспитанных и мотивированных на учебу детей дело простое и приятное. Любой технарь может преподавать школьную физику\математику\информатику, любой переводчик - иностранный язык и т.д. Так для чего же тогда педагогические ВУЗы? Чему там учат? Умение найти подход к трудным ученикам, заинтересовать предметом, вот, что отличает учителя от, например, инженера. В этом и проявляется мастерство педагога, а вовсе не в способности решать квадратные уравнения и строить параболы.
25.10.2013
Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 15:58
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 25.10.2013, 16:52 | Сообщение # 69 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ellya ( ) Иваныч, ведь Вы пошутили, верно?))) Я озвучил мечту. Цитата Casual ( ) Любой технарь может преподавать школьную физику\математику\информатику, любой переводчик - иностранный язык и т.д. В общем-то очень спорное утверждение... Но пусть так...
Цитата Casual ( ) Умение найти подход к трудным ученикам, заинтересовать предметом, вот, что отличает учителя от, например, инженера. В этом и проявляется мастерство педагога, а вовсе не в способности решать квадратные уравнения и строить параболы. Да? Т.е. задача учителя-педагога - находить подход. А не решать квадратные уравнения? Решать он их может хреноватенько. А вот подход извольте обеспечить. Причем публично, под камеру, блин... Цитата Casual ( ) Так для чего же тогда педагогические ВУЗы? Наверное, чтоб учительниц готовить. А не устанавливателей дисциплины и бойцов с неадекватами. Хотя... Не знаю... В педвузе не учился...
25.10.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:18 | Сообщение # 70 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) В общем-то очень спорное утверждение... Но пусть так... От чего же? Сколько в школах учителей без профильного образования?
Цитата Иваныч ( ) Да? Т.е. задача учителя-педагога - находить подход. А не решать квадратные уравнения? Решать он их может хреноватенько. Да. Задача учителя-педагога "научить решать квадратные уравнения" как можно больший процент своих учеников. Если он может достичь этой цели, то все остальное не имеет значения. И обратно, если он не может научить, то какая разница, что он там сам умеет решать?
Цитата Иваныч ( ) учительниц готовить А какими необходимыми навыками они должны обладать?
25.10.2013
Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 17:21
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:10 | Сообщение # 71 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) От чего же? Сколько в школах учителей без профильного образования? Есть такие. Но Вы же употребили слово "любой". Это и есть спорное...
Цитата Casual ( ) Да. Задача учителя-педагога "научить решать квадратные уравнения" как можно больший процент своих учеников. Вот видите... Уже куда-то ушло такое милое сердцу "умение найти подход к трудным" и прочее бла-бла-бла... остается только нормальное "научить".
Цитата Casual ( ) А какими необходимыми навыками они должны обладать? Я не знаю про навыки. Но они должны знать способы и приемы "научивания". И применять их в различных ситуациях. Не в смысле в ситуациях с трудными или неадекватами... А в другом... (тут должен пойти профессиональный сленг, но я не хочу...)
25.10.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:24 | Сообщение # 72 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) Но они должны знать способы и приемы "научивания". И применять их в различных ситуациях. Вот и я о том же. Только другими словами. Таким образом, раз они знают способы "научивания" и умеют их применять разве может видеозапись им как-то помешать? Мастер-класс получится!
25.10.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:02 | Сообщение # 73 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) Можно провести такую аналогию. Уборщица машет шваброй размазывая грязь, а потом заявляет: "А чем вы недовольны? Я же тряпкой-то махаю,махаю, ну а то, что грязно это уже ваше дело. Тряпкой-то я махала! Мне мои гульдены от государства в кармашек, плиз." А что, этой уборщице грязь подножки ставит, тряпку рвет и прочее активное сопротивление может оказывать? )))) Или, не приведи Господь, комментирует хотя бы ее действия?
25.10.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:28 | Сообщение # 74 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) А что, этой уборщице грязь подножки ставит, тряпку рвет и прочее активное сопротивление может оказывать? )))) Или, не приведи Господь, комментирует хотя бы ее действия? О чем думает человек, когда выбирает профессию учителя?
25.10.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:33 | Сообщение # 75 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) О чем думает человек, когда выбирает профессию учителя? Нууу... Вам это точно нужно знать? Или вы знали, но забыли? 1 из 20 идет в педвуз с юношеским максимализмом и желанием перевернуть мир / чтобы на одного хорошего учителя стало больше / стать Учителем или еще чем-то подобным. 5 (допустим) из 20 идут, потому что "я этот предмет хорошо знаю, почему бы и нет?" 6 из 20 идут, потому что вуз рядом и экзамены легкие (как вариант - потому что так хотят родители). Остальные - потому что не поступили в другие вузы.
Так вот, на выходе корреляции между изначальными целями и получившимся педагогом нет никакой.
25.10.2013
|
|
|
| |
|