Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Жалоба родителей на учителя
NePsixДата: Пятница, 25.10.2013, 13:19 | Сообщение # 61
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Если учитель совершает деяния, которые могут быть поводом для судебных исков, то такие иски обязательно подавать надо.

А если они кажутся поводом для судебных исков? Вы принимали участие в дискуссии по ссылке из предыдущего сообщения? Перелистывать все 8 страниц не хочется, но если вы ее не видели - почитайте, занимательная история...
25.10.2013
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 13:22 | Сообщение # 62
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А если они кажутся поводом для судебных исков?

Судебный иск это еще не приговор, а насколько претензии обоснованны будет решать суд. Правовое общество на этом и основано.
А как еще? Кто должен решать?

Цитата NePsix ()
но если вы ее не видели - почитайте, занимательная история...

Не видел. Почитаю.
Посмотрел бегло и что? Правильно сказали, если не виноваты успокойтесь, в прокуратуре разберутся, наймите адвоката.
Только так. Как еще решать подобные ситуации? Для это суды и придуманы были, а видео наблюдение как раз было бы кстати, как была кстати видеокамера у подъезда в западном бирюлево...
25.10.2013


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 13:30
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 14:37 | Сообщение # 63
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Только так. Как еще решать подобные ситуации? Для это суды и придуманы были, а видео наблюдение как раз было бы кстати,
У подобных ситуаций надо просто вырывать корни. Не надо навязывать учителю функции, которые неминуемо ведут к столкновению интересов, так сказать.
Если б та учительница была уверена, что она просто спец.работник по обучению навыкам, то она забила б на эту девочку. Не ходит на уроки - да и фиг с ней, не выполняет дом.задания - её дело. И опекуншу не надо тревожить. Все были бы просто счастливы. И без видеокамер. И с ними. Я пришел, пообучал навыкам и ушел. Все остальное меня не колышет. Так должно быть. А на записи пусть смотрят, какой навык я недораскрыл... какой алгоритм нарушил... Красотищща...
25.10.2013
koom66Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:03 | Сообщение # 64
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
получаем не только тонну материала для комиссии, но и тонну материала для претензий и исков от родителей

Если учитель относится к детям с уважением, знает сам и умеет учить детей - откуда тонна материала? Опять же из личного опыта, недопонимание между хорошим учителем и родителем из за отсутствия диалога. Пример: Учитель математики 5 класс орет на детей во время уроков. Орет на всех кто под руку попался. Попался сын, расстроился, не решил одну из задач и получил трояк.В фойе гимназии услышал разговор двух мам, которые подбадривали друг друга, готовясь к разговору с этой математичкой. Предложил учителю назначить встречу, она сослалась на занятость. Попросил директора прекратить ор.Вечером учитель сама предложила встретиться. В результате небольшой беседы выяснилось, что поскольку урок математики стоит в расписании первым,то перед изучением каждой новой темы или перед самостоятельной работой, учитель таким образом будит полусонных детей.Придя домой мы с сыном проанализировали ситуации с криком учителя и они действительно практически совпали с самостоятельными и изучением новых тем на первых уроках.Теперь, когда учитель орет на уроке сын относится к этому с улыбкой или иногда говорит "спасибо, я уже проснулся". И все ,никакой проблемы.Между учителем и родителем должен быть диалог. Если требования и действия учителя понятны родителю, проблемы не возникают.
25.10.2013
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 15:18 | Сообщение # 65
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Не ходит на уроки - да и фиг с ней, не выполняет дом.задания - её дело.

В мою бытность школьникам все так и было. За невыполнение дз ставили 2, могли в дневник записать. О прогулах сообщал родителям завуч. Собственно все. Никто никого перед всем классом не отчитывал за пропуски или невыполнения домашнего задания.

Добавлено (25.10.2013, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Я пришел, пообучал навыкам и ушел. Все остальное меня не колышет. Так должно быть.

Да, согласен. При условии, что в классе соблюдается должная дисциплина, а не просто, когда учитель тарабанит, а все на него забили.
25.10.2013
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 15:26 | Сообщение # 66
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Casual ()
В мою бытность школьникам все так и было. За невыполнение дз ставили 2, могли в дневник записать. О прогулах сообщал родителям завуч. Собственно все. Никто никого перед всем классом не отчитывал за пропуски или невыполнения домашнего задания.
Вот и спрашивается: зачем всю эту благодать нарушили? Переводили из класса в класс, выпускали из школы... и аллес... гуд бай май лав... И хрен с ними, ракетами, которые бьются об небесную твердь потом...

Цитата Casual ()
Да, согласен. При условии, что в классе соблюдается должная дисциплина, а не просто, когда учитель тарабанит, а все на него забили.
Зачем условия какие-то?
А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает. А то, что забили - это дело забивальщиков. Мне мои гульдены от государства в кармашек плиз.
25.10.2013
EllyaДата: Пятница, 25.10.2013, 15:39 | Сообщение # 67
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
ачем условия какие-то?
А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает. А то, что забили - это дело забивальщиков. Мне мои гульдены от государства в кармашек плиз.

Иваныч, ведь Вы пошутили, верно?)))
25.10.2013
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 15:56 | Сообщение # 68
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
А что тут такого ваще-то? Ну, забили и забили. Он же (учитель) ничего не нарушает в принципе. Навыки показывает, алгоритм соблюдает.

Можно провести такую аналогию. Уборщица машет шваброй размазывая грязь, а потом заявляет: "А чем вы недовольны? Я же тряпкой-то махаю,махаю, ну а то, что грязно это уже ваше дело. Тряпкой-то я махала! Мне мои гульдены от государства в кармашек, плиз."

Цитата Иваныч ()
Навыки показывает

Так вот умение найти подход к ученикам как раз и есть один из навыков. Вот если честно и серьезно. Учить умненьких, воспитанных и мотивированных на учебу детей дело простое и приятное. Любой технарь может преподавать школьную физику\математику\информатику, любой переводчик - иностранный язык и т.д. Так для чего же тогда педагогические ВУЗы? Чему там учат? Умение найти подход к трудным ученикам, заинтересовать предметом, вот, что отличает учителя от, например, инженера. В этом и проявляется мастерство педагога, а вовсе не в способности решать квадратные уравнения и строить параболы.
25.10.2013


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 15:58
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 16:52 | Сообщение # 69
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ellya ()
Иваныч, ведь Вы пошутили, верно?)))
Я озвучил мечту.
Цитата Casual ()
Любой технарь может преподавать школьную физику\математику\информатику, любой переводчик - иностранный язык и т.д.
В общем-то очень спорное утверждение... Но пусть так...

Цитата Casual ()
Умение найти подход к трудным ученикам, заинтересовать предметом, вот, что отличает учителя от, например, инженера. В этом и проявляется мастерство педагога, а вовсе не в способности решать квадратные уравнения и строить параболы.
Да? Т.е. задача учителя-педагога - находить подход. А не решать квадратные уравнения? Решать он их может хреноватенько. А вот подход извольте обеспечить. Причем публично, под камеру, блин...
Цитата Casual ()
Так для чего же тогда педагогические ВУЗы?
Наверное, чтоб учительниц готовить. А не устанавливателей дисциплины и бойцов с неадекватами. Хотя... Не знаю... В педвузе не учился...
25.10.2013
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 17:18 | Сообщение # 70
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
В общем-то очень спорное утверждение... Но пусть так...

От чего же? Сколько в школах учителей без профильного образования?

Цитата Иваныч ()
Да? Т.е. задача учителя-педагога - находить подход. А не решать квадратные уравнения? Решать он их может хреноватенько.

Да. Задача учителя-педагога "научить решать квадратные уравнения" как можно больший процент своих учеников. Если он может достичь этой цели, то все остальное не имеет значения. И обратно, если он не может научить, то какая разница, что он там сам умеет решать?

Цитата Иваныч ()
учительниц готовить

А какими необходимыми навыками они должны обладать?
25.10.2013


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 25.10.2013, 17:21
ИванычДата: Пятница, 25.10.2013, 18:10 | Сообщение # 71
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Casual ()
От чего же? Сколько в школах учителей без профильного образования?
Есть такие. Но Вы же употребили слово "любой". Это и есть спорное...

Цитата Casual ()
Да. Задача учителя-педагога "научить решать квадратные уравнения" как можно больший процент своих учеников.
Вот видите... Уже куда-то ушло такое милое сердцу "умение найти подход к трудным" и прочее бла-бла-бла... остается только нормальное "научить".

Цитата Casual ()
А какими необходимыми навыками они должны обладать?
Я не знаю про навыки. Но они должны знать способы и приемы "научивания". И применять их в различных ситуациях. Не в смысле в ситуациях с трудными или неадекватами... А в другом... (тут должен пойти профессиональный сленг, но я не хочу...)
25.10.2013
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 18:24 | Сообщение # 72
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Но они должны знать способы и приемы "научивания". И применять их в различных ситуациях.

Вот и я о том же. Только другими словами. Таким образом, раз они знают способы "научивания" и умеют их применять разве может видеозапись им как-то помешать? Мастер-класс получится!
25.10.2013
NePsixДата: Пятница, 25.10.2013, 19:02 | Сообщение # 73
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Можно провести такую аналогию. Уборщица машет шваброй размазывая грязь, а потом заявляет: "А чем вы недовольны? Я же тряпкой-то махаю,махаю, ну а то, что грязно это уже ваше дело. Тряпкой-то я махала! Мне мои гульдены от государства в кармашек, плиз."

А что, этой уборщице грязь подножки ставит, тряпку рвет и прочее активное сопротивление может оказывать? )))) Или, не приведи Господь, комментирует хотя бы ее действия?
25.10.2013
CasualДата: Пятница, 25.10.2013, 19:28 | Сообщение # 74
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А что, этой уборщице грязь подножки ставит, тряпку рвет и прочее активное сопротивление может оказывать? )))) Или, не приведи Господь, комментирует хотя бы ее действия?

О чем думает человек, когда выбирает профессию учителя?
25.10.2013
NePsixДата: Пятница, 25.10.2013, 19:33 | Сообщение # 75
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Casual ()
О чем думает человек, когда выбирает профессию учителя?

Нууу... Вам это точно нужно знать? Или вы знали, но забыли?
1 из 20 идет в педвуз с юношеским максимализмом и желанием перевернуть мир / чтобы на одного хорошего учителя стало больше / стать Учителем или еще чем-то подобным.
5 (допустим) из 20 идут, потому что "я этот предмет хорошо знаю, почему бы и нет?"
6 из 20 идут, потому что вуз рядом и экзамены легкие (как вариант - потому что так хотят родители).
Остальные - потому что не поступили в другие вузы.

Так вот, на выходе корреляции между изначальными целями и получившимся педагогом нет никакой.
25.10.2013
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить