Жалоба родителей на учителя
|
|
nebomba | Дата: Суббота, 19.09.2015, 09:32 | Сообщение # 346 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата volodaris ( ) Вам же предлагали набрать мой ник в поисковике volodaris Посмотрела. Восхищена. Это Вы сами изобрели и сделали станок? Слушайте,да Вы ж были бы просто супер учителем труда. Желаю победы в борьбе за справедливость и будущее вашего сына.Добавлено (19.09.2015, 09:32) ---------------------------------------------
Цитата Ulpianus ( ) Если изначально исходить из этих посылок, то какие претензии могут быть к школе? Знаете,у меня очень много претензий к школе. Здесь на форуме учителя часто высказывают мнение,что нельзя научить того кто не слушает. Я же могу твердо сказать,что если учитель просто монотонно читает лекцию у доски,пусть даже и по теме,то это не обучение. Вредительство . Я сама такие лекции не могла слушать и записывать ( в сон клонило). И положительная мотивация убивается именно в школе, а не дома. Часто дети не предмет не понимают, а учителя,который этот предмет ведет. Отсюда и поголовное репетиторство.
19.09.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 19.09.2015, 10:51 | Сообщение # 347 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата volodaris ( ) Вы сами то чего добились в этой жизни?Что бы меня учить. Вот вы и заговорили без прикрас. Гордыня - грех.
19.09.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.09.2015, 10:59
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Суббота, 19.09.2015, 12:31 | Сообщение # 348 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) volodaris, Вы, конечно, молодец. Только, как мне кажется, со своими амбициями совершенно забыли про объект спора, т.е. про ребёнка своего. Вы хотите вырастить себе подобного. Это очевидно и так предсказуемо! Но он ведь сам по себе уже личность. Ему тяжелей всех от Ваших интенсивных действий и принципиальности. Пожалейте сына. Решите вопрос малой кровью. Мне даже представить страшно, как его задёргали со всех сторон. Цитата Јеленко ( ) volodaris, присоединяюсь к lanbren. Не буду спорить, кто прав, а кто виноват. Чаще всего в таких ситуациях в большей или меньшей степени виноваты обе стороны. Но Вы сейчас не об интересах своего ребенка печетесь, а превращаете его в средство наказания бездарных, на Ваш взгляд, учителей. Пожалейте ребенка. Присоединяюсь к обеим
19.09.2015
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 19.09.2015, 12:31 | Сообщение # 349 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Гордыня - грех. Это точно! Иногда не мешает спуститься с небес на землю грешную и посмотреть без прикрас на мир и себя.
19.09.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 19.09.2015, 17:10 | Сообщение # 350 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Т.е.не всё самостоятельно?
Не в ту тему попало, но тем не менее. В смысле не всё? Домашки что ли? Да я их вообще не смотрю,для меня показательно может или не может их сделать ребенок самостоятельно. Мне достаточно посмотреть в тетради, что они делали в классе,а потом один раз послушать что говорит предметник на род.собрании,чтобы понять доверяю ли я этому учителю. Если доверяю,то вообще никак не контролирую сына - учитель прекрасно сам справляется. Если доверия нет - учу сама, забивая на учительские задания,чтобы не тратить времени. И мне уже наплевать на двойки за невыполнение д/з,я отслеживаю только знания. Если учителей,которым не доверяю слишком много - меняю школу . Это я и называю глубоко вникать в образовательный процесс, а не сидеть ночами и выполнять вместе задания учителей.У меня ребенок умудрился при годовой тройке итоговую контрольную по математике на 5 написать,единственный в классе. И была четверка по русскому у учителя-словесника как в республике ШКИД за красивые глазки. Вот здесь гораздо тяжелее мне было убедить ребенка,что на 4 он русского не знает - сейчас только понял,что я права была. Если предметом не владею - добиваюсь,чтобы ребенка обучили в школе на базовый уровень(вплоть до общения с директором). Вот сейчас с ним английским учительница занимается индивидуально. По физике к ОГЭ тоже его записала на подготовку бесплатную. В 8-м пустила в свободное плавание,завалил ряд предметов,зато сейчас имею в наличии подростка,который полностью мне доверяет,а мне это гораздо важнее чем прислушиваться к претензиям учителей,которым не доверяю.
19.09.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.09.2015, 18:01
|
|
|
| |
|
Ulpianus | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 06:37 | Сообщение # 351 |
Ulpianus
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель истории
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Если доверия нет - учу сама, забивая на учительские задания,чтобы не тратить времени. Знаем, знаем. Здесь дело не в школе и не в учителях, а в жизненных установках человека. Нет доверия профессионалу - врачу, учителю, следователю... мы ж сами с усами, сами знаем как надо, как лучше.
20.09.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:31 | Сообщение # 352 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ulpianus ( ) Здесь дело не в школе и не в учителях, а в жизненных установках человека А не Вы ли давали ссылочку на Семейный кодекс с обязанностями родителей? Да,я именно так и понимаю свои обязанности. Создавать условия для обучения - я их и создаю. А "профессионалы" всё чаще отправляют за советом к другим "профессионалам".Добавлено (20.09.2015, 09:31) ---------------------------------------------
Цитата Ulpianus ( ) мы ж сами с усами, сами знаем как надо, как лучше. Со ссвоим ребенком однозначно знаю как лучше,хотя бы потому что я с ним знакома 15 лет, в отличие от учителя
20.09.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 00:15 | Сообщение # 353 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата volodaris ( ) Да и не возьмут,надо руками работать,что бы гугль взял,а не бред нести. Золотые слова. Не надо бред нести, не надо.Добавлено (21.09.2015, 00:15) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) Со ссвоим ребенком однозначно знаю как лучше,хотя бы потому что я с ним знакома 15 лет, в отличие от учителя Вот. Именно для Вас предусмотрели возможность семейного образования. И всем лучше. Дитя все знает, Вы, опять же, счастливы. Чего дитенку в школе то мучиться? Или чтобы у соседки корова сдохла?
21.09.2015
|
|
|
| |
|
volodaris | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 00:36 | Сообщение # 354 |
volodaris
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Вот. Именно для Вас предусмотрели возможность семейного образования. И всем лучше. Дитя все знает, Вы, опять же, счастливы. Чего дитенку в школе то мучиться? Или чтобы у соседки корова сдохла? А если по подробней?
21.09.2015
Сообщение отредактировал volodaris - Понедельник, 21.09.2015, 02:24
|
|
|
| |
|
Ulpianus | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 05:35 | Сообщение # 355 |
Ulpianus
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель истории
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Письмо Минобрнауки России № НТ-1139/08 от 15.11.2013 г.
Добавлено (21.09.2015, 05:26) --------------------------------------------- Лучше так
Добавлено (21.09.2015, 05:35) --------------------------------------------- В соответствии с частью 4 статьи 43 Конституции Российской Федерации основное общее образование обязательно. При этом получение детьми основного общего образования обеспечивают родители или лица, их заменяющие. Аналогичное положение предусмотрено статьей 63 Семейного кодекса Российской Федерации.
Федеральным законом предусмотрены различные формы получения образования и обучения с учетом потребностей и возможностей личности.
Частью 2 статьи 63 Федерального закона установлено, что общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне их. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, образование и обучение предусмотрено в семейной форме и в форме самообразования. В целях получения образования и обучения допускается сочетание различных форм получения образования и обучения (статья 17 Федерального закона). Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 статьи 63 Федерального закона).
Учитывая, что статьей 43 Конституции Российской Федерации гарантированы общедоступность и бесплатность основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях, родители (законные представители), выбирая получение образования в семейной форме, отказываются от получения образования в образовательных организациях и принимают на себя в том числе, обязательства, возникающие при семейной форме получения образования (вне образовательных организаций).
В частности при выборе семейной формы образования у родителей (законных представителей) возникают обязательства по обеспечению обучения в семейной форме образования - целенаправленной организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни.
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации (часть 10 статьи 58 Федерального закона) [Зачисление в образовательную организацию лица, находящегося на семейной форме образования для продолжения обучения в образовательной организации осуществляется в соответствии с Порядком приема в общеобразовательные учреждения, утвержденным приказом Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. № 107]. Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося и образовательные организации, обеспечивающие получение обучающимся обучения в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации (часть 4 статьи 58 Федерального закона).
Взаимоотношения между родителями (законными представителями) и образовательной организацией определяются в заявлении родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и распорядительном акте указанной организации о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.
Статья 35 Федерального закона гарантирует право обучающихся по основным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов различных уровней в пределах федеральных государственных образовательных стандартов на бесплатное пользование во время обучения учебниками и учебными пособиями, необходимыми в учебном процессе.
В этой связи, обучающиеся по образовательным программам в форме семейного образования должны быть обеспечены учебниками и учебными пособиями.
Причём обеспечение указанных обучающихся учебниками и учебными пособиями возможно производить не только из фондов библиотеки организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающийся проходит промежуточные и (или) государственную итоговую аттестации, но и посредством создания специализированного библиотечного фонда субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Согласно статье 9 Федерального закона обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации организуется предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Указанная помощь в том числе, помощь обучающимся в составлении индивидуального учебного плана, в случае необходимости обучающимся в семейной форме может быть оказана психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети проходят аттестацию, либо в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
21.09.2015
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 06:25 | Сообщение # 356 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата volodaris ( ) мне просто интересно как учителя будут выкручиваться из этой ситуации Т.Е. из своего ребёнка Вы добровольно сделали подопытного и спокойно смотрите как мучается Ваш ребёнок ( поверьте :учитель ВЫКРУТИТСЯ, а вот ребёнок.... ?! Цитата volodaris ( ) просто не хочет учится Потому что Вы сами не учились и, соответственно ,своему ребёнку не привили интерес к познанию через умственный ( порой очень нелёгкий и непростой) труд Цитата nebomba ( ) Никуда мальчик не денется,я думаю. Будут с ним заниматься индивидуально и на тройку вытянут. Цитата volodaris ( ) Вопрос что будет дальше?
Всё просто, ему ( ученику )ПОСТАВЯТ ТРОЙКИ И ВЫПУСТЯТ. Вопрос в ДРУГОМ, кто Вам дал право экспериментировать с жизнью своего ребёнка?! И что ВЫ ему скажите, когда придет время и ему понадобятся - таки базовые школьные знания? Цитата nebomba ( ) У меня сын был запущен по английскому в школе и тоже не желал учиться,потому что уже ничего не понимал Цитата nebomba ( ) Просто в какой-то момент мальчик что-то упустил Цитата nebomba ( ) а школа поставила положительную отметку и перевела в следующий класс. Когда ребёнок запущен, то вина в этом минимум 50% на родителях , а то и все 99%. Цитата nebomba ( ) Сейчас с ним на уроке учительница занимается индивидуально, задания даёт отдельные . И за что наказана учительница, за безделие родителей? Если бы дома чутко относились к проблемам ребёнка, то засечь момент, когда ребёнок чего-то не понял проще простого…, далее сотрудничество с учителем( что-то делаете Вы , что-то учитель, чтобы помочь ребёнку) и проблемы нет! А если на помощь ребёнку нет времени, нанимайте гувернёра, няню. Ну не может ребёнок расти без помощи, заботы и внимания со стороны родителей! И эта забота заключается не только в питании и одежде!!! А если бы родители учились со своим ребёнком ( ну, если в школе не учились….)была бы двойная польза… Цитата nebomba ( ) Я не думаю,что папа ему говорил,что учеба - это фигня. А мне кажется , что папа ещё и бравировал, тем что сам не учился…отсюда и отношение к у чёбе у ребёнка… Цитата nebomba ( ) А вот когда здесь папа всё же вопрос изучил Ужаснулся ,когда понял, что натворил своим воспитанием… и теперь ищет , кого бы обвинить... Цитата nebomba ( ) А папа его научит зарабатывать руками . Цитата nebomba ( ) Папа во всяком случае сразу знал,что из сына рабочего будет делать Цитата nebomba ( ) На семейное отправляют родители,которые умеют сами обучать. А папа не умеет Цитата nebomba ( ) Он умеет из него сварщика сделать - и сделает. А если ребёнок НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ СВАРЩИКОМ?! Папа сделал всё, что бы ребёнок мог быть только сварщиком, остальное ему ТАБУ, т.к. под чутким руководством папы ребёнок неразвит к 9 классу ( где-то выше папа писал , ребёнку надо идти в 1 класс!!!) Цитата nebomba ( ) Ни разу за 9 лет не задавала такой вопрос учителям - у них и без моих вопросов дел хватает Все отметки можно увидеть в дневнике. А если проблемы начнутся - то учитель сам пригласит,что всегда и происходило. А зря! Задавать вопросы надо( только без фанатизма)! Тогда число проколов и упущений будет сведено до минимума, и можно будет вовремя оказать ребёнку помощь, что бы не винить весь мир! Цитата nebomba ( ) Со своим ребенком однозначно знаю как лучше, хотя бы потому что я с ним знакома 15 лет, в отличие от учителя Ну о том , что дети приспособленцы, особенно в с 10 до 16 лет вы надеюсь в курсе? Дома они такие, какими мы ( родители) хотим их видеть, в школе они соооооооооовсем другие, но тоже подстраиваются , только теперь под требования школы, а вот на улице они настоящие… И знаю точно, не все родители будут готовы ( …и счастливы…)узнать о своих чадах на улице. Увы!
21.09.2015
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 21.09.2015, 08:39
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 11:26 | Сообщение # 357 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Именно для Вас предусмотрели возможность семейного образования Неа. Моему как раз не подходила такая форма ни в младшей ни в средней школе. Выучивать от корки до корки учебники по всем предметам , чтобы сдать аттестацию, мой ребенок не смог бы. Да и соревновательный дух ребенку был необходим. Да ещё надо найти школу,где с семейниками работают не за деньги Рядом у нас нет,а возить далеко не хотела. Может быть с внуками так и придется поступить,начиная с 1-го класса А в старшей школе и смысла-то уже нет - и так эффективный план ввели,дети сами выбирают нужные им предметы. А свободное посещение я без семейной формы ему смогу организовать.Школа очень радостно реагирует на обещание родителей взять ребенку репетитора и пояснении о пропусках Школе нравится оценивать,а не учить. Цитата volodaris ( ) А если по подробней? Вам ниже объяснили,ссылаясь на закон,я попроще объясню. Пишете заявление в школе ( в Москве через муниципалитет) о переводе на семейное и вся ответственность за обучение переходит к Вам. Школа только оценивает знания вашего ребенка. Как будет проводиться аттестация - это тоже зависит от того как Вы сможете договориться со школой. Бывает,что ребенка приглашают только на к/р и он пишет их вместе с классом. А бывает,что ему организуют устную аттестацию и тогда гоняют абсолютно по всем темам учебника,бывает отношение предвзятое и тогда его намеренно заваливают и предъявляют претензию к родителям. Вы со школой поссорились,поэтому я бы не советовала в данной ситуации переводить на семейное ни в коем случае,вряд ли сын будет сам учиться по учебникам а ОГЭ всё равно сдавать придется.
Добавлено (21.09.2015, 11:05) --------------------------------------------- Цитата Nadegda-vera ( ) А если бы родители учились со своим ребёнком ( ну, если в школе не учились….)была бы двойная польза… Всё-то Вы знаете Вот с чего Вы взяли,что учиться с ребенком вечерами и по выходным полезней и интересней,чем, допустим, гулять с ним или просто играть всей семьёй в лото. Цитата Nadegda-vera ( ) А если на помощь ребёнку нет времени, нанимайте гувернёра, няню. О, ну этот совет пора уже где-то в должностной инструкции учителя прописать. И как наши родители выучились ? - ума не приложу.Цитата Nadegda-vera ( ) И за что наказана учительница, за безделие родителей? Учительница выполняет свою работу - обучает ребенка английскому языку. Она в курсе,что я язык не знаю и контролировать правильность выполнения задания не могу. Так что,домашние задания проверяет она сама,что в моё время и делали все учителя. У ребенка нет возможности д/з списывать из интернета,т.к. задания индивидуальные.Липовые отметки не ставит,у ребенка нет никаких иллюзий. Но он знает,что на тройку его выучат - захочет отметку выше - обратится за помощью либо ко мне (репетитор),либо к учительнице за советом что нужно сделать,чтобы улучшить свои знания. Цитата Nadegda-vera ( ) т.к. под чутким руководством папы ребёнок неразвит к 9 классу ( где-то выше папа писал , ребёнку надо идти в 1 класс!!!) Но вот школа с ним не согласна,раз до 9-го класса ребенка переводили на следующий уровень.Цитата Nadegda-vera ( ) И знаю точно, не все родители будут готовы ( …и счастливы…)узнать о своих чадах на улице. Увы! Уж не знаю,удивлю ли я Вас, но я в курсе что творит мой ребенок на улице. Сказать,что всё одобряю - нет, конечно. Но в курсе точно.Цитата Nadegda-vera ( ) Ну о том , что дети приспособленцы, особенно в с 10 до 16 лет вы надеюсь в курсе? Я в курсе и о приспособленцах-учителях. Очень удобно,знаете ли, родителям свои обязанности по обучению перекинуть. Или сначала завалить класс,а потом перекинуть его коллеге.
Добавлено (21.09.2015, 11:26) --------------------------------------------- Цитата Nadegda-vera ( ) Задавать вопросы надо( только без фанатизма)! Кому надо и зачем? Мне всё ясно из отметок в дневнике. Если нужна помощь - ребенок и сам обратится ко мне. Если у учителя есть претензии - то он сам свяжется со мной. Я регулярно видела как выстраивалась очередь из родителей на аудиенцию к учителю. Особенно в начальной школе вопросы одни и те же "ну как мой там себя ведет, а на уроке руку тянет, а вы с ним построже" и прочая дребедень. Мне учительницу даже жалко было, ну всё же только что на собрании было озвучено - нет, всё равно у родителей вопросы. А в старшей школе вообще смысла нет задавать вопросы,там ответ один "проблемы - берите репетитора".
21.09.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 21.09.2015, 11:44
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 12:41 | Сообщение # 358 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Мне достаточно посмотреть в тетради, что они делали в классе,а потом один раз послушать что говорит предметник на род.собрании,чтобы понять доверяю ли я этому учителю. Если доверяю,то вообще никак не контролирую сына - учитель прекрасно сам справляется. Если доверия нет - учу сама, забивая на учительские задания,чтобы не тратить времени. И мне уже наплевать на двойки за невыполнение д/з,я отслеживаю только знания. Если учителей,которым не доверяю слишком много - меняю школу . Это я и называю глубоко вникать в образовательный процесс, а не сидеть ночами и выполнять вместе задания учителей. Если много школ, которым я не доверяю, я переезжаю в другой город. Если таких городов в России нет, пора ехать ТУДА. И как в анекдоте про еврея: я здесь хреново, и там не цимис, но какая дорога!
21.09.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 12:48 | Сообщение # 359 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Если много школ, которым я не доверяю, я переезжаю в другой город. Родители с детьми сбиваются в шайки и кочуют из города в город в поисках лучшей доли... школы.
21.09.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:24 | Сообщение # 360 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Школе нравится оценивать,а не учить. Оценка Ваша?
21.09.2015
|
|
|
| |
|