rila | Дата: Вторник, 28.01.2014, 11:57 | Сообщение # 1 |
rila
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Зовут меня Галя, я учусь на учителя начальных классов в пед.колледже. Скоро у меня государственная практика во 2 классе, этот класс обучается по развивающей системе Эльконина-Давыдова. Так вот! Все бы ничего, но мне необходимо найти поурочные разработки к учебникам этой программы. В магазинах нигде нет, т.к живу я в небольшом городе, но и в другом городе тоже нет нигде. Переживаю. Учительница велела найти разработки, а я вот нигде не могу найти.. Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать?..Заранее огромное спасибо..!
28.01.2014
|
|
|
| |
|
КлаваХелеоХоон | Дата: Суббота, 08.07.2017, 06:56 | Сообщение # 2 |
164 |
1 |
Offline |
|
Конечно, в магазинах сейчас трудно найти педагогическую литературу, сама езжу в специализированный магазин, но еще чаще покупаю все на различных конференциях и педагогических марафонах. Но с планированием все намного проще: его можно скачать из интернета и распечатать для себя на принтере. Например, есть такие разработки на нспортале, на педпортале и в других местах.
08.07.2017
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Суббота, 08.07.2017, 20:52 | Сообщение # 3 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Должность: начальные классы
|
237 |
4 |
Offline |
|
На сайте издательства есть авторские программы - http://www.vita-press.ru/293.html . Кроме этого, здесь же можно скачать авторские методички с поурочными разработками по окружающему миру. Можно купить диск "Обучение математике. 2 класс. Пособие для учителя" здесь - http://my-shop.ru/shop/soft/2624872.html
08.07.2017
Сообщение отредактировал Socol - Суббота, 08.07.2017, 20:57
|
|
|
| |
|
Ira1243 | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 20:12 | Сообщение # 4 |
Ira1243
Ранг: Дошколенок (?)
|
4 |
0 |
Offline |
|