Звонок на урок и с урока
|
|
Faustina | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:50 | Сообщение # 1 |
Faustina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Меня очень интересует такой вопрос: со звонком на урок все ученики уже должны находиться в классе? Если это так, то выходит, что всю перемену ребёнок должен постоянно смотреть на часы? А если (предположим) у него нет часов, он что, должен всю перемену простоять рядом с кабинетом или просидеть в нём? Если это так, то, по моему мнению, - это абсурд. В таком уж случае, было бы правильно давать два звонка - предварительный, что бы все поняли, что скоро урок и прошли в кабинеты, и второй - непосредственно на урок. А вы как считаете?
28.01.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:19 | Сообщение # 2 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Faustina ( ) было бы правильно давать два звонка У нас это именно так, НО.. сказать, что это как-то решает проблему опозданий, я бы не осмелилась)))))
28.01.2014
Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 28.01.2014, 23:19
|
|
|
| |
|
Faustina | Дата: Среда, 29.01.2014, 02:40 | Сообщение # 3 |
Faustina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Отсутствие ученика или учителя на уроке после второго звонка - однозначно - опоздание. Причём, для первого, - умышленное. А так, как в большинстве школ даётся один звонок на урок, то... Представьте самолёт, который из пункта А в пункт В прибыл без пассажиров, ввиду того, что, когда объявили посадку на рейс, самолёт уже находился в воздухе. Вывод: виноваты пассажиры: они ещё до объявления посадки уже должны были находиться в самолёте! (Это, конечно, шутка, но - злая!)
29.01.2014
|
|
|
| |
|
NastyTim | Дата: Среда, 29.01.2014, 07:24 | Сообщение # 4 |
NastyTim
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Faustina ( ) А вы как считаете? Это вопрос самодисциплины. Зная продолжительность перемены, нужно учиться всё распределять и раскладывать так, чтобы успеть. Начальные классы у нас за руку везде ходят, старшие всё успевают. У нас никогда с этим проблем не возникало... Цитата Faustina ( ) Вывод: виноваты пассажиры: они ещё до объявления посадки уже должны были находиться в самолёте! (Это, конечно, шутка, но - злая!) Но, простите, на работу из дома Вы тоже выходите пораньше. Работая с 8-ми, например, невозможно выйти из дома ровно в 8. Аналогично и с переменами.
29.01.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:11 | Сообщение # 5 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Создаётся впечатление, что многие авторы, в том числе Faustina, заняты поисками предлога для "Наезда" на учителей и школу. Всё как в жизни. Учителя! Не унижайтесь ответами на подобные "вопросы"
29.01.2014
|
|
|
| |
|
Faustina | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:26 | Сообщение # 6 |
Faustina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Весьма интересно! я, в принципе, ни на кого наезжать и не собиралась. Пыталась понять, получить аргументированный ответ (мне данный ответ-доказательство, по поводу того, что со звонком на урок ученики должны уже находиться в классе, нужен был для того, чтобы ученикам, опоздавшим к началу урока, не просто дать нагоняй, сделать запись в дневник, а привести аргументированные доказательства, почему нельзя опаздывать). В принципе, я эти доказательства получила от Анастасии Тимофеевны. Меня они вполне устроили. Потому я и перестала отвечать. А наезжать я ни на кого не собиралась. Я искала совета и помощи. Именно по этой причине поместила тему в рубрике "Методическая и психологическая помощь для учителей".
30.01.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:16 | Сообщение # 7 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Faustina ( ) Меня очень интересует такой вопрос: со звонком на урок все ученики уже должны находиться в классе? Скажем так: не СО звонком, а сразу ПОСЛЕ звонка. Выдержка из правил для учащихся: "После звонка учащиеся обязаны немедленно занять свои места и приготовить все необходимое к уроку." Цитата Faustina ( ) Если это так, то выходит, что всю перемену ребёнок должен постоянно смотреть на часы? А если (предположим) у него нет часов, он что, должен всю перемену простоять рядом с кабинетом или просидеть в нём? Он должен уметь рассчитывать своё время. Так же как администрация школы должна для этого обеспечить наличие часов на каждом этаже + хорошую слышимость на всей территории школы (с этим проблем, как правило, бывает больше). Цитата Faustina ( ) В таком уж случае, было бы правильно давать два звонка - предварительный, что бы все поняли, что скоро урок и прошли в кабинеты, и второй - непосредственно на урок. А вы как считаете? Сначала воспринял это как очередной прикол (не верилось, что где-то могут требовать от учеников быть на месте уже во время звонка), но вбил в поиск и нашёл это: "Все учащиеся обязаны быть в учебных кабинетах не позднее звонка на урок. Нахождение учащихся после звонка вне учебных кабинетов рассматривается как опоздание на занятие." Если при этом ещё и один звонок давать, то действительно получается Хотя два звонка - тоже не лучший вариант, т.к. предупредительный и основной должны друг от друга отличаться.
30.01.2014
Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 30.01.2014, 11:18
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Четверг, 30.01.2014, 17:56 | Сообщение # 8 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется, что не надо усложнять двумя звонками школьную жизнь, т.к. в школе есть звонки на разные непредвиденные случаи (пожар и т.д.). Тот, кто опаздывает сознательно, будет всегда опаздывать. А со звонком все обычно в классе. Из учителей тоже не надо делать монстров: навстречу ученикам мы всегда готовы идти и понять причину опоздания, но выяснить и исключить обязаны.
30.01.2014
|
|
|
| |
|
Faustina | Дата: Пятница, 31.01.2014, 01:59 | Сообщение # 9 |
Faustina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Единственное, с чем я согласна на 100% - с тем, что со звонком на перемену ученики не должны нестись из класса как ошпаренные, а приготовиться к следующему уроку (если, конечно, урок в этом кабинете) и только потом выйти из класса, а вот, если у детей каждый урок - в другом кабинете, то, минут за 5 до звонка они должны иметь возможность в него попасть, чтобы приготовить всё необходимое к занятию.
31.01.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:23 | Сообщение # 10 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Faustina ( ) Единственное, с чем я согласна на 100% - с тем, что со звонком на перемену ученики не должны нестись из класса как ошпаренные В школу должно вернуться простое правило: "Звонок на урок- для учеников, звонок с урока- для учителя"
31.01.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:20 | Сообщение # 11 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) не надо усложнять двумя звонками школьную жизнь Чего там усложнять...ну звонят, ну два...кстати, разных. Удобно..Но как опаздывали, так и опаздывают...И я тоже)))))
31.01.2014
|
|
|
| |
|