Проблемы начинающего...
|
|
Лихо | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:42 | Сообщение # 1 |
Лихо
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго дня всем участникам форума! Мне нужна помощь опытных коллег. Я "свежеиспеченный" педагог. Идет первая неделя работы в частой школе. Мне выдали классы с 5 по 9, ребят в них очень мало. В 6-м и 9-м по одному человеку. Русский и литературу у них не вели месяц, или около того. Постоянно менялись учителя. Уровень знаний-катастрофический!!! В восьмом не смогли назвать ни одного произведения Лермонтова и Пушкина. На русском путают части речи с членами предложения! По журналу у них одно, а на деле... Надо давать материал, а базы нет. Не знаю,что и делать Еще мальчик-девятиклассник,которого надо к ГИА готовить, а времени так мало. Из десяти человек дома читает только один. С литературы пришлось выгнать пятиклассника за откровенно хамское поведение. Теперь сижу в тоске и печали:не смогла отвлечь, убедить. Хочется давать интересные уроки,помощь им догнать программу,увлечь предметом. А знаний и умений не хватает.
15.03.2014
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 15.03.2014, 17:20 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
ситуация тяжкая, даже при условии, что детей так мало... слишком большой груз: и к ГИА готовить, и других подтягивать, при том, что знания нулевые... даже не знаю, какой тут можно вменяемый совет дать...
сосредоточьтесь на ученике, которому нужен ГИА. Это сейчас самое главное. Времени, действительно, мало. С остальными разберетесь потом, на следующий год (если еще будете работать там)
15.03.2014
|
|
|
| |
|
Лихо | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:32 | Сообщение # 3 |
Лихо
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне их очень жалко! Как они дальше пойдут с такими знаниями. Хочу как то подтянуть и не знаю как...
16.03.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:57 | Сообщение # 4 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Лихо, а какова политика руководства школы по отношению к слабой успеваемости учеников?
16.03.2014
|
|
|
| |
|
Лихо | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:49 | Сообщение # 5 |
Лихо
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Заранее извиняюсь за ошибки, неудобно с телефона писать. В школе новый директор, она, конечно, в шоке. Но говорит, чтоб вела спокойно по программе, давала повторение материала и все... А этого мало для них. Трудно повторять то,чего не знаешь)
16.03.2014
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:24 | Сообщение # 6 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лихо ( ) Русский и литературу у них не вели месяц, или около того.
Да ничего страшного. Половина детей и при работающем учителе не читают, а на уроках сидят в телефоне. Некоторые за курс средней школы успевают просидеть в телефоне по 4-5 лет. Кто-то так и пойдет по жизни неучем - пополнит ряды быдла - будут сидеть на лавочках с колясками курить и попивать пиво, будут дом2 смотреть, а кто-то в 30 лет осознанно уже прочитает всё, что проворонил в детстве, получат образование, войдут в класс интеллигенции. Но это всегда не слой, а прослойка. А прослойка - это меньшинство общества.
16.03.2014
|
|
|
| |
|
RaushaniyaT | Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:29 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Искренне понимаю ваши беспокойства. Попробуйте поговорить с администрацией школы на счет дополнительных уроков для девятиклассника, ведь хорошие результаты нужны. Будьте требовательнее при прохождении нового материала.
22.04.2014
|
|
|
| |
|