Помогите идеей по улучшению образовательного процесса!
|
|
Alex177 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 15:10 | Сообщение # 1 |
Alex177
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем добрый день!
Хотелось бы узнать мнения профессионалов своего дела, т.е. преподавателей и учителей. Высказывайте свои идеи то, что можно было бы реализовать, и поделитесь опытом из собственных наблюдений, на каких уроках и в каком виде наиболее эффективно будет применяться 3D визуализация в видео материале, в практических и лабораторных заданиях. Почему меня интересует данная тема? Недавно нашел статью, где по приказу Министерства Образования по городу Москва, в котором сказано, что ряд школ в этом году будут укомплектованы 3D проекционными системами, школам на выбор предоставят обучающие видео ролики, но только по одному предмету определенного производителя. Всем давно известно, что во многих школах уже стоят интерактивные доски и проекторы, но часто возникают трудности при выборе готового материала, зачастую это связанно с тем, что все содержимое контента трудно отсмотреть и проанализировать сразу. На сегодняшний день я слышал только о мультимедийных курсах в формате 3D под названием «Эврика» индийских разработчиков, в них есть свои плюсы и минусы. Поэтому предлагаю рассказать, то что вы считаете будет нужным и необходимым в мультимедийном контенте: методы, способы, содержимое, для улучшенного восприятия изучаемого материала и не только. Это будет полезным для многих, в первую очередь для школ, которым со временем предстоит выбор контента или тем, кто хочет использовать оборудование более эффективно, с другой стороны это будет полезно для отечественных разработчиков, так как они смогут взять чью-то идею за отправную точку и смогут сделать хороший контент.
08.05.2014
|
|
|
| |
|
princesscruiser | Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Я пока не профессионал, я только начинающий Но позволю себе высказать идею. Как учителю математики, мне кажется, что 3D визуализация будет весьма полезна на уроках геометрии в 10-11 классах, особенно при решении задач.
09.05.2014
|
|
|
| |
|
Alex177 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:46 | Сообщение # 3 |
Alex177
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Несомненно на уроках геометрии, это будет отличным решением. Недавно встречал 3D уроки по математике, но пока что иностранных разработчиков, никак не представленных в РФ.
13.05.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 27.05.2014, 20:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Любая визуализация - большая помощь учителю, например, для построения чертежа для задачи. Но в то же время у нее свои минусы. Во время построения чертежа учителем, ученик видит этапы построения, конкретизацию элементов, понятий и тп, а это порой очень важно. Галопом по европам - я не признаю в принципе. Лучше меньше да лучше. И вообще я практически против визуализации в любом виде. Слишком много этой визуализации у наших детей. Компьютеры, телевизоры, пестрые учебники по нескольку на урок и тп. Лучше лесной школы не придумаешь. И главное надо ученика не развлекать, а научить РАБОТАТЬ на уроке. Без интерактивных приспособлений, конечно же, не обойтись на уроках информатики. Видео прекрасное дополнение по географии или биологии. Но дозировано, иначе можно скопировать уроки в интернете и включать их по мере необходимости
27.05.2014
Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 27.05.2014, 20:16
|
|
|
| |
|