Я учитель химии и биологии. Летом узнала о беременности
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 26.06.2014, 21:39 | Сообщение # 16 |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
kislota89, удачи! Цитата LaVida ( ) марать еще что-то за родительские деньги. Ну не знаю, сколько стоит тетрадь 12-тьлистовая. Раньше была 1,5 рубля, сейчас, ну, предположим, 5 рублей. Деньги - не аргумент, можно самой купить для некоторых, кто принести не может. Цитата LaVida ( ) Я в состоянии проверять работы в одной тетради. Вы - да, а проверяющие нет. Цитата LaVida ( ) Но не сделала. Ну есть в этой необходимости вести именно такие тетради для 2-3-х работ в год определенный идиотизм, не спорю.
26.06.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 26.06.2014, 22:14 | Сообщение # 17 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
|
3562 |
25 |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Деньги - не аргумент, можно самой купить для некоторых, кто принести не может По-моему, Вы слишком буквально восприняли ЛаВиду))))))
26.06.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 26.06.2014, 22:52 | Сообщение # 18 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) о-моему, Вы слишком буквально восприняли ЛаВиду)))))) Ну там целых 2 предложения на эту тему) Я не буквально поняла, наверное, просто неудачно выразилась.
Мне эта идея с тетрадями тоже не нравится, а что делать, если так дотошно проверяют?!
26.06.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 26.06.2014, 23:09 | Сообщение # 19 |
Ileo
|
3562 |
25 |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) что делать, если так дотошно проверяют?! Выпускать на проверяющих Лавиду. Я почти не шучу. Эти аргументы, да на голубом глазу, да с истинной верой...- когнитивный диссонанс у проверяющих обеспечен. Тут их надо брать "тепленькими". У нас есть один подобный экземпляр. Типа соведущей у Вани Урганта. Блондинка. Умнейшая девица))))).
26.06.2014
|
|
|
| |
|
Я-Оксана | Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:11 | Сообщение # 20 |
Я-Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
|
6 |
0 |
Offline |
|