Идеальный учитель
|
|
tesh73 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:36 | Сообщение # 166 |
tesh73
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) у Вас правильное понимание прекрасного и основного смысла работы. Ого! ничего себе! А я ждала критики))))
08.02.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:07 | Сообщение # 167 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата tesh73 ( ) Ого! ничего себе! А я ждала критики)))) Только не от меня.
08.02.2016
|
|
|
| |
|
ellis161278 | Дата: Пятница, 26.02.2016, 18:01 | Сообщение # 168 |
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется, что хорошо тот учитель, кто любит свой предмет. Кто восторгается красотой химической формулы, безупречностью устройства живой клетки и т. д. Все остальное - вторично. А в идеале, для утирая соплей и понимания тонкой и ранимой души хулигана из 7 "В" должен быть хороший воспитатель - кл. руководитель. Занимающийся этим и только этим. Учитель - учит. А документацией должна заниматься администрация - а то у нас вечно не бухгалтерия для обслуживания школы, а школа в у служении у бухгалтерии. Вот тогда, когда каждый будет заниматься своим делом и будет всем ЩАСТЬЕ!
26.02.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 02.03.2016, 07:22 | Сообщение # 169 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ellis161278 ( ) А в идеале, для утирая соплей и понимания тонкой и ранимой души хулигана из 7 "В" должен быть хороший воспитатель - кл. руководитель. Занимающийся этим и только этим. Учитель - учит. Т.у. на уроке у Вас, должен сидеть некто, являющийся "STOP"-сигналом для детей и обеспечивающим Вам, восхищающемуся прекрасным, возможность зарабатывать зарплату?!
Простите, но эмоции перехлёстывают...
02.03.2016
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Среда, 02.03.2016, 07:24
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 02.03.2016, 07:42 | Сообщение # 170 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Т.у. на уроке у Вас, должен сидеть некто, являющийся "STOP"-сигналом для детей Вот знаете, ирония иронией, но одна из моих коллег пару недель назад была на семинаре в одном из лицеев нашего города. Так там в началке два учителя работают на одном классе. Уроки ведут по очереди. Можно назвать это чем-то из области фантастики, поскольку у нас в школе всё с точностью до наоборот - по два класса на почти на каждого учителя началки. Но увы, это реальность. И такое бывает.
02.03.2016
Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Среда, 02.03.2016, 07:42
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 02.03.2016, 07:53 | Сообщение # 171 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Простите, но эмоции перехлёстывают... Судя по смайликам, захлестнули полностью. До потери сознательности!
Цитата Nadegda-vera ( ) Т.у. на уроке у Вас, должен сидеть некто, являющийся "STOP"-сигналом для детей и обеспечивающим Вам, восхищающемуся прекрасным, возможность зарабатывать зарплату?!
Всегда офигеваю при встрече с удивительной простотой логической структуры у учителя физики! Если это единственные возможные выводы, какие следуют из высказывания ellis161278, то я больше не удивляюсь, но комментарии оставлю. Что утверждалось? В идеале, для утирая соплей и понимания тонкой и ранимой души хулигана из любого класса в школах должен быть хороший воспитатель = психолог-профессионал. Учитель должен учить. Уверен, что подавляющее большинство учителей, которым довелось на реальных уроках работать с такими уникумами, согласятся с этим. Я подчеркиваю - с любыми аномалиями должен работать специалист по аномалиям. Относительно упоминания о зарплате. Сударыня! Это же просто неприлично! Это откровенный mauvais ton. С Вами тоже не мешает поработать специалисту.
02.03.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 02.03.2016, 08:10 | Сообщение # 172 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena_Shitikova ( ) но одна из моих коллег пару недель назад была на семинаре в одном из лицеев нашего города. Так там в началке два учителя работают на одном классе Возможно им демонстрировали бинарный урок?Добавлено (02.03.2016, 08:10) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) С Вами тоже не мешает поработать специалисту. Только после Вас...
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Что утверждалось? В идеале, для утирая соплей и понимания тонкой и ранимой души хулигана из любого класса в школах должен быть хороший воспитатель = психолог-профессионал. Учитель должен учить. Уверен, что подавляющее большинство учителей, которым довелось на реальных уроках работать с такими уникумами, согласятся с этим. Я с этим не спорю: Согласятся!
И с этим не спорю: В школе должен быть психолог.. Психолог должен заниматься... Учитель должен учить...
ДОЛЖЕН!!!
но... в школе 40 классов в каждом классе хотя бы по одному хулигану с тонкой и ранимой души....
только два вопроса:
1.сколько в школе должно быть штатных психологов? 2.куда девать хулиганов на уроках, если учитель беспомощный в этих вопросах?
02.03.2016
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 02.03.2016, 08:20 | Сообщение # 173 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Возможно им демонстрировали бинарный урок? В том-то всё и дело, что нет. Именно два учителя работают на одном классе. Честно говоря, я не представляю, как такое возможно.
02.03.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 02.03.2016, 10:15 | Сообщение # 174 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Nadegda-vera, Вы немного опоздали с предложением: "Только после Вас..." Просили не занимать! А потом в то лечебное заведение, откуда я Вам пишу, нормального и вменяемого человека не поместят. Здесь прижизненные и пожизненные хроники с некорректируемыми девиациями. Это я так, на всякий случай... Чтобы не было никаких иллюзий. Только с Вами не психоневрологи должны работать. У Вас проблемы с этикой. Теперь по теме, пока сообщение не убрали. Вы спрашиваете, сколько должно быть психологов, если в школе 40 классов? Что делать с хулиганами, если в каждом классе один как минимум? Представления не имею! Вот не интересуюсь в такой степени, что даже сам удивляюсь. Сказать наплевать - это ничего не сказать. Не просто по барабану, а по самому большому в мире тамтаму. И представьте себе, сплю исключительно спокойно! Чего и Вам желаю! Вот когда мне предложат за большие деньги подумать над этим вопросом, а подумав, что-нибудь изречь или даже сотворить за ещё большие деньги, вот тогда я, откинувшись в кресле, или соглашусь, попросив удвоить эти ещё большие деньги, или просто пошлю всех по известным всякому русскому маршрутам. А пока я делаю очень просто. Вот сегодня. Замена в 10А. 27 архаровцев и козочек. 3 минуты. Шум. 5 минут. Шум. То, что нужно! Прошу общего внимания. Говорю буквально: - Все смотрим на меня. Больше такого не увидите. Я начинаю медленно раздеваться! Тишина! Я медленно снимаю пиджак, потом очень медленно галстук... При этом продолжаю вещать: - Этим на сегодня ограничусь! Сеанс для всех окончен. Кто хочет заняться со мной такой ерундой, как физика, прошу на первые столы. Остальные в конец класса. Недоумение. - Даю еще три минуты! И предупреждаю: если кто-то останется на первых столах, я буду считать это проявлением ненормального желания заниматься физикой. Со всеми вытекающими! Началось вавилонское столпотворение, но через две минуты на первых столах остались пять симпатюшечек с добрыми и умными глазками. Немного позже к ним подсели ещё две девчушки. Мы исключительно плодотворно поработали. Я ответил на 6 отличных вопросов, объяснил две задачи и построил три графика. Супер! Да! Деталь. На шум вавилонского столпотворения пришла завуч. Но разделившийся по интересам класс уже утих. Она внимательно посмотрела на две разновеликие части класса и спросила, как это нужно понимать. Я объяснил: - Вы понимаете, Галина Владимировна! В классе реально сформировались два антагонистических клуба по ортогональным интересам. Во избежании кровопролития я счёл возможным физически разделить группировки. На химии их нужно разделить химически, на географии - географически. Жаль, нельзя разделить исторически. Г.В. ответила: - Очень интересная мысль! И спокойно ушла. А дальше было то, о чём я уже написал выше. Идеальный урок.
02.03.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 02.03.2016, 10:18
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 02.03.2016, 13:02 | Сообщение # 175 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Прошу общего внимания. Говорю буквально: - Все смотрим на меня. Больше такого не увидите. Я начинаю медленно раздеваться! Тишина! И никаких оваций и игр в папарацци??? Какой пушистый и чудесный 10 А. Как мой ребенок рассказывает, при любом чудачестве учителя (даже таком милом) часть класса тут же (заметьте тут же) не скрывая начинает снимать этот шедевр на гаджеты. Ну как-то так. театр
02.03.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 02.03.2016, 13:03 | Сообщение # 176 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Только с Вами не психоневрологи должны работать. У Вас проблемы с этикой. Только после Вас
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вот сегодня. Замена в 10А. 27 архаровцев и козочек. 3 минуты. Шум. 5 минут. Шум. То, что нужно! Прошу общего внимания. Говорю буквально: - Все смотрим на меня. Больше такого не увидите. Я начинаю медленно раздеваться! Тишина! Я медленно снимаю пиджак, потом очень медленно галстук... При этом продолжаю вещать: - Этим на сегодня ограничусь! Сеанс для всех окончен. Кто хочет заняться со мной такой ерундой, как физика, прошу на первые столы. Остальные в конец класса. Недоумение. - Даю еще три минуты! И предупреждаю: если кто-то останется на первых столах, я буду считать это проявлением ненормального желания заниматься физикой. Со всеми вытекающими! Началось вавилонское столпотворение, но через две минуты на первых столах остались пять симпатюшечек с добрыми и умными глазками. Немного позже к ним подсели ещё две девчушки. Мы исключительно плодотворно поработали. Я ответил на 6 отличных вопросов, объяснил две задачи и построил три графика. Супер! Да! Деталь. На шум вавилонского столпотворения пришла завуч. Но разделившийся по интересам класс уже утих. Она внимательно посмотрела на две разновеликие части класса и спросила, как это нужно понимать. Я объяснил: - Вы понимаете, Галина Владимировна! В классе реально сформировались два антагонистических клуба по ортогональным интересам. Во избежании кровопролития я счёл возможным физически разделить группировки. На химии их нужно разделить химически, на географии - географически. Жаль, нельзя разделить исторически. Г.В. ответила: - Очень интересная мысль! И спокойно ушла. А дальше было то, о чём я уже написал выше. Идеальный урок.
...Макаренко нервно курит в сторонке...
02.03.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 02.03.2016, 15:07 | Сообщение # 177 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) И никаких оваций и игр в папарацци??? Какой пушистый и чудесный 10 А. Как мой ребенок рассказывает, при любом чудачестве учителя (даже таком милом) часть класса тут же (заметьте тут же) не скрывая начинает снимать этот шедевр на гаджеты. Ольга Ольговна! Меня ни с какой стороны не беспокоит возможность быть заснятым для насмешек, издевательств, обвинений и всего прочего на любой публичной площадке - от любого сайта, включая школьный, до жалобы в ДОгМ или выше. Мне природой и характером не даны такие переживания.
Цитата Nadegda-vera ( ) ...Макаренко нервно курит в сторонке... Вам всегда верю. Жаль Антона Семеновича! С такими нервами жизнь - не жизнь. Разве для такого таланта и замечательного человека 51 год - это возраст?! А всё потому, что нервно курил в сторонке! Ему бы мой партийный благоприобретенный пофигизм, пожил бы ещё.
02.03.2016
|
|
|
| |
|