Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Идеальный учитель (каким должен быть учитель , что бы всех устраивать)
Идеальный учитель
tesh73Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:36 | Сообщение # 166
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
у Вас правильное понимание прекрасного и основного смысла работы.

Ого! ничего себе! А я ждала критики))))
08.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 08.02.2016, 22:07 | Сообщение # 167
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата tesh73 ()
Ого! ничего себе! А я ждала критики))))

Только не от меня.
08.02.2016
ellis161278Дата: Пятница, 26.02.2016, 18:01 | Сообщение # 168
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline