Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Уйти из школы навсегда?
timritaДата: Среда, 07.10.2015, 21:35 | Сообщение # 1
timrita

Маргарита
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
35
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день! Мне 43 года. Из них в школе отработала около 16 лет. Мне нравится моя профессия (учитель русского языка и литературы), но работать в школе становится всё труднее и труднее. И дело не в детях, которые не всегда хотят учиться и хорошо вести себя, и не в их не всегда покладистых родителях... Ситуация следующая. Два года назад я пришла работать в гимназию, к которой была присоединена простая школа. Дети, которые учились в обыкновенной школе, стали гимназистами. Но далеко не всем гимназическая программа оказалась по плечу. Они и рады бы уйти в другие школы, но все близлежащие уже переполнены. Вам приходилось сталкиваться с детьми-изгоями? А мне пришлось столкнуться с целым таким классом, который администрация гимназии терпеть не может. Потому что это слабые дети, неуспешные, непослушные. Потому что их родители не платят за охрану, за дополнительные платные урока, не ремонтируют кабинет за свой счёт, не покупают мебель и т.д. В прошлом году директор в глаза сказала этим детям, что они "сброд", потому что, по её мнению, они были одеты не в школьную форму, хотя дети были одеты прилично. А в этом году завуч, рассердившись, что не все родители заключили договор на оказание платных услуг, назвала этот класс "швалью". Детям не раз говорили, что из-за их двоек класс закроют, разгонят. На заключительном родительском собрании в прошлом учебном году завуч пригрозила не допустить учеников до экзаменов по своему предмету и призвала родителей переводить в другие школы. А дети закончили только 6-й класс! И это МОЙ класс, где я классный руководитель. Была классным руководителем. Потому что я не выдержала и уволилась и возвращаться в школу не хочу. Я такого отношения к детям не видела нигде и никогда! Что происходит с нашим образованием?! Совесть мучает, что я не смогла защитить своих детей. Но как бы я смогла это сделать?
07.10.2015
elena57Дата: Среда, 07.10.2015, 22:06 | Сообщение # 2
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата timrita ()
Но как бы я смогла это сделать?

Никак, наверное. Педколлектив, работающий со "сливками" ( а такие дети по определению идут в гимназии и лицеи),
с ума сойдёт учить таких детей. Оне (педколлектив) к такому непривышные, в особенности когда детей не единицы, а много, целый класс. Корень проблемы именно в этом.
Расскажу чуток из личного опыта. Проработав мн-о-о-го лет председателем медальной комиссии ( теперь почившей в бозе, слава те, господи!), я непоколебимо убедилась в том, что и в гимназиях, и в лицеях, и в обычных школах работают учителя примерно одинаковой квалификации, особенно если это учителя со стажем. Исключительная профподготовка учителей гимназий и лицеев - это миф чистой воды. Я знаю множество несостоятельных оттуда и множество великолепных профессионалов из обычных школ. Но суть в том, какой человеческий материал, так сказать, в работе у одних и у других. Прямо скажу: первые избалованы природным потенциалом своих учеников, у которых и память, и интеллект, и мотивация к учёбе - всё на месте. И их папы/мамы не пьют и не бьют, в основном. Отсюда и показатели успеваемости ОУ, естественно. А в Вашем случае на них свалился целый класс таких детей, с которыми учителя обычных школ работают годами. И плакать эти педагоги перестали, и капризничать уже разучились, и понимать проблемы таких детей умеют. А Вашей администрации этого не понять. И разгонят они класс как пить дать.
Да и к лучшему это именно для детей, кстати. Им под прессом и в роли отребья жить трудновато будет.
Себя не вините. Се ля ви, к сожалению. sad
07.10.2015
informatikДата: Четверг, 08.10.2015, 04:24 | Сообщение # 3
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
А как дети из обычной школы попали в гимназию? Для них не проводилось никаких вступительных испытаний, экзаменов?
Какие-то требования должны предъявляться к тем детям, которые собираются поступить в гимназию?
08.10.2015
timritaДата: Четверг, 08.10.2015, 06:41 | Сообщение # 4
timrita

Маргарита
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
35
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата informatik ()
А как дети из обычной школы попали в гимназию? Для них не проводилось никаких вступительных испытаний, экзаменов?

Была проведена реорганизация соседней школы в форме присоединения к гимназии с целью повышения успеваемости и т.д.
08.10.2015
nebombaДата: Четверг, 08.10.2015, 09:42 | Сообщение # 5
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
timrita, Плохой директор Вам попался. У нас тоже соединили лицей с дворовой школой. Детей перемешали,учителей тоже. Сначала учителя тоже пыхтели, не привыкли работать с детьми,у которых нет родительской помощи. 9-й класс завалил ОГЭ, директору четко указали "это теперь ваши дети". Учителя,которые не захотели учить простых детей либо поставлены на лицейские классы,либо покинули школу. Детей выгнать не могут,просто некуда,других школ рядом нет. Так что медленно ,но лицейские учителя начинают вспоминать как учить всех,а не отобранных. В классе сына сейчас математику ведет учитель из присоединенной школы,так сын рассказал она аж подпрыгнула от удивления когда после урока к ней подошло несколько учеников с просьбой что-то там разъяснить. Побежала,нашла аудиторию,посадила всех и объяснила ещё раз. Во как! Такого никогда не было,когда учил лицейский учитель. "Ты в лицей зачем пришел? чтобы вопросы задавать?". А сейчас и темп лучше стал, в прошлом году по математике просто гон был какой-то - несколько тем за урок,на дом объём зашкаливал. Так что мне как маме лицеиста больше по душе учителя присоединенной дворовой школы чем напыщенные избалованные лицейские учителя. Но у нас есть и такие же напыщенные родители.
Цитата elena57 ()
И разгонят они класс как пить дать.

Цитата elena57 ()
И разгонят они класс как пить дать.

Сомневаюсь. Сейчас повсеместно реорганизации и подушевое финансирование. Я думаю директора на место поставят.

Добавлено (08.10.2015, 09:42)
---------------------------------------------
Цитата timrita ()
Но далеко не всем гимназическая программа оказалась по плечу.

А что за программа такая? Вот кроме объемных д/з никакой разницы в программах я не увидела. Учимся по тем же учебникам,что и другие простые школы. А профили только в 10-м начнутся.
08.10.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 08.10.2015, 09:44
IleoДата: Четверг, 08.10.2015, 10:19 | Сообщение # 6
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Так что медленно ,но лицейские учителя начинают вспоминать как учить всех,а не отобранных.
Вот не думаю, что это так замечательно...
08.10.2015
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 08.10.2015, 10:44 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Оффтоп.

А мне жалко лицеи и гимназии, в которые насильно запустили "сброд" со всей округи. Я ЗА то, чтобы они в своих лицеях не варились всегда в собственном соку, пусть к ним приходит новая молодая кровь - педагоги и ученики, пусть они сами ходят в простые школы, к простым ученикам (например, надомникам), но не постоянно, а, скажем, на повышение квалификации, обмен опытом и т.д.

Но защитить лицеи и гимназии мне хочется. Существование отдельных школ для "элит" (в интеллектуальном или материальном плане, это не так значимо) пришло само, из жизни, а не навязано сверху. Лучшие ученики, стремящиеся учиться у хороших, сильных учителей, в классе, где другие дети мотивированы на обучение, имеют способности, могут попадать в лицеи. Так скажем, заслужил - пожалуйста, можешь перейти. Но есть масса учеников и их родителей, которым учеба вообще не нужна (вот недавно папа-изобретатель был тут на форуме)... зачем ему лицей? Они, эти дети, попадя в такую школу, начнут учиться сами? Или надо их сначала мотивировать? Пусть мотивируются в простых школах, в лицеи же приходят учиться и учиться хорошо.

Что нам не нравится в простых школах? Нельзя поставить "2" и выгнать ученика. В лицее можно, поэтому там отличная дисциплина, нет прогулов, нет злостных оскорблений учителей, курения прямо на крыльце школы, нет проблемы с формой. Не нравится наша школа? Не готовы быть с нами? Пожалуйста, вот идите в свою школу по прописке. И это дисциплинирует всех: и родителей, и учеников. Как правило, они сами туда пришли, обещали все выполнять, согласились с негласным и гласным уставом.

Директора таких школ, как правило, хорошие учителя и управленцы. Они годами работали на авторитет школы, они по крупицам собирали коллектив, звездочек педагогического сообщества, они мотивировали, сплачивали учителей, они работают вместе и работают хорошо. Они специализируются в работе с умненькими и мотивированными детьми, родители - их помощники. В их работе нет постоянной попытки: мотивировать ребенка, заставить его учиться, как-то где-то найти родителей, что-то попытаться им донести. У них это есть, но есть и своя специфика. Но они работают с готовыми к учебе детьми. И работают хорошо.

И эти лицеи - это гос. школы, там бесплатное (условно) обучение, туда прийти могут все желающие и учиться. И разрушать лицейские школы - зло, сливать их бездумно и грубо с простыми школами - зло, когда приходят ученики целыми классами (ну еще можно как-то с ними работать) и учителей простых школ туда же переводят. Чтобы они занозой в одном месте у директора сидели. Ведь они не по своей воле туда пришли. Начнут ныть, качать права, искать свое место под солнцем в коллективе, будут разрушать ту атмосферу, которую годами создавал директор со своим коллективом.

Это как если в реку или море грязную воду вылить: если мало влить, то вода в реке и море очистится; а если много - то все стухнет и будет грязным.

Объединение школ, грубое и некорректное, приведет к убийству многих школ. Какие-то выживут, безусловно, но где смогут учиться наши звездочки? Ну хотим мы или нет, но такие дети есть (слава Богу), особенные, одаренные дети. И им нужны хорошие школы.
08.10.2015
nebombaДата: Четверг, 08.10.2015, 10:54 | Сообщение # 8
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Вот не думаю, что это так замечательно...

Я не буду спорить с Вами. Вот просто приведу в пример отзыв родителя лицея 1580 (Бауманка). Не крикливый отзыв,достаточно спокойный и объективный. При желании можно и другие почитать. Отзывы родителей лицеистов рейтинговых школ.( так,3-4 фразы по правилам форума добавила,можно и показать biggrin )



Добавлено (08.10.2015, 10:54)
---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ()
В лицее можно, поэтому там отличная дисциплина, нет прогулов, нет злостных оскорблений учителей, курения прямо на крыльце школы, нет проблемы с формой.

Ха-ха-ха. Всё это тоже есть.
Основное отличие гимназий(лицеев) от обычных школ - процент хороших детей выше. Но не процент хороших учителей.
08.10.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 08.10.2015, 10:56
IleoДата: Четверг, 08.10.2015, 10:59 | Сообщение # 9
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
отзыв родителя лицея 1580
Вполне европейский подход описан. Картинка из немецкой гимназии. И совершенно верно, родителям при поступлении в подобные учебные заведения информация должна доноситься внятно и даже жестко, ибо, действительно, "знали, куда шли". Но альтернатива этому, увы, класс с 25 немотивированными экземплярами...

Добавлено (08.10.2015, 10:59)
---------------------------------------------
Цитата nebomba ()
процент хороших детей выше.
Это очень существенно...
08.10.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 08.10.2015, 11:00
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 08.10.2015, 11:06 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата timrita ()
Вам приходилось сталкиваться с детьми-изгоями? А мне пришлось столкнуться с целым таким классом, который администрация гимназии терпеть не может.

Если бы было наоборот: класс ботаников запустить в обычную школу. То что бы было? Все бы начали говорить: ботаники, золотая молодежь, выскочки, детишки наших казнокрадов, могли бы вспомнить и национальности таких детей. И так же бы гнобили. Если там просто ботаники, то можно гнобить в туалетах и за двором школы, если там детки каких-то высокопоставленных родителей, то это бы уже не вышло, т.к. родители быстро бы всех протестующих поставили на место. А учителя что? Учителями тоже с бухты-барахты не принялся такой класс безболезненно.

Цитата timrita ()
не платят за охрану, за дополнительные платные урока, не ремонтируют кабинет за свой счёт, не покупают мебель и т.д.

В обычной школе их тоже бы за это не любили.

Цитата timrita ()
В прошлом году директор в глаза сказала этим детям, что они "сброд", потому что, по её мнению, они были одеты не в школьную форму, хотя дети были одеты прилично.

А в обычной школе директор и отдельные учителя так не говорят?

Цитата timrita ()
На заключительном родительском собрании в прошлом учебном году завуч пригрозила не допустить учеников до экзаменов по своему предмету и призвала родителей переводить в другие школы.

Обычная практика. nebomba уже писала об этом. Не допустить к экзамену можно тех, кто не учится, Ваши ученики выбрали ее предмет и ничего по нему не знали? Вы предлагали завучу допустить всех до экзамена, чтобы они все сдали на "2" вместо того, чтобы заранее подготовились? Обычно учителя всегда приходят на род. собрания в выпускных классах и рассказывают, что надо готовиться, пугают, высказывают свои требования к подготовке, дают рекомендации. Не вижу здесь проблемы.

Цитата timrita ()
На заключительном родительском собрании в прошлом учебном году завуч пригрозила не допустить учеников до экзаменов по своему предмету и призвала родителей переводить в другие школы. А дети закончили только 6-й класс!

А, вот, у Вас не выпускной, а 6 класс. То есть не все еще потеряно для детей. Просто: те, кто готовы учиться в лицее по лицейским программам, подтянули бы свои знания за лето, пусть и получив сначала двойки-тройки; а те, кто не готов, просто бы ушли, т.к. им это не нужно.

А нужно было как поступить? Вот они все двоечники, троечники, программу не знают. Учителям нужно было опуститься до них с 6 по 11 класс заведомо рисовать оценки и заведомо не давать программу в полном объеме? Или сказать: товарищи, вот требования к ЗУН, которые у Вас должны быть, вот требования к выставлению оценок. Вы или справляетесь, или нет. Это как на нашем же форуме, когда внезапно класс берет другой учитель и понимает, что у детей знаний нет: по английскому, по биологии, лично у меня в свое время было по литературе. В 11 классе нам дали новую учительницу, которая всему классу поставила "3" за полугодие и только примерно 5 детям поставила "4". Она должна была дальше рисовать нам "4" и "5", чтобы мы написали выпускное сочинение на "2" и "3"? или должна была честно сказать, что сочинения мы писать не умеем? Мы жутко обижались на нее, моя мама даже ходила в школу, меня отправили к репетитору (я выдержала 1 занятие). Но встряска в начале года дала нам всем понять, что халявы не будет, надо работать. Как поступал Миклухо? Сколько двоек он ставил вначале? По-моему, даже за четверть были "двойки". Какой итог? Всех научил потом на "5". Но сначала правильно поставил диагноз. Можно назвать "шоковой терапией".

Цитата timrita ()
Что происходит с нашим образованием?! Совесть мучает, что я не смогла защитить своих детей. Но как бы я смогла это сделать?

Когда кто-то извне взял и объединил две школы или две любые другие организации, или даже две семьи под одной крышей, без их ведома, но с 2-мя директорами, с 2-мя разными укладами жизни, ломка будет всегда. Кто победит? Кто сильнее, тот и победит. Время должно пройти, пока все: и лицейские учителя, и все ученики и родители придут в себя, что-то поймут в ситуации, познакомятся друг с другом хотя бы и примут для себя какие-то решения. Винить лично себя за эту всю кашу, по-моему, лишнее.

Цитата timrita ()
И это МОЙ класс, где я классный руководитель. Была классным руководителем. Потому что я не выдержала и уволилась и возвращаться в школу не хочу.

Вам было тяжело. Вы не обязаны были стоять горой и насмерть за класс. Вы решили, что лучше уйти. Вполне возможно, что для ребят это было лучше, так им теперь будет проще влиться в коллектив новой школы. Возможно, это было не лучшее решение для ребят. Кто знает и кто рассудит?!
08.10.2015
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 08.10.2015, 11:12 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ха-ха-ха. Всё это тоже есть.

Конечно, есть, просто другая специфика. Я хочу сказать, что нет вызывающе непотребного поведения. Могу такое предположить только со стороны очень и очень обеспеченных детей. Например, у нас в лицее неподалеку от меня учился сын директора завода ГАЗа. Я слышала какие-то рассказы о его поведении, но не помню уже их суть, не скажу, что он вел себя плохо или что-то еще. Я просто про уровень должностей родителей. Думаю, что даже если бы этот ребенок курил где-то во дворе школы, его бы не стали по первому нарушению отчислять.
08.10.2015
nebombaДата: Четверг, 08.10.2015, 11:15 | Сообщение # 12
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Но альтернатива этому, увы, класс с 25 немотивированными экземплярами...

Неа. Альтернатива - экстернат. Количество репетиторов начинает зашкаливать и разумные родители просто вытаскивают ребенка из школы и отдают репетиторам. В том же лицее по 9 уроков,дети нередко приходят домой в 7 -8 часов и до 2 ночи делают д/з. Родители выбирают здоровье.
08.10.2015
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 08.10.2015, 11:18 | Сообщение # 13
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Основное отличие гимназий(лицеев) от обычных школ - процент хороших детей выше.

Это очень и очень немаловажно. Детям, которые посажены в школу насильно, которые не могут сами сменить одну школу на другую, один класс на другой и даже просто сесть за другую парту порой не могут, лучше все-таки обеспечить хорошее общество.
Не говорю, что оно идеально. Опять же, там свои проблемы, в этих школах и классах, но уровень общения все-таки совершенно иной. Мне было бы очень радостно, если бы такими, какие сейчас лицеи, были бы все школы. Но это не так. Можно бороться как-то с расслоением общества, а можно своего ребенка отдать в хорошую школу (не обязательно лицей, но просто хорошую школу).

Цитата nebomba ()
Но не процент хороших учителей.

Учителя в лицеях хорошие, не бойтесь. Вот, например, тоже пример из другой темы нашего форума про многостаночников. Если учитель "плавает" в теме, если он предмет свой не знает, его очень быстро поставят на место ученики, которые в лицеях очень часто любознательны и очень образованны, родители учеников (научные сотрудники, владельцы предприятий, руководители НИИ и т.д.). "Плавающий" учитель быстро будет пристыжен и уйдет из школы. Лицейские дети имеют доступ к лучшим книгам (нет проблем купить), умам (их родители и круг общения семьи - высокообразованные люди), репетиторы (тоже, как правило, лучшие). Вот это все не даст задержаться в школе не профессионалу.
08.10.2015
nebombaДата: Четверг, 08.10.2015, 11:19 | Сообщение # 14
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Конечно, есть, просто другая специфика.

Ну да,вместо папирос спайсы и наркота. Вместо пива - виски. И достаточно 2 таких мажоров на класс,чтобы вся прелесть гимназии или лицея была убита напрочь. Да ещё в совокупности с учителями-снобами.
08.10.2015
IleoДата: Четверг, 08.10.2015, 11:20 | Сообщение # 15
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Альтернатива - экстернат.

Да, тоже путь... почему нет...
08.10.2015
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить