Что делать с учителем во 2 классе
|
|
Публикатор | Дата: Четверг, 16.06.2016, 16:24 | Сообщение # 1 |
Публикатор
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На наш сайт пришло письмо. Папа спрашивает совета.
Здравствуйте! Я чувствую, что моему ребенку в школе плохо. Он учится во 2 классе в специализированной школе с английским уклоном. с начала этой четверти он начал получать двойки, учитель его постоянно гнобит то это не так сделал, то другое. и даже когда он получает хорошие оценки на прощание она находит какие-нибудь минусы и высказывает в не очень адекватной форме. вчера ребенок начал заранее прорешивать математику на перемене перед уроком, так она вырвала у него листочек с тетради, сказав, что она должна сначала объяснить и потом они вместе ребятами будут решать. ребенок расстроился из-за тетрадки, плачет. правомерно ли было ее действие? сегодня ребенок заболел: болит голова (она часто у него, кстати, начала болеть), температура, задыхается. как нам быть? обратится к директору школы? или попробовать поговорить с самим учителем?
Сохранена орфография и пунктуация автора.
16.06.2016
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Четверг, 16.06.2016, 18:23 | Сообщение # 2 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Прежде чем идти к директору, необходимо поговорить с самим учите Ребенок может дома приукрашивать события, произошедшие в школе.
16.06.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 16.06.2016, 19:23 | Сообщение # 3 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Публикатор, а Вам самой учительница по душе? Когда у ребенка начинает болеть голова от школы - это действительно показатель, что ему там плохо. Для начала не плохо бы пообщаться с самим учителем в ключе "ребенок не хочет в школу, что посоветуете?"
16.06.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Пятница, 17.06.2016, 23:00 | Сообщение # 4 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Несколько лет назад я бы, наверное, посоветовала поговорить с таким учителем, найти взаимопонимание, ведь ребенок может преувеличивать и бла-бла-бла... Но сама столкнулась с подобной ситуацией, правда не до такой степени, чтобы ребенок не хотел идти в школу. В итоге поняла: душевные беседы с учителем, директором и пр. в 99% случаев - пустая трата времени. Особенно с директором: при всем желании он не может заставить учителя любить свою работу и детей. Также и родитель не сможет себя заставить полюбить учителя, который плохо относится к его ребенку. Что-то вроде замкнутого круга... Жалела, что не перевела сразу.
Цитата Публикатор ( ) вчера ребенок начал заранее прорешивать математику на перемене перед уроком, так она вырвала у него листочек с тетради, сказав, что она должна сначала объяснить и потом они вместе ребятами будут решать. ребенок расстроился из-за тетрадки, плачет. правомерно ли было ее действие? А вот здесь странно, что автора больше беспокоит правомерность действий учителя, а не причина того, почему второклассник решил потратить долгожданную перемену на прорешивание урока. Зачем ему это? Боится отстать? Хочет выделиться и отвечать на уроке быстрее всех? Безумно любит математику? А если прорешать учебник на год вперёд, ребенку станет интереснее учиться?... Как должен вести урок учитель в таких случаях, искать другие задания для тех, у кого уже всё сделано? Заставлять переписывать всё заново и "как надо" или позволить исправлять ошибки в уже написанном? Не много ли заморочек из-за всего этого?...
17.06.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 18.06.2016, 14:18 | Сообщение # 5 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лорисон ( ) Как должен вести урок учитель в таких случаях, искать другие задания для тех, у кого уже всё сделано? Ну во всяком случае, признать, что ему повезло с учеником в плане мотивации и соответственно с ним работать на результат, этот ученик может приносить школе очки в будущем при правильном подходе. Но можно ведь и зарубить на корню, сразу же во втором классе. А потом в 7-м учителя будут удивляться, что никого не могут заинтересовать в олимпиадном движении.
18.06.2016
|
|
|
| |
|
Valton | Дата: Суббота, 08.10.2016, 00:22 | Сообщение # 6 |
Valton
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вы уверены, что все так серьезно? Что родители других учеников говорят об этом учителе? Может у вас все-таки присутствует гиперопека?
08.10.2016
|
|
|
| |
|
svetbalt64 | Дата: Суббота, 08.10.2016, 14:50 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Если мама не ходила в школу, то как она определила, что учитель ГНОБИТ ребенка. Двойки - это еще не показатель того, что учитель плохо относится к ребенку. Не надо сидеть дома и обсуждать каждое действие учителя со слов ребенка. Надо пойти в школу и попытаться выяснить, в чем проблемы, причина неуспешности. А то обида будет расти как снежный ком, а учитель для вас вообще превратится в огромного монстра. Самое главное, что ребенка оставляете с проблемой один на один. Идите в школу. Ради ребенка. Добавлено (08.10.2016, 14:50) --------------------------------------------- А болеть голова у ребенка может еще и от того, что проблема не решается. Жалко ребятенка: учитель не идет на контакт с родителями. Родители не идут на контакт с учителем. А крайний -ребенок. Как тут голове не болеть!?
08.10.2016
|
|
|
| |
|
sab9090 | Дата: Суббота, 08.10.2016, 23:34 | Сообщение # 8 |
sab9090
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Публикатор, 1. Сначала подойдите к учителю. Выясните в чем проблема. Уточните в чем причина действий связанных с тетрадкой. Чем именно действия с задачами в тетрадке противоречило уставу школы или методике преподавания учителя. 2.Далее в зависимости от беседы можете подождать результата или сразу идти к директору. 3. В случае если 1 и 2 не помогли расспрашиваете ребенка поподробнее о ситуации и пишите официальное заявление в администрацию. Особенно "шикарно", если учитель использует по отношению к ученику бранные слова и применьшает его умственные способности. Упомяните это и нагоняй должен быть капитальным. П.С. На разговоры с учителем/директором ходите с диктофоном.
08.10.2016
|
|
|
| |
|