Учитель занижает оценки, ребенок скатился с 5 на 3
|
|
rafrail | Дата: Среда, 28.09.2016, 10:05 | Сообщение # 1 |
rafrail
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У УЧИТЕЛЯ ГОДА 2014 из отличницы в троечницу. Любое старание в виде поднятия руки и уже решения двумя способами, принимается учителем по математике. как засчитанную ошибку идущую сразу в журнал. Если учитель года 2014 по математике по методике нового преподавания, вчера перечеркивала вычисления над схемами, а сегодня требует чтоб эти вычисления все таки делались, при чем засчитывает как ошибку.( Как в анекдоте ; каждый день чебурашку били за то почему он в шапке или почему без шапки) За одну помарку или описку тут же четыре, пять только один раз получила возле доски, после этого не вызывал учитель, хоть рука постоянно поднята., т.к. понятно что ученик на все вопросы уверенно отвечает. Уже не знаем как угодить учителю уже пытаемся и в двух вариантах решать, но ЭТО ТОЖЕ оказывается ОШИБКА, Пытались разговаривать, стало только хуже, началась травля. Ребенок за десять пятнадцать минут решает десять сложных примеров.(одна-две машинальнай ошибки бывает). За пятнадцать минут три четыре задачи. Дома каждые день занимаемся по три, четыре часа сами, потому как пока мы сами в состоянии в 5 классе проверить(есть и такие родители, которые репетируют у этого учителя, но их дети так быстро решать как моя все равно не могут). Мы заставляем ребенка всегда думать и вникать. В последнее время ребенок теряет интерес к математике, потому как кроме как замечаний и придирок и плохих оценок по предмету математике все равно не видит. В наше время всегда было важно главное логически рассуждать и понимать предмет, вычислять, решать задачи, зачем нужно добиваться сей час идеального выполнения работы, без особого внимания на понимания предмета?
Если это методика современного учителя, то пусть ОГНЕМ ОНА ГОРИТ-ЭТА МЕТОДИКА С круглой отличницы скатилась за месяц в троечницу, с новым учителем года 2014, дочь теряет интерес к предмету Всегда считаю, что прежде чем сводить не понятно за что счеты с учеником, нужно сто раз подумать преподавателю, хотя бы потому, что во первых ЭТО ДЕТИ, а во вторых это неприемлемо в правовом современном государстве.
28.09.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 28.09.2016, 10:44 | Сообщение # 2 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Знакомая ситуация. А как учитель объясняет новый материал? В данном случае Вам лично предстоит большая работа с ребенком . С таким учителем любое бодание отражается на ребенке. Ваш пока мал и не сможет противостоять педагогу морально,есть опасность забить на математику и не выполнять д/з. Ребенку вбить в голову что учитель отдельно, предмет отдельно. Можно на этом примере ребенку характер закаливать. Если учитель и дальше будет у него вести, то к классу 7-8 му у ребенка с вашей грамотной поддержкой разовьется иммунитет против таких учителей. Но есть и обратная сторона - такие учителя могут просто всем видом показывать как они ненавидят своего ученика. Противоядие одно - пятерки на письменных контрольных работах (желательно единственная в классе)и легкая улыбка на недовольное лицо учителя. К доске таких умников такие учителя года вызывают весьма не охотно. Руку на уроке тоже лучше не тянуть и набирать очки на письменных работах.
28.09.2016
|
|
|
| |
|
rafrail | Дата: Среда, 28.09.2016, 11:22 | Сообщение # 3 |
rafrail
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна с Вами, поэтому ещё больше занимаемся с ребенком не только по темам и задачам, но и стараемся добиться максимальной каллиграфии в математики и так же конечно, стараемся ребёнка настраивать на позитив. Дочь призналась, что перед тем, как зайти на урок математики, с ужасом думает, чем опять вызовет у учителя неприязнь, и с большим удовольствием покидает класс учителя математики(раньше это был один из самых любимых предметов). Меня тоже не покидает тревога, когда ребенок в школе, когда есть предмет математики. Одним из доводом учителя математики, было то что предыдущий учитель подготовил учеников отвратительно(хотя предыдущий учитель, не только учитель со стажем. но и всегда переживая за своих учеников, вызывала родителей и проводила беседу, чтоб больше уделяли внимание своим детям по тем или иным предметам). У предыдущего учителя не было ни любимчиков, получали все(если было за что) и на общих основаниях.
28.09.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 28.09.2016, 11:33 | Сообщение # 4 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата rafrail ( ) Меня тоже не покидает тревога, когда ребенок в школе, когда есть предмет математики. Держите руку на пульсе. Ваше вмешательство должно быть только по очень веской причине. В свое время мне всё же пришлось вмешаться когда учитель откровенно пошла на подлость. Директор принял мои доводы.Цитата rafrail ( ) с ужасом думает, чем опять вызовет у учителя неприязнь, У нас так девочку одну затравила так, что та стала прогуливать её уроки. Родители взяли репетитора, так урока не проходило чтобы педагог не комментировал этого репетитора.
28.09.2016
Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 28.09.2016, 11:34
|
|
|
| |
|
rafrail | Дата: Среда, 28.09.2016, 11:49 | Сообщение # 5 |
rafrail
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Понимаете репетитор у нас есть по английскому языку, и по музыке, но математику в 5 классе мы пока в состоянии проверять сами, так как по образованию муж имеет два высших образования и раньше преподавал бухгалтерский учет(за тем ушел в бизнес).
28.09.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 28.09.2016, 12:07 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата rafrail ( ) В наше время всегда было важно главное логически рассуждать и понимать предмет, вычислять, решать задачи, зачем нужно добиваться сей час идеального выполнения работы, без особого внимания на понимания предмета? Потому что есть нормы. Нужно решать правильно меньше задач, но каждую, а не через одну. Нужно не количеством брать, а качеством. В 5 классе по математике нужно прийти к этому понимаю. Нужно учиться самопроверке. На ЕГЭ или на работе кого будет интересовать, что вы в принципе умный человек, можете логично рассуждать, можете решать задачи такого уровня сложности, но вот с этой конкретной задачей "ну не получилось":
Цитата rafrail ( ) одна-две машинальнай ошибки бывает Внемлите слову учителя. 5 класс. Не должно быть никаких машинальных ошибок. Никаких. Иначе - снижение оценки - не только у вашего ребенка, а у любого ребенка. Есть нормы выставления оценок. Читаем документ:
Подобными нормами руководствуются все учителя на территории РФ. Нормы могут отличаться от школы к школе и от предмета к предмету, но, смею заметить, что нормы по математике достаточно прозрачны и однозначны.
Цитата rafrail ( ) Мы заставляем ребенка всегда думать и вникать.
Цитата rafrail ( ) В наше время всегда было важно главное логически рассуждать и понимать предмет, вычислять, решать задачи, зачем нужно добиваться сей час идеального выполнения работы, без особого внимания на понимания предмета? Не нужно считать себя умнее учителя. Доверьтесь учителю. Не переучивайте ребенка, не наставляйте против ребенка. Нужно логически рассуждать, конечно, но и решать правильно важнее. На ЕГЭ том же все равно, понимает ли ребенок, как он решает, главное, чтобы было правильно решено. Хотя, конечно, понимание нужно.
28.09.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 28.09.2016, 12:10 | Сообщение # 7 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Да путей-то несколько. Если дочка близка к нервному срыву, можно с директором обсудить вопрос перевода девочки на экстерн по математике с просьбой аттестовываться у другого учителя. Можно остаться у этого учителя, но забить на текущие тройки,главное знание предмета и хорошая отметка по контрольным проверочным работам. Если дочке не хватает внутреннего стержня - можно подкреплять её уверенность примерами из литературных произведений , фильмами про школу или музыкой, помимо семейных разговоров. Прочтите с ней книжку Жвалевского "Я хочу в школу", там ситуация очень похожа с учительницей математики и как на деле не всё так страшно. Ваша задача, чтобы ребенок к подростковому возрасту не перешел на хамство по отношению к этому учителю,тем самым давая ей козыри.
28.09.2016
Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 28.09.2016, 12:15
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 28.09.2016, 12:14 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата rafrail ( ) С круглой отличницы скатилась за месяц в троечницу, с новым учителем года 2014 Классическая ситуация в 5 классе. Это тяжело принять, но нужно работать. Может быть, ваша дочь была "любимчиком" в начальной школе, а теперь к ней стали относиться как к любому другому ребенку? Может, надо завоевать уважение, внимание и авторитет нового учителя, если хотите к себе особенного отношения?
Цитата rafrail ( ) после этого не вызывал учитель, хоть рука постоянно поднята., т.к. понятно что ученик на все вопросы уверенно отвечает. Во-первых, откуда вы знаете причину, почему ребенка вызывают или не вызывают к доске? Во-вторых, ребенка могут не спрашивать, потому что он уверенно отвечает, потому что задача учителя при вызове ребенка к доске - научить его и на его примере научить остальных. Учитель работает с классом, ему нужно научить всех. И он "дергает" по очереди всех, кто не понимает, чтобы, вызвав к доске, найти ошибку и непонимание каждого ребенка и объяснить ему, как правильно. Зачем спрашивать того, кто все знает? Знает, пусть в тетради решает правильно, а не с ошибками. Это усидчивость, внимание и самопроверка. И в-третьих, в классе, наверное, минимум 25 детей. Нельзя каждый урок спрашивать одного и того же ребенка. У других детей тоже есть родители, и они тоже хотят, чтобы спрашивали их детей. Учитель видит класс, видит детей и на основе своего образования и опыта решает, кого и в какой момент спросить, чтобы и каждому ребенку было лучше и классу в целом.
Я вижу проблему в том, что: - вы считаете, что лучше знаете как учить ребенка - вы считаете, что лучше знаете, какая методика правильная, а какая нет - вы негативно относитесь к учителю, его методике, высказываете это учителю и ребенку, тем самым подрывая авторитет учителя и отбивая желание заниматься - вы что-то заставляете делать ребенка и наседаете на него по своему личному усмотрению
Обратите внимание на слова учителя и помогите ребенку научиться проверять себя и решать без ошибок. Это пригодится на любом предмете в любом возрасте, и взрослому человеку тоже. Лафа началки кончилась, пора трудиться.
Цитата nebomba ( ) хорошая отметка по контрольным проверочным работам. Как можно получить за контрольную работу хорошую оценку, если ребенок систематически делает ошибки, и родители это поддерживают, считая, что учитель должен смотреть только на понимание ребенком темы, а за ошибки "не придираться"?! Такая ситуация будет у любого учителя, хоть очно, хоть на экстерне, хоть на экзамене.
p.S. Не исключаю ситуации, что со стороны учителя тоже есть недоработки, промашки и даже неадекват, но пока увидела, что вы нормы проверки оценок, принятые локальным актом школы считаете блажью конкретного учителя и на этом строите все свои выводы.
28.09.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 28.09.2016, 13:03 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Пример (реальный): У меня 5 учеников 5 класса: 1. мальчик - учится на 5, решает всегда правильно и чисто в тетради, руку тянет иногда, решает одним из первых трех 2. девочка - аналогично, руку тянет всегда 3. девочка - учится на 5 с натяжкой, руку тянет всегда, решает правильно через два на раз, потому что торопится, иногда просто перебирает варианты наугад, самостоятельно решает не из первых 4. мальчик - учится на 4, решает правильно через раз из-за невнимательности и недочетов, торопится, самостоятельно решает одним из первых практически всегда, руку тянет, когда мало кто может решить 5. девочка - учится практически на 5, руку никогда не поднимает, решает все самостоятельно на 5, красиво в тетради, не торропится.
Знаете, кто самый умный? Тот, кто учится на 4.(№4). Он сумеет решить то, что в основном классу не под силу. Ниже 4 у него никогда не будет. Это природный талант
Под № 1 и 2 то же гении уровня 5 класса, но я не гарантирую, что это останется и в старших классах. Но их усидчивость и тщеславие могут сыграют положительную роль
№3 - девочка слабая, будет стабильная тройка позже. №5 - сильная уравновешенная девочка. Стабильно будет учиться в старших классах не ниже 4.
Вот так просматриваются 5-ки в 5 классе.
Есть еще отличники, но это одно название пока.
28.09.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 28.09.2016, 14:01 | Сообщение # 10 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Как можно получить за контрольную работу хорошую оценку, если ребенок систематически делает ошибки, и родители это поддерживают А где Вы это увидали в исходнике?Цитата rafrail ( ) вчера перечеркивала вычисления над схемами, а сегодня требует чтоб эти вычисления все таки делались За одну помарку или описку тут же четыре, Уже не знаем как угодить учителю Пытались разговаривать, стало только хуже, началась травля. Чем больше у ребенка растет напряжение тем больше будет таких помарок и описок. Я знаю случай когда учитель на контрольной стояла за спиной нелюбимого ученика со скрещенными руками. Тут у ребенка должно быть просто спокойствие удава,чтобы хорошо написать. А тут девчушка пятиклассница.
28.09.2016
Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 28.09.2016, 14:08
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 28.09.2016, 14:13 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А где Вы это увидали в исходнике? В сообщении как раз-таки.
Цитата nebomba ( ) Чем больше у ребенка растет напряжение тем больше будет таких помарок и описок. Я знаю случай когда учитель на контрольной стояла за спиной нелюбимого ученика со скрещенными руками. Тут у ребенка должно быть просто спокойствие удава,чтобы хорошо написать. А тут девчушка пятиклассница.
А тут за одним боком - мама с папой, за другим - учитель. Нужно уже успокоиться и выслушать друг друга этим сторонам, а не слушать только ребенка.
Вообще, можно выложить фотографии работ, в которых "ошибки","помарки" и "описки". Но даже если это описки и учитель видит потенциал ребенка, то нужно описки устранить (если это возможно, нет диагнозов), а не пытаться доказать, что это всего лишь описки. Описка - это не оправдание, это проблема, с которой нужно работать.
28.09.2016
|
|
|
| |
|
rafrail | Дата: Среда, 28.09.2016, 14:18 | Сообщение # 12 |
rafrail
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как можно получить за контрольную работу хорошую оценку, если ребенок систематически делает ошибки, и родители это поддерживают-цитата Академика??! Екатерины Пашковы Откуда Вам знать, что мой ребенок делает систематически ошибки? И то, что если есть ошибка, то мы, как родители её обсуждаем в присутствии ребёнка -Вам откуда это знать? Любимицей дочь моя никогда не была у учителя младших классов, уверяю Вас это Вы тоже себе надумали. Так вот моя тема такая, что если за маленький пробел снижается оценка(я загрузила бы файл, но он не загружается), то "грош цена" всей вашей педагогической методике, которая ведет не для улучшений знаний, а для по давлений желаний. И ещё, мой ребенок решает всегда в классе задачу первой или пример, Но заметьте это тоже не оценивается. И Уважаемый Академик, Екатерина Пашкова, у меня старший сын с отличием закончил Московскую школу (на протяжении 11 лет учебы в школе, с учителями были только добрые отношения со всеми) класс с математическим уклоном, он на основании результата ЕГЭ поступил в ГУУ (без каких либо денег с нашей стороны)в институт экономики и финансов на бюджетное отделение.(при приеме был пятый в списке), успешно закончил и получает сей час второе юридическое образование. Преподаватели всегда только хвали за воспитание моего сына, так как считала, что в первую очередь нужно разбираться со своими детьми, и только в самых крайних случаях разбираться с учителями. Поэтому я, как и многие родители очень хорошо понимаю какое значение должно уделяться образованию ребёнку сейчас, чтоб в будущем он смог легко ориентироваться в жизни, а не когда теряя ВОТ ИЗ-ЗА таких учителей интерес к школе, начинают в тайне от родителей прогуливать и скатываются до такого определения, как "проблемные дети". В свою очередь определенно не допущу выставления моей дочери как троечницу, на фоне слабого класса, где из троечников этот учитель делает отличников из за того, что занимается с ними репетиторством, а задачи решают с большим трудом на уроке. В свою очередь задействую все возможные варианты, от проверки квалификации этого учителя на самом высоком уровне, до привлечения к подобным проблемам в школе в СМИ. Это мне не трудно, т.к. моя работа пересекается с СМИ. Всем Удачи!
28.09.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 28.09.2016, 14:28 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата rafrail ( ) (я загрузила бы файл, но он не загружается) Вышлите на info@pedsovet.su или залейте на любой файлообменник.
Цитата rafrail ( ) Как можно получить за контрольную работу хорошую оценку, если ребенок систематически делает ошибки, и родители это поддерживают
Цитата rafrail ( ) Вам откуда это знать? У меня сложилось такое мнение, прочитав Ваше сообщение. Возможно, я не права, тогда опишите ситуацию как-то иначе.
Цитата rafrail ( ) И ещё, мой ребенок решает всегда в классе задачу первой или пример, Но заметьте это тоже не оценивается. Всегда кто-то решает первым. Почему это должно оцениваться оценкой? А не взглядом, хорошим словом? Почему постоянно это должно оцениваться, чтобы ребенок зазнался? Чтобы остальные считали себя глупыми неудачниками?
Цитата rafrail ( ) И Уважаемый Академик, Екатерина Пашкова, у меня старший сын с отличием закончил Московскую школу (на протяжении 11 лет учебы в школе, с учителями были только добрые отношения со всеми) класс с математическим уклоном, он на основании результата ЕГЭ поступил в ГУУ (без каких либо денег с нашей стороны)в институт экономики и финансов на бюджетное отделение.(при приеме был пятый в списке), успешно закончил и получает сей час второе юридическое образование. Преподаватели всегда только хвали за воспитание моего сына, так как считала, что в первую очередь нужно разбираться со своими детьми, и только в самых крайних случаях разбираться с учителями. Вы меня оскорбить что ли пытаетесь? Дети разные. Дети у одних и тех же родителей при одинаковом воспитании разные. Если Вам трудно найти подход (порой) к ребенку, что Вы хотите от учителя в сентябре, ребенок только пришел к нему, у учителя сотни детей? Учитель работает, я надеюсь, и может какие-то выводы делать. Что же сразу за вилы-то браться. Возможно, Вашей дочери нужен другой подход и со стороны учителя, и с Вашей стороны.
Цитата rafrail ( ) "грош цена" всей вашей педагогической методике, которая ведет не для улучшений знаний, а для по давлений желаний. Как говорит наш новый министр образования, я хочу, чтобы Вы услышали меня. Услышьте своего учителя, услышьте другие мнения. Я вижу, что Вы уже не раз раскритиковали методику и учителя. И ничего не слышите в ответ. Попробуйте еще раз, трезво и спокойно взгляните на ситуацию.
Цитата rafrail ( ) В свою очередь задействую все возможные варианты, от проверки квалификации этого учителя на самом высоком уровне, до привлечения к подобным проблемам в школе в СМИ. Это мне не трудно, т.к. моя работа пересекается с СМИ. Я буду цитировать Ваше сообщение. Закладку сейчас поставлю просто. Чтобы всегда на Ваши слова ссылаться. Нет ничего плохого в том, чтобы горой стоять за своего ребенка и сделать ВСЕ возможное и невозможное, что от Вас зависит, для его счастья. Но пока нужно просто успокоиться, пообщаться с компетентными людьми и...
Выкладывайте все работы, которые некорректно оценили, мы посмотрим это все публично. ФИО ребенка только не пишите.
28.09.2016
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Среда, 28.09.2016, 18:18 | Сообщение # 14 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Типичная картина, когда при переходе в 5 класс падают оценки, это бывает у половины учеников. Вы в своей первом посте написали несколько раз, что Ваш учитель математики - учитель года 2014, но открыв сайт я обнаружила, что в 2014 году учителем года стала учитель биологии. Что-то не понятно Виден ваш негатив к учителю, который естественно тут же улавливается ребенком, и который тут же смекнул, что теперь все СВОИ промахи можно выдавать за несправедливое и предвзятое отношение учителя к себе. Задумайтесь...
28.09.2016
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 28.09.2016, 18:53 | Сообщение # 15 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
бедный ребенок ...
28.09.2016
|
|
|
| |
|