Субъективизм оценки
|
|
ЕК5716 | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 06:29 | Сообщение # 1 |
ЕК5716
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Назрел вопрос про оценки. С детства учу ребенка, что оценка не столь важна, сколько реальные полученные знания и умение их применить. В начальных классах часто снижали оценки за применение других методов решения (ребенок шел на год-два вперед программы и решал нестандартно, направление физмат), но на олимпиадах (не школьных, а уровня выше) именно за это качество он стал успешен. И вот уже вроде гимназия - преподаватели работают с опытом работы с одаренными детьми, оценки по - прежнему забиваем, хотя вполне приличные - 4 и 5, часто между-между. Приходит новый учитель по тому предмету, по которому у него победы от региональных до заключительных всероссийских (речь идет об олимпиаде Всерос). Первую четверть оценок не видели, но когда начались каникулы , выставили - одни 3 и 4,ни одной 5, причем у других детей есть хорошие оценки. В это время он находится на региональных сборах команды. Приезжает, спрашиваю, что не так? Как отношения с преподавателем? Говорит, все хорошо. А почему такие оценки? Сначала не поверил, потом посмотрел работу по контрольной и говорит, что у учителя неверный ответ. И вот теперь даже не знаю, ориентироваться как? Может он не видит свои ошибки? Новый препод по идее должен относиться объективно и субъективизма отношений не должно быть... хотя он может невзлюбить за пропуски (за первую четверть - ездил сначала на неделю на сборы , потом еще на 4 дня к концу четверти), естественно есть пропуски, но обычно он быстро сдает школьные задания. Никогда не думала, что тема оценок будет волновать меня, но... что делать? как родитель растеряна, ходить в школу разбираться не приучена. Дома уроки делает, первые туры перечневых РСОШ в этом году написаны на хорошие баллы, т.е. снижения уровня знаний не вижу. Что можете посоветовать? 9 класс.
14.11.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 22:43 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ЕК5716 ( ) Сначала не поверил, потом посмотрел работу по контрольной и говорит, что у учителя неверный ответ. И вот теперь даже не знаю, ориентироваться как? Может он не видит свои ошибки? Вам надо взять эти тетрадки и проконсультироваться с независимым специалистом по данному предмету и выяснить, учитель не знает предмет или все же ученик, от этого уже и плясать. Если у учителя ошибки, можно обратиться к администрации с этим. А если ошибки у ребенка, значит где-то что-то недопонял из-за пропусков, так бывает, что олимпиадные нестандартные задачи решает ребенок, а стандартное что-то недоучил.
14.11.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 15.11.2016, 00:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) так бывает, что олимпиадные нестандартные задачи решает ребенок, а стандартное что-то недоучил. Причем, достаточно часто.
15.11.2016
|
|
|
| |
|
ЕК5716 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 07:05 | Сообщение # 4 |
ЕК5716
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Вам надо взять эти тетрадки и проконсультироваться с независимым специалистом по данному предмету и выяснить, учитель не знает предмет или все же ученик, от этого уже и плясать.
к сожалению, в этом то и проблема, посмотреть контрольные в школе невозможно без привлечения хотя бы классного руководителя. Учитель предметник на пару часов приходит. Контрольные работы на руки не выдаются.
Вообще, в моей родительской практике я вижу контрольные только у младшего сына 1-2 класс - регулярно на родительских собраниях, у остальных детей не видела ни разу.
Спасибо за мнения. Пока понаблюдаем.
21.11.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 07:10 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ЕК5716 ( ) посмотреть контрольные в школе невозможно без привлечения хотя бы классного руководителя Ну нашли проблему тоже. Значит либо привлечь классного руководителя, либо попросить ребенка сфотографировать эту контрольную работу.
21.11.2016
|
|
|
| |
|