Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Не усваивает новый материал на уроке
yamunaДата: Четверг, 17.11.2016, 19:55 | Сообщение # 1
yamuna

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Такая проблема. Ребёнок далеко не глупый. И на уроке, по словам учителя, не отвлекается. Но дома постоянно приходится объяснять тот материал, что проходили в школе. Во время домашнего объяснения всё понимает. Почему же этого не происходит в классе? Что не так с ребёнком?
17.11.2016
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 17.11.2016, 20:18 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
yamuna, какой класс, какой материал?
Не задумывались над тем, что ребенку достаточно удобно в школе ничего не понимать, заниматься чем-то иным, а дома ему все корректно индивидуально объяснят? Нельзя ли это связать с тем, что через такие вечерние занятия с родителями ребенок просто восполняет недостаток общения с родителями? То есть если бы вы не учили с ребенком уроки, то он был бы предоставлен сам себе или выполнял какие-то обязанности по дому? Не жалеете ли вы ребенка во время таких занятий или хвалите - то есть даете эмоциональное общение, оценку, которые он не получил бы от вас, если бы не занимался с вами вечерами?

Какие формы подачи материала использует учитель и вы? В чем отличие? Надо найти вопросы ребенку, не слишком прямые и навязчивые, разумеется, не в форме допроса, чтобы понять, что именно происходит на уроке, что не дает ему заниматься? Не может сосредоточиться, отвлекается сам или его отвлекает кто-то другой, банально не видит, что написано на доске, или недостаточно наглядного материала, или просто ребенок достаточно медлительный по сравнению с другими ребятами, но не в форме умственной отсталости, а именно как особенность личности.
17.11.2016
dobby1142Дата: Четверг, 17.11.2016, 23:02 | Сообщение # 3
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
У меня было так с моим ребенком в начальной школе (и сейчас такое есть по отдельным предметам). Причин было две: 1) темп объяснения: ему надо было объяснять медленнее, чем это делала учительница в классе; 2) способ подачи материала: ребенок вообще не воспринимал абстрактных вещей, формул и т.п., ему все надо было показывать наглядно, "на пальцах", тогда он понимал очень хорошо.
Я не говорю, что у Вашего ребенка именно те же проблемы, это просто в качестве одного из вариантов, почему один и тот же ребенок может в классе не понимать, а дома понимать
17.11.2016
PopugaykaДата: Пятница, 18.11.2016, 09:14 | Сообщение # 4
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
На уроках 6-9 классов много учеников, которые сами не учатся и очень мешают учиться другим. На половине занятий или немного меньше дисциплина в этих классах часто плохая. У некоторых учителей постоянно решаются дисциплинарные вопросы. Прибавьте перегруженные классы и перегруженных учителей.
Дети на таких занятиях устают и не усваивают текущие знания. Поэтому пробелы возникают почти у 100% учащихся. А если есть пробелы, то усвоить следующий материал без самостоятельного изучения непонятного, на сложных предметах очень проблемно.
Все эти проблемы из-за фиктивных троек. Потому как учить следующую тему при неусвоенном текущем материале нельзя, учитель обязан идти строго по плану.
В 10-11 классах таких проблем почти не наблюдается. Дети учатся. Им это нужно.
Очень правильно,что Вы контролируете процесс. Главное приучить ребенка работать самостоятельно и всегда. То есть иметь привычку учиться и ответственность за свои результаты. Результаты, это не отметки в дневнике, а фактические знания, которые Вы лично можете проверить дома сами.
18.11.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 18.11.2016, 09:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить