dobby1142 | Дата: Суббота, 14.01.2017, 22:53 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) Но что делать учителю, если у него оказался слабый класс? Конечно, работать, работать и работать много и не всегда результат получается ожидаемым. Слабые классы тоже разные бывают. В некоторых слабых классах я с удовольствием работала, там по крайней мере есть реальная возможность хоть чему-то научить слабых детей, поскольку вся работа учителя направлена на эту категорию. А вот когда разрываешься между средними, слабыми и сильными, вряд ли слабые научатся. А насчет ожидаемых результатов... у учителя, конечно, могут быть какие-то ожидания, но администрация школы, зная, что она целенаправленно и осознанно сформировала слабый класс, обычно ничего хорошего от этого класса не ожидает, и даже бывает приятно удивлена, узнав, что учитель их все-таки чему-то научил. Честно говоря, я бы предпочла работать в слабом классе, чем в том, где есть и откровенно слабые, и откровенно сильные. Потому что этим категориям детей нужны, имхо, абсолютно разные методы обучения. Вот тут уж действительно впору задать вопрос: "Что делать учителю?" Видимо, стандартно ориентироваться на среднего ученика, и тогда сильным скучно, а слабые ничего не понимают и не знают.
14.01.2017
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 12:44 | Сообщение # 32 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Давайте все-таки вернемся к теме топика и про "процентоманию" и советскую школу можно будет поговорить в отдельных темах, которые уже есть на форуме, или создать новые темы и поговорить там. Предупреждение модератора. Открыл новую тему: http://pedsovet.su/forum/77-12236-183787-16-1484387993
16.01.2017
|
|
|
| |
|