Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Ребёнок делает поделки из бумаги и продаёт их в классе (бизнес-проект в третьем классе:))
Ребёнок делает поделки из бумаги и продаёт их в классе
TemlДата: Пятница, 27.01.2017, 15:24 | Сообщение # 1
Teml

Анатолий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Уважаемые педагоги, был бы безмерно признателен, если бы Вы дали свою оценку моей ситуации.

Итак, сын учится в третьем классе. Два дня назад дома вечером вдруг начал носиться и рассказывать, что у него теперь будет "собственный бизнес". Я не придал значения, но он весь вечер что-то гуглил на ютубе и делал прикольные поделки из бумаги: какие-то "когти", "сюррикены", .....

Выходит, потащил он их на следующий день в класс, и продавал по разной стоимости, от 6 до 22х рублей smile Я зашёл за ним в конце уроков - вокруг бегало куча радостных девчёнок, которые кричали мне "у нас бизнес!", при этом некоторые из них тут же отдавали ему монеты, а он что-то записывал, вычёркивал в своём блокнотике. В общем, заколотил он аж 130 рублей.

Возмущённая классный руководитель попыталась мне пожаловаться, что в школе "продавать запрещено" но я сказал, что дома, конечно, уточню подробности бизнеса, но в целом с "законодательной" точки зрения лично я не вижу никаких проблем: по всей видимости, запрет на продажи распространяется для взрослых, и более того, конкретно у них в школе на первом этаже стоит автомат, который мало того, что продаёт всякую вредную туфту (типа сникерсов сухариков и чипсов), так ещё продаёт их детям по цене дороже, чем в магазине, находящимся в ста метрах от школы. Учитель, вздохнув, согласилась. Но заметила, что всё равно "нельзя".

Дома я подробно изучил записную книжку сына. Целая куча расчётов, записей. Рекламные штучки - типа, кто покупает пять когтей получает сюрикена бесплатно и т.д. какие-то таблицы.

Я возмутился, почему нет статьи "расходы" и пояснил, что он собс-но расходует мою бумагу, как минимум. Это надо учитывать. Он не согласился, но к вечеру расчёты таки появились: он спросил, сколько стоит пачка в 500 листов, разделил эту сумму и перемножил, в общем, вычислил, что расходов у него 12 рублей. Вычел их из 130.

До этого я не мог ему объяснить, зачем нужна арифметика, и почему ошибки в школьных арифметических примерах недопустимы, почему нужно учиться считать правильно. А тут всё стало вдруг понятно!

Дома недостатка в средствах не испытываем, а личные накопления сына в виде давнишних денежных подарков от бабушек, дедушек и пр исчисляются пятизначной цифрой - годмаи копит, и почти не тратит. Но это ведь не то. Другое дело - свои, кровно заработанные 130 рублей!

Вечером сидел и расстраивался, что получил много заказов и не все успевает сделать. Уроки перед этим сделал за рекордно короткое время и с рекордным качеством. Планшет внезапно оказался не нужен - только для просмотра новых роликов для новых поделок (выходит, расширение ассортимента). В школу утром пошёл, рассказывая, что сегодня у него будет "розыгрыш", и тот, кто купил на наибольшую сумму получит в подарок (не помню, что).

Как и следовало предположить, бизнес в школе зарубили. До завуча не дошло, но преподаватель закрыла деятельность.

Уважаемые преподаватели! Возможно, из моего рассказа понятно, что для меня, как для родителя, в этом предприятии одни плюсы: и считать ребёнок научился, и сам бизнес придумал, и маркетинговые ходы такие, что диву даёшься (подозреваю, что идеи слизал с тех же роликов, где за "лайки" побещают розыграть и выслать всякую мишуру.

Вокруг куча радостных одноклассников, которым сиё мероприятие пришлось по душе. Возможно, есть и недовольные - не слышал, вчера не видел. Утром шёл с ним часть пути до школы - догнала девочка, начались куча вопросов по поделкам, рассказывала,кто что собрался у него покупать.

Но как эта ситуация выглядит с точки зрения преподавателя?

Наша преподаватель "старой" школы - сразу на память высказала и "спекуляция" и прочее наследие СССР, что даже по признакам в СССР никоим образом к данному "бизнес-проекту" не подходит. Её, почему-то, пугает сам факт, что кто-то что-то продал своему однокласснику. "Вот если бы он сделал поделки и принёс их раздал!"(с)

Как бы Вы отнеслись к ситуации, когда один ребёнок в класс приносит сделанные своими руками поделки, находит покупателей среди одноклассников, продаёт их? Даже не беря во внимание, что два дня уже на переменах класс стоит "на ушах", что-то покупают, делают заказы.

PS а, да, вчера один мальчик сказал, что он тоже будет таким бизнесом заниматься. Я успокоил сына: отлично! это называется конкуренция! придумай что-нибудь, чем твой товар будет лучше

сегодня бизнес закончился, вопреки наставлениям В.В.Путина "не кошмарить малый бизнес"(с):)
27.01.2017


Сообщение отредактировал Teml - Пятница, 27.01.2017, 15:30
nouvelle9556Дата: Пятница, 27.01.2017, 15:48 | Сообщение # 2
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Молодец пацан! И то в самом деле.... Теперь осталось чуток подождать, пока до него дойдет, что это тупое занятие - ходить в школу - давно отжило свое. Уроки, он уже, кажется, бросил. Осталось совсем чуток. Завидую.
27.01.2017
CasualДата: Пятница, 27.01.2017, 17:43 | Сообщение # 3
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Teml, если все так, как вы рассказали, то очень круто. Очень жаль, что прикрыли. К сожалению в России принято душить всех, кто как-то выделяется из общей массы... Поэтому Илон Маск, Билл Гейтс и другие это не про Россию.

Цитата nouvelle9556 ()
Уроки, он уже, кажется, бросил.

Вроде бы как раз наоборот
1.
Цитата Teml ()
Уроки перед этим сделал за рекордно короткое время и с рекордным качеством.

2.
Цитата Teml ()
и считать ребёнок научился, и сам бизнес придумал, и маркетинговые ходы такие, что диву даёшься


Цитата Teml ()
Наша преподаватель "старой" школы - сразу на память высказала и "спекуляция"

Этому преподавателю старой школы не плохо бы объяснить, что
1. Спекуляция это когда купил в одном месте дешевле, а потом продал в другом дороже. Но ваш сын продает собственные изделия. Это производство называется))
2. Если ему не нравится спекуляция, то пусть не ходит в Пятерочку, Магнит, Дикси, Билла и далее по списку. Нечего спекулянтов поддерживать! Пусть все из первых рук у производителей закупает)
27.01.2017
iyugovДата: Пятница, 27.01.2017, 19:09 | Сообщение # 4
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Да, здорово. Но прикрыть это дело должны были, несмотря на все положительные стороны, к сожалению. Нужно оформить предпринимательство, платить налоги... То есть, действительно всё по-взрослому. Для школы не реагировать - юридический риск.
27.01.2017
CasualДата: Пятница, 27.01.2017, 20:51 | Сообщение # 5
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Для школы не реагировать - юридический риск.

Это да. Поэтому пусть в школе ведет только записи кому\что\почем, а все финансовые расчеты уже после уроков и за пределами школы. И волки сыты и овцы целы!
27.01.2017
iyugovДата: Пятница, 27.01.2017, 22:00 | Сообщение # 6
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Casual ()
пусть в школе ведет только записи кому\что\почем

Хех, это будет уже следующий шаг финансового развития - безнал, облигации и т. п.

А одноклассники сами не могут заняться производством? Там ноу-хау, патенты?
27.01.2017
CasualДата: Пятница, 27.01.2017, 22:23 | Сообщение # 7
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
А одноклассники сами не могут заняться производством? Там ноу-хау, патенты?

Так вроде уже:
Цитата Teml ()
PS а, да, вчера один мальчик сказал, что он тоже будет таким бизнесом заниматься. Я успокоил сына: отлично! это называется конкуренция! придумай что-нибудь, чем твой товар будет лучше

Правильный подход!
27.01.2017
TemlДата: Суббота, 28.01.2017, 00:17 | Сообщение # 8
Teml

Анатолий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Teml, если все так, как вы рассказали, то очень круто. Очень жаль, что прикрыли. К сожалению в России принято душить всех, кто как-то выделяется из общей массы... Поэтому Илон Маск, Билл Гейтс и другие это не про Россию.
Да, всё именно так. Я уже умолчал, что в разговоре с сыном уже звучали его термины "распространители" - то есть, он уже и рабочие места обеспечил smile выяснил способ взаиморасчётов: товаром. Кто помогает продавать - обеспечен бесплатными поделками. Честно - с ходу лично я бы "процент" предложил и прочие гораздо менее мотивирующие способы расчётов. Мне понравилось, что он прочувствовал "волну".

Печально, что прикрыли такое начинание. Я давно его приучил "учиться" в школе творящейся несправедливости - и по оценкам, и по некоторым дурацким требованиям, с ориентиром учиться для себя, а не для оценки, хоть оценку хорошую и хочется, то тут уже зарубили ну просто прекрасную идею. Так сплотить вокруг себя людей и в считанные дни сколотить реальный бизнес - это же целый "бизнес-проект". Который внезапно "выстрелил", реально заработал, такой опыт, но... который упорно закрывают. Кто знает, как бы дальше пошло. Есть шанс, что всё само загнулось бы через недельку, а может наоборот - весь класс бы занялся, не исключён и этот вариант.

Теперь по "юридической" стороне вопроса. Идея о легализации "бизнеса" отпадает: не может 9-летний ребёнок регистрировать юр.лицо и платить налоги. Он не нарушитель - он не имеет возможности их платить. За всё отвечают родители, но то, что начал зарабатывать - так в этом криминала нет. Что-то мне подсказывает, что с юридической стороны всё чисто.

Но мнение интересно.

Подумалось тут...

У них по программе есть предмет "Проект", суть которого, к сожалению, их классная руководительница не понимает: не до объекта и предмета исследования - дети банально не понимают, что такое "проект" и не видят отличия между понятиями "проект" и "презентация проекта". То же и с предметом, на котором заставляют делать какие-то скучные поделки.

Предложил сыну следующие идеи:

1. задокументировать в виде "Проекта" свои записи и идеи из блокнотика (всё равно в конце года с них будут в спешке какой-то "проект" требовать оформлять, как обычно)

2. заявить, записать, что заработанные средства пойдут на какую-то хорошую цель: приют для животных профинансировать, или в детский дом

пообещал компенсировать все переданные средства лично ему smile

пока моя идея его не впечатлили (да они и меня самого не очень впечатляют - сыроваты)

Но запал его после сегодняшнего резкого запрета на деятельность ("успел продать только на 34 рубля") сильно остыл. Вечером планшет и мультик. Это печально, конечно же. И конечно же с идеей о "бизнес-проекте" мне самому надо будет обдумать и, если она выйдет не такой сырой, самому поговорить с педагогами. Буду действовать по ситуации.
28.01.2017


Сообщение отредактировал Teml - Суббота, 28.01.2017, 00:23
olga269482Дата: Суббота, 28.01.2017, 00:21 | Сообщение # 9
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Может быть, и школе (или даже классу) стОило бы использовать ситуацию для достижения каких-то своих целей?
Понравилась детям идея сделать что-то своими руками и продать - и хорошо! А почему бы не организовать выставку-ярмарку? Часть вырученных средств - самим "производителям", часть - на что-то общеполезное, что-нибудь в классе или спортзале обновить, нуждающемуся кому-то помочь.
И для ребят - актуализация теоретических знаний. Дети, когда причастны к живому делу, сразу по-другому начинают вести себя. И откуда сообразительность, внимание, сосредоточенность, усидчивость и трудолюбие берутся! Макаренко тоже вспомнился сразу, с его столярной мастерской, пошивом одежды и фотоаппаратами ФЭД.
28.01.2017
TemlДата: Суббота, 28.01.2017, 00:55 | Сообщение # 10
Teml

Анатолий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Этому преподавателю старой школы не плохо бы объяснить, что
1. Спекуляция это когда купил в одном месте дешевле, а потом продал в другом дороже. Но ваш сын продает собственные изделия. Это производство называется))
2. Если ему не нравится спекуляция, то пусть не ходит в Пятерочку, Магнит, Дикси, Билла и далее по списку. Нечего спекулянтов поддерживать! Пусть все из первых рук у производителей закупает)
Кстати, очень хорошие замечания. А первое - в "яблочко". Ведь действительно в данном случае все обвинения строятся на подмене понятий.

И это ведь то, что учитель сказала мне, а что она говорит детям? По рассказам детей, одни из самых мягких её выражений вчера - "он вам продаёт, а вы, дураки, у него покупаете!". Продажам эти лозунги не помешали smile

Сегодня, по словам сына, учитель перешла на крик, снова про дураков, а когда это не возымело никакого действия - попросту запретила деятельность. Без дальнейших объяснений. Да, это в её духе.

Ну, что сказать.... тоже опыт. Во взрослой жизни и не такое бывает smile

Добавлено (28.01.2017, 00:55)
---------------------------------------------

Цитата olga269482 ()
Может быть, и школе (или даже классу) стОило бы использовать ситуацию для достижения каких-то своих целей?
Понравилась детям идея сделать что-то своими руками и продать - и хорошо! А почему бы не организовать выставку-ярмарку? Часть вырученных средств - самим "производителям", часть - на что-то общеполезное, что-нибудь в классе или спортзале обновить, нуждающемуся кому-то помочь.
И для ребят - актуализация теоретических знаний. Дети, когда причастны к живому делу, сразу по-другому начинают вести себя. И откуда сообразительность, внимание, сосредоточенность, усидчивость и трудолюбие берутся! Макаренко тоже вспомнился сразу, с его столярной мастерской, пошивом одежды и фотоаппаратами ФЭД.

отличная идея, я примерно в том же ключе и начал думать.

но, сами понимаете, я - родитель, и мыслится тяжело

времени тоже маловато - свой-то бизнес с горем пополам движется... как выясняется - пора ребёнка в консультанты брать:)) Одно дело, когда кто-то (в данном случае - сын) всё организовал и дело пошло само, и другое - когда нужно что-то придумывать и организовывать. Причём, не факт, что это понравится ни детям, ни учителям.

Потому и затронул тему на педагогическом форуме, хочется посмотреть на ситуацию со стороны педагогов. Может, ситуация, как сейчас развивается - для одного ребёнка хорошо а для класса могут быть проблемы?

А быть может, действительно, я не знаком с какими-то подзаконными актами, и за такое могут "взгреть" руководство?
28.01.2017


Сообщение отредактировал Teml - Суббота, 28.01.2017, 00:48
АпельсинДата: Суббота, 28.01.2017, 04:55 | Сообщение # 11
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Teml ()
"он вам продаёт, а вы, дураки, у него покупаете!"

молодец, сынок.... посмотрите, как сразу и уроки быстро делаются, и в планшете тупо не сидит...
предприимчивость нужно развивать и поддерживать. не останавливайтесь на достигнутом
и продолжайте. а, учительница, вместо того, чтобы так говорить, могла бы на уроке и показать
как самому сделать то или иное, а не оскорблять детей.... короче, всё нормально, начало положено..
учителя в школах знания продают (репетиторство) не уходя со школы, прямо после уроков,
а налоги и за аренду кабинета они не платят, так что папочке есть что сказать в ответ...
28.01.2017
ПрактикДата: Суббота, 28.01.2017, 09:20 | Сообщение # 12
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Любое занятие в школе допустимо в той мере, в какой не мешает основной задаче - учиться.
Лучше - если помогает. biggrin
Цитата Teml ()
Так сплотить вокруг себя людей и в считанные дни сколотить реальный бизнес - это же целый "бизнес-проект". Который внезапно "выстрелил", реально заработал, такой опыт, но... который упорно закрывают. Кто знает, как бы дальше пошло.

Вот именно, кто знает... Если с Вашим ребёнком всё отлично, то не отвлекутся ли "продажники", "изготовители" и прочие "наёмные работники" Вашего ребёнка на этот увлекательный процесс?
Не осенит ли светлая бизнес-идея ещё кого-нибудь: "А ведь продавать в школе можно не только оригами!!!" С готовой-то сетью "распространителей!?" smile
Кстати, знакомство с теневой стороной бизнеса тоже вероятно. Бывают и более взрослые конкретные мальчики в школе... Которых больше денежки интересуют, а не фигурки. Ну, скажем там, за защиту и покровительство...
Учителя со многими поветриями в школе сталкиваются. И расхлёбывают. Вот и избегают всяких новых напастей.

Самое оптимальное - взять директора в долю. biggrin
28.01.2017


Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 28.01.2017, 09:27
CasualДата: Суббота, 28.01.2017, 12:56 | Сообщение # 13
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Teml ()
Сегодня, по словам сына, учитель перешла на крик, снова про дураков, а когда это не возымело никакого действия - попросту запретила деятельность. Без дальнейших объяснений. Да, это в её духе.

Так я вполне серьезно предложил - пусть действует, как действовал, но деньги берет после уроков и вне школы. И все! Тогда все, что происходит на переменах это лишь игра, типа обмена фантиков, и никаких претензий вызвать не может.
28.01.2017
TemlДата: Воскресенье, 29.01.2017, 23:24 | Сообщение # 14
Teml

Анатолий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Большое спасибо всем за комментарии! Много позитивных и полезных мыслей! Спасибо.

Теперь о грустном smile
Цитата Практик ()
Не осенит ли светлая бизнес-идея ещё кого-нибудь: "А ведь продавать в школе можно не только оригами!!!" С готовой-то сетью "распространителей!?"
Сергей, Вы абсолютно правы.
Я ещё в субботу с утра пошёл в школу, но не к нашей эмоциональной и немного истерично-пугливой учительнице, а к завучу по воспитательной работе. Как выяснилось, она была в курсе происходящего и жаждала встречи с родителями, так что я забежал как раз вовремя smile

Завуч в две минуты мне пояснила свою позицию, с которой я в результате абсолютно согласился.

В целом, резюмирую её аргументы и свои возникшие мысли на эту тему:
1. достаток у семей разный, какой-то ребёнок будет сидеть и думать, как купить крутую бумажную поделку, и/или потратит на неё последнюю копейку, выданную на буфет
2. грань "продавать можно"/"продавать нельзя" - не определена, сегодня поделки третьеклассник продаёт, завтра - десятиклассник бизнес по перепродаже дорогой техники развернёт, и не докажешь, что он неправ
3. с юридической точки зрения: с большей вероятностью, как тут уже писали, это действительно незаконный бизнес, налоги не платятся, и ну и что, что ребёнок - родители значит в ответе. Плохо, но таков Закон.
4. Вы так же абсолютно верно подметили про "теневую сторону бизнеса" (кстати, примечательный момент: во "взрослом" бизнесе механизмы, обеспечивающие защиту от беззакония, оплачиваются как раз с налогов на бизнес)

Так что, в принципе, всё верно и логично, и появились аргументы, как пояснить сыну. Он начал бизнес и сразу попал во взрослую жизнь - и законы, и отсутствие государственной поддержки :))

к сожалению, бизнес закрыт sad

Добавлено (29.01.2017, 23:24)
---------------------------------------------
Цитата Casual ()
Так я вполне серьезно предложил - пусть действует, как действовал, но деньги берет после уроков и вне школы. И все! Тогда все, что происходит на переменах это лишь игра, типа обмена фантиков, и никаких претензий вызвать не может.
Это для него слишком сложно. То, что Вы предлагаете - это обход законов, игра на грани фола - тоже интересный опыт, но, думаю, прижмут smile

к тому же, конкретное предложение, как это реализовать - мне в голову не пришло. Нужно придумывать какую-то внутреннюю "валюту", но у меня, видимо, фантазия не такая, как у сына:), а его моя подобная идея не заинтересовала.

Так же не пришло в голову в принципе придумать подобный "бизнес" по накоплению чего-то, без конечного обмена на деньги.

Цитата olga269482 ()
Может быть, и школе (или даже классу) стОило бы использовать ситуацию для достижения каких-то своих целей?
Понравилась детям идея сделать что-то своими руками и продать - и хорошо! А почему бы не организовать выставку-ярмарку? Часть вырученных средств - самим "производителям", часть - на что-то общеполезное, что-нибудь в классе или спортзале обновить, нуждающемуся кому-то помочь.
И для ребят - актуализация теоретических знаний. Дети, когда причастны к живому делу, сразу по-другому начинают вести себя. И откуда сообразительность, внимание, сосредоточенность, усидчивость и трудолюбие берутся! Макаренко тоже вспомнился сразу, с его столярной мастерской, пошивом одежды и фотоаппаратами ФЭД.

Я с завучем пытался обсудить идею собирать средства на что-то полезное. Основной момент тут - продажа в школе, среди детей. Именно она справедливо запрещена.

Как понимаю, если организовать производство (поделок) в школе, но продавать их на стороне - то такое начинание можно даже официально оформить. Но, опять же, это совершенно иная деятельность, чем та, что была начата. И бизнес-модель, и придуманные маркетинговые приёмы: подарки, призы, и схема распространения - меняются..

PS Пока папа изображал слабые потуги что-то фантазировать, сын уже переключился на новую деятельность, отыскал какие-то видео, изображения, перерисовал их и делает себе какой-то огромный меч из картона, проволоки и каких-то палок. Не угнаться. Так что наверное по бизнесу пока всё.
29.01.2017


Сообщение отредактировал Teml - Воскресенье, 29.01.2017, 23:38
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Ребёнок делает поделки из бумаги и продаёт их в классе (бизнес-проект в третьем классе:))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить