Вопрос-Ответ | Дата: Пятница, 12.05.2017, 17:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. У меня внуки близнецы в этом году заканчивают первый класс. Но проблема в том, что они совсем не слушают учителя, учитель у нас со стажем. Хотя как говорит учитель учиться могут хорошо, но из-за своего поведения учатся не очень. Как поступить такой ситуации? Живем мы Казахстане.
12.05.2017
|
|
|
| |
|
МаринаГладко | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 20:29 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Все в ваших руках. Никогда при детях не критикуйте их учителя. Всегда при случае старайтесь подчеркнуть, как вы уважаете учителя, считаете его действия правильным. Можете рассказывать своим внукам какие-то истории о том, как вам пригодились знания, которые вы получили в начальной школе. Попробуйте придумать систему поощрений, желательно, чтобы награда не была каким-то материальным предметом. Не пытайтесь детей стыдить или ругать, указывая на то, что они плохие, не такие послушные, как другие дети. Никакой пользы от этого не будет, только можете еще больше настроить их против школы.
18.06.2017
|
|
|
| |
|
np-drug | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 11:50 | Сообщение # 3 |
np-drug
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата МаринаГладко ( ) Никогда при детях не критикуйте их учителя. Вот уж нет! Нельзя, чтобы дети считали, будто учителя - безгрешны, словно папа римский. Гораздо конструктивнее подчеркивать, что учителя - тоже люди, они могут быть раздражены, чувствовать усталость, могут заблуждаться или просто чего-то не знать. Подумайте, если дети будут безоговорочно верить человеку только потому, что он - учитель, о каком критическом мышлении можно вообще говорить? С пониманием нужно относиться к учителю. И если родители предполагают, что учитель неправ, нужно сначала выяснить спорный вопрос с учителем, а потом объяснить все ребенку. Правда, и учителям нужно держать в голове мысль, что они тоже могут быть неправы, просто потому, что они люди.
Комплекс мер, предложенных Мариной Гладко, неплох, но этого недостаточно. Необходимо выяснить, нет ли психологических причин такого поведения школьников, возможно, понадобится консультация и невропатолога. А родителям, получив предложение сходить на прием к врачу, не нужно отказываться только потому, что "наши дети не дураки и не психи". Нужно понимать, что неврологические проблемы не позволят детям примерно вести себя на уроках, слишком большие волевые усилия это от них требуются. Преобладание процессов возбуждения над процессами торможения изнуряет нервную систему детей. Если проблема действительно в этом, то детям нужна помощь, никакими рассказами, как школьные знания пригодились в жизни, здесь не обойтись.
19.06.2017
|
|
|
| |
|
Стоп-кран | Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:17 | Сообщение # 4 |
Стоп-кран
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Давать ответ на основании вашей информации - это всё равно что ставить диагноз по фотографии. Могу только сказать, как поступают в подобных случаях у нас в школе. Если у первоклассника проблемы с активностью и учёбой, собирается нечто вроде небольшого педсовета и вырабатывается достаточно сложный план работы с учениками и родителями. И классный руководитель после этого говорит родителям, как лучше было бы помочь ученику, старается наладить совместную воспитательную работу.
20.06.2017
|
|
|
| |
|