Учитель отправляет ребенка на ПМПК из-за поведения
|
|
Вопрос-Ответ | Дата: Среда, 17.05.2017, 09:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Ребенок учится в 1 классе, на уроках не внимателен, отвликается, мешает заниматься другим, но это происходит не всегда, чаще вертится (ребенок гиперактивный), считает примеры до 20, как положено по программе, читает 25-30 слов в минуту, уроки дома может сделать все за полчаса, а бывает и по три часа, как желание, если есть то делает быстро самостоятельно. Зачастую на уроках отказывается заниматься. Учитель собирается отправлять нас на медико-педагогическую комиссию по причине не усвоения школьной программы и поведенчиского растройства. Я предложила учителю проделовать классную работу, которую он не доделал на уроке, дома на что она ответила что об этом не может быть и речи. Такое ощущение что учитель просто не справляется или не хочет иметь такого ученика в своем классе , который нарушает прилежность класса и просто хочет избавится от такого ребенка, но при этом что бы документы остались при школе, типа переводите ребенка на индивидуальное обучение. Что делать в такой ситуации? Может просто перевести ребенка в другую школу?
17.05.2017
|
|
|
| |
|
КлаваХелеоХоон | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 05:47 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я не знаю Вашего ребенка, но похоже, что "просто" не получится. Гиперактивность приводит к пробелам в знаниях, а учитель недоволен обоснованно: ведь если бы Вы были родителем другого ученика, Вы бы сами возмутились, что Вашего тихоню отрывает от урока вот такой "шустрик". Вместе с тем, гиперактивные дети нередко бывают одаренными. Наверное, Вам стоит обратиться к психологу и попросить об индивидуальных занятиях. Психолог научит ребенка правильно распределять свою бурную энергию и направлять ее в нужное русло. Бывает, кстати, и так, что ребенок только выглядит гиперактивным, на самом деле он нервничает, а возбуждение "съедает" необходимую ему энергию. Это плохо и в перспективе может привести к болезням, снижению иммунитета и проч. В этом случае тоже нужен психолог. Что касается ПМПК, то, насколько мне известно, они скорее умственно отсталого объявят нормальным, чем нормальному ребенку поставят диагноз. Но я понимаю, что это неприятно; просто не беспокойтесь из-за этого слишком сильно - Ваша нервозность передастся ребенку и еще больше его возбудит. А так, я уверена, с помощью психолога все получится отлично: ребенок, видно, умненький, раз может так быстро справиться с заданиями. Все будет хорошо.
04.06.2017
|
|
|
| |
|
np-drug | Дата: Вторник, 06.06.2017, 11:40 | Сообщение # 3 |
np-drug
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как родитель родителю, скажите, состоит ли Ваш ребенок на учете у невропатолога с гиперактивностью? Вообще-то медикаментозное лечение помогает таким детям быстрее скорректировать поведение, социализоваться. У меня самой дочь такой была с рождения (родовая травма). Кроме угрозы ЗПР, у нас была кривошея, косоглазие, логопедические проблемы (в т.ч. нарушение фонематического слуха и дисграфия, хотя и не сильно выраженные). Вела она себя, пожалуй, еще хуже вашего ребенка. Сейчас ей 15, спортивная, хорошо сложенная девочка, никакого косоглазия, хорошие отношения со сверстниками, большинство учителей ее уважает за упорство, некоторые так даже любят. Конфликты бывают, но ведет она себя адекватно, достойно. Для девочки, у которой была угроза ЗПР, учится хорошо: 8 класс окончила с тремя "4", остальные "5". От всего сердца благодарна невропатологу, у которой мы наблюдались и лечились лет до 12.
06.06.2017
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:06 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется нужна спокойная доброжелательная обстановка дома и выполнение действий для выработки усидчивости.
06.06.2017
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Вторник, 06.06.2017, 23:45 | Сообщение # 5 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Мне тоже такие дети часто мешают на уроках своим поведением, т.к. мешают не только мне как учителю, но и своим одноклассникам... Почему я весь урок должна посвящать только одному ребенку в силу особенностей его поведения? Почему должны страдать другие дети от недостатка внимания? Что касается успеваемости, результативность работы можно увидеть по контр. или сам. работам. Но за 15 лет работы могу сделать вывод, что от поведения на уроке оооочень зависит успеваемость. В этом году во 2 классе был один такой мальчик. Захочет будет работать на 5 и 4, захотелось показать себя во всей красе, скатываемся до 3. Если в первом полугодии сам. работы выполнялись и на 3, и на 4 , и на 5, то во втором полугодии стал работать только на 3, т.к. поведение мешало ему учиться хорошо... И с родителями постоянно разговаривала, они только разводили руками. Ну вот такой он - что мы можем сделать? Ему нравилось, что его спрашивали, что на него обращают внимание, но он в классе не один... Во время выполнения сам. работ, вместо того, чтобы сосредоточиться на работе, демонстрирует себя клоуном, работа по боку. В итоге - по итогам года успеваемость на 3 и все из-за его неусидчивости. На мой взгляд, в данном вопросе ребенку должны оказать помощь родители и психолог. Не должен учитель на уроке все время посвящать только одному ребенку!
06.06.2017
|
|
|
| |
|