Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Ребенок сложный, гиперактивность, дислексия (посоветуйте, как быть)
Ребенок сложный, гиперактивность, дислексия
Вопрос-ОтветДата: Среда, 24.05.2017, 15:30 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Санкт-Петербург. Ребенок сложный, гиперактивность, дислексия и вытекающие отсюда проблемы. С 1-ого по 3-й класс учится в одной школе. Учитель начала гнобить с первого дня, какая-то странная особенность настраивать против себя людей…. Если бы не математика, кот. шла и идет хорошо, получает "4", ошибки в основном с прочтением задачи, то отправили бы отправили в спец. школу. Рядом с домом открывается новая школа, переводят туда и 4-й класс проходит вполне благополучно. Учителя 4-ого года обучения в новой школе можно назвать ПЕДАГОГ. Она понимала проблемы и не делала из ребенка изгоя. Ребенок был в комфортных условиях и вопрос о спец. школе ни разу не вставал.
Переход в 5-ый класс... и тут начался ужас, опять спасает математика, все остальные предметы 2-3, даже физкультура, при том, что мальчик физически развит хорошо, все может. Оценки ставятся, как видится родителям, с учетом, и в основном, за поведение. И тут уже снежный ком: чем больше двоек, тем хуже поведение и, вообще, отношение к учебе и к желанию ходить в школу. Любые ЧП, происходящие в классе, всегда есть виновник. Одна радость, в рекреациях школы есть камеры наблюдения, после очередного вызова родителей к директору, начинают просматривать записи и администрация школы соглашается, да это сделал не Дима и так до следующего раза. И ребенок и педагоги в таком режиме живут 1 и 2-ю четверть 2016 г. С ребенком борется директор школы и, так называемые, педагоги. Идет прессинг. В декабре все доходит до высшей точки кипения, пед. совет и в декабре ребенка отправляют на домашнее обучении на месяц, исключив при этом из кадетов и запретом ношения кадетской формы. В школу приезжают только для сдачи материала. Худо-бедно закончили без двоек. Третья четверть тоже все в психозе, а 4-й четверти отец ребенка просто уведомил директора школы о том, что он будет сидеть на уроках. Он садился на последнюю парту и сидел, класс, зачастую «ходил на ушах», замечаний не делал, Дима при папе сидел спокойно и даже начал работать на уроках, начали появляться 5, 4. За 4-ю четверть 2017 года оценки уже выставлены. Ребенок вышел из состояния «круглого» двоечника. Дополнительно ходит к логопеду, спокойно сидит и работает с логопедом по 45 мин, она его хвалит и он старается. И даже, как мне видится, чуть-чуть повысилась самооценка. И все бы хорошо, но на прошлой неделе в классе проходил экзаменов для кадетов и классный руководитель просит, чтобы Дима был на этом экзамене. Он приходит и ……его не допускают до экзамена. Слезы…. Постоянное психологическое давление. Когда родители на приеме директора задали вопрос зачем так измываться над ребенком, опять вопрос о комиссии и рекомендация перейти в другую школу. И когда в конце беседы аапа ребенка сказал, что в следующем учебном году тоже будет сидеть на уроках, папе было сказано, что она (директор) не позволит…. Что посоветуете и как быть в данной ситуации?
24.05.2017
Наталья2708Дата: Четверг, 01.06.2017, 22:39 | Сообщение # 2
Наталья2708

Наталья Петровна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Главный критерий, по которому выбирают кадетов, - отличное физическое и психологическое состояние здоровья. Второе связано со значительными нагрузками и жестким графиком учебного дня. Важнейшим в воспитательном процессе считается строгая дисциплина для учеников. Как ваш ребенок с его проблемами мог стать кадетом? Зачем вам это надо? Найдите себе подходящее учебное заведение, вы ведь не в селе живете! Зачем все эти проблемы для вас и вашего ребенка?
01.06.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Ребенок сложный, гиперактивность, дислексия (посоветуйте, как быть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить