Вопрос-Ответ | Дата: Среда, 24.05.2017, 15:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Санкт-Петербург. Ребенок сложный, гиперактивность, дислексия и вытекающие отсюда проблемы. С 1-ого по 3-й класс учится в одной школе. Учитель начала гнобить с первого дня, какая-то странная особенность настраивать против себя людей…. Если бы не математика, кот. шла и идет хорошо, получает "4", ошибки в основном с прочтением задачи, то отправили бы отправили в спец. школу. Рядом с домом открывается новая школа, переводят туда и 4-й класс проходит вполне благополучно. Учителя 4-ого года обучения в новой школе можно назвать ПЕДАГОГ. Она понимала проблемы и не делала из ребенка изгоя. Ребенок был в комфортных условиях и вопрос о спец. школе ни разу не вставал. Переход в 5-ый класс... и тут начался ужас, опять спасает математика, все остальные предметы 2-3, даже физкультура, при том, что мальчик физически развит хорошо, все может. Оценки ставятся, как видится родителям, с учетом, и в основном, за поведение. И тут уже снежный ком: чем больше двоек, тем хуже поведение и, вообще, отношение к учебе и к желанию ходить в школу. Любые ЧП, происходящие в классе, всегда есть виновник. Одна радость, в рекреациях школы есть камеры наблюдения, после очередного вызова родителей к директору, начинают просматривать записи и администрация школы соглашается, да это сделал не Дима и так до следующего раза. И ребенок и педагоги в таком режиме живут 1 и 2-ю четверть 2016 г. С ребенком борется директор школы и, так называемые, педагоги. Идет прессинг. В декабре все доходит до высшей точки кипения, пед. совет и в декабре ребенка отправляют на домашнее обучении на месяц, исключив при этом из кадетов и запретом ношения кадетской формы. В школу приезжают только для сдачи материала. Худо-бедно закончили без двоек. Третья четверть тоже все в психозе, а 4-й четверти отец ребенка просто уведомил директора школы о том, что он будет сидеть на уроках. Он садился на последнюю парту и сидел, класс, зачастую «ходил на ушах», замечаний не делал, Дима при папе сидел спокойно и даже начал работать на уроках, начали появляться 5, 4. За 4-ю четверть 2017 года оценки уже выставлены. Ребенок вышел из состояния «круглого» двоечника. Дополнительно ходит к логопеду, спокойно сидит и работает с логопедом по 45 мин, она его хвалит и он старается. И даже, как мне видится, чуть-чуть повысилась самооценка. И все бы хорошо, но на прошлой неделе в классе проходил экзаменов для кадетов и классный руководитель просит, чтобы Дима был на этом экзамене. Он приходит и ……его не допускают до экзамена. Слезы…. Постоянное психологическое давление. Когда родители на приеме директора задали вопрос зачем так измываться над ребенком, опять вопрос о комиссии и рекомендация перейти в другую школу. И когда в конце беседы аапа ребенка сказал, что в следующем учебном году тоже будет сидеть на уроках, папе было сказано, что она (директор) не позволит…. Что посоветуете и как быть в данной ситуации?
24.05.2017
|
|
|
| |
|
Наталья2708 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 22:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Главный критерий, по которому выбирают кадетов, - отличное физическое и психологическое состояние здоровья. Второе связано со значительными нагрузками и жестким графиком учебного дня. Важнейшим в воспитательном процессе считается строгая дисциплина для учеников. Как ваш ребенок с его проблемами мог стать кадетом? Зачем вам это надо? Найдите себе подходящее учебное заведение, вы ведь не в селе живете! Зачем все эти проблемы для вас и вашего ребенка?
01.06.2017
|
|
|
| |
|