Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » методы воздействия (Родкомитет имеет какие-то рычаги?)
методы воздействия
RodComДата: Среда, 01.11.2017, 01:31 | Сообщение # 16
RodCom

Rod Kom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
это на публичный уровень через ютуб, соцсети и всем показать изнаночную сторону школы!

Боюсь, как раз из вами нижеприведенных соображений не хочется мне таким заниматься. И не верю в победу над системой. Но в данном конкретном случае будем бороться ее же методами.
Цитата Popugayka ()
убеждать родителей, чтобы они поговорили со своими детьми на очень серьезном уровне о дисциплине, возможно через совместное собрание с учащимися

С сентября работаем. В основном через родителей заходили, через учителей - просили не жалеть красной пасты в дневники. Беседа с классом напрямую тоже была. Ну с ожидаемым результатом. Тот, у кого проблем сильно нет, стоит да скучает - "а что я такого не слышал". Кто привык на голове стоять , стоит да скучает - "ничего не слышу и слышать не хочу". Но вроде пробились. Немного, но ледник начал подтаивать.
Цитата Popugayka ()
На собрании составить список наиболее отличившихся и сказать, что возможно на них будет составлена бумага, как мешающих усваивать школьную программу во все надзорные органы

Я очень не люблю быть голословной, поэтому мы и ввели табели, как в нашем чудесном детстве. Как раз в беседе с детьми пообещали, что главным героям "сводок с фронта" будет несладко. Продумываем теперь все способы это "несладко" обеспечить. Парочка вариантов есть.

При этом хочу отметить, что все родители, даже тех детей, кто как раз особенно отличается, с нами заодно. И, слава богу, я получаю от них благодарность за то, что кто-то вообще им теперь сообщает, что вообще происходит. Потому что позиция "отойди-не мешай" работает только в том случае, если у школы реально все под контролем. Не было бы проблем с успеваемостью, дисциплиной, мы и не лезли бы. Зачем ломать то, что работает.

Добавлено (01.11.2017, 01:16)
---------------------------------------------
Ваш тон мне так знаком.

Цитата Nadegda-vera ()
учителя и родители работают в тандеме

Вот тоже все уповаем на тандем, однако интересно получается. Уже ноябрь месяц, а школа все не впрягается в упряжку то. Оно ей, может, и не надо?
Вопрос был риторический, потрудитесь не отвечать.

Добавлено (01.11.2017, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата Татьяна1011 ()
встал только в 5 классе? Все были паиньками? Как-то не верится.

Да для нас тоже сюрприз.
По рассказам учителя началки, ничего не предвещало. Класс как класс. Однако выяснились некоторые подробности. Вобщем, система работала благодаря искусственной иерархичности, крику и хорошей мине при плохой игре. В нашем 3-м классе учитель стала ко всему завучем началки. Ну и вот сейчас всплывает и всплывает много всего такого, чего в небольшом городке не утаишь, знаете?
С 4-го класса мы стали сплачивать детей как умели - колядовать ходили, в мафию собирались играть, ДР дома праздновали всем кагалом. Ну и родители то дома видят, как оно все происходит, да? Прозрели. У себя дома я теперь их компанией больше 15 не собираю - мебель жалко)
Дети реально хорошие сами по себе.
Вот вчера по нашей, опять же, инициативе староста класса озвучил, что надо набрать редколлегию, чтобы сделать классный уголок. Все подняли руки, абсолютно все! Теперь думаем, как им задачи поставить, чтоб и не передрались, и сдружились.И это не потому, что нам, родителям, лень делать им классный уголок. Я вообще считаю, что родители не должны делать классный уголок, мы вроде не в детсад ходим, чтоб поделки на конкурс носить родительские, да?)
Вобщем, конечно, упустили мы много, что говорить. Но сейчас надо не упустить оставшееся, наверное.
01.11.2017
Nadegda-veraДата: Среда, 01.11.2017, 09:36 | Сообщение # 17
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата aliyeStudio ()
По рассказам учителя началки, ничего не предвещало. Класс как класс. Однако выяснились некоторые подробности. Вобщем, система работала благодаря искусственной иерархичности, крику и хорошей мине при плохой игре. В нашем 3-м классе учитель стала ко всему завучем началки. Ну и вот сейчас всплывает и всплывает много всего такого, чего в небольшом городке не утаишь, знаете?
С 4-го класса мы стали сплачивать детей как умели - колядовать ходили, в мафию собирались играть, ДР дома праздновали всем кагалом. Ну и родители то дома видят, как оно все происходит, да? Прозрели. У себя дома я теперь их компанией больше 15 не собираю - мебель жалко)
Дети реально хорошие сами по себе.
Вот вчера по нашей, опять же, инициативе староста класса озвучил, что надо набрать редколлегию, чтобы сделать классный уголок. Все подняли руки, абсолютно все! Теперь думаем, как им задачи поставить, чтоб и не передрались, и сдружились.И это не потому, что нам, родителям, лень делать им классный уголок. Я вообще считаю, что родители не должны делать классный уголок, мы вроде не в детсад ходим, чтоб поделки на конкурс носить родительские, да?)
Вобщем, конечно, упустили мы много, что говорить. Но сейчас надо не упустить оставшееся, наверное.

aliyeStudio, Вы напрасно воспринимаете меня так негативно. Попробую ещё раз:
1.
Какие бы они не были в началке, там их можно было угомонить т.к.
-сидели в одном классе ( не бродили по школе)
-был один учитель
-учитель - судя по тому , что стала завучем - с опытом
2.
5 класс - начало самого сложного периода у детей - переходный возраст+ наложился адаптационный период + вместо одного стало 14 учителей предметников( заметьте, эти 14 Ваших детей не знают)+ ходят из кабинета в кабинет. Переходный возраст - стихия , от которой "тошно" всем, детям( в первую очередь) родителям, учителям, соседям и т.д. и т.п.)
3.
Вы помочь можете ( простите, но "кусьну"), если хотите помочь, но делается это не так.
Вам не к администрации идти надо , а классному руководителю. И не делегаций , а максимум 1-2 родителя. И разговор начать приблизительно такими словами:"Мария Ивановна, пришли предложить Вам свою помощь... Может давайте сделаем так... или так..... Вы говорите нам , если что-то надо для наших деток сделать..." Помогая искренне кл.руку по сути Вы помогаете своим детям.

Добавлено (01.11.2017, 09:36)
---------------------------------------------

Цитата olga269482 ()
Удивляет, что школьное руководство не поддерживает родителей и не усиливает контроль. Весь этот бардак в классе добром не кончается - тут либо травмы жди, либо порчи имущества, и уж точно ухудшение успеваемости и недовольство педагогов-предметников.

Контроль над кем? Над молодой и неопытной классной руководительницей? Над самой собой любимой ( администрацией)? Над детьми? Над кем?!

Если дети знают , что дома им слепо поверят и обвинят во всем школу, никакой контроль не поможет, станет только хуже!
01.11.2017
RodComДата: Среда, 01.11.2017, 12:34 | Сообщение # 18
RodCom

Rod Kom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Я Вас воспринимаю ровно так, как Вы себя подаете. Мы помогать можем, хотим и будем вне зависимости от Вашего на то разрешения. И вопреки школе будем совать нос в дела наших детей.

Будем добро причинять да ласкам подвергать.

Поход к классному руководителю был 10 сентября. После чего она возложила работу над поведением класса на старосту. Даже не так. Отругала его за плохую работу над поведением в классе. Блестяще. Рукоплещем. Правда, мы ей слова на это не сказали. Все бережем неопытного педагога - вдруг запал пропадет или озлобится на детей.

Добавлено (01.11.2017, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата Nadegda-vera ()
что дома им слепо поверят и обвинят во всем школу

Мне просто интересно, а Вы откуда берете такие тезисы?
Если мы ходим в школу умолять учителей ставить нам замечания, классрука - сообщать о провинившихся, а также угрожать детям опекой и пдн?
Попробуйте вчитываться в текст, выйдите ненадолго из роли школьного администратора, поверьте, эту позицию мне приходится выслушивать регулярно и по разным поводам, образ мысли мне знаком - "абы чего не вышло", ценой процесса.
01.11.2017
Nadegda-veraДата: Среда, 01.11.2017, 13:04 | Сообщение # 19
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
RodCom, ну , что ж, тогда отвечу Вашим же тоном - пожинайте плоды своего труда и ...не ищите виновных на стороне.
Цитата RodCom ()
Мне просто интересно, а Вы откуда берете такие тезисы?

из опыта роботы
01.11.2017


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Среда, 01.11.2017, 14:18
RodComДата: Среда, 01.11.2017, 14:05 | Сообщение # 20
RodCom

Rod Kom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
А мне вот интересно:а что происходило в этом классе в начальной школе?

Кстати вспомнился эпизод, с которого мы четко поняли, что что-то пошло не так. К нам в 4 классе перевелся парень, которого... ну потрепала жизнь. И переезд из страны с другим языком, и проблемы со здоровьем. Отсюда проблемы с учебой, заикание, замкнутость, вспыльчивость. И вот пара ребят, с которыми он все же подружился, начали жаловаться родителям, что мальчика гнобят и травят. И что учитель никакого внимания на это не обращает, хотя они ей тоже жалуются. Дошло до того, что дети просили встретить их со школы, чтобы мальчика по пути не задирали.
Мы подняли на уши всех родителей. ВСЕХ. Каждый пообещал поговорить со своим ребенком, и, думаю, большая часть все же поговорила. Потому что с тех пор пацана стали от обидчиков заслонять стеной из нескольких человек. Но, когда мы на родсобрании затронули этот вопрос, наша учительница начала странно реагировать. Не могу точно привести ее слова, но странность отметила не только я одна. Да и не в репликах дело. Факт в том, что о такой большой проблеме коллектива, как травля, мы узнали от детей. Родители обидчиков в том числе, я знаю это точно.
Вот как то так у нас делаются дела. Не дай бог, кто-то озвучит, что есть проблема - ведь ее после этого придется решать.
01.11.2017
Татьяна1011Дата: Среда, 01.11.2017, 20:26 | Сообщение # 21
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
В моём классе была девочка, которую травили родители. По-разному бывает.
01.11.2017
RodComДата: Среда, 01.11.2017, 20:37 | Сообщение # 22
RodCom

Rod Kom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
В нашем классе точно родители никого не травили. Бывает, согласна, по-разному. Но у нас конкретный случай.
01.11.2017
PopugaykaДата: Пятница, 03.11.2017, 00:58 | Сообщение # 23
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
. НО не забывайте образование сейчас это услуга, услуга предоставляемая родителям

Это не только должны забыть педагогические работники, а НЕ ДОЛЖНЫ упоминаться такие вещи абсолютно всеми, как дикредитирующие образование в целом.

Добавлено (03.11.2017, 00:58)
---------------------------------------------

Цитата olga269482 ()
А вот Петя - сорви-голова и родители его на это внимания не обращают. И учительница им не указ. Васиной маме что делать? Сходить Петю у него на дому повоспитывать?

Учитель не полицейский. Не его обязанность приструнять. Его обязанность УЧИТЬ -давать знания. Система должна озаботиться этим. Чтобы учитель мог свободно вести урок, он должен иметь, как минимум, право ВЫГНАТЬ с урока хама и др И сваливать вину на учителя в данном случае, мягко скажем, некорректно.
03.11.2017
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.11.2017, 08:44 | Сообщение # 24
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата RodCom ()
из роли школьного администратора

увы, простой учитель, правда с многолетним стажем...

Цитата RodCom ()
вопреки школе будем совать нос в дела наших детей

в поликлинике тоже нос совать будете? ( вопрос риторический)
как жаль школу, классного руководителя и класс... надо ж как повезло с общественниками...
как жаль ,что нет возможности дать совет кл руководителю непосредственно, как себя вести в такой ситуации, как жаль...
03.11.2017
CasualДата: Пятница, 03.11.2017, 11:31 | Сообщение # 25
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Его обязанность УЧИТЬ -давать знания. Система должна озаботиться этим. Чтобы учитель мог свободно вести урок, он должен иметь, как минимум, право ВЫГНАТЬ с урока хама

Но если учитель выгонит хама, то как же тогда он сможет выполнить в отношении него свои обязанности(учить-давать знания)? Ведь и хама надо учить?

Цитата Nadegda-vera ()
в поликлинике тоже нос совать будете? ( вопрос риторический)

Риторический? Согласен. Если администрация поликлиники не в состоянии организовать рабочий процесс таким образом, чтобы оказывать медицинские услуги качественно и в полном объеме, то совать нос безусловно надо. У Вас такой же ответ?
03.11.2017


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 03.11.2017, 11:32
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.11.2017, 11:43 | Сообщение # 26
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Если администрация поликлиники не в состоянии организовать рабочий процесс таким образом, чтобы оказывать медицинские услуги качественно и в полном объеме, то совать нос безусловно надо. У Вас такой же ответ?

... в процесс лечения точно не полезу и врачу указывать ,что и как делать не буду, и медсёстрам указания раздавать не буду ( догадываюсь куда они посоветуют отправиться...)
...если меня будет что-то смущать в процессе лечения, я либо поменяю поликлинику, либо буду лечиться сама ( ну, если ума хватит...)
03.11.2017


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 03.11.2017, 11:45
CasualДата: Пятница, 03.11.2017, 11:58 | Сообщение # 27
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
... в процесс лечения точно не полезу и врачу указывать ,что и как делать не буду

Так и в данном случае родители не вмешиваются в учебный процесс. Они же не говорят когда и какие темы проходить, какие задания давать, как оценивать и так далее.

Цитата Nadegda-vera ()
...если меня будет что-то смущать в процессе лечения,

А вот если по поликлинике бегают крысы, врачи в грязных халатах? Надо вмешиваться?

Цитата Nadegda-vera ()
я либо поменяю поликлинику

Если есть такая возможность, то это самый лучший выход., но если Вы живете в небольшом городе и поликлиника только одна?

Цитата Nadegda-vera ()
либо буду лечиться сама ( ну, если ума хватит...)

Но в данном случае это не вариант совсем.
03.11.2017


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 03.11.2017, 11:59
RodComДата: Пятница, 03.11.2017, 13:43 | Сообщение # 28
RodCom

Rod Kom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Но в данном случае это не вариант совсем.


Как раз уже несколько человек в параллели выбрали именно такой вариант. Один уже перешел на он-лайн школу, оформив как домашнее в нашей. Другие собираются пока дублировать, и если получится самоконтроль у ребенка, тоже заберут на домашнее. Иностранные и так все у репетиторов, с 1 класса.

Упорно не понимаю, почему нам приписывают вмешательство в работу классного руководителя. Если все наши действия были с ней согласованы. И мы прощаем ей ложь (два доказанных факта), бездействие (не проводятся классные часы, нет работы с родителями, нет контакта с предметниками, приглашение на каникульное мероприятие класса приняла, но не соизволила даже смс прислать, что не придет). Мы все ждем, когда человек свыкнется с должностью, примет должностные инструкции (которые мы ей подсказали взять у администрации, она же не знала где их брать, так и сказала нам - "а я не знааааю"), познакомится с предметниками. Мы сидим и молчим, строго настрого запретили родителям писать анонимки в район, объяснили, что человеку надо дать время.

И да, я вмешивалась в работу поликлиники. Когда вместо консультаций хирург предлагал пациентам каталоги эйвон, а в коридоре очередь на три часа, любой здравомыслящий и ответственный гражданин пойдет к главврачу. А что, надо терпеть? Я и в работу администрации города вмешивалась. И в работу ЖЭКа. И еще много куда вмешиваюсь, если вижу халатность, умышленное причинение вреда и опасность для окружающих. Нас так учили в свое время, и считаю, что научили правильно! Своим учителям мне в глаза смотреть не стыдно!

Добавлено (03.11.2017, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Nadegda-vera ()
как жаль ,что нет возможности дать совет кл руководителю непосредственно, как себя вести в такой ситуации, как жаль...

Действительно, жаль. Может, она хоть как-то бы себя повела.
03.11.2017
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.11.2017, 14:27 | Сообщение # 29
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата RodCom ()
И да, я вмешивалась в работу поликлиники. Когда вместо консультаций хирург предлагал пациентам каталоги эйвон, а в коридоре очередь на три часа, любой здравомыслящий и ответственный гражданин пойдет к главврачу. А что, надо терпеть? Я и в работу администрации города вмешивалась. И в работу ЖЭКа. И еще много куда вмешиваюсь, если вижу халатность, умышленное причинение вреда и опасность для окружающих. Нас так учили в свое время, и считаю, что научили правильно! Своим учителям мне в глаза смотреть не стыдно!


" Доживём до понедельника"...замечательный фильм о замечательных учителях... вспомнилась девочка девятиклассница, которая все извинялась перед учителем истории за своих родителей, которые всем были недовольны и по каждому поводу писали-писали-вмешивались-вмешивались... ребёнка жалко...
03.11.2017
olga269482Дата: Пятница, 03.11.2017, 22:36 | Сообщение # 30
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата
Учитель не полицейский. Не его обязанность приструнять. Его обязанность УЧИТЬ -давать знания.

Так и представила картину - учитель у доски - учит. Говорит что-то, пишет, все вдохновенно, красиво. А дети там, в классе, на головах ходят. Но приструнить - ни-ни, не царское дело. Вот выгнать - выгнала бы. Но не разрешают. Поэтому, кто хочет учиться - терпите шум, гам, хождение на голове одноклассников.
Цитата
И сваливать вину на учителя в данном случае, мягко скажем, некорректно.

Да ни на кого не сваливала. Удивилась просто некоторой недальновидности и учителя и школьной администрации. Если бардак не прекратить в самом начале, он будет очень быстро разрастаться. Закончиться все боооольшим скандалом - либо кого-то изобьют, либо сам в процессе баловства покалечится, либо что-то ценное разломают, либо у какого-то учителя нервы сдадут и он среди года уйдет из школы. Варианты все возможны, но совсем нежелательны.
Вот не знаю за кем (над кем) контроль устанавливать, но как-то надо сделать так, чтобы класс мог спокойно учиться. Самое положительное во всей ситуации - что родители озабочены и предлагают помощь в наведении порядка.
03.11.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » методы воздействия (Родкомитет имеет какие-то рычаги?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить