Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Способный ребенок
ИрниДата: Понедельник, 20.11.2017, 01:13 | Сообщение # 1
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Ребенок в 1 классе:
-читает много (книгу А-5 108 страниц где-то за 1 час, примерно более 120 слов в минуту), каждый день может прочитывать новую книгу, если они есть biggrin
- считает в пределах ста, не супер моментально, но вполне сносно. И тысячами оперирует. Умножение в пределах 6, но просто потому что не было целью выучить таблицу умножения. Если попадается пример на то, что не знает, он складывает... Устный счет - примеры на 2 действия на сложение/вычитание и умножение/деление. Устно легко решает задачи в 2/3 действия. Каждый день разбираем хотя бы одну логическую задачу. Очень разные. Интерес есть к математике, физике и астрономии.
-пишет он, конечно, лучше остальных, но письменные буквы еще освоены не все. Дома пишем сами словарные слова, списывание и диктанты, Потому что еще кроме букв ничего не задают. А поскольку ребенок привык работать, то обязательно прописываем несколько незнакомых слов в день.
Помимо образовательной школы - музыкальная, изо,английский, спортивные секции (просто для поддержки физического здоровья).
Школа сильная по городу, класс лицейский, программа - Школа России. Но все равно, получается, что мы живем двойной жизнью - ходим в школу и делаем что скажут, и дома поддерживаем его уровень знаний и тихонько идем вперед, особо не перегружаясь. Но я знаю, что ребенок способен на большее, если бы в школе был другой уровень, а не счет в пределах 10, хотя и по Петерсон.
В школе ребенку нравится, переходить на семейное не хочет. Пока маленький, возить в Москву не хотелось бы.
Подскажите, что можно предпринять, оставаясь пока в классе (ребенку нравится учитель).
Есть ли в школе Индивидуальный план обучения ля детей, начиная с 1 го класса ? Кто его составляет и к кому обращаться? Зауч человек сложный.
Нужны ли школе способные дети вообще? Мне кажется, что школа выдвигает только свои требования - конкурсы, форма, дисциплина, особо не интересуясь знаниями детей, особенно в первом классе.
Нужно ли разговаривать с учителем и на предмет чего? Он активно работает в классе. Дополнительная нагрузка к тем домашним заданиям нам не нужна (дома много своих тетрадей и задач).То есть дома мне категорически не хотелось бы с ним работать дополнительно над проектами, потому что помимо школы у него большая нагрузка и везде есть домашние задания. Но вот, например, придумать примеры не на сумму 8, как все, а на хотя бы 18 и далее можно было, то есть усложнить домашнюю работу можно было бы. Потому что мы все равно будем с ним отрабатывать счет в пределах ста. Нужно ли подойти к ней и показать тот тип задач и примеров, которые он легко решает?
В идеале, мне бы хотелось бы, чтобы ребенок учился с детьми по уровню своих знаний и которым также было интересно учиться как и ему. В школе нет ни маткружка в начальной школе, ни других интеллектуальных. Только в старших классах.
Пожалуйста, посоветуйте как нам быть и расскажите о своем таком опыте с такими детьми. Я считаю себя очень ответственной за его жизнь, потому что как я ему сейчас помогу, так он или будет хотеть учиться и приумножать свои способности, или же охладеет и будет как все ( не в обиду другим деткам и родителям, каждый в чем-то уникальный). К сожалению, в классе детки разные, и такого интереса к задачам повышенной сложности нет и чтению нет.
20.11.2017
Татьяна1011Дата: Понедельник, 20.11.2017, 11:13 | Сообщение # 2
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Индивидуального плана в школе нет. Кто будет оплачивать учитель отелю индивидуальную программу и когда учитель будет по ней работать? Вы дали ребенку больше знаний,чем нужно первокласснику. Теперь ему в школе будет скучно. Хотите посадить ребенка в 3 класс? Даже если его туда и возьмут, в чем я сомневаюсь, о чем он будет говорить с одноклассниками?
20.11.2017
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 20.11.2017, 11:27 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Ирни ()
Но вот, например, придумать примеры не на сумму 8, как все, а на хотя бы 18 и далее можно было, то есть усложнить домашнюю работу можно было бы.

Если Вы дальше будете идти вперед по программе, то ситуация, когда ребенку не интересно в классе и дома, будет сохраняться.
Если Вы хотите заниматься с ребенком, нужно идти не вперед, а вглубь. Развивать что-то параллельно.
Цитата Ирни ()
Нужно ли подойти к ней и показать тот тип задач и примеров, которые он легко решает?

Учитель, думаю, сам прекрасно все видит, да и ребенок мог уже не раз похвастаться/показать, что он умеет
Что-то мне кажется, что с такой нормой осознанного качественного чтения в обычном 1 классе ребенку делать нечего, когда все остальные еще только проходят буквы и читают по слогам, кое-как.
20.11.2017
Татьяна1011Дата: Понедельник, 20.11.2017, 11:52 | Сообщение # 4
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Я согласна с Екатериной. Развивает память, внимание, мышление. Не трогайте программу. Вы в минус ребенку делаете,а не в плюс.
20.11.2017
alsergastДата: Понедельник, 20.11.2017, 12:34 | Сообщение # 5
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Ирни ()
дома мне категорически не хотелось бы с ним работать дополнительно над проектами, потому что помимо школы у него большая нагрузка и везде есть домашние задания.

Вы противоречите сами себе. Сначала говорите, что не хотите (да ещё категорически), а потом:
Цитата Ирни ()
Каждый день разбираем хотя бы одну логическую задачу. Очень разные.

Цитата Ирни ()
Дома пишем сами словарные слова, списывание и диктанты...А поскольку ребенок привык работать, то обязательно прописываем несколько незнакомых слов в день.

Цитата Ирни ()
мы все равно будем с ним отрабатывать счет в пределах ста

Цитата Ирни ()
и тихонько идем вперед

Зачем всё это??? Особенно с учётом внешкольной нагрузки. Зачем через силу гнать вперёд и делать всё для того, чтобы ребёнок постепенно терял интерес к школе? Отрабатывайте почерк, соединения, решайте задачи на смекалку, давайте хитрые задания (с отсутствующими или неверными данными, например) — но в пределах школьной программы.
Цитата Ирни ()
школа выдвигает только свои требования — конкурсы, форма, дисциплина, особо не интересуясь знаниями детей, особенно в первом классе

Потому что первый класс сам по себе не предполагает счёта в пределах 100, таблицы умножения и пр. Он даже умения читать не предполагает — на то он и первый.
Цитата Ирни ()
кроме букв ничего не задают.

Цитата Ирни ()
счет в пределах 10

И это нормально для первого класса. Абсолютно. Тем более, что едва началась вторая четверть.
Цитата Ирни ()
я знаю, что ребенок способен на большее

Цитата Ирни ()
мне бы хотелось бы, чтобы ребенок учился с детьми по уровню своих знаний и которым также было интересно учиться как и ему

Экстернат к вашим услугам.
Цитата Ирни ()
Я считаю себя очень ответственной за его жизнь, потому что как я ему сейчас помогу, так он или будет хотеть учиться и приумножать свои способности, или же охладеет и будет как все

А вы не боитесь, что ваше стремление "сделать лучше" может оказаться медвежьей услугой?
20.11.2017
Татьяна1011Дата: Понедельник, 20.11.2017, 16:13 | Сообщение # 6
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Счет в пределах 10 является базой вычислительных навыков. Дети учат состав чисел. Ребенок хорошо его знает? В первом классе ,пишет мама, проходят только буквы. Нет,не только. В период обучения грамоте огромное внимание уделяется работе со звуками. Ребенок хорошо понимает, как отличить гласный звук от согласного, глухой согласный звук от звонкого, твердый от мягкого, сам без ошибок составляет звуковые схемы слов? Ребенок знает таблицу умножения на 6. И что? До того,как учить таблицу умножения, детям объясняют,что умножение- замена сложения. Никогда ни в одной программе таблица умножения не будет стоять перед счетом в пределах 10, а разбор слова по составу до изучения букв. Мама, Вы просто выдергиваете темы из разных классов и объясняете их ребенку. Если Вы хотите развивать, есть хорошие курсы, например, Занимательная математика, есть олимпиады. Не трогайте школьную программу.

Добавлено (20.11.2017, 16:13)
---------------------------------------------
И еще. Мама, вы сейчас делаете все, чтобы ребенок охладел к знаниям и был "как все". Странно при этом всех считать хуже своего ребенка. Ребенок уже знает темы,которые учитель только будет объяснять.Поэтому в школе ему будет скучно. Когда скучно, тогда нет желания учиться.

20.11.2017
ЈеленкоДата: Понедельник, 20.11.2017, 16:39 | Сообщение # 7
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Ирни, может быть, Вас заинтересует - заочный кружок по математике при ГФМЛ №30 http://zaokruzhok.ru/#top1
20.11.2017
ИрниДата: Понедельник, 20.11.2017, 23:30 | Сообщение # 8
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Јеленко, спасибо! Посмотрю обязательно.
Интересно, все ответившие, работают в школе?
Да, ребенок хорошо знает состав числа. Поэтому мы просто держим устный счет на его уровне. Его уровень в пределах 100. Так вот получилось. Мы делаем иногда такую разминку, когда есть время, минут на 5 или 10, решаем примеры устно. Когда мне некогда, то даю столбик по книге Узоровой, например.

Да, ребенок сам и без ошибок составляет схемы слов. Хорошо различает, еще с 5 лет, где гласная, где согласная. Только когда учитель задала схему слова, в котором оказалась не изученная еще буква, уточнили по книге какой это звук.
Слова, списывание и диктанты - это или несколько слов, или пару предложений на пройденную букву для закрепление материала. И только потому, что нам в классе этого не задают. В параллельных классах списывание каждый день задают на дом !!!! И я считаю это правильным. Потому что такой работой, мы просто готовимся к тому моменту, когда вдруг и раз будут большие домашние задания. А моему ребенку нужно уметь их делать быстро, правильно и самостоятельно! Потому что музыкальная школа требует много времени. А еще это путь к грамотности, всего лишь.
Да и прорабатываем вглубь тоже. Например, они начали различение звонких и глухих согласных, даю по другой книге интересные задания минут на 5, закрепляя тему. И делает он это сам.
Да, и когда он пишет в прописи предложение и ставит запятую, я говорю ему - это обращение, поэтому тут ставиться запятая. Привожу пример. Это минута!!!! А потом учителя жалуются, что в пятом классе дети не знают что такое обращение! Пусть я лучше уделю на это минуту времени тут, 5- 10 минут там, но потом мы сэкономим время в будущем на что-то более для него интересное, а тут будет на уровне автоматизма. Да, и Узорова Ольга, например, рекомендует выделять корень слова тоже. Но я многое не помню, нужно соответсвующий словарь купить. И я полностью с ней согласна. Сколько они там в классе успеют разборов сделать? В школе очень мало времени уделяют словарным словам, на закрепление темы. И знаете, когда русский 4 уроком большинство дней в неделю, то работоспособность на уроке падает.

Он хорошо понимает, что умножение заменяет складывание.Это не тупое заучивание таблицы. И я просто следую за ребенком, объясняя ему то, что ему интересно. И логические задачи ему тоже интересны. А они могут быть, кстати, и в пределах 10 biggrin
Умножение мы, кстати, с ним не учили! Мы играли в Эрудит еще с 5 лет. И там, если вы помните нужно удваивать и утраивать очки, и вот как-то он сам заинтересовался. Потом попалась ему таблица на линейке, он ее читал и запоминал! Отнять? Сказать - забудь, это тебе только в 3 классе объяснять будут?
Летом, кстати, мы не занимались совсем, он только читал все свободное время ( сейчас он приходит со школы и читает, читает, оторвать от новой книжки пока не закончит, трудно). Так он сам взял сборник задач по математике за 1-4 классы и читал и решал САМ несколько дней!!!! Забрать нужно было и сказать, что тебе рано еще? А то в школе скучно будет ???!!!
Он например, когда общался с учителем математики (лично и не в школе), попросил его объяснить как корень исчисляется, запомнил и периодически это делает. Нравится ему.Теперь вот с кубическим хочет разобраться. Что ж мне запретить ему проявлять интерес, и сказать тебе по программе не положено ? biggrin
Еще он про Менделеева прочитал в книге Жизнь замечательных детей и попросил папу распечатать таблицу химических элементов. Но прочитав книгу Занимательная химия (это детская книга, на всякий случай), сказал, что химия ему не интересна. Но может книга неудачная, не успела посмотреть. dry
Еще ему география нравится, он много прочитал, неплохо ориентируется в карте мира, много знает.
Книга Левитана Сказочная Вселенная, которую он сам прочитал много раз ( еще в 6 лет), открыла ему мир астрономии, и он хорошо знает созвездия и планеты, и данные про них в цифрах. Простите, но я этого даже не знаю и не помню. Так мне ему что сказать - а астрономия тебе вообще не нужна, потому что ее нет в программе школы?
В его 6 лет, мы посетили программу для малышей в Политехе, приуроченную дню Космонавтики, и потом прогуливаясь по музею, случайно попали на лекцию по астрофизике, которую вел талантливый молодой человек (наверное, в детстве тоже был способный), так он прослушал всю лекцию (больше часа), конечно, периодически прыгая по мягкому дивану, и потом рассказывал и обсуждал это с папой. И тогда он знал, что будет астрофизиком. А мне, в общем, домой хотелось....
Никто его через силу вперед не гонит! Писать, конечно, ему не хочется, потому что тут ему приходиться трудиться. Но написать три строки слов или два предложения, это много??? Заодно мы да, отрабатываем элементы букв, которые плохо получаются. Все остальное - это игра для моего ребенка, размять мозги. Решить пару логических задач вместе с папой и мамой, ему просто в радость, особенно, когда он решает ее первым! Да еще и маме объяснит. Бывает и такое.
Вот сделать домашнее задание по сольфеджио - вот это труд! Это не просто. И помочь не кому. Сам.

Мне очень грустно читать такие ответы, понимаешь, что способные дети школе и правда не нужны.
Хочу повторить, что мы только следуем за познавательным интересом ребенка и помогаем ему в том, что он не может. Единственное, в чем заставляем прилагать усилия, это в письме, но это занимает мало времени. Знаю, что другие дети, в других классах уделяют больше времени этому.
И других детей хуже своего я не считаю. У ребенка много друзей среди сверстников, детки разные, и у всех свои способности, кто-то лучше рисует, кто-то лучше танцует, кто-то поет, а кто-то сальто крутит и плавает быстрее, и на скрипке играет лучше. И мне бы было спокойнее и легче, если бы мой ребенок был как все. А он вот способный!
И хотелось бы сохранить его природный дар и желание узнавать новое. У него же глаза горят, когда он что-то узнал новое!!!
20.11.2017


Сообщение отредактировал Ирни - Вторник, 21.11.2017, 00:07
Татьяна1011Дата: Понедельник, 20.11.2017, 23:57 | Сообщение # 9
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Да,те,кто Вам ответил, работают в школе. Вам не просто дали советы,но и обосновали свое мнение. Видимо, Вы хотели услышать другое.
20.11.2017
iyugovДата: Вторник, 21.11.2017, 00:29 | Сообщение # 10
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Ирни ()
Ребенок в 1 классе:
Цитата Ирни ()
В параллельных классах списывание каждый день задают на дом !!!!

Цитата СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ()
10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

Способные дети школе нужны, но свои ресурсы она будет тратить в первую очередь на необходимое - на образование тех детей, которым оно даётся труднее.
21.11.2017
ИрниДата: Вторник, 21.11.2017, 00:42 | Сообщение # 11
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Да,те,кто Вам ответил, работают в школе. Вам не просто дали советы,но и обосновали свое мнение. Видимо, Вы хотели услышать другое.

Татьяна1011, ваше мнение и мнение ваших коллег, которые ответили, мне понятно, спасибо.
Да, хотелось бы услышать и другие мнения, особенно тех, кто работал с такими детьми в рамках школы.

Да и ребенок сейчас такой, какой он есть, он не соответствует вашим взглядам о первокласснике, а он вот такой и чтобы вы делали с таким ребенком у себя в классе?

Добавлено (21.11.2017, 00:35)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;


Да, только сами учителя знают и рассказывают что будет во втором классе, если не задавать домашнее задание в первом! И опытные педагоги это делают - одни потому, что приучают детей работать, подтягивая при этом слабых, другие - потому что класс слабый изначально, и им нужно, чтобы дети нарабатывали навыки, тренировали память и т/д/

Добавлено (21.11.2017, 00:42)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Способные дети школе нужны, но свои ресурсы она будет тратить в первую очередь на необходимое - на образование тех детей, которым оно даётся труднее.

Согласна, что учитель вынужден ориентироваться на всех детей. Но и школа, знаете ли, любит гордиться достижениями своих учеников. Но если раньше это в большинстве случаев была заслуга учителей, то сейчас, похоже, глубокие знания ребенка это его заслуга и его родителей, которые сумели помочь, сориентировать, найти помощь ребенку.
21.11.2017
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 21.11.2017, 00:46 | Сообщение # 12
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Бывают дети гении, им трудно живется в обычной жизни.
Если ребенок сильный, то только в сильную школу с такими же сильными детьми. Мой брат закончил школу, в которой было по полкласса реальных медалистов, сто- и околотогобалльников, с такими же родителями. Таким детям нечего делать в обычной массовой школе.
Цитата Ирни ()
чтобы вы делали с таким ребенком у себя в классе?

Ну такой ребенок был бы если бы не проблемой в классе, то, скажем так, задачей. Потому что к каждому уроку каждый день для такого ребенка по каждому предмету нужно готовить отдельный материал. А в классе есть еще и дети с какой-нибудь гиперактивностью, умственной отсталостью, педагогически запущенные, просто слабые и "обычные". И сейчас детей по 30 человек в первых классах. У вас в классе сколько учеников?
21.11.2017
ИрниДата: Вторник, 21.11.2017, 00:52 | Сообщение # 13
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Да, и я слышала, что в некоторых школах берут умножение и в первом классе. Или это миф? К сожалению, не успела разобраться достоверна ли такая информация. Но это, скорее для информации, потому что пока менять школу не хотели только потому, что она рядом и это очень экономит время и силы.

Добавлено (21.11.2017, 00:52)
---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ()
У вас в классе сколько учеников?

У нас 26. Дети отобранные, может не все, но формировали математический класс.
То есть вы бы готовили отдельный материал для такого ребенка? А почему? Ведь проще просто похвалить.
21.11.2017


Сообщение отредактировал Ирни - Вторник, 21.11.2017, 00:55
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 21.11.2017, 00:56 | Сообщение # 14
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Ирни ()
Дети отобранные, может не все, но формировали математический класс.

Хотя бы так.
Цитата Ирни ()
То есть вы бы готовили отдельный материал для такого ребенка? А почему?

А что ему делать на уроке, если он уже все знает? Скучать? Смотреть в потолок? Молчать, когда учитель с другими детьми на уроке доходит до какой-то истины и делает выводы, потому что он уже знает ответ и только будет подсказывать остальным ребятам, за что его невзлюбят?
Цитата Ирни ()
Ведь проще просто похвалить.

За что хвалить? За мамины старания? За скорость чтения? Ну, допустим, можно отметить один раз, что ребенок молодец, хорошо читает, дальше что? учиться 10 месяцев, потом второй класс. А вы гоните вперед, ребенок уже все знает.
Причем, боюсь, что знает кусочками, то есть нет глубокого понимания тем, полноценной отработки, без системы в голове (вы говорите, что это не так). То есть в краткосрочной перспективе, сейчас, ребенок молодец, а в долгосрочной перспективе, лет через несколько окажется, что знания держатся на песке и ребенок съедет. Ну и вопросы мотивации к обучению в школе у вас не знаю, как будут решаться.
Цитата Ирни ()
потому что пока менять школу не хотели только потому, что она рядом и это очень экономит время и силы.

В первом классе лучше ходить в школу около дома. Или переезжать туда, где хорошая школа будет рядом.
21.11.2017
ИрниДата: Вторник, 21.11.2017, 01:03 | Сообщение # 15
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Если ребенок сильный, то только в сильную школу с такими же сильными детьми.

Да, это было бы лучшим вариантом для нашего ребенка. Для этого нужно менять место жительства или возить, что пока проблематично для нас. Думали, что будет проще хотя бы с 5го класса, когда ребенок будет старше и выносливее.
Всем большое спасибо!
21.11.2017
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить