Учитель сказала если получишь за четверть 3, то годовая 3
|
|
Вопрос-Ответ | Дата: Четверг, 26.04.2018, 19:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
учитель сказала если получишь за 4 четверть 3 то за годовую поставлю 3, а хотя 1ч-4, 2-3,3-4,4-?
26.04.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 27.04.2018, 12:37 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Вопрос-Ответ, вы видите противоречие? Еще будет учитываться оценка за годовую к.р. Вообще, в вашей школе должен быть документ, который четко регламентирует, как выставляется годовая оценка в вашей ситуации. Учитель должен действовать согласно этому документу, строго придерживаясь тем правилам, что там написаны. В спорных ситуациях учитель и/или ученик может обратиться к завучу школы. Лучше всего в такой маленькой четверти постараться и получить 4, тогда годовая четверка будет заслуженной. Мне кажется, у вас получится, ведь вы можете заниматься на 4, это подтверждают ваши оценки в течение года.
27.04.2018
|
|
|
| |
|
lis1 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 14:49 | Сообщение # 3 |
lis1
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, учитель должен складывать и находить средний бал.Годовая выставляется в пользу ученика. 3.5 балла - это ближе уже к 4.
27.04.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 27.04.2018, 14:58 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lis1 ( ) Здравствуйте, учитель должен складывать и находить средний бал.Годовая выставляется в пользу ученика. 3.5 балла - это ближе уже к 4. В каждой школе по-разному. Нужно смотреть локальный акт конкретной школы. Вопросы округления тоже там должны оговариваться.
27.04.2018
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Пятница, 27.04.2018, 16:27 | Сообщение # 5 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lis1 ( ) Годовая выставляется в пользу ученика. И какая ему польза от завышения оценки? Таки да, нужно положение об оценивании. Судя по тому, как в нашем электронном журнале можно настраивать правила выведения итоговой оценки, границы выставления разных оценок могут совсем не совпадать с 0,5 балла.
27.04.2018
|
|
|
| |
|
Масяня0366 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 18:25 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
151 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) И какая ему польза от завышения оценки? Завышенной? С чего это вдруг 3,5 округляется не до 4, а до 3? А какая польза в том, что ученик будет мягко говоря недолюбливать учителя за эту несправедливость? А вообще если это не оценки 9 или 11 класса можно просто забить на эту тройку.
27.04.2018
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Пятница, 27.04.2018, 18:45 | Сообщение # 7 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Масяня0366, мой вопрос касался формулировки "в пользу ученика". Я спросил, как именно представляет себе пользу для ученика тот, кто такую формулировку использует. Правила выставления итоговых оценок, за исключением выпускных, регулируются локальными актами школы, где может быть прописано как арифметические округление арифметического же среднего, так и какой-либо иной способ. В своём вопросе вы упоминаете несправедливость при округлении 3,5 до 3 (занижение), но ведь при округлении 3,5 до 4 получается такая же несправедливость (завышение). Отношение ученика к учителю должно влиять на оценивание?
При распространённом округлении среднего балла можно получить итоговую оценку даже не на полбалла, а на балл выше фактического уровня ученика, из-за каскада округлений. Вот пример. В первом полугодии ученик получил оценки 5, 5, 4, 4. Средняя за полугодие: (5+5+4+4)/4 = 4,5. Итоговая за полугодие при округлении - 5. Во втором полугодии ученик получил оценки 4, 4, 3, 3. Средняя за полугодие: (4+4+3+3)/4 = 3,5. Итоговая за полугодие при округлении - 4. Оценки за полугодия - 5, 4. Средняя по полугодиям: (5+4)/2 = 4,5. Итоговая за полугодие при округлении - 5. Средняя оценка по факту за весь год: (5+5+4+4+4+4+3+3)/8 = 4,0. Итоговая за год по факту - твёрдая 4. При этом даже ещё не учитывается тенденция к снижению успеваемости.
27.04.2018
Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 27.04.2018, 18:48
|
|
|
| |
|
Масяня0366 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 19:28 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
151 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) В первом полугодии ученик получил оценки 5, 5, 4, 4. Средняя за полугодие: (5+5+4+4)/4 = 4,5. Итоговая за полугодие при округлении - 5. Во втором полугодии ученик получил оценки 4, 4, 3, 3. Средняя за полугодие: (4+4+3+3)/4 = 3,5. Итоговая за полугодие при округлении - 4. Оценки за полугодия - 5, 4. Средняя по полугодиям: (5+4)/2 = 4,5. Итоговая за полугодие при округлении - 5. Средняя оценка по факту за весь год: (5+5+4+4+4+4+3+3)/8 = 4,0. Итоговая за год по факту - твёрдая 4. При этом даже ещё не учитывается тенденция к снижению успеваемости. Ну и в какой такой школе есть оценки за полугодия? Это притянутые за уши манипуляции.
27.04.2018
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Суббота, 28.04.2018, 08:43 | Сообщение # 9 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Масяня0366 ( ) С чего это вдруг 3,5 округляется не до 4, а до 3? А какая польза в том, что ученик будет мягко говоря недолюбливать учителя за эту несправедливость? А вообще если это не оценки 9 или 11 класса можно просто забить на эту тройку. Я что-то пропустила? Народ вы о чём? Т.е. самоцель посещения школы для ученика - получение правильных оценок в 9-11 кл., и " забивание" на оных все остальные годы учёбы?!! Заметьте :ни слова о знаниях
Цитата Вопрос-Ответ ( ) учитель сказала если получишь за 4 четверть 3 то за годовую поставлю 3, а хотя 1ч-4, 2-3,3-4,4-? И учитель права! Из оценок очевидно, что ребёнок стал учиться хуже. Потом , кто мешает ( учиться ещё месяц) за это время работать над своими знаниями так, чтобы в четверти была 4. Вопрос снимется сам собой...
Из собственного опыта работы (как поступаю я в таких случаях): 1. В сентябре детям всех классов, где работаю, объясняю свои требования: - хотите высокие оценки - учитесь ( трудитесь и старайтесь) - д/з нет- предупреждайте до урока, а на следующем уроке никогда не забываю проверить наличие. - для сдачи долгов - есть специальное время, только приходите и сдавайте - детям, которые занимаются внеурочной , но образовательной по моему предмету, работой ( турниры, олимпиады, МАН, предметная неделя) обязательно подтягиваю (на 0,5-1 бал, в зависимости от сложности работы) оценку по теме, а иногда и за п/г. 2. Также в сентябре детям доступно объясняю:слёзы, просьбы, мамы, папы, подарки, жалобы,высокопоставленные родственники на оценку повлиять не смогут. Только сами ребята и их труд. 3.А ещё ( этого я детям не говорю): - если ребёнок умный,но бездельник, до последнего буду бороться с его нежеланием получать знания ( нахожу "болевую точку " в самолюбии и беззастенчиво, осознанно давлю на неё, ) - если ребёнок трудяга, но ... не дано ему от природы, или мой предмет не даётся, чуть подтягиваю оценку, и обязательно максимально вытягиваю в 9-11 классе. Дети это знают ( ...спасибо выпускникам...), поэтому в выпускных классах предложений о помощи в кабинете (ремонт лаб/оборудования, организация и проведение предметной недели и.т.д. и. т.п.) хватает с лихвой. Итог: у детей: хоть минимальные , но знания и + оценка, у меня: спокойная совесть(оценки не рисую и не продаю)
Вот... как-то так!
28.04.2018
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 28.04.2018, 08:47
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Суббота, 28.04.2018, 09:10 | Сообщение # 10 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Масяня0366 ( ) Ну и в какой такой школе есть оценки за полугодия? Это притянутые за уши манипуляции. Если задаёте вопрос, то стоит подождать ответа на него. В нашей гимназии в 10-11 классах по всем предметам аттестация полугодовая, а не четвертная. В 5-9 классах есть полугодовая аттестация по тем предметам, которые ведутся 1 час в неделю. Не нравится по полугодиям - есть аналогичный пример по четвертям: ((5, 4, 5, 4); (5, 5, 4, 4); (4, 3, 4, 3); (4, 3, 4, 3)) - по четвертным оценкам получается (5, 5, 4, 4), а за год - 5. А вот ещё пример: ((5, 4, 5, 4); (5, 4, 5, 4); (5, 5, 4, 4); (3, 3, 2, 2)) - по четвертным оценкам (5, 5, 5, 3) тоже выходит 5 за год. Ученик, перебивающийся с четвёрки на пятёрку, может целую четверть фактически не учиться, а в итоге оказаться отличником. Ученики всё это приблизительно знают (или догадываются) и сознательно эксплуатируют. И, да, ни слова о знаниях.
28.04.2018
Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 28.04.2018, 09:34
|
|
|
| |
|
Масяня0366 | Дата: Суббота, 28.04.2018, 19:39 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
151 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) ((5, 4, 5, 4); (5, 5, 4, 4); (4, 3, 4, 3); (4, 3, 4, 3)) - по четвертным оценкам получается (5, 5, 4, 4), а за год - 5. А вот ещё пример: ((5, 4, 5, 4); (5, 4, 5, 4); (5, 5, 4, 4); (3, 3, 2, 2)) - по четвертным оценкам (5, 5, 5, 3) тоже выходит 5 за год. Во первых вероятность именно такой ситуации незначительна в реальной жизни. Во вторых Вам настолько жалко хороших оценок? Это же всего лишь циферки. Кто вообще помнит свои оценки в школе? Какая там разница. Помнят учителей... ну или поскорее стараются забыть. Важно человеческое отношение. Если отличник в последней четверти учится на 2, то что то произошло в его жизни. Не интересно что? Циферки важнее?
28.04.2018
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Суббота, 28.04.2018, 20:29 | Сообщение # 12 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Масяня0366 ( ) Если отличник в последней четверти учится на 2, то что то произошло в его жизни ученик либо отличник, либо нет,а если в последней четверти "2", может он "липовый" отличник?
Цитата Масяня0366 ( ) Циферки важнее Мне важнее знания... а Вы все циферки... циферки
28.04.2018
|
|
|
| |
|
Масяня0366 | Дата: Суббота, 28.04.2018, 21:16 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
151 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) ученик либо отличник, либо нет,а если в последней четверти "2", может он "липовый" отличник? Ну да, три четверти лепил пятерки, а в последней короткой четверти вдруг учитель прозрел. Чудеса прям.
28.04.2018
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 06:35 | Сообщение # 14 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Масяня0366, это были примеры, показывающие возможность значительного расхождения оценок с действительностью. Они не покрывают всех вариантов, вероятность которых в целом значительна, - по опыту работы. Хорошие оценки выставляются не на основании того, жалко или нет. Но если иметь в виду, что при проведении проверки или по итогам ВПР к "доброму" учителю могут возникнуть неприятные вопросы, то - да, жалко. Если оценки - всего лишь циферки, то тогда они не должны влиять на отношение ученика к учителю. Оценки - отдельно, отношение - отдельно. Возможно, что-то произошло в жизни ученика, скатившегося на 3-2. Интересны причины или нет, на оценках они отражаться не должны. Оценки в любом случае показывают (должны показывать) только успеваемость ученика, чем бы она ни была вызвана. Возможно, и учитель "прозрел" - скажем, наконец понял, что ученик часто списывает работы. Но не должен же учитель продолжать ставить высокие оценки как ни в чём не бывало. А возможно, что и ничего особенного не произошло. Просто ученик, которому предмет сравнительно легко даётся, решил поэкономить свои усилия.
29.04.2018
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 29.04.2018, 06:37
|
|
|
| |
|