Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель сказала если получишь за четверть 3, то годовая 3
Учитель сказала если получишь за четверть 3, то годовая 3
Вопрос-ОтветДата: Четверг, 26.04.2018, 19:13 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
учитель сказала если получишь за 4 четверть 3 то за годовую поставлю 3, а хотя 1ч-4, 2-3,3-4,4-?
26.04.2018
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 27.04.2018, 12:37 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Вопрос-Ответ, вы видите противоречие? Еще будет учитываться оценка за годовую к.р.
Вообще, в вашей школе должен быть документ, который четко регламентирует, как выставляется годовая оценка в вашей ситуации. Учитель должен действовать согласно этому документу, строго придерживаясь тем правилам, что там написаны. В спорных ситуациях учитель и/или ученик может обратиться к завучу школы.
Лучше всего в такой маленькой четверти постараться и получить 4, тогда годовая четверка будет заслуженной. Мне кажется, у вас получится, ведь вы можете заниматься на 4, это подтверждают ваши оценки в течение года.
27.04.2018
lis1Дата: Пятница, 27.04.2018, 14:49 | Сообщение # 3
lis1

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, учитель должен складывать и находить средний бал.Годовая выставляется в пользу ученика.
3.5 балла - это ближе уже к 4.
27.04.2018
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 27.04.2018, 14:58 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата lis1 ()
Здравствуйте, учитель должен складывать и находить средний бал.Годовая выставляется в пользу ученика.
3.5 балла - это ближе уже к 4.

В каждой школе по-разному. Нужно смотреть локальный акт конкретной школы. Вопросы округления тоже там должны оговариваться.
27.04.2018
iyugovДата: Пятница, 27.04.2018, 16:27 | Сообщение # 5
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата lis1 ()
Годовая выставляется в пользу ученика.

И какая ему польза от завышения оценки?
Таки да, нужно положение об оценивании. Судя по тому, как в нашем электронном журнале можно настраивать правила выведения итоговой оценки, границы выставления разных оценок могут совсем не совпадать с 0,5 балла.
27.04.2018
Масяня0366Дата: Пятница, 27.04.2018, 18:25 | Сообщение # 6
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
И какая ему польза от завышения оценки?

Завышенной? С чего это вдруг 3,5 округляется не до 4, а до 3? А какая польза в том, что ученик будет мягко говоря недолюбливать учителя за эту несправедливость? А вообще если это не оценки 9 или 11 класса можно просто забить на эту тройку.
27.04.2018
iyugovДата: Пятница, 27.04.2018, 18:45 | Сообщение # 7
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Масяня0366, мой вопрос касался формулировки "в пользу ученика". Я спросил, как именно представляет себе пользу для ученика тот, кто такую формулировку использует.
Правила выставления итоговых оценок, за исключением выпускных, регулируются локальными актами школы, где может быть прописано как арифметические округление арифметического же среднего, так и какой-либо иной способ.
В своём вопросе вы упоминаете несправедливость при округлении 3,5 до 3 (занижение), но ведь при округлении 3,5 до 4 получается такая же несправедливость (завышение). Отношение ученика к учителю должно влиять на оценивание?

При распространённом округлении среднего балла можно получить итоговую оценку даже не на полбалла, а на балл выше фактического уровня ученика, из-за каскада округлений.
Вот пример.
В первом полугодии ученик получил оценки 5, 5, 4, 4. Средняя за полугодие: (5+5+4+4)/4 = 4,5. Итоговая за полугодие при округлении - 5.
Во втором полугодии ученик получил оценки 4, 4, 3, 3. Средняя за полугодие: (4+4+3+3)/4 = 3,5. Итоговая за полугодие при округлении - 4.
Оценки за полугодия - 5, 4. Средняя по полугодиям: (5+4)/2 = 4,5. Итоговая за полугодие при округлении - 5.
Средняя оценка по факту за весь год: (5+5+4+4+4+4+3+3)/8 = 4,0. Итоговая за год по факту - твёрдая 4. При этом даже ещё не учитывается тенденция к снижению успеваемости.
27.04.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 27.04.2018, 18:48
Масяня0366Дата: Пятница, 27.04.2018, 19:28 | Сообщение # 8
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
В первом полугодии ученик получил оценки 5, 5, 4, 4. Средняя за полугодие: (5+5+4+4)/4 = 4,5. Итоговая за полугодие при округлении - 5.
Во втором полугодии ученик получил оценки 4, 4, 3, 3. Средняя за полугодие: (4+4+3+3)/4 = 3,5. Итоговая за полугодие при округлении - 4.
Оценки за полугодия - 5, 4. Средняя по полугодиям: (5+4)/2 = 4,5. Итоговая за полугодие при округлении - 5.
Средняя оценка по факту за весь год: (5+5+4+4+4+4+3+3)/8 = 4,0. Итоговая за год по факту - твёрдая 4. При этом даже ещё не учитывается тенденция к снижению успеваемости.

Ну и в какой такой школе есть оценки за полугодия? Это притянутые за уши манипуляции.
27.04.2018
Nadegda-veraДата: Суббота, 28.04.2018, 08:43 | Сообщение # 9
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
С чего это вдруг 3,5 округляется не до 4, а до 3? А какая польза в том, что ученик будет мягко говоря недолюбливать учителя за эту несправедливость? А вообще если это не оценки 9 или 11 класса можно просто забить на эту тройку.

Я что-то пропустила? Народ вы о чём? Т.е. самоцель посещения школы для ученика - получение правильных оценок в 9-11 кл., и " забивание" на оных все остальные годы учёбы?!! Заметьте :ни слова о знаниях

facepalm

Цитата Вопрос-Ответ ()
учитель сказала если получишь за 4 четверть 3 то за годовую поставлю 3, а хотя 1ч-4, 2-3,3-4,4-?

И учитель права! Из оценок очевидно, что ребёнок стал учиться хуже.
Потом , кто мешает ( учиться ещё месяц) за это время работать над своими знаниями так, чтобы в четверти была 4. Вопрос снимется сам собой...

Из собственного опыта работы (как поступаю я в таких случаях):
1. В сентябре детям всех классов, где работаю, объясняю свои требования:
- хотите высокие оценки - учитесь ( трудитесь и старайтесь)
- д/з нет- предупреждайте до урока, а на следующем уроке никогда не забываю
проверить наличие.
- для сдачи долгов - есть специальное время, только приходите и сдавайте
- детям, которые занимаются внеурочной , но образовательной по моему предмету, работой ( турниры, олимпиады, МАН, предметная неделя) обязательно подтягиваю (на 0,5-1 бал, в зависимости от сложности работы) оценку по теме, а иногда и за п/г.
2. Также в сентябре детям доступно объясняю:слёзы, просьбы, мамы, папы, подарки, жалобы,высокопоставленные родственники на оценку повлиять не смогут. Только сами ребята и их труд.
3.А ещё ( этого я детям не говорю):
- если ребёнок умный,но бездельник, до последнего буду бороться с его нежеланием получать знания ( нахожу "болевую точку " в самолюбии и беззастенчиво, осознанно давлю на неё, )
- если ребёнок трудяга, но ... не дано ему от природы, или мой предмет не даётся, чуть подтягиваю оценку, и обязательно максимально вытягиваю в 9-11 классе. Дети это знают ( biggrin ...спасибо выпускникам...), поэтому в выпускных классах предложений о помощи в кабинете (ремонт лаб/оборудования, организация и проведение предметной недели и.т.д. и. т.п.) хватает с лихвой.
Итог:
у детей: хоть минимальные , но знания и + оценка,
у меня: спокойная совесть(оценки не рисую и не продаю)

Вот... как-то так!
shades
28.04.2018


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 28.04.2018, 08:47
iyugovДата: Суббота, 28.04.2018, 09:10 | Сообщение # 10
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Ну и в какой такой школе есть оценки за полугодия? Это притянутые за уши манипуляции.
Если задаёте вопрос, то стоит подождать ответа на него.
В нашей гимназии в 10-11 классах по всем предметам аттестация полугодовая, а не четвертная. В 5-9 классах есть полугодовая аттестация по тем предметам, которые ведутся 1 час в неделю.
Не нравится по полугодиям - есть аналогичный пример по четвертям:
((5, 4, 5, 4); (5, 5, 4, 4); (4, 3, 4, 3); (4, 3, 4, 3)) - по четвертным оценкам получается (5, 5, 4, 4), а за год - 5.
А вот ещё пример: ((5, 4, 5, 4); (5, 4, 5, 4); (5, 5, 4, 4); (3, 3, 2, 2)) - по четвертным оценкам (5, 5, 5, 3) тоже выходит 5 за год. Ученик, перебивающийся с четвёрки на пятёрку, может целую четверть фактически не учиться, а в итоге оказаться отличником.
Ученики всё это приблизительно знают (или догадываются) и сознательно эксплуатируют. И, да, ни слова о знаниях.
28.04.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 28.04.2018, 09:34
Масяня0366Дата: Суббота, 28.04.2018, 19:39 | Сообщение # 11
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
((5, 4, 5, 4); (5, 5, 4, 4); (4, 3, 4, 3); (4, 3, 4, 3)) - по четвертным оценкам получается (5, 5, 4, 4), а за год - 5.
А вот ещё пример: ((5, 4, 5, 4); (5, 4, 5, 4); (5, 5, 4, 4); (3, 3, 2, 2)) - по четвертным оценкам (5, 5, 5, 3) тоже выходит 5 за год.

Во первых вероятность именно такой ситуации незначительна в реальной жизни. Во вторых Вам настолько жалко хороших оценок? Это же всего лишь циферки. Кто вообще помнит свои оценки в школе? Какая там разница. Помнят учителей... ну или поскорее стараются забыть. Важно человеческое отношение. Если отличник в последней четверти учится на 2, то что то произошло в его жизни. Не интересно что? Циферки важнее?
28.04.2018
Nadegda-veraДата: Суббота, 28.04.2018, 20:29 | Сообщение # 12
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Если отличник в последней четверти учится на 2, то что то произошло в его жизни

ученик либо отличник, либо нет,а если в последней четверти "2", может он "липовый" отличник?
Цитата Масяня0366 ()
Циферки важнее

Мне важнее знания... а Вы все циферки... циферки
28.04.2018
Масяня0366Дата: Суббота, 28.04.2018, 21:16 | Сообщение # 13
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
ученик либо отличник, либо нет,а если в последней четверти "2", может он "липовый" отличник?

Ну да, три четверти лепил пятерки, а в последней короткой четверти вдруг учитель прозрел. Чудеса прям.
28.04.2018
iyugovДата: Воскресенье, 29.04.2018, 06:35 | Сообщение # 14
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Масяня0366, это были примеры, показывающие возможность значительного расхождения оценок с действительностью. Они не покрывают всех вариантов, вероятность которых в целом значительна, - по опыту работы.
Хорошие оценки выставляются не на основании того, жалко или нет. Но если иметь в виду, что при проведении проверки или по итогам ВПР к "доброму" учителю могут возникнуть неприятные вопросы, то - да, жалко.
Если оценки - всего лишь циферки, то тогда они не должны влиять на отношение ученика к учителю. Оценки - отдельно, отношение - отдельно.
Возможно, что-то произошло в жизни ученика, скатившегося на 3-2. Интересны причины или нет, на оценках они отражаться не должны. Оценки в любом случае показывают (должны показывать) только успеваемость ученика, чем бы она ни была вызвана.
Возможно, и учитель "прозрел" - скажем, наконец понял, что ученик часто списывает работы. Но не должен же учитель продолжать ставить высокие оценки как ни в чём не бывало.
А возможно, что и ничего особенного не произошло. Просто ученик, которому предмет сравнительно легко даётся, решил поэкономить свои усилия.
29.04.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 29.04.2018, 06:37
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель сказала если получишь за четверть 3, то годовая 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить