Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что мне делать?
Что мне делать?
Вопрос-ОтветДата: Четверг, 15.11.2018, 18:28 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Мой сын – является обычным учеником, но обладает сильным характером.
Так же с ним в 4 «В» классе учатся ученики, с некоторыми иногда бывают конфликты, как и у всех детей. Регулярно наблюдаются унижения и оскорбления, моего сына провокации на конфликт. В связи с этим мой сын эмоционально реагирует. В связи с этим меня вызывали в школу, для урегулирования конфликта, конфликт был закрыт с родителями детей. После этих ситуаций мой сын стал виновник всех переделок в классе. С подачи классного руководителя Никита постепенно становился виновником всех проделок в классе.
Мною неоднократно предлагалось классному руководителю проводить беседу с учениками и их родителями.
Однако ______________ всегда утверждала, что виновным в любой сложившейся ситуации является только мой сын, которой якобы виновник всех ссор в школе.
17.10.2018г. я написала жалобу на имя директора школы, по поводу порчи имущества моего ребенка. 24.10.2018г. ко мне на дом пришла классный руководитель и вручила под роспись приглашение к директору на 25.10.2018г в 15-00, тем временем попросила осмотреть квартиру и составить акт осмотра.
Придя в указанное время, меня встретили там директор, куратор начальных классов, классный руководитель и инспектор по делам несовершеннолетних.
Далее произошло следующее, на меня стали оказывать давление как со стороны директора так и со стороны инспектора, якобы мой ребенок сам испортил себе брюки так как имел неосторожность сесть не на свой стул. Ваш сын самый худший ребенок по поведению в классе, инспектор пригрозила поставить на учет. В доказательство мне директор показал более 7 заявлений от родителей, против моего сына за прошлый учебный год. Заявления написаны на следующий день, после моей жалобы на порчу имущества, а именно 18.10.2018, 19.10.2018г, 22.10.2018г. и т.д. отказав мне прочитать, что там написано. Что мне делать?
15.11.2018
NektoДата: Среда, 05.12.2018, 15:29 | Сообщение # 2
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Не видя людей, сложно о них судить правильно.
- Но, можно перевести ребёнка в другой класс или другую школу, пока не испортили ему судьбу и не превратили его в настоящее исчадие ада.
- Можно посоветоваться с психологом (не обязательно школьным), - может, проблема хотя бы частично решится.
- Нарываться на конфликт с администрацией школы бесполезно: есть такая категория управленцев, которая считает, что удаление из школы ребёнка как источника проблемы - это самое лучшее решение проблемы.
- Поговорить с ребёнком, чтобы не создавал проблемы родителям, то есть Вам, чтобы ни во что не вмешивался, сидел тихонечко и никого и ничего не трогал (ох, как это трудно, когда все только и ищут повод спровоцировать, но это может стать и проверкой силы духа для ребёнка).
- Не видеть в своём ребёнке плохое, не концентрировать его внимание на неудачах, просто спокойно решать проблему. Детям сейчас вообще сложно: то система не подходит ребёнку, то ребёнок системе, то дети не сошлись характерами, и т.д. А если на ребёнка уже навесили неприятный ярлык - в сотни раз сложнее.
- Не забывать, что школа кончается, а жизнь продолжается. И школьные проблемы - не повод думать о себе как о неудачнике, и тем более - не повод усугублять проблемы. Особенно важно это понимать ребёнку.
- Ну, а кто прав и кто виноват в каждой конкретной ситуации - жизнь лучше разберётся, чем кучка заинтересованных в скорейшем (но не качественном) завершении конфликта профессионалов. Главное - сделать всё возможное, чтобы не было новых поводов для разборок.
05.12.2018


Сообщение отредактировал Nekto - Среда, 05.12.2018, 15:43
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 05.12.2018, 19:45 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я вижу, что нужно обратиться к грамотному психологу и нормализовать поведение своего ребенка, чтобы он умел общаться с другими детьми, адекватно на них реагировал, не был объектом для провокаций и придирок, адекватно оценивал себя и чтобы вы как мать тоже нормально относились к ребенку.

Спорить с администраций школы и не заниматься сыном смысла не вижу. Вы в любом случае проиграете: со школой вы не потягаетесь, тем более если ваш ребенок действительно пока имеет самое плохое поведение. И ребенка потеряете. Плевать на школу и классного руководителя (осталось полгода с ней работать) - спасайте ребенка. В 5 классе будет новый классный руководитель и новые учителя, новые дети - проблем будет еще больше, если они есть и сейчас.

Наш сайт работает с двумя детскими психологами:
Наталья Усова https://vk.com/id34538278
Ирина Артемьева - https://www.facebook.com/irina.kislovodsk
05.12.2018
Nadegda-veraДата: Среда, 05.12.2018, 20:54 | Сообщение # 4
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Мой сын – является обычным учеником, но обладает сильным характером.
Так же с ним в 4 «В» классе учатся ученики, с некоторыми иногда бывают конфликты, как и у всех детей. Регулярно наблюдаются унижения и оскорбления, моего сына провокации на конфликт

Начало поста какое-то странное...
Если ребёнок обладает сильным характером, то почему он реагирует на провокации?
Из Вашего сообщения следует, что только другие дети и только Вашего ребёнка провоцируют ( оскорбляют, унижают) ... Странно ... Обычно так поступают по отношению к слабаку...
Постарайтесь меня понять правильно: родители всегда в конфликтах винят весь белый свет, но только не своего ребёнка. А может стоит набраться храбрости и критично посмотреть на свое чадо?
А вообще - то , такие вопросы заочно обсуждать ( не видя Вас,ребёнка, его одноклассников, классного руководителя) неблагодарное дело... smile
05.12.2018


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Среда, 05.12.2018, 21:19
PopugaykaДата: Четверг, 06.12.2018, 08:11 | Сообщение # 5
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Школа может повесить ярлык виновника ошибочно, допускаю. Но это Ваш ребенок. Любите его. Договоритесь, чтобы он доучился хорошо и без конфликтов до конца года. Объясните, чтобы на тех, кто его как бы задирает, реагировал как на пустое место. Желательно не носить гаджеты и другие предметы, которые могут привлечь одноклассников. По окончании года решите, учиться сыну здесь или перевестись в другую школу. Школе ничего не обещайте. Просто попросите помощи.
Предложите сыну занятия в дополнительном образовании. Там другой коллектив. Может ему там будет комфортно.
06.12.2018
NektoДата: Четверг, 06.12.2018, 08:17 | Сообщение # 6
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
У меня как у школьного библиотекаря была одна читательница-девочка. Её характер тоже можно назвать в какой-то степени сильным: её могли унижать, но и она за словом в карман не лезла. В конечном итоге это выглядело грубо, и начинался конфликт. Я не знала, куда от неё бежать, потому что за ней всегда шли её одноклассники и просто знакомые, и начинались ссоры. Кто кого провоцировал - сказать сложно, но если разбираться глубже, то начали когда-то "прикапываться" к ней, и у неё выработалась такая вот тактика самозащиты. Но девчонка в целом была хорошая, не злобная, любила с младшими вошкаться, старшим помогать и пр. С её одноклассниками разговаривать было почти бесполезно - они её к тому времени на дух не переносили, и она уже одним только своим "громким" поведением вызывала у них, "интеллигентных и культурных", тошнотворную реакцию.

К чему пишу? Просто мне показалось, что у вас примерно такая же ситуация. Мама той девочки тоже вряд ли поняла бы, что не так с ее ребёнком, потому что не наблюдала за ним в течение всего учебного дня (а дома дети обычно другие). Если у ребёнка какая-то мелочь, активно привлекающая внимание других, вошла в привычку, то надо от этой привычки срочно избавиться, иначе потом доказывать свою правоту будет бесполезно. Ребёнку могло какое-то поведение показаться успешным, и он мог взять это себе за основу, не понимая, что оно выводит из равновесия других. Причём это может оказаться какая-нибудь совершенно нелепая мелочь. Это может быть мелкое оскорбление, какой-то недоброжелательный взгляд в сторону других, или (скорее всего) постоянное стремление привлекать к себе внимание (громче всех кричит, говорит, что-то специально роняет, на что-то специально налетает, чтобы все его видели и слышали и пр. и пр.).

Со временем некоторые такие дети начинают стоять перед глазами даже тогда, когда их нет рядом, и рано или поздно у кого-нибудь начинается нервный срыв из-за невозможности "расстаться" с тем, кого уже невмоготу видеть и слышать. Дети, конечно, этого не понимают: им кажется, что чем больше внимания - тем лучше (то же самое думают взрослые, заваливающие своими фотографиями и комментариями социальные сети в интернете). На самом деле люди больше ценят тех, кого не так часто видно и слышно (только по делу), потому что успевают от них отдыхать. К сожалению, быть тихим и скромным сейчас не так модно, как это было раньше во многих культурах разных народов, поэтому проблемы плодятся...
06.12.2018


Сообщение отредактировал Nekto - Четверг, 06.12.2018, 08:19
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что мне делать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить