Вопрос-Ответ | Дата: Четверг, 06.12.2018, 10:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Мой сын первоклассник очень активный малый, в классе происходят ситуации между детьми кто то кого то стукнул, толкнул и т.д. Мой ребенок на такие ситуации реагирует бурно с обидой может обозвать, громко что то сказать, заплакать, из-за того что не может физически дать сдачу. В результате чего за бурные эмоции педагог его наказывает публично бьет по губам систематически, может взять за шиворот потрясти со всего размаху толкнуть , в результате головой об стенку. В данных ситуациях всегда виноваты двое, тогда надо и наказывать двоих, а так получается моего ребенка стукнули, он раскричался и еще раз получил от учителя, как пример для всего класса что можно продолжать его долбить. Не знаю что делать. Хакасия
06.12.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 07.12.2018, 20:31 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Вопрос-Ответ ( ) заплакать, из-за того что не может физически дать сдачу Не программируйте ребенка на то, что он обязан/должен дать сдачу. Он не должен.
Цитата Вопрос-Ответ ( ) ситуации между детьми кто то кого то стукнул, толкнул и т.д. Мой ребенок на такие ситуации реагирует бурно с обидой может обозвать, громко что то сказать, заплакать, Ваш ребенок пока не умеет вести себя в обществе, реагировать менее бурно, выбирать то, на что нужно реагировать, на что не нужно и как именно это делать. Хорошо, что вы заметили это. Помогите ему, научите, как правильно поступать (не давать сдачу в любой ситуации, а именно правильно реагировать!), разумеется, это не за один день получится. Возможные приемы: - показать, как реагируете вы сами в подобных ситуациях, для этого больше общаться с другими людьми при ребенке, пояснять свои действия (ненавязчиво) - намеренно куда-то выходить и общаться с людьми - с ребенком обсудить ситуации и рассказать, как правильно: познакомиться, попросить, выразить недовольство и т.д. - и постепенно вводить ребенка в коллектив детей и подталкивать или поощрять делать какие-то действия. Ходите с ребятами в кружки, зоопарк, какие-то еще места, где есть дети, приглашайте детей домой, устраивайте праздники - хорошо работает сказкотерапия - придумать сказку про ребенка, обсудить ее вместе. Вот посмотрите наш бесплатный вебинар на тему. Вам в 1 классе очень подойдет этот метод + общение мамы и сына прокачаете. Только без нотаций! - забудьте, что все вокруг плохие и только свой ребенок хороший. Больше критического (адекватного) отношения к своему ребенку, и тогда вы сможете скорректировать его поведение, помочь ему. Или он у вас недостижимый идеал ребенка? Вряд ли.
Цитата Вопрос-Ответ ( ) результате чего за бурные эмоции педагог его наказывает публично бьет по губам систематически, может взять за шиворот потрясти со всего размаху толкнуть , в результате головой об стенку. Это категорически недопустимо! Жестко поговорите с педагогом или просто переведите в другой класс без всяких бесед. Не уверена, что такой педагог может наладить здоровое взаимоотношение между детьми. Здоровье, в т.ч. психическое, вашего ребенка - в ваших руках. Школа и учеба- это, куда надо ходить и что надо делать с удовольствием. Желаю успехов!
07.12.2018
|
|
|
| |
|