Seva8475 | Дата: Понедельник, 08.07.2019, 13:37 | Сообщение # 1 |
Seva8475
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые учителя начальных классов и родители. Посоветуйте, пожалуйста, какую программу выбрать для ребенка: планета знаний или гармонию. Переходим в новую школу (она только открылась), учителя пока не знаем, но, судя по публикациям на сайте школы, выбирать придется из этих двух программ. Во втором классе учились по школе 21 века. Спасибо
08.07.2019
|
|
|
| |
|
Yarilo | Дата: Пятница, 11.10.2019, 09:21 | Сообщение # 2 |
Yarilo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые родители! У всех родителей будущих первоклашек встает вопрос: какую программу для обучения выбрать? Как учитель с почти 30-летним стажем, советую искать школы, где есть обучение по развивающей системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. У истоков ее стояли наши лучшие психологи: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Эльконин Д.Б., Давыдов В.В., поэтому обучение опирается на законы детской психологии. Я горжусь многими своими выпускниками: развивающая система научила их мыслить, анализировать, сравнивать, делать обобщения в виде схемы, таблицы; развивать самоконтроль, умение оценивать себя, быть уверенными в себе, наконец, раскрыла их таланты, т.к. они чувствовали свободу в общении и развивали творческие способности. Учитель, который работает по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, это старший наставник, товарищ, который помогает решать учебные задачи. Детям нравится учиться, они получают удовольствие от самого процесса познания, а это самое главное в таком трудном деле. Сами учебники составлены так, что развивают присущую ребенку любознательность, учат мыслить логически, наблюдать и делать выводы, ребята получают удовольствие о того, что сами открывают новое, учатся корректно спорить, правильно выражать и доносить до другого свои мысли. Считаю, что за этой системой обучения – будущее нашей страны.
11.10.2019
|
|
|
| |
|