vasiliysivakov | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 13:04 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые педагоги,
Мой сын пошел в этом году в коррекционный класс. Класс сборный, дети с 1 по 4 класс. ПМПК рекомендовала программу 7.2. Сам я от педогогики очень далек, но с начала года обложился учебниками по дефектологии, коррекционной педагогике и логопедии. Занимаемся ежедневно. Экспериментируем с прописями и рабочими тетрадями. Подобрал понятные и интересные для ребенка варианты. Все элементы повторяем многократно. Читаю вслух, пересказывает по картинкам. Кое какие успехи есть. В классе совершенно другая картина. Со слов педагога, сын не занимается, не выполняет ее задания, может встать, начать ходить по классу. Я то ей верю. Но есть одно НО. Со мной учитель тоже не взаимодействует. Домашних заданий и рекомендаций нет. Я неоднократно предлагал решать проблемы совместными усилиями под ее руководством, но от меня отмахиваются. Предлагал даже вариант поприсутствовать на занятие (за дверью) и помочь учителю решить вопрос с дисциплиной. В общем весь багаж знаний за четверть - то чему я научил его дома. Школьный психолог смогла лишь похвастаться только видеозаписью,, которую она сделала на своих занятиях. Приглашали к заучу, пытались намекать на ПМПК и необходимость индивидуального обучения. Но врачи и председатель ПМПК категорически против такого варианта.
11.11.2019
|
|
|
| |
|