syriaru | Дата: Среда, 15.04.2020, 14:51 | Сообщение # 1 |
syriaru
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте.
Я проживаю в Сирии с тремя детьми школьного возраста. И у меня, и у детей гражданство РФ. В прошлом году погиб муж, и я приняла решение возвращаться в Россию. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы подготовить детей к обучению в школе в России. Дети ходят во 2, 4 и 8 класс, но учитывая, что в Сирии в школу идут с 6 лет, в следующем году считаю правильным отправить их в те же классы, чтоб они учились с детьми того же возраста.
Первый вопрос - какие я должна подготовить документы. Перевести и легализовать табели за 1, 3 и 7 класс? Или взять справку с министерства просвещения об обучении детей? Какие могут быть проблемы при оформлении детей в школу? Как вообще это делается?
Второй вопрос - как подготовить их к обучению. Младшие говорят по-русски свободно и без акцента, это их ведущий язык. Сейчас занимаемся чтением и письмом, но письмо почему-то дается с большим трудом (хотя по-арабски они уже пишут). Для старшего сына русский язык - иностранный. Так сложились обстоятельства. Понимает хорошо, но говорить не хочет. А если и говорит, то простыми фразами, часто грамматически неверно строит предложения. Как его учить русскому - ума не приложу. Пока читаем учебник по физике за 7 кл на русском языке.
Общая проблема для всех детей - оформление письменных работ. В Сирии вообще не уделяют внимания тому как дети пишут в тетрадях, а экзамены - в виде тестов.
Прошу совета у педагогов или родителей, которые сталкивались с детьми, переведенными из зарубежных школ. Как мне заниматься с ними. На что обратить особенное внимание? Сейчас в России учатся дистанционно. Может, можно подключить детей к школьным занятиям уже сейчас? Пусть пока без контрольных и экзаменов, просто чтоб они могли прослушивать уроки, делать с моей помощью какие-то задания. Раньше нам давали списки литературы на лето. Делается ли это сейчас?
Буду благодарна за любые советы.
15.04.2020
|
|
|
| |
|