Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Помогите разобраться.....
SunolgДата: Суббота, 24.10.2009, 14:42 | Сообщение # 1
Sunolg

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Напишу с самого начала. Сына в третьем классе перевели в новую школу в связи со сменой места жительства. В предыдущей школе очень жалели о том что мы переходим, уговаривали остаться, сейчас я уже жалею что не остались. Ну как говорится что случилось, то случилось. В первый же день в новой школе учительница пожаловалась, что ребенок ведет себя из рук вон плохо на уроках и что она в шоке от того что он вытворял. Сын все время тянул руку, пытался с места подсказывать тем, кто у доски и когда его так и не спросили, положил голову на парту. Дома мы всей семьёй побеседовали, попытались разобраться в ситуации, объяснили сыну, что понимаем как ему тяжело и договорились о нормальном поведении на уроках не мешающему процессу обучения. На следующий день сын извинился перед учителем и все пошло вроде бы нормально. Хотя ребенок начал носить тройки, позже на прогулке учительница сказала, что намеренно пока ему ставит тройки чтобы он не задавался и что в журнал эти оценки не идут(программу ребенок усваивает отлично, за исключением русского языка. Потом оценки стали улучшаться и эта проблема как-бы рассосалась сама собой к моей великой радости. Вчера меня учительница вызвала в школу. Сказала что в первые в своей практике видит такого ребенка, который ни с кем не играет и вообще он играть не умеет. Что если его не принимают ребята играть, то это не значит, что он не должен знать их имен, за месяц он познакомился с 5 или 6-ю ребятами. На что ребенок ответил, что общается с теми кто с ним общается и соответственно имена их знает. Тогда учительница сказала что он эгоист и мы его избаловали и что он не хочет ни под кого подстраиваться, а ждет когда к нему другие потянутся и что так нельзя .....Сказала, что у них в классе не любят выскочек и чтобы он перестал якать. Что только и слышно на уроках я знаю, я хочу ответить, у меня в деревне и т.д.... Пожаловалась что на прогулке он ходит один и не присоединяется к группам детей. Сказала, что это нам первый звоночек и в будущем он останется один и никто с ним дружить не будет. Учительница настаивает чтобы он определился с кем он хочет дружить и сказала, что ему в этом поможет. Говорит про определенные сроки в которые он должен уложиться. В общем я запуталась, с одной стороны к учителю у меня претензий нет, уравновешенная, спокойная, кажется довольно положительной... С другой стороны сын плачет, начал систематически врать, изворачиваться. Все это время говорил что у него все в порядке, что ребята с ним дружат и принимают. После вчерашнего разговора в школе к вечеру температура 38,5 и твердый отказ идти в школу. Из прошлой школы нареканий никогда не было друзей осталось много, постоянно с ними созванивается, много друзей на даче проблем с общением у нас не возникало до этого момента. Сын с удовольствием посещает кружки рисования, плавания и английского языка, где со всеми общается в дружелюбной атмосфере. Причем я не снимаю с себя ответственности, что возможно я его избаловала и ни в коей мере я не хочу вешать на учителя заботы о воспитании моего сына. Но я не знаю как мне вообще дальше действовать, всё происходящее мне кажется полным бредом.
24.10.2009
K@ttiДата: Суббота, 24.10.2009, 16:23 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Ситуация, действительно, серьезная, но решаемая.
Ничего советовать не буду, поскольку я еще не очень опытна в таких серьезных вопросах.

Стоит дождаться ответов других форумчан, если есть возможность, обратиться к хорошему психологу.

Мне кажется, что учитель себя ведет неправильно.

Quote (Sunolg)
чительница настаивает чтобы он определился с кем он хочет дружить и сказала, что ему в этом поможет. Говорит про определенные сроки в которые он должен уложиться.

Бред какой-то! как можно дать сроки на установку контактов.

Quote (Sunolg)
Тогда учительница сказала что он эгоист и мы его избаловали и что он не хочет ни под кого подстраиваться, а ждет когда к нему другие потянутся и что так нельзя .....Сказала, что у них в классе не любят выскочек и чтобы он перестал якать. Что только и слышно на уроках я знаю, я хочу ответить, у меня в деревне и т.д....

Она его хоть раз спросила? выслушала его как человека? поговорила с ним после уроков о его жизни и его мнении?

Quote (Sunolg)
С другой стороны сын плачет, начал систематически врать, изворачиваться. Все это время говорил что у него все в порядке, что ребята с ним дружат и принимают. После вчерашнего разговора в школе к вечеру температура 38,5 и твердый отказ идти в школу.

Не давите на него. Скажите, что все будет хорошо. Успокойте его.

Коллеги, посоветуйте Sunolg что-то дельное.

24.10.2009
SunolgДата: Суббота, 24.10.2009, 17:02 | Сообщение # 3
Sunolg

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Она его хоть раз спросила? выслушала его как человека? поговорила с ним после уроков о его жизни и его мнении?

Её очень удивляет, что он вместо того, чтобы играть на перемене со сверстниками, стоит у ее стола и рассказывает про свою жизнь, про то, какие у него животные есть в доме. После урока ОКМ, всю перемену рассказывал какая у него коллекция камней. И вообще зачем он мне это рассказывает, пусть рассказывает ребятам, вечно в лепится мне в стол и стоит.....
Кстати я в этом ничего предосудительного не вижу, ребенок открыт перед учителем. Сын сказал мне что одноклассники не разделяют его увлечений. В классе посещают все только одну секцию-карате. Учительница мне тоже посоветовала отдать его на эту секцию ради того, чтобы он сошелся с ребятами, но мне это не кажется верным выходом.
24.10.2009
SergeySmlДата: Суббота, 24.10.2009, 17:08 | Сообщение # 4
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Sunolg, 100 раз надо подумать прежде чем менять детский коллектив!
Вы приходите в группу, где устоявшиеся взаимоотношения, есть лидеры, аутсайдеры...
Ваш ребенок, не важно хорош он или плох, нарушает стабильность состояния, является внешним раздражителем.
Естественно, что дети, ВСЕ, против него. И учительница стремится сохранить покой в классе! И ее можно понять.
Ваши возможные действия:
1 вариант - НИЧЕГО не предпринимать. Все успокоится, со временем. Но психологическая травма Вашему ребенку обеспечена.
2 вариант - просить помощи в адаптации у детей класса. Дети любят опекать и помогать. Но для этого надо создать ситуацию.
3 вариант - общее занятие. Пригласите ВСЕХ детей на праздник - день рождения, именины, найдите повод. "Шашлыки" на даче... Ни в коем случае не демонстрируйте "Свою Я", Вы - обычны, Вы никому и ничему не угрожаете.

Есть и другие варианты
... и учительница права. Спорт сближает. Но влипает Ваш сын в ее стол потому, что его отторгает класс. Учительница этого просто не понимает..., ну нет у нее чутья! Помогите ей. И своему сыну - ему одиноко!

24.10.2009


Сообщение отредактировал SergeySml - Суббота, 24.10.2009, 17:12
ROksyaДата: Четверг, 29.10.2009, 18:02 | Сообщение # 5
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Моё мнение - этот учитель не для Вашего ребёнка. В своё время такая вот учительница отбила напрочь у моего сына желание учиться. Еле закончили на тройки. Сейчас в колледже мы идём на повышенную стипендию. Несовместимость характеров. Скоро он перестанет её вообще воспринимать. Он тянется к ней, а она его отталкивает. cry
29.10.2009
Natali=)Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:35 | Сообщение # 6
Natali=)

Наталья Шабалина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Ситуация, действительно, очень серьёзная. Позволю не согласиться с Сергеем. Ведь во многом как примут новичка зависит от учителя. Я сама учитель и стараюсь не обсуждать поступки других учителей, но здесь учитель повёл себя не в пользу новенького. В начальных классах дети практически всегда копируют действия, поступки учителя, потому с самого начала ( тройки, чтобы не зазнавался, шок от того что ребёнок тянет руку - радоваться надо) дети подхватили его настрой. Действия учителя они поняли по своему.И всю эту ситуацию должен сейчас исправлять учитель. А спорт может сблизить, если ребёнок чем-то удивит, поразит, но если он не спортсмен, токроме насмешек ждать нечего. Постарайтесь ещё раз поговрить с учителем. Пусть наберётся терпения, выслушает, и на том же уроке ОКМ попросит вашего сына всем рассказать о той же коллекции. пусть начнёт хвалить его. Все увидят в вашем сыне не выскочку, а начитанного. многознающего одноклассника, с которым можно многое обсудить. Если учитель не изменит свой настрой тогда я думаю Вам нужно ради сына менять класс(если он этого будет хотеть). Это моё мнение.
09.11.2009
DoxterДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:02 | Сообщение # 7
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
У нас чем то похожая ситуация была. Учительница жаловалась что сын (3-й класс) ни с кем не дружит. Меня, если честно, такие заявления немного раздражают. Я прекрасно знаю своего сына, который очень общителен и знакомится со всеми "на раз", даже в кинотеатре умудряется с соседом познакомится за время фильма. Возможно, ему в классе ни с кем неинтересно и дружить он не обязан вообще ни перед кем, если уж на то пошло. Его там никто не обижает, в этом отношении можно не беспокоиться, а то что он там ни с кем близко не сошелся - не вижу поводов для беспокойства. Во дворе у него, кстати, есть два другана, в гости друг к другу ходят и все такое.
25.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 29.01.2010, 01:48 | Сообщение # 8
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Sunolg! Я работаю в начальных классах. Прочитала Вашу ситуацию и ужаснулась: столько ошибок допустила моя коллега!
1. Ваш сын проходит период адаптации, поэтому на уроках и переменах он может вести себя не совсем обычно. Лишь бы это поведение не стало нормой и не продолжалось слишком долго (2-3 месяца сполне достаточно).
2.
Quote (Sunolg)
Сказала, что у них в классе не любят выскочек и чтобы он перестал якать. Что только и слышно на уроках я знаю, я хочу ответить, у меня в деревне и т.д...
Вообще не понимаю такого отношения: называть выскочкой ребенка, который просто хочет ответить, да и ставить авансом "тройки" - неправомерно. То, что Вы стали с ним обсуждать ситуацию на уроках, то это хорошо. Пусть приглядится повнимательней. как другие дети отвечают. работают, общаются. Пусть побудет наблюдателем, а потом Вы вместе проанализируете и сформируете его собственную линию поведения.
3.
Quote (Sunolg)
Пожаловалась что на прогулке он ходит один и не присоединяется к группам детей. Сказала, что это нам первый звоночек и в будущем он останется один и никто с ним дружить не будет.
Никого не возможно насильно или по указке заставить дружить! У меня есть в классе ребенок, который не любит общаться с другими детьми, точнее у него свой собственный мир, в который он не хочет пускать этих орущих, дерущихся, ругающихся детей. Те, кто умеет нормально общаться, к нему относятся спокойно, и мальчик с ними тоже играет. а плохо воспитанные постоянно к нему лезут обзывают , дразнят его, чтобы он за ними побегал. Так что, если у Вашего похожая ситуация, то понятно его отношение к новым одноклассникам.
Quote (Sunolg)
Учительница настаивает чтобы он определился с кем он хочет дружить и сказала, что ему в этом поможет. Говорит про определенные сроки в которые он должен уложиться.
А это вообще ни в какие рамки не лезет! Это не учеба и мальчик сам волен определять с кем и когда хочет общаться.
4.
Quote (Sunolg)
С другой стороны сын плачет, начал систематически врать, изворачиваться.

А вот здесь есть повод для волнения. Если его неприязнь не пройдет. то следует обратиться к психологу. Если есть возможность. то посоветуйтесь с его бывшей учительницей. Она знает и мальчика, и Вас, может дать дельный совет.
5. Про его рассказы. Поговорите с мальчиком, постарайтесь ему тактично объяснить , что учительница устала, что она занята своими делами и ей просто некогда слушать его рассказы (на самом деле, она просто не хочет ни чего слушать - надоел).
6. Всех звать к себе домой - опрометчиво, т.к. Вы не знаете отношений всех детей к Вашему сыну. Лучше предложите учительнице провести какое-нибудь мероприятие, а сами будете главным вдохновителем и организатором: поставить сказку, устроить выставку домашних животных или творческих работ, посвященные домашним животным. устроить конкурс "Алло, мы ищем таланты!" и т.д. где все дети могли бы принять участие и не чувствовать себя обделенными. Можно научить их играть в новую игру. И проводить это мероприятие на нейтральной территории: в классе, на пришкольном участке.
У меня сложилосчь ощущение, что в этом классе так будут относиться ко всем новеньким! Учтите, что у Вас остается последний ход: перейти к другому учителю или в другую школу. если взаимоотношения не наладятся. Но это самая крайняя мера! А у учительницы, к сожалению, формиальный подход к воспитательной работе, хотя он может иметь заслуженные награды, но ...
29.01.2010
ФеоктистДата: Вторник, 02.02.2010, 12:13 | Сообщение # 9
Феоктист

Лилия Васильева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
У ребенка стресс, учитель должен это понимать, а Вам не стоит переживать. Со временем все будет хорошо)
02.02.2010
SunolgДата: Вторник, 23.02.2010, 19:16 | Сообщение # 10
Sunolg

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
У сына все нормализовалось сразу после новогодних каникул, всем большое спасибо за ответы и поддержку )))
23.02.2010
ГЕБДата: Вторник, 19.10.2010, 00:38 | Сообщение # 11
ГЕБ

Елена Грибанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Директор, Русский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Рада,что всё успешно разрешилось. Читала вашу историю с интересом, понимая, что нерешимых вопросов не бывает
19.10.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить