• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школьные будни моего сына (3-й класс)
Школьные будни моего сына
SunolgДата: Среда, 03.03.2010, 15:17 | Сообщение # 1
Sunolg

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Задали детям подготовить рассказ о своих увлечениях. С демонстрацией оных. Сын подготовил рассказ, принес рисунки, выступил перед комиссией. Учительница подошла и сказала, что он может нарисовать себе медаль. Вечером приходит домой и начинает рисовать медаль, попутно задавая мне вопросы про цвет, размер и т.д. Решили все же поинтересоваться у учителя, выяснилось что это была шутка. Смешно конечно, но осадок остался......
Выиграл окружной конкурс в номинации рисунок. Нам - кубок, учителю - грамота. Казалось вот оно счастье, но не тут-то было. Через некоторое время.
- Где фотографии, которые я просила принести
- Я приносил
- Нет ты врешь, ты ничего не приносил
- Если врать не умеешь, то и нечего выдумывать
- Я не вру, позвоните маме
- Ты еще и пререкаешься, дневник....
После школы заплаканный ребенок и две двойки за пререкание с учителем и за традиционную зарядку перед началом уроков. Элементы выполнял не правильно.:-) Звоню учителю объясняю, что ребенок не врет, что он приносил, как раз в тот день когда учительница отсутствовала по причине болезни. Фотографии помяли и домой вернулись в том еще виде. Я сказала чтобы он оставил их дома, а если понадобятся я принесу. Учительница сказала так бы сразу и сказал, но ведь он мне не сказал......
На следующий день:
- Где рисунок, который я просила
- Я Вам лично в руки отдал
- Ничего не видела, ищи
- Ребенок ищет в стопке и не находит
- Ну я же приносил, уже шепотом себе под нос
После школы расстроен, но без двоек, прогресс..
Звоню:
- Рисунок в файле вместе с фотографиями
- Нет, он искал ничего нету
- Я сама лично положила в файл и рисунок и фотографии
- Значит он не донес и где-то потерял, рисунка нет
-Рисунок есть посмотрите пожалуйста внимательно, ребенок мог в стопке и не найти. Даже у взрослых так бывает.
- Нет, рисунка нет
- Ну тогда извините за беспокойство...

Через 2 минуты.

- Ой Вы знаете я нашла, если бы он сразу сказал, что приносил....

Интересно, то что рисунок был задан всему классу. Почему то мой крайний. Многие до сих пор не принесли.

24 февраля. Вот ты у нас самый активный, ты все умеешь и знаешь, много якаешь. Тебе и организовывать праздник 8 марта. Тебе квартет не удалось организовать и тут ты опростофилишься(хотя квартет он собрал по басне Крылова, на выступлении она запретила участвовать одной девочке по очереди в двух квартетах и квартет аннулировала как несостоявшийся). К 26 подготовили с ним дома сценарий и раздали каждому мальчику в печатном виде. Учительнице тоже дали, она ознакомилась. В этот же день репетировали сами, учитель не помогает. На следующий день тоже. Воскресенье единственный выходной. Делаем уроки и как сумасшедшие все учим.
В понедельник меня вызывает и говорит:
- Что будем делать?
- В смысле?
- Вам светит два по математике за четверть. Что происходит?
Я отвечаю что сама не понимаю, за два с половиной года у нас кроме четверок и пятерок других оценок по этому предмету не было. Причем итоговые за третий класс мы уже решали дома еще в сентябре. Бывают моменты когда сыну хочется мне доказать, что он может.
Вот Вы знаете у Вашего ребенка нет понятия времени и он все делает медленно. Он не успел сделать контрольную до конца, потому что долго сидит над краткой записью задачи. Вам надо оставлять его на продленку. Мы там делаем домашнюю работу и ребята стараются обогнать друг друга. Может он включится в борьбу и начнет делать быстрее.
С доводами учителя я согласилась и оставила вчера ребенка на продленку. В итоге вечером дома разговор.
- Я никчемный и ни на что не способный, я подвожу класс. Меня все возненавидят.
ШОК. Кто тебе это сказал? Учительница. А почему она так сказала? Она сказала что сценарий у меня плохой нет ни викторин, ни песен. Одни частушки и стихи. У тебя есть еще два дня и если праздник будет скомканный, то она мальчикам поставит по двойке, а виноват в этом будет мой сын. А сыну две двойки. И объявила об это всем. Вчера судорожно подбирали сценку и викторину еще нашли. Сегодня понес. Со словами, что лучше бы заболел.
Понимаю что надо что-то сделать, как правильнее пока не решила. Хочу подождать как пройдет праздник.
Или так и должно быть, но у меня стойкое ощущение, что к моему ребенку повышенное внимание. Вчера разговаривала с одной мамашей, она сказала, что в том году наша учительница ударила дневником ее сына по голове и кинула этот же дневником ему в спину. И все на уроке. После разговора она перед ними извинилась. Сейчас я опасаюсь, что она вот вот снова переступит эту грань. Но как уловить, как понять вовремя. И лишнего шума не хочется. И я понимаю, что после разговора будет еще хуже. Может я утрирую???

Добавлено (03.03.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Все же удалось поговорить с учительницей. Никакого негатива в отношении ребенка не чувствуется. Говорит что ему тяжело, он не справляется, но все равно пусть попробует, проявит свои организаторские способности. Честно говоря я даже запуталась. И что за странные пятиминутки?(имеется ввиду смена настроения)

03.03.2010


Сообщение отредактировал Sunolg - Среда, 03.03.2010, 14:47
Станислав_КернДата: Среда, 03.03.2010, 17:07 | Сообщение # 2
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемая мама, Вы просто рассказали о наболевшем, или просите некоего совета по своей ситуации? Если всё таки совет, то в каком конкретно вопросе Вам необходима помощь - взаимоотношения с учительницей, помощь Вашему сыну, или что-то другое? Уточните, пожалуйста.
03.03.2010
СимпатягаДата: Среда, 03.03.2010, 18:01 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Sunolg)
Понимаю что надо что-то сделать, как правильнее пока не решила. Хочу подождать как пройдет праздник.

У меня к Вам предложение - сами приходите на праздник, чтобы помочь Вашему сыну! Можно испечь пирог, пирожные или купить тортик. устроить чаепитие. Главное, постараться Вам остаться на празднике. Будет лучше, если привлечете еще 2-3 родителей! По окончанию праздника поинтересуйтесь у детей понравился ли им сценарий, конкурсы и т.д. Тогда и Вам. и Вашему ребенку будет понятно, что так или не так Вы сделали, да и Ваша поддержка ему не помешает! Предлагаю включить в праздник конкурсы на самую лучшую прическу, самое красивое платье, приготовить призы: закладки, открытки, медальки, заколки для волос и т.д.
Quote (Sunolg)
если праздник будет скомканный, то она мальчикам поставит по двойке, а виноват в этом будет мой сын. А сыну две двойки. И объявила об это всем.

Отметки выставляются по предметам за знания и умения, а не за проведение праздника. Не имеет права!
Так что можете успокоить сына и его друзей.
Quote (Sunolg)
Вот Вы знаете у Вашего ребенка нет понятия времени и он все делает медленно. Он не успел сделать контрольную до конца, потому что долго сидит над краткой записью задачи.

Краткая запись в контрольных работах вообще-то не предусмотрена. Ее могут выполнять только дети, которые слабо успевают по математике. Задачу надо прочитать и решить, а краткая запись не обязательна!
Quote (Sunolg)
Мы там делаем домашнюю работу и ребята стараются обогнать друг друга. Может он включится в борьбу и начнет делать быстрее.

Каждый ребенок работает с той скоростью, с которой он может! Соревноваться в подготовке домашнего задания, простите, глупо! Можно соревноваться в знании таблицы умножения, в решении кроссвордов, ребусов, в количестве отжиманий, беге
и т.д.
А разговоры с учительницей странные какие-то!.. Почему-то мне кажется, что Ваш ребенок учится в гимназическом классе. Иногда требования таких учителей становятся просто глупыми придирками: повышают необоснованные требования к детям, чтобы о них не говорили, что они слабые учителя!
А как можно поручить готовить праздник для девочек ребенку, у которого выходят неудовлетворительные отметки в четверти?!
"Все страннее и страннее..."
03.03.2010
SunolgДата: Среда, 03.03.2010, 21:01 | Сообщение # 4
Sunolg

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу добавить, что у сына за все время учебы в четвертях всегда были только две четверки, по русскому и по математике, по остальным предметам отлично. Причем хорошие твердые четверки, кстати по математике даже граничащая с пятеркой. Учительница сетовала в декабре, что может на пять, но чуть чуть не дотягивает. И тут так вдруг резко....
03.03.2010
СимпатягаДата: Среда, 03.03.2010, 21:09 | Сообщение # 5
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
По какой программе они идут? И специализированная ли школа, класс?
03.03.2010
SunolgДата: Среда, 03.03.2010, 22:04 | Сообщение # 6
Sunolg

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
По обычной программе традиционной. По Моро. До этого учился два года по программе "школа 2000". Поменяли место жительства и школу. Тогда кстати с вхождением в коллектив тоже были проблемы, я об этом здесь уже писала. Школа обычная не специализированная и класс тоже. С пятого класса гимназические.
03.03.2010


Сообщение отредактировал Sunolg - Среда, 03.03.2010, 22:11
Станислав_КернДата: Среда, 03.03.2010, 22:31 | Сообщение # 7
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
Подобные случаи нередки, к сожалению, в наших школах. Бывают моменты, когда учителя срывают свою злость, плохое настроение, неприязнь, или же что-то личное на учениках. Не буду говорить о причинах, их множество - от элементарного отсутствия педагогической культуры и такта, до неприглядных свойств характера. Такое недопустимо в школьных стенах, и втройне недопустимо в начальной школе, где перед детьми должна быть вторая мама, а не монстр.

Исходя из общего описания Вашей ситуации, я бы посоветовал следующее:
1) Поговорить с учительницей Вашего сына - спокойно, корректно, доброжелательно. Вижу, Вы уже это сделали, и с неплохими результатами. Это уже что-то значит. Далее Вам нужно, на мой взгляд, не оставлять без внимания известную ситуацию - говорить с сыном, при необходимости поддерживать контакт с его учительницей, но без излишней назойливости. Параллельно хорошо было бы понять истинную причину, или причины, произошедшего - почему так случилось, что позволило ей так проявить себя по отношению к Вашему сыну? Если Вы сделаете верные выводы, Вам будет гораздо легче ориентироваться в дальнейшем, как бы ни развивалась ситуация. В любом случае, проявляйте максимум такта, спокойствия и доброжелательности - конфликт здесь неуместен.
2) Если же вдруг дела примут самый нежелательный характер (имею ввиду обострение отношений, но будем надеяться, что этого не произойдёт), действуйте по возможности опять же с максимумом такта и вежливости. Ваша задача - эффективно и без обид разрешить ситуацию, поскольку Вы в этом кровно заинтересованы. Как самая крайняя и кардинальная мера (допустим, что разговоры с учительницей не помогли) может быть беседа либо с завучем, либо с директором, и желательно в присутствии учительницы Вашего сына.
Удачи Вам в Ваших делах и надеждой на благополучное разрешение ситуации.

03.03.2010
СимпатягаДата: Среда, 03.03.2010, 22:46 | Сообщение # 8
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Когда ребенок переходит с одной программы на другую, то он испытывает некоторые сложности: от небольших до серьезных глобальных! Программа "2100" считается развивающей как и Занкова, а По Моро, Бантовой "математика" и Рамзаева "Русский язык" - как обычная традиционная, по которой мы с Вами учились. Различия в том, что развивающие программы учат мысоить неординарно, находить различные нестандартные пути решения задач, а традиционная предполагает стандартный подход к решению однотипных задач. Несмотря на улучшения в учебниках традиционной программы, смысл ее остается прежним: пронаблюдал, прочитал правило, выучил его и закрепил, т.е. применил на практике. Вся беда началки в современном обществе в том, что детки-то наши изменились: внимание рассеянное, память краткосрочная и та не очень, трудоспособность и терпение на низком уровне. Если ребенку неинтересно, то он с легкостью откажется от задания и займется поиском более интересных занятий! Это просто к сведению!
Поэтому Ваш сын может испытывать до сих пор некоторые трудности, быть медлительным!
Но почему-то мне кажется, что Ваша учительница отторгает его по каким-то причинам! Понаблюдайте за ее общением с другими детьми. Если она со всеми так общается, то мне Вас утешить нечем, а если только с Вашим - то что-то в Вашем сыне ее не устраивает! Может быть просто не любит новеньких, т.л. они вносят небольшой разлад в сформированный коллектив; а может быть, детей стало на одно больше, а за количество детей выше нормы нет оплаты! Хотя сейчас, кажется, с нас сняли даже деньги за классное руководство. Поэтому воспитанием: то бишь внеклассными мероприятиями будут занматься родители и сами дети.
Но опять-таки, это лишь мои предположения! Я же знаю о ситуации только с Вашей стороны! Сама сталкивалась с тем, что дети некоторые факты скрывают или переворачивают с ного на голову! Поэтому очень сложно быть объективной в таких вопросах! А когда прочитала Ваше сообщение, то первое, о чем подумала: "А у меня есть подобные случаи?"
Так что спасибо Вам за то, что даете учителям возможность хотя бы задуматься над своей работой. Бывает, что упускаешь что-то очень важное, понимаешь это, но не замечаешь причин!
03.03.2010
SunolgДата: Среда, 03.03.2010, 23:20 | Сообщение # 9
Sunolg

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Вы знаете, а ведь я наблюдала, взвешивала, анализировала. В некоторых моментах убеждаю себя, что слишком драматизирую. Я заметила, что учительница пытается быть для детей как бы второй мамой, что конечно восхищает и радует. Но иногда, говоря простыми словами, её просто несет не в ту степь. Не только моему сыну достается, просто все с кем я беседовала, предпочитают перетерпеть, как-нибудь дотянуть. Наша семья решила бороться и доказать что может он и умеет во чтобы-то не стало. Что же поделать если ему в таком возрасте выпало через это пройти. Придется доказывать свою "профпригодность". Учу его не замыкаться, когда его учительница поднимает на уроке и начинает при детях высмеивать его медлительность. Последний раз был вопрос, а за какое время ты решаешь дома примеры? Он сказал что меньше чем за полторы минуты. Как сказала учительница весь класс валялся со смеху. Еще и потому что он так неприкрыто врет. Обидно то, что она даже не допустила мысли, что такое может быть. Сын по вечерам решает на скорость дома примеры на умножение и деление из брошюры "3000 примеров". Последний результат был 1-25 секунд. Ему нравится их решать, мы даже соревнуемся, но естественно он нас всех обгоняет )))) Просто вышло банальное непонимание, она говорила про обычные примеры с некоторым количеством действий, а он не понял. Страшно другое - он не врал, а ярлык на него надели.........
03.03.2010


Сообщение отредактировал Sunolg - Среда, 03.03.2010, 23:49
СимпатягаДата: Четверг, 04.03.2010, 00:56 | Сообщение # 10
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Sunolg)
её просто несет не в ту степь.

Такое, к сожалению, бывает!
Quote (Sunolg)
все с кем я беседовала, предпочитают перетерпеть, как-нибудь дотянуть. Наша семья решила бороться и доказать что может он и умеет во чтобы-то не стало.

Дотерпеть - это плохо! Надо в постоянных беседах обращать на эти эпизоды внимание, раз она действительно заботится и переживает о детях! Если объяснять детям, что можно дотерпеть, то это идет развитие их комплексов! А вот бороться не надо! Надо доказывать! Пусть Ваш сын предложить на продленке устроить соревнование для одноклассников! Я сама с удовольствием применяю такие задания, и детям они очень нравятся! Всем хочется решить все и побыстрее! Прекрасная отработка вычислительных навыков, т.е. действий, доведенных до автоматизма!
Quote (Sunolg)
Просто вышло банальное непонимание, она говорила про обычные примеры с некоторым количеством действий, а он не понял. Страшно другое - он не врал, а ярлык на него надели.........

К великому сожалению, мы - взрослые и дети - действительно стали чаще говорить на разных языках! Перестали понимать друг друга!
Попросите ее не делать поспешных выводов! Жаль, что слов извинений по отношению к детям она не знает! Я, например, не боюсь при всем классе извиниться перед ребенком, если была неправа или в чем-то обвинила! Если Вам сложно разговаривать с учительницей, то обратитесь за помощью к психологу, можно не школьному, а из "центра помощи семье и школе". Просто не нравится ее желание навешивать ярлыки, сразу же обвинять, да и разговоры про рисунки очень мелочны!
А кто из Вас моложе: Вы или она? Я буду сильно удивлена, если ей перевалило за 40. а она, судя по Вашим постам, ведет себя как молодой неопытный специалист.
Что касается отметок за поведение, внеклассные мероприятия, обвинения при всем классе или высмеивания Вашего сына, то здесь Вам нужно проявить твердость и последовательность: укажите, что не допустите, дальнгейшего ущемления прав Вашего сына! Объясните или намекните, что благодаря ее действиям у мальчика начинает развиваться комплекс неполноценности, что Вам придется обратится за помощью к специалистам, администрации в школе ( в крайнем случае). Может быть, на какое-то время Ваш ребенок будет спокоен, а Ваша учительница - следить за своей речью по отношению к мальчику.
Был у меня случай, когда девочка на уроке вдруг входила в ступор. Я понять ничего не могла, пока мама ее не призналась, что ребенок боится крика, повышенного тона! Только в сотрудничестве Вы сможете добиться хороших результатов!
Успехов Вам и с наступающим праздником весны, любви, женского счастья!
04.03.2010
АпельсинДата: Четверг, 04.03.2010, 12:39 | Сообщение # 11
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Sunolg)
Вот Вы знаете у Вашего ребенка нет понятия времени и он все делает медленно. Он не успел сделать контрольную до конца, потому что долго сидит над краткой записью задачи. Вам надо оставлять его на продленку. Мы там делаем домашнюю работу и ребята стараются обогнать друг друга. Может он включится в борьбу и начнет делать быстрее. С доводами учителя я согласилась и оставила вчера ребенка на продленку. В итоге вечером дома разговор.
- Я никчемный и ни на что не способный, я подвожу класс. Меня все возненавидят.
ШОК. Кто тебе это сказал? Учительница. А почему она так сказала? Она сказала что сценарий у меня плохой нет ни викторин, ни песен. Одни частушки и стихи. У тебя есть еще два дня и если праздник будет скомканный, то она мальчикам поставит по двойке, а виноват в этом будет мой сын. А сыну две двойки. И объявила об это всем. Вчера судорожно подбирали сценку и викторину еще нашли. Сегодня понес. Со словами, что лучше бы заболел.

у меня ощущение, что учительница чисто "болеет"
Quote (Станислав_Керн)
Бывают моменты, когда учителя срывают свою злость, плохое настроение, неприязнь, или же что-то личное на учениках.
эт точно!
04.03.2010
ТаниукаДата: Среда, 24.11.2010, 09:34 | Сообщение # 12
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Sunolg, а как сейчас у вас дела?
24.11.2010
magnole28Дата: Среда, 26.01.2011, 14:14 | Сообщение # 13
magnole28

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я тоже родительницы и прекрасно понимаю о какого рода проблеме Вы пишете, и к сожалению беседуя с многими родителями и своими знакомыми прихожу к печальному выводу...В моем детстве 20-25 лет назад в школе учителя были примерами для учащихся, я вот что-то не припомню или мне просто везло чтобы учителя оскорбляли учеников, бросались в них чем-то, били, а если и были где-то такие случаи то были они крайне редки, но сейчас все это хулигантство со стороны учителей участилось, либо это не наказывается сейчас так строго, либо я вообще ничего не понимаю. Какой пример даст такой преподаватель? Оскорблять в ответ и кидаться тоже предметами, вот чему может такой учитель научить, а если ребенок получит шок от таких действий, который повлечет заикание и прочее, он будет оплачивать дальнейшее лечение? Пока учительское хамство будет безнаказанным, вот столько оно и будет длиться. Мой ребенок рассказывает что его учитель высмеивает ошибки детей, причем смеется в голос, и он мне рассказывает что учитель настолько плохо воспитан что смеется над учениками, вместо того чтобы объяснить ошибку, хотя дети в классе (14 человек) и все более чем адекватные, ни одного хулигана, все одаренные детки (мечта учителя). А если бы за хамство от работы отстраняли годика на два, то учителя бы думали распускать ли свои нервы на уроках или нет, а то я слышала оправдания (мол устала от детей, сорвалась, дома неполадки и прочее, мол человек), а не человек! Учитель!!!А научиться хамству и вне школы дети смогут их туда не обязательно водить.
26.01.2011
Станислав_КернДата: Среда, 26.01.2011, 16:03 | Сообщение # 14
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Нет идеальных людей, нет идеальных учителей, как и нет идеальных учеников. Человеческому сообществу свойственны конфликты на любой возрастной ступени. Подобные конфликты, желаем мы этого, или нет, будут присутствовать в школе. Однако, их следует избегать и гасить.
Знаете, лет 25 и более назад, беременность школьницы считалась ЧП. Распитие спиртных напитков и курение на виду у педагогов было невозможным. Единичная нецензурная брань от ученика на уроке каралась по всей воспитательной строгости. Были и редкие случаи неадекватного поведения учителей, и тому подобное из сферы недопустимого. Всё было гораздо жёстче и строже. Всё было по-другому.
Сейчас иные времена, иные нравы, иные ценности. Мы это знаем и наблюдаем. Думаю, нет нужды иллюстрировать свежими фактами.
Не оправдываю коллег, публично высмеивающих учеников, или делающих нечто неподобающее педагогу. Они позорят себя и свою профессию. Это достойно всемерного обсуждения и осуждения.
Хочу акцентировать в своей реплике внимание на следующем: в настоящее время не нужно смотреть на ситуацию так, будто учителя - это подавляющее зло, а ученики - поголовное добро. Я крайне схематично обозначил суть. Развернуть если вопрос шире - как наказать зарвавшегося хама-ученика и его неадекватных родителей, у которых есть все рычаги давления на безответного учителя? Как остановить вседозволенность и полную уверенность в безнаказанности за многое, неприемлемое в те же 25-30 лет назад? Таких случаев и схожих с ними в последние годы достаточно много, только СМИ пестрят о произволе одной стороны, а другая сторона терпеливо молчит, ибо боится ненужной славы, потери работы и так далее.
Выше были риторические вопросы.
26.01.2011
LybachaДата: Среда, 26.01.2011, 18:03 | Сообщение # 15
Lybacha

Любовь
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
Сообщений:
88
Награды: 1
Статус: Offline
Я работаю в начальной школе 25 лет.У меня такое правило: без улыбки в класс не входить. Но с каждым набором дети приходят в школу все разболтаннее и невоспитаннее. Родители - молодые девушки с детьми совсем не занимаются. Если 4 года назад дети 1 классники пришли все читающие, то этот набор из 23 учеников: 3 читающие, 5 знающие печатные буквы, не могут держать ручку. Пришлось заниматься дополнительно до уроков, после уроков. Сейчас мамочки просто звонят и говорят, что у ребенка затруднения с таким то материалом и с ним надо заниматься. Но у меня тоже есть свои дети и разные дела. Я не могу все свое свободное время тратить на работу просто за спасибо, а от некоторых и этого не услышишиь. У меня такое впечатление, что скоро в школе будут ясли- родители отдадут туда малыша, а забирут в 11 классе и еще выскажут учителям о том, что мало времени уделили воспитанию. Да мои детки в классе скоро забудут как выглядят их родители.
26.01.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школьные будни моего сына (3-й класс)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить