Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Знатокам программы "Гармония" вопрос по русскому языку
exbntkm1994Дата: Пятница, 13.08.2010, 14:23 | Сообщение # 16
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Уважаемые учителя начальных классов! У меня как у матери ко всем программам начальной школы сегодняшней негатив! Сын попал в начальную школу на четыре года (тогда впервые ввели). Никаких послаблений для шестилеток я не заметила. Как были 4 и 5 уроков, как задавали много, так всё и осталось. Зачем трёхлетнюю программу тянуть на четыре года, если ни уму, не сердцу, ни здоровью - непонятно... Сын закончил 9 класс, его друзья - 11 (как раз этот год лишний дал два класса). НУ, нету разницы между учениками трёхлетней и четырёхлетней школы! Ни по интеллекту, ни по здоровью, ни по социальной адаптации!

Первое, что поразило в дочкином образовании - никакого букваря! Ну, ладно, моя читала и так, а каково нечитающим (их две трети класса было)? А их родителям? Хорошо, у нас учительница замечательная - и на собрании всё объяснит, и проконсультирует, когда требуется, и о ребёнке всё расскажет. Так мне ей приходилось звонить чуть ли не через три дня! А я ведь тоже вроде как учитель, хотя и средней школы! Все эти кружочки, палочки, точки - схемы звуков, ужас!
Ну, зачем всё усложнять? Вот детки ещё в начальной школе интерес к занятиям и теряют, когда родители рядом сидят, смотрят в книгу, а видят, все знают, что...

13.08.2010
ИринаМатвеевнаДата: Пятница, 13.08.2010, 15:34 | Сообщение # 17
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
Сын попал в начальную школу на четыре года (тогда впервые ввели). Сын закончил 9 класс, его друзья - 11 (как раз этот год лишний дал два класса).
Первое, что поразило в дочкином образовании - никакого букваря! Ну, ладно, моя читала и так, а каково нечитающим (их две трети класса было)?

Простите непонятливую. Как за один год можно пройти 2 класса? Ну, на класс - понятно, если сынок семилетка был к тому времени. Моя дочь в первый поток шестилеток попала - так она и была шестилетка! Сверстники пошли через год с семи, и все закончили ОДНОВРЕМЕННО: одна через 11 лет, другие - через 10. Второе, насчет "Букваря". Ну не может такого быть, потому что не может быть никогда. Только в гимназиях, после двухгодичной подготовки, при 100% читающем классе. Про негатив поняла, а с чем связан - как-то не очень убедительно получилось.
13.08.2010


Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Пятница, 13.08.2010, 15:34
S_of_SДата: Суббота, 14.08.2010, 00:37 | Сообщение # 18
S_of_S

Alex Starov
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Green)
Учитель в письменной работе ученика выделяет красной ручкой " в лес" , "с крыш"одной скобкой и объясняет детям, что это один слог.

хотел возмущаться тоже, но залез на Гугл, нашел вот что http://www.gramma.ru/RUS/?id=11.11
был удивлен. Век живи - век учись. "Великий и могучий русский язык"))
14.08.2010
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 14.08.2010, 13:45 | Сообщение # 19
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (S_of_S)
Quote (Green)
Учитель в письменной работе ученика выделяет красной ручкой " в лес" , "с крыш"одной скобкой и объясняет детям, что это один слог.
хотел возмущаться тоже, но залез на Гугл, нашел вот что http://www.gramma.ru/RUS/?id=11.11
был удивлен. Век живи - век учись. "Великий и могучий русский язык"))

Позвольте не согласиться. Там дан пример ВЛИЯНИЯ предлога на оглушение/озвончение первого согласного звука в слове. Слово ЦЕЛИКОМ записано транскрипцией (в иностранном языке это никого не удивляет, почему удивляет в русском?), и нет ни слова о том, что "предлог является частью первого слога", как преподнесла учитель в одном из постов. Кстати, в примерах почему-то безударный звук [и] обозначен буквой "э", вот это не понятно.
14.08.2010
exbntkm1994Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:21 | Сообщение # 20
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
Простите непонятливую. Как за один год можно пройти 2 класса? Ну, на класс - понятно, если сынок семилетка был к тому времени. Моя дочь в первый поток шестилеток попала - так она и была шестилетка! Сверстники пошли через год с семи, и все закончили ОДНОВРЕМЕННО: одна через 11 лет, другие - через 10. Второе, насчет "Букваря". Ну не может такого быть, потому что не может быть никогда. Только в гимназиях, после двухгодичной подготовки, при 100% читающем классе. Про негатив поняла, а с чем связан - как-то не очень убедительно получилось.

Наша начальная школа из трёхлетней превратилась в четырёхлетнюю в 2000 году. Друзья сына (чуточку его старше, семилетки) пошли в 1999 на трёхлетнее обучение в началке, а мой, в 2000-ом, шестилеткой попал туда на четыре года, и когда его приятели перешли из начальной школы в среднюю, мой учился в начальной не 3, а 4 года. Вот откуда два класса разницы и почему его друзья закончили в этом году 11, а мой 9. Начиная с его первого класса, у нас больше трёх лет в начальной школе нет - все учатся четыре. По мне - лишний год!

А что касается букваря, у нас эта книжка называется "Азбука", и там больше схем, картинок и текстов, чем коротких предложений с разделёнными на слоги словами, как раньше. Трудновато сформулировать, как устроен учебник, скажу, что букварь , если не мой, то моей младшей сестры, был гораздо проще.

14.08.2010


Сообщение отредактировал exbntkm1994 - Суббота, 14.08.2010, 18:22
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:13 | Сообщение # 21
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
Трудновато сформулировать, как устроен учебник, скажу, что букварь , если не мой, то моей младшей сестры, был гораздо проще.

Сейчас много разговоров об усложнении программ, наши бабушки (достаточно молодые женщины на самом деле) уверяют, что раньше полгода писали палочки. А я тут разбирала книги, доставшиеся мне от более старшего педагога, и нашла методичку по математике в 1 классе за 1969 год (про возраст бабушек помним?): второе полугодие - таблица умножения!
15.08.2010
ГостьДата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:21 | Сообщение # 22
Гость

Группа: Гости
Quote (ИринаМатвеевна)
нашла методичку по математике в 1 классе за 1969 год (про возраст бабушек помним?): второе полугодие - таблица умножения!

Насколько я помню в 60-х годах учились раздельно и по 4 года в началке. А вот когда поменяли эту систему - не знаю.
15.08.2010
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:39 | Сообщение # 23
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Нет, учились НЕ раздельно, но с семи лет и 4 года.
15.08.2010
АртемидаДата: Вторник, 28.09.2010, 21:49 | Сообщение # 24
Артемида

Ирина Данилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно,программа "Гармония" сложна.Хоть нацелена она на думающего ученика,на практике получается путаница.
28.09.2010
ТишкаДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:36 | Сообщение # 25
Тишка

Валентина Прасолова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
Нет, учились НЕ раздельно, но с семи лет и 4 года.
Вы правы. Я в 1965 году поступила в первый класс. Это был последний набор, когда учились 4 года, а следующие учились уже 3 года.
Quote (Артемида)
Действительно,программа "Гармония" сложна.Хоть нацелена она на думающего ученика,на практике получается путаница.
Почему? Я третий набор набрала по этой программе, и мне нравится. В чём трудность? Почему на практике путаница?
03.01.2011
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить