Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Знатокам программы "Гармония" вопрос по русскому языку (почему правила русского языка разные для разных УМК)
Знатокам программы "Гармония" вопрос по русскому языку
exbntkm1994Дата: Пятница, 13.08.2010, 14:23 | Сообщение # 16
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Уважаемые учителя начальных классов! У меня как у матери ко всем программам начальной школы сегодняшней негатив! Сын попал в начальную школу на четыре года (тогда впервые ввели). Никаких послаблений для шестилеток я не заметила. Как были 4 и 5 уроков, как задавали много, так всё и осталось. Зачем трёхлетнюю программу тянуть на четыре года, если ни уму, не сердцу, ни здоровью - непонятно... Сын закончил 9 класс, его друзья - 11 (как раз этот год лишний дал два класса). НУ, нету разницы между учениками трёхлетней и четырёхлетней школы! Ни по интеллекту, ни по здоровью, ни по социальной адаптации!