Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » аттестация
аттестация
tesh73Дата: Понедельник, 21.06.2010, 18:22 | Сообщение # 16
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (голодный)
2 tesh73
Разъясняю. Я не надомник. Потому что эта форма обусловлена состоянием здоровья.
В школу меня не приняли, мотивировав это отсутствием прививок (у меня не было и нет вообще ни одной прививки).

Я в шоке! И что, ни разу никто не дернул ни вас, ни Ваших родтелей? Ведь документы у Вас есть, значит должны были вмешаться разнообразные службы коих у нас огромное количество!

По теме - выхододин, ищите школу с экстернатом. Но я впервые сталкиваюсь с подобным случаем.

21.06.2010
голодныйДата: Вторник, 22.06.2010, 01:41 | Сообщение # 17
голодный

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
2 tesh73
Чиновников интересует показуха – для отчётности. В вопросы выживания кого-либо они не вмешиваются.