Возьмите ребенка во 2 класс!
|
|
ИринаВП | Дата: Четверг, 12.05.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
ИринаВП
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мой ребенок заканчивает 1 класс, но, хотя ему и исполнится через месяц 8 лет, психологически он далеко не настолько зрелый. Год назад при прохождении медкомиссии я пытала всех соответствующих специалистов - может ему лучше еще год не ходить в школу?, но мне отвечали, что он интеллектуально более чем готов и оставить его дома не лучший вариант. Приведя ребенка в школу, я подробно объяснила учителю все его проблемы, очень просила учесть их в работе с ребенком. В течение учебного года помогала учителю как могла: от оформления открытых уроков, проведения уроков труда, заполнения классного уголка и т.д. и т.п., до замены стеклопакетов. Ребенок посещал психолога, логопеда, занимался дома не менее 3 часов в день. То есть, я работала над проблемой очень активно и педантично. В феврале, не понимая, почему нет результата, и видя полное равнодушие учителя к любои работе вне учебного процесса, я попыталась поговорить с учителем (в ОЧЕНЬ дружеском тоне, тщательно контролируя каждое слово!). Дамочка обиделась на то, что я посмела усомниться в ее педагогическом гении. И началось ... Мне она стала откровенно хамить. Ребенок получил по полной программе: нет тетради после болезни - весь день сидит даже без листочка чистой бумаги, забыла выдать рабочую тетрадь по чтению - три недели ребенок сидел без тетради; сдал детрадь на урок позднее - не принимает; сделал лишний столбик примеров в дом. задании - ставит двойку и пишет, что не то задали; считает правильно но другим способом - снова 2, и т.д. Ребенок потерял интерес к учебе, к школе. А мальчишка-то хороший, добрый, эрудированый. ПОЖАЛУЙСТА!!! ВОЗЬМИТЕ РЕБЕНКА ВО 2-ОЙ КЛАСС, ПОКА ОНА ЕГО СОВСЕМ НЕ РАСТОПТАЛА!!!
12.05.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:29 | Сообщение # 2 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
ИринаВП, мне кажется это надо не на форуме просить, а в реальных школах. Смените школу, если есть возможность.
12.05.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:02 | Сообщение # 3 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
ИринаВП, меняйте учителя! А Вы считаете, что он отстает в развитии или у него проблемы с поведением: гиперактивный или заторможенный? А какое решение комиссии? Вы, как родитель, имеете право выбирать коррекционную школу или повторное обучение. Без этого решения мальчика нельзя даже на второй год оставить. И какие это отметки может ставить учитель, если в первом классе отметок вообще нет?! А тем более двоек.
12.05.2011
|
|
|
| |
|
ИринаВП | Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:05 | Сообщение # 4 |
ИринаВП
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На комиссию идем в июне (с целью посещения школьного логопеда - дизграфия). Диагноз психиатра - развитие по возрасту ("даже выше"), но "он такой странный..." (раз 10 повторила). На сайт обратилась потому, что на конец года оценки 2-3 (ставят они оценки), характеристика учителя как о невменяемом (с "любовью" написана), и кому этот ребенок нужен? Кто его возьмет в класс почитав бумажки? Он в стандартных заданиях по математике ошибается, а задания под "*" на логику и сообразительность решаем быстро и без ошибок. Пишет медленно, с ошибками и каряво, но может написать короткий интересный рассказ. Наша школа не готова к таким детям, а учителям вообще не хочется с ними возиться, слишком трудоемко. Надежда на увлеченного педагога, которому интересны подобные экземпляры. Домашнее обучение не вариант - мне работать надо.
13.05.2011
|
|
|
| |
|