Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Дневник молчит, что делать?
Дневник молчит, что делать?
МиклухоДата: Среда, 23.11.2011, 05:05 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
+ ЭЖ, который вынуждены заполнять ежедневно.

killed
23.11.2011
СимпатягаДата: Четверг, 24.11.2011, 21:49 | Сообщение # 17
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Миклухо, это недолго. 10-15 минут. А вот если пропустишь день или несколько дней, то тогда и часа мало будет. Поэтому лучше не запускать.

Если администрация требует то. что положено выполнять и в срок, то к этому быстро привыкаешь и по-другому уже и работать не можешь. А если анархия. то молчать не только дневники будут, но и остальная документация.
24.11.2011
МиклухоДата: Четверг, 24.11.2011, 22:17 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Миклухо, это недолго. 10-15 минут. А вот если пропустишь день или несколько дней, то тогда и часа мало будет. Поэтому лучше не запускать.

С Вашими словами полностью согласен. Моя реакция - жалко 15 минут на ТО, что не востребовано.
24.11.2011
tarasenko-siДата: Пятница, 25.11.2011, 13:58 | Сообщение # 19