Рисование в гимназии (7 класс)
|
|
саам | Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:06 | Сообщение # 1 |
саам
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день.
Исходные данные : гуманитарная гимназия с уклоном на ин.языки (в обязательной программе : английский, французский, латынь). Сын учиться в 7 классе. Урок рисование : К каждому уроку , учитель задает подготовить доклад о жизни и деятельности одного из художников. Почти уже за все первое полугодие, (со слов сына) не было ни одного урока где-бы учитель именно учил рисовать и показывал (рассказывал) различные техники рисования и т.д. В начале урока , идет опрос учеников по теме доклада . Далее , дает задание нарисовать то-то и то-то. Успеваемость в классе (и у сына) по этому предмету падает. К примеру : вчера принес домой недорисованный рисунок (большая часть учеников не успела физически закончить в процессе урока) . Тема - ГЖЕЛЬ (красками с натуры). Стоит оценка 3- (три с минусом). Причина - не успел(ли) дорисовать.
Вопросы : -насколько правильно поставлен процесс преподования этого предмета - рисование ? -какую позицию занять при разговоре с преподователем ?
Заранее Всем спасибо за ответы.
26.11.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 26.11.2011, 14:26 | Сообщение # 2 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (саам) какую позицию занять при разговоре с преподователем ? Спокойно. Выдержанно. Разговаривать предельно корректно. "Я пришёл узнать, каковы требования к предмету. Можно ли нам исправить текущие оценки? Что мне предпринять, чтобы подобное не повторилось, может быть, моему сыну нужен особый контроль? Какие слабые стороны Вы как профессионал видите в моём ребёнке, как мне ему помочь успевать по Вашему предмету? Как он готовится к уроку, бывает ли такое, что не готовится?" Ваша задача - преподнести себя как заинтересованного родителя, который сам не нападает, но защищать будет.
26.11.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:24 | Сообщение # 3 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
А еще можно проконсультироваться у вашего завуча: как точно называется предмете (изо или рисование) и какие цели, задачи решаются через его преподавание. Если это изо, то здесь уместны и доклады, и походы в музеи, и знание художников. скульпторов, архитекторов, и терминов. и знание основ изобразительного искусства. Если же это просто рисование, то дети от начала до конца урока должны успеть нарисовать композицию или предмет в виде рисунка или картины. но все равно несколько слов о теме урока, особенностях изображаемого предмета, технике необходимо рассказать. Кстати, могут быть и уроки рассматривания картины какого-нибудь художника, с последующим сочинением. Такие уроки могут проходить как межпредметные. где будут задействованы и учителя музыки, изо, литературы.
И прежде поговорить с классным руководителем не мешало бы.
27.11.2011
|
|
|
| |
|
саам | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:26 | Сообщение # 4 |
саам
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте.
предмет "ИЗО" (не думал , что есть отличия....) Ведет учительница начальных классов. после ваших ответов , "боевой настрой" несколько уменьшился.... предполагал , что учитель .... как-бы правильнее сказать....отробатывает с 7-ми классниками "нормо-часы" особенно не напраягаясь сама , но в значительной степени напрягая учеников.... Честно скажу , детям достается по полной программе-задают очень много по всем предметам и это при 6 дневной учебной неделе....., немного их жаль.... По физкультуре то-же есть теория, которую надо учить и здавать ввиде зачетов. На один единственный выходной - воскресенье, выпадает подготовка уроков на понедельник.... Возможно по этой причине и "придираюсь" к учителям....
27.11.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:29 | Сообщение # 5 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
О! Знакомая ситуация! Прямо один в один! Только мой почти полчетверти прогулял (пять из 8 уроков) из-за "требований" учителя. Мне ближе советы Симпатяги. Я примерно так и поступила. Сходила раз к учителю рисования - все глухо, пошла к завучу уже с вопросом если учитель 30 из 40 минут рассказывает о культуре и 10 минут они делают наброски САМИ, то почему учитель на следующем уроке не учит их рисовать, но при этом оценивает рисование. Я сказала, что хочу ознакомиться с программой по изо для 3 класса, хочу сверить запись в журнале с программой и записями в дневнике, альбомом и словами сына. Попросила организовать совместный урок с методистом, завучем и мною с подробным хронометражем. Уверяю вас - больше мой сын изо не прогуливал. А этот талантливый художник и не менее талантливый педагог больше не комментировала рисунки моего сына. Четыре ставила и на том спасибо. ХОтя оценка меня волновала меньше всего. А беспокоил тот стресс который испытывает третьеклассник из-за РИСОВАНИЯ! ну или ИЗО!!! Кстати, я предложила тогда с издевкой, раз уж не рисование, а ИЗО, то обеспечить в том числе изучение архитектуры и скульптуры. )))
29.11.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Вторник, 29.11.2011, 17:28 | Сообщение # 6 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) Попросила организовать совместный урок с методистом, завучем и мною с подробным хронометражем. Можно я к Вам на вашу работу с секундомером приду?) И начальника приглашу?)
29.11.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:31 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (саам) Честно скажу , детям достается по полной программе-задают очень много по всем предметам и это при 6 дневной учебной неделе....., немного их жаль.... По физкультуре то-же есть теория, которую надо учить и здавать ввиде зачетов. На один единственный выходной - воскресенье, выпадает подготовка уроков на понедельник.... Возможно по этой причине и "придираюсь" к учителям.. В том - то и беда, что программы (не рабочие, а основные вместе с пресловутыми ФГОС ) составляют вовсе не учителя, а те, кто и дня в своей жизни не работал в школе. Судят они о происходящем в школе исключительно по своим детским воспоминаниям и рассказам своих детей и внуков.
30.11.2011
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:01 | Сообщение # 8 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Меня вообще возмущает физкультура в теории (и как мы без неё выучились?!). Быть может, родителям стоит как-то "восстать" против этого? То не знают, откуда взять лишний час на математику или русский, то вдруг вводят час болтологии и писанины по физкультуре. А насчет ИЗО в средней школе... по-моему, это нужное занятие, но этот предмет должен приносить детям удовольствие, отдых от умственной работы, какое-то эстетическое наслаждение, а не негатив. Если дети не хотят идти на этот урок, то дело здесь только в учителе.
18.02.2012
|
|
|
| |
|