Уроки математики в пятом классе
|
|
Smaille | Дата: Среда, 22.02.2012, 13:02 | Сообщение # 1 |
Smaille
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня вопрос к педагогам математики в пятом классе. Если у детей в день 2 урока математики 1-м и 4-м уроком, на первом педагог дает новую тему, на втором уроке который проходит уже с перерывом и стоит 4-м дает контрольную работу по этому материалу, а материал ДРОБИ, подскажите разве есть вероятность, что дети вот так сразу все смогут усвоить материал. У нас в классе нет ни одного ребенка у которого по математике за четверть стоит 5, потому как все время на одном уроке тема, на втором контрольная. Скажите правильно ли поступает педагог? Может я правда чего-то не понимаю, но мне кажется сначала проходят материал, потом делают дома домашнюю работу, чтобы закрепить материал и обратиться за помощью к родителям если что-то не понятно и только потом должна быть контрольная работа.
22.02.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Среда, 22.02.2012, 15:14 | Сообщение # 2 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Вообще, считается, что чем больше времени проходит, тем больше забывается пройденный материал. Скорее всего, на 4 уроке по данным темам - не последняя контрольная, и у вас ещё остается время закрепить пройденный материал (ведь домашняя-то задается!), есть ещё, например, четвертные, годовые контрольные. Возможно, таким образом учитель контролирует усвояемость материала на его уроке и если дети получают по к/р двойки и тройки, значит он плохо объяснил. Единственное, что в этом случае хочется отметить - данные к/работы (если они проводятся постоянно) не должны занимать весь 4-й урок.
22.02.2012
|
|
|
| |
|
Smaille | Дата: Среда, 22.02.2012, 17:05 | Сообщение # 3 |
Smaille
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В том то и дело, что дети пишут очень плохо, но при этом педагог винит во всем детей, я и говорю, на первом уроке прошли тему и тут же контрольная, все родители кинулись к репетиторам, разве это нормально? в классе было 2 отличницы и 20 хорошистов, на сегодня отличников нет, 7 хорошистов и 2 двойки и все по математике. Как быть? Причем я мама отличницы.
22.02.2012
|
|
|
| |
|
Таниука | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:02 | Сообщение # 4 |
Таниука
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
По опыту:отличник в начальном классе-вовсе не обязан оставаться отличником и дальше...Всё-таки, педагогов становится больше, ко всем "притираться".Если в началке могут и "подтянуть" некоторые предметы, раз по остальным хорошо, то дальше-уже никто никого тянуть не будет. По крайней мере, мне так кажется...
22.02.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:22 | Сообщение # 5 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Smaille) В том то и дело, что дети пишут очень плохо, но при этом педагог винит во всем детей Возможно, учитель таким способом хочет стимулировать детей к работе на первом уроке. Математика - сложный предмет. Если вам кажется, что контрольные проводятся слишком часто, попробуйте поговорить с учителем. По всем предметам пишется планирование, которое отражается в журнале. Контрольные там тоже расписаны.
22.02.2012
|
|
|
| |
|