Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Определение падежа существительного (Прошу помощи в определении падежа существительного)
Определение падежа существительного
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.03.2012, 18:55 | Сообщение # 16
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Не грузите бедного ребёнка - в началку сейчас и так столько всего понапихали

Грузить не нужно, а запомнить не мешает! Говорить нужно грамотно.
13.03.2012
alsergastДата: Вторник, 13.03.2012, 19:48 | Сообщение # 17
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Грузить не нужно, а запомнить не мешает! Говорить нужно грамотно.

Потому и нужно не запоминать конкретные случаи (их слишком много), а уметь применять правила.
13.03.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.03.2012, 21:49 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Потому и нужно не запоминать конкретные случаи (их слишком много), а уметь применять правила.

Вас не поймешь: говорю про управление - не нужно грузить! Говорю про запоминание - нужно правила учить!
Вы не помните неправильные английские глаголы? Вы их как учили ? Готов поспорить - запоминали! If any!
Глагол БОЯТЬСЯ - один, как и любой другой. Нет стандартных правил УПРАВЛЕНИЯ. Запоминать нужно!
13.03.2012
alsergastДата: Вторник, 13.03.2012, 22:16 | Сообщение # 19
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вас не поймешь: говорю про управление - не нужно грузить! Говорю про запоминание - нужно правила учить!
Вы не помните неправильные английские глаголы? Вы их как учили ? Готов поспорить - запоминали! If any!
Глагол БОЯТЬСЯ - один, как и любой другой. Нет стандартных правил УПРАВЛЕНИЯ. Запоминать нужно!

1. Не помню я неправильные английские глаголы - у нас в школе был немецкий.
2. Управление - это не для начальных классов.
3. Один из стандартных способов определения падежа я уже назвал - самый простой и самый надёжный в рамках программы начальных классов.
13.03.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.03.2012, 22:37 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Один из стандартных способов определения падежа я уже назвал - самый простой и самый надёжный в рамках программы начальных классов.

В этом Вы ошибаетесь.
Посмотрите сообщение № 9.
Нет способов ОПРЕДЕЛЕНИЯ падежа при управлении.
Нет.
13.03.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.03.2012, 22:46 | Сообщение # 21
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Для 3 класса вполне доступна подстановка неодушевлённого существительного (как в примере с темнотой) - ведь не зря же вопросы идут попарно. Например, "Заяц боится света/тепла/воды".

Объясните, пожалуйста, вот именно на этих примерах, почему нужно выбрать родительный падеж, а не винительныЙ?
13.03.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.03.2012, 22:47 | Сообщение # 22
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Буду Вам очень признателен!
13.03.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 13.03.2012, 22:47
alsergastДата: Вторник, 13.03.2012, 22:58 | Сообщение # 23
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Объясните, пожалуйста, вот именно на этих примерах, почему нужно выбрать родительный падеж, а не винительныЙ?

Р.п. - света, тепла, воды (чего?)
В.п. - свет, тепло, воду (что?)
13.03.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 13.03.2012, 22:59
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.03.2012, 23:04 | Сообщение # 24
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ich denke (an, über, um, auf, gegen) dich???
В немецком все точно также. Управление - общая языковая особенность. Нужно сразу ЗАПОМНИТЬ глагол вместе с предлогом!
DENCKE AN....
13.03.2012
alsergastДата: Вторник, 13.03.2012, 23:09 | Сообщение # 25
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
В немецком все точно также.

Не исключаю такой возможности, но немецкий я после института благополучно забыл за ненадобностью (английский попрактичнее будет). biggrin
Quote (Александр_Игрицкий)
Управление - общая языковая особенность. Нужно сразу ЗАПОМНИТЬ глагол вместе с предлогом!

И сколько глаголов с предлогами и без Вы предлагаете запомнить бедному ребёнку (не забывайте - речь идёт об обычном третьекласснике)?
13.03.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.03.2012, 23:09 | Сообщение # 26
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Р.п. - света, тепла, воды (чего?)
В.п. - свет, тепло, воду (что?)

И что?
И откуда здесь следует, что правильно бояться СВЕТА, ТЕПЛА и ВОДЫ, а не СВЕТ, ТЕПЛО и ВОДУ?
13.03.2012
alsergastДата: Вторник, 13.03.2012, 23:13 | Сообщение # 27
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
И откуда здесь следует, что правильно бояться СВЕТА, ТЕПЛА и ВОДЫ, а не СВЕТ, ТЕПЛО и ВОДУ?

"Заяц боится свет"? biggrin biggrin biggrin
13.03.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.03.2012, 23:40 | Сообщение # 28
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (alsergast)
"Заяц боится свет"?

И что Вас здесь смущает? Меня - ничего. Сколько раз слышал от малышей: Я боюсь гром!
Нет, не убедили!
Более того. Сочетание "боюсь воду, темноту", "боюсь сову" ненормативны, но допустимы. Почему бы именно эту допустимость не экстраполировать на свет, гром?
Нет, не убедили.
Примеры здесь не "пашут". Как и в немецком: сразу запомнить управление.
13.03.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 13.03.2012, 23:41
chernysh8Дата: Среда, 14.03.2012, 03:51 | Сообщение # 29
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (alsergast)
И сколько глаголов с предлогами и без Вы предлагаете запомнить бедному ребёнку (не забывайте - речь идёт об обычном третьекласснике)?

Нормальному в нормальной семье - нисколько. Если в семье разговаривают много и правильно, если ребёнок читает, то само запомнится.
14.03.2012
alsergastДата: Среда, 14.03.2012, 15:13 | Сообщение # 30
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Сколько раз слышал от малышей: Я боюсь гром!

Так то - от малышей, третьеклассник - это уже не малыш. Основы правильной речи в этом возрасте уже сформированы.
Quote (chernysh8)
Если в семье разговаривают много и правильно, если ребёнок читает, то само запомнится.

И я о том же.
14.03.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 14.03.2012, 15:23
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Определение падежа существительного (Прошу помощи в определении падежа существительного)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить