Несправедливая оценка
|
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 03.04.2013, 12:54 | Сообщение # 31 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Evgenia2013) Нет, ну вот просто скажите мне, разве классный руководитель не права, что говорит, что наша учительница очень жесткая и так нельзя? Классный руководитель моей дочки считает, что наша англичанка сильно требует, и жестко ставит отметки. У моей одна 3 в четверти по англ.яз , с учетом доп. занятий. Так вот мне эта тройка милее предыдущих 4 и 5. Я вижу, что моя учит, что-то знает. Пусть и на 3. Простите, а сочувствовать Вам и жалеть ребенка зачем? У Вас обычный здоровый ребенок. Зачем ему отметки из чувства жалости? Это все лишь отметка. Тут надо правильно объяснить ребенку, а не сочувствия и оправдания искать. Цитата (Evgenia2013) Нет, ну а человеческие отношения? человеческий подход? сочувствие? Не валите все в одну кучу! Я многим своим родителям сочувствую-бытовые условия, кол-во детей, работа и т.д.. Но это не значит, что я детям должна отметки ставить +1. Отметка отражает работу ребенка, его знания.Добавлено (03.04.2013, 12:54) --------------------------------------------- ставить отметку для учителя часть работы. Не более того. Ничего личного тут быть не должно.
03.04.2013
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 03.04.2013, 13:09 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Evgenia2013) сочувствие? Простите, какое сочувствие? В чём? В вашем нежелании помочь ребёнку получать знания?Добавлено (03.04.2013, 13:09) ---------------------------------------------
Цитата (Alesya-dv) ставить отметку для учителя часть работы. Не более того. Ничего личного тут быть не должно. Именно!
03.04.2013
|
|
|
| |
|
Evgenia2013 | Дата: Среда, 03.04.2013, 13:10 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В том, что он болел! И не присутствовал во время объяснения всех этим тем! И во втором классе разобраться самому сложно!
03.04.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 03.04.2013, 13:17 | Сообщение # 34 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Evgenia2013) И не присутствовал во время объяснения всех этим тем! И во втором классе разобраться самому сложно! Все, что ребенок пропустил, он проходит и разбирает сам, с помощью родителей. Как он будет проходить след. темы? Это не прихоть и не трудности учителя. Вы можете подойти, попросить объяснить Вам и ребенку отдельно. Но будьте готовы к отказу! Учитель имеет на это право.
03.04.2013
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 03.04.2013, 13:18 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Evgenia2013) учитель по иностранному языку сказала восстановить весь материал во время каникул. Цитата (Evgenia2013) Представьте себе- в тетради форматом А4 наклеила буквы, которые надо было раскрашивать, написала слова и предложения, которые надо было списать, распечатала картинки, которые надо было приклеивать около слов вместо перевода, вот и как вы себе представляете, летом ребенок захочет этим заниматься? Да и у родителей свои планы. Не все в жизни школа. Хоть на каникулах можно было бы не волноваться о сделанных уроках. Мы ездили отдыхать сначала всей семьей, в Таиланде ведь не будешь картинки клеить. Потом ребенок был в лагере, тоже как-то неуместно, потом у бабушки. Короче, в сентябре она поставила нам двойку за ведение тетради этой, хотя я считаю, это можно было дать как дополнительное задание по желанию, а не оценку. А как Вы объясните эти заявления?
И знаете, жизнь - и есть школа. Только знания мы получаем каждый раз разные. И если в детстве у ребёнка не сформировать ответственность и самостоятельность, то и вырастет из него, простите, лодырь и тунеядец.
03.04.2013
Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 03.04.2013, 14:48
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 03.04.2013, 17:37 | Сообщение # 36 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Вот как объяснить родителям, что все, что они делают-это не для учителя?! Это нужно, в первую очередь, их детям. Пока родитель это не поймет, так и будем спорить друг с другом. У меня мальчик в классе жаловался, что стихи он учить не может, трудно это очень. Мама вторила ему. Пока я не спросила, как она думает зачем ребенок учит стихи. Услышав мой ответ, что это память тренирует дело сдвинулось с мертвой точки.)))))
03.04.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:07 | Сообщение # 37 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Ребенка не Полей зовут случайно? Evgenia2013,
03.04.2013
|
|
|
| |
|
Evgenia2013 | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:49 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Сашей. Это мальчик.
03.04.2013
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 03.04.2013, 20:03 | Сообщение # 39 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Evgenia2013, И посочувствовать можно, и пожалеть, а отметку ниже "2" ставить было нельзя даже в дневник! Это единственное, что было сделано неправильно учителем иностранного языка. Все остальное она делала верно: дала Вам задание, время на подготовку, объяснила. Что еще Вам нужно?! (хотя я в тетрадях иногда особо отличившимся учащимся могу поставить "0") Но с моими объяснениями дети воспринимают такое положение нормально: смеются или огорчаются, но выполняют задание полностью. За что я их уважаю. Хорошее качество для жизни - признавать и исправлять собственные ошибки!
У меня в классе четверо постоянно болеющих детей: две недели ходят - три дома сидят. Притом в разное время. как с ними работать?! И когда? Заниматься после 18-00?! Я своим всегда говорю: "Заболели, высокая температура, голова болит, сидеть за столом не можете - постельный режим и качественное лечение, т.е. никакого сопротивления буду- не буду, хочу - не хочу. Перестало болеть, температуры и слабости нет - выполняем хотя бы д/з. А то можно подумать, что еще вчера ребенок был при смерти, а сегодня он уже здоровеньким в школу пришел!"Самое интересное - а телевизор ребенок смотрел, за компьютером сидел????? А ведь больному-то это КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! А если это может, то и учебник прочитать, и стихи выучить, и словарик заполнить тоже сможет. А от занятий пользы будет в сто раз больше, чем от ТВ и инета.
Варианты решения данного вопроса:
1)Перевести в более слабую группу могут - было бы желание у Вас и администрации. Можно поменять с другим ребенком.
2)Не идут на уступки - ведите в обычную общеобразовательную школу, если к этой школе Вы не относитесь по прописке, т.е регистрации.
3)Можете все пустить на самотек, говоря своему ребенку: "Она сама дура!" Через много лет Вы тогда получите кучу проблем у ребенка и в Ваших личных взаимоотношениях. Учителя много Вам разных полезных советов давали, прислушайтесь!
Ну, а если Вы здравомыслящий родитель, то сделаете все, чтобы Ваш ребенок был: 1) ЗДОРОВ 2) УМЕН 3) УВЕРЕН В СЕБЕ! [i]Добавлено (03.04.2013, 20:03) --------------------------------------------- Александр_Игрицкий, спасибо за правильные слова! Как сейчас необходимо такое взаимодействие между школой и семьей! Как страдают дети от совершенно разных идеологий в семье, школе и обществе! Цитата (Александр_Игрицкий) Неужели трудно понять любым мозгами, что только в том случае, если каждый родитель, доверивший учителю свое дитя, не будет никак вмешиваться в его действия своими советами и указаниями, а молча и быстро выполнять обоснованные просьбы учителя, если он будет не надсмотрщиком, а помощником, только тогда весь этот огромный воз покатится уже не под гору, как сегодня, в пропасть беспредела и безграмотности, а тяжело, но уверенно в ту самую гору и к тем самым вершинам знания? За почти тридцатилетний стаж работы я впервые столкнулась с тем, что ребенок, кое-как выучившийся читать в первом классе (не знал почти более 20 букв при поступлении), за три летних месяца забыл все, что выучил!!! Идет урок. Мы с ребятами читаем задачу, решаем, пишем, а он НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ!!! И родители все равно никак не хотели с ним заниматься - выучиться, не пропадет!!! Теперь он в школе для умственно отсталых - РОДИТЕЛИ САМИ ПОПРОСИЛИ ЕГО ТУДА ВЗЯТЬ, КОГДА ПРОХОДИЛИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ! Теперь они будут от государства получать на ребенка кругленькую сумму и бесплатный проезд для сопровождающего. Тем более, что жить он будет там же, в школе.
03.04.2013
|
|
|
| |
|
галина84 | Дата: Среда, 03.04.2013, 22:21 | Сообщение # 40 |
галина84
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
один раз мальчик-семикласник сказал: "меня не было, я болел". Я абсолютно спокойно согласилась, что причина более, чем серьезная. Попросила открыть дневник и записать на завтра "напоминалку", что к следующему уроку принести выписку из амбулаторной карты за подписью глав. врача, выписку о проводимом лечении и возможных побочных эффектах препаратов, акт с показаниями 3 свидетелей, не являющихся родственниками, что состояние здоровья не позволяло открыть глаза... Как для чего надо? Мне сдашь копии, а оригиналы принесешь потом на ЕГЭ, а то вдруг там задание будет по той теме, где ты болел. Дело-то очень серьезное. А сейчас, если кто-то из детей забывает, весь класс ему про справки напоминает
03.04.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 41 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Сказано много и много сказано правильно, однако позволю себе рассказать уважаемой публике одну истории из жизни. Отнесем эту вставку к разделу "Вопросы для размышления".
... Начало двухтысячных. Я, еще не закончив ВУЗ, устроился на part time в одну маленькую америкосовскую компанию. Работал усердно. Старался. Все старались. Очень старались. Прошло около полугода и приехал к нам наш заказчик( оказалось, что выполняем мы заказ одной огромной америкосовской {опять же} корпорации{ну дешевле так, что странного?!}). И приехал к нам не просто абы-кто, а один из топ-менаджеров(это те, кто за месяц зарабатывают примерно столько же, сколько средний россиянин за всю жизнь) дабы удостовериться, что не лохотронят их. И, говоря кратко, пришлось мне присутствовать на заседании, посвященном итогам этой инспекции. .
В течении примерно получаса(или чуть больше) я, с наслаждением, слушал поток англоязычной речи, повествующей о том, какие мы МОЛОДЦЫ! Он рассказал о том, как здорово мы работали, о том, как высоко ценят наши заслуги и все такое прочее. Отмечая заслуги коллектива данный господин не забыл и упомянуть про личные заслуги каждого(благо нас-то и было 3 человека).
Итог. Встреча продлилась около 3-х часов. Полчаса из которых занял поросячий восторг достоинствами нашей команды. В течении последующих пары часов мы узнали, что 1. То, что надо было сделать сделано не было. 2. То, что сделано сделано а) неправильно б) это просто не нужно. По факту результаты работы за последние 6-8 месяцев были выброшены на помойку (учтите оплату офис, зарплаты, накладные расходы), но все было сказано настолько корректно, настолько позитивно, что хотелось прям сразу же броситься исправлять ошибки и работать больше и усерднее. Никто не почувствовал себя обиженным или, тем более, униженным. Наоборот, каждого нашли за что похвалить, а не наказать.
Результат? Люди работали и работают добросовестно и обе компании существуют и по сей день( причем та, что была маленькой успела уже изрядно подрасти) .
О чем это я? Ах, да! Ведь можно же было просто поставить единицу!
04.04.2013
Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 04.04.2013, 01:10
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 04.04.2013, 07:35 | Сообщение # 42 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Casual, Вам же на выдали премию за плохую работу. И Вы, пусть и плохо, но трудились. Единица поставлена за то, что ничего не сдельно. И уже не первый раз. И мы не знаем, может учитель говорил хорошие слова мальчику о том, какой он способный. Как только выучит он эти темы, пойдут опять 20-ки. Только пока мама ищет справедливости пропасть в знаниях растет как снежный ком и ребенку все трудней будет нагнать. Если предположить, что реб. все выучили, но учитель несправедливо поставил ед., то она легко исправляется на след. уроках и гордый малыш торжествует)))) В любом случае, будут контрольные, проверочные работы и все пробелы вылезут. Может эта одна плохая отметка позволит предотвратить несколько других?
04.04.2013
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 07:53 | Сообщение # 43 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Casual, так этот топ-менеджер для себя это сделал, а не для вашего блага. а учитель не для себя, а для ребенка. есть такие дети, которым достаточно сказать "ай-ай-ай, Ксюша!", и на след. урок Ксюша идеально готова. Есть такие, которым поставишь двойку, и они на след. урок идеально готовы и сами предложат тебя миллион вариантов, как бы им исправить эту двойку. А есть такие, которым ставь-не ставь - как об стену горох Их родители лучше будут часами осуждать учителя, вместо того, чтобы сесть с ребенком и все выучить!
04.04.2013
|
|
|
| |
|