Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Несправедливая оценка
Несправедливая оценка
Evgenia2013Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:51 | Сообщение # 1
Evgenia2013

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на вопрос, имеет ли право учитель поставить ребенку единицу за то, что он не списал пропущенный материал? Дело в том, что мы болели 3 недели, вышли прямо перед каникулами, учитель по иностранному языку сказала восстановить весь материал во время каникул. Но никто из детей из нашей группы не дал нам тетради. Учитель тоже никаких записей нам не предоставил, все писалось в классе на доске. В понедельник в дневнике появилась единица и надпись "Не готов к уроку, не восстановлен пропущенный материал" Вообще, каникулы, это время для отдыха детей, разве не так? имеет ли право учитель требовать, чтобы дети на каникулах занимались? А в том, что ребенок заболел, он же не виноват.
02.04.2013
miss_lorensДата: Вторник, 02.04.2013, 17:02 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
сказала восстановить весь материал во время каникул

Цитата (Evgenia2013)
никто из детей из нашей группы не дал нам тетради

Задание было дано? Да. Было выполнено? Нет. Где несправедливость?
Три недели это 6-9 уроков (Вы не указали класс). Когда же ещё нагнать материал, как не на каникулах? Да, это время отдыхать. Отдохнули? А нагонять когда? Как включиться в работу после почти месячного перерыва, если ничего не делать? О том, что никто почему-то не поделился записями, промолчу...
Единицу в журнал вряд ли поставят, скорее для устрашения вкатили. Лучше всего сейчас записи восстановить (новые слова в словарик, изученные правила в тетрадку, упражнения какие успеете и осилите - это можно сделать самостоятельно, без чужих тетрадок) и подойти показать эти записи учителю. Если началка и реб побоится, можно и маме подойти, в лоб не ударят. Но нагонять надо. Три недели это серьёзно, правда.
02.04.2013


Сообщение отредактировал miss_lorens - Вторник, 02.04.2013, 17:02
ЛорисонДата: Вторник, 02.04.2013, 17:02 | Сообщение # 3
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
А вы, когда болели, уроки не узнавали? Неужели за три недели некогда было позаниматься? Учитель не имеет права требовать, чтобы дети на каникулах занимались, но ему также не оплачиваются часы дополнительных занятий с проболевшими.
02.04.2013
Надежда61Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:42 | Сообщение # 4
Надежда61

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline
Заниматься , заниматься и заниматься. Поймите, это прежде всего надо вашему ребенку. Если ему одноклассники не дали тетрадь ......... .
Попросите записи у учителя, он то вам не откажет. Найдите того, кто сможет помочь. А то,что так случилось перед каникулами вам повезло. БЫЛО ВРЕМЯ ДОГНАТЬ УПУЩЕННОЕ!
02.04.2013
Evgenia2013Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:26 | Сообщение # 5
Evgenia2013

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
мы учимся во втором классе, в лингвистической школе. В неделю 4 урока, нагрузка очень большая. Учительница не предлагала позаниматься дополнительно. Мы болеем часто, и двоек у нас много, но непонятно за что. Когда я подходила к классному руководителю, она показывала бумажный журнал, там написаны темы уроков так, что трудно понять, за что оценка. Например, "фонетическое чтение, диалог этикетного характера, обучающее аудирование" и стоит оценка. Ребенок дома учит, а получает двойки. Учительница говорит, что он не учит и что постоянно тетради забывает, но это с каждым может случиться, можно же гуманнее относиться

Добавлено (02.04.2013, 19:22)
---------------------------------------------
что значит "найдите того, кто сможет помочь"? разве это не обязанность учителя научить детей? или может быть, учительница хочет, чтобы мы попросили ее о репетиторстве?

Добавлено (02.04.2013, 19:24)
---------------------------------------------
и потом, мы не одни в это время болели, практически одновременно с нами болело еще полгруппы, значит, не надо было давать столько нового материала, ведь только полгруппы смогло бы его усвоить. Может, надо было повторить пока что-нибудь уже изученное, подождать болеющих?

Добавлено (02.04.2013, 19:26)
---------------------------------------------
да и классный руководитель на нашей стороне, считает, что учительница не права. И вообще говорит, что она излишне требовательная, у нее очень жесткая дисциплина на уроках, но это же дети, им свойственно отвлекаться, шалить...

02.04.2013
МиклухоДата: Вторник, 02.04.2013, 19:57 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
мы учимся во втором классе, в лингвистической школе.

Оценка "единица" официально отменена 19 ноября 1998 года:
Цитата
С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырех балльная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка «очень плохо» (отметка 1). Это связано с тем, что еди¬ница как отметка в начальной школе практически1 не используется и оценка «очень плохо» может быть прирав¬нена к оценке «плохо». Отменяется оценка «посредственно» и вводится оценка «удовлетворительно».

Методическое письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе".
02.04.2013
Evgenia2013Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:09 | Сообщение # 7
Evgenia2013

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
но у нас 20-ти балльная система оценивания, поэтому такая оценка как 01 довольно распространена
02.04.2013
Alesya-dvДата: Вторник, 02.04.2013, 20:45 | Сообщение # 8
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Evgenia2013, обязанность учителя научить детей, кот. находятся в классе. На самом деле все, что Вы пропустили, должны пройти сами.
У меня сейчас девочка учится, она в прошлой четверти всего 5 дней в школе была. Как я могу ее научить?
02.04.2013
Evgenia2013Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:55 | Сообщение # 9
Evgenia2013

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
нет, ну а что же делать тем, кто болеет? от этого ведь никто не застрахован?а наша учительница дает много доп. материала, не из учебника, значит, мы все равно не сможем выполнять дом. задание. и потом, тех, кто болел, может быть стоит оценивать более лояльно? и на каникулы частенько она дает задание. Вот после первого класса она детям сделала типа прописи. Представьте себе- в тетради форматом А4 наклеила буквы, которые надо было раскрашивать, написала слова и предложения, которые надо было списать, распечатала картинки, которые надо было приклеивать около слов вместо перевода, вот и как вы себе представляете, летом ребенок захочет этим заниматься? Да и у родителей свои планы. Не все в жизни школа. Хоть на каникулах можно было бы не волноваться о сделанных уроках. Мы ездили отдыхать сначала всей семьей, в Таиланде ведь не будешь картинки клеить. Потом ребенок был в лагере, тоже как-то неуместно, потом у бабушки. Короче, в сентябре она поставила нам двойку за ведение тетради этой, хотя я считаю, это можно было дать как дополнительное задание по желанию, а не оценку. У ребенка нет уже желания ходить на эти уроки.
02.04.2013
ЛорисонДата: Вторник, 02.04.2013, 21:16 | Сообщение # 10
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
тех, кто болел, может быть стоит оценивать более лояльно?

Оценивать нужно справедливо, а не лояльно. Либо вообще не оценивать.
Цитата (Evgenia2013)
мы учимся во втором классе, в лингвистической школе. В неделю 4 урока, нагрузка очень большая. Учительница не предлагала позаниматься дополнительно. Мы болеем часто, и двоек у нас много, но непонятно за что.

Эх... вот думаю, бедные дети! И зачем Вам эта лингвистическая школа с огромной нагрузкой? Тем более, что часто болеете. Если язык уже запущен, и заниматься на каникулах и изучать самостоятельно пропущенные уроки вы не собираетесь, то дальше ребенку будет ещё труднее. И возмущает Вас почему-то не отсутствие знаний, а нехорошие отметки. Хотя, это, конечно, не моё дело.
02.04.2013
Alesya-dvДата: Вторник, 02.04.2013, 21:20 | Сообщение # 11
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Evgenia2013, зачем тогда Вам языковая школа?
Я со своим родным ребенком занималась каждое лето: музыка, матем. ( нам тройка грозила) и русский.
Отметку можно поставить лояльно в том случае, если реб. старается, все- все делает, но у него не получается. Чтобы поддержать ребенка.
Представим, что Вам поставили отметку лояльно, знания же у Вас не появятся.
За три летних месяца можно было выкроить немного времени, если Вы заинтересованы.
Сама идея с тетрадью и буквами очень интересна.
02.04.2013
Evgenia2013Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:59 | Сообщение # 12
Evgenia2013

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Отметку можно поставить лояльно в том случае, если реб. старается, все- все делает
ну а я и говорю, что дома ребенок все учит. Когда я подходила к классному руководителю, она показывала бумажный журнал, там написаны темы уроков так, что трудно понять, за что оценка. Например, "фонетическое чтение, диалог этикетного характера, обучающее аудирование" и стоит оценка. А на дом не задавали ни чтение, ни диалог, а аудирование вроде обучающее, значит, за него оценку не должны ставить или нет? И по поводу тетрадей: если на уроке тема объяснена понятно и ребенок ее усвоил, какая разница в какой тетради она будет записана? такая ли уж это катастрофа, если ребенок забыл одну из всех наших многочисленных тетрадей?(две рабочие, тетр. для неправильных глаголов, словарь, эта, форматом А4+учебник еще) Ну оценка 01 для ребенка стресс же.

Добавлено (02.04.2013, 21:59)
---------------------------------------------
и ответьте пожалуйста на вопросы в посте №5

02.04.2013
Alesya-dvДата: Вторник, 02.04.2013, 22:05 | Сообщение # 13
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Evgenia2013, так все намного проще- спросите у учителя за что плохая отметка.
Катастрофы, может, и нет, только как работать на уроке без учебника или словарика.
Оценка показывает что ребенок чего- то не знает. Нагоните этот материал. Другого пути нет. Даже если учитель Вам повысит отметку знания-то не появятся.
02.04.2013
БезыменьДата: Вторник, 02.04.2013, 22:43 | Сообщение # 14
Безымень

Безымень Безымянность
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
182
Награды: 2
Статус: Offline
Я не понимаю как учителя оценки ставят. за хорошую работу ставят 2, за позорище 5. может кубик-рубик кидают? что выпало то и ставят
02.04.2013
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.04.2013, 00:01 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
А у нас в деревне Гадюкино кубик Рубика чегой-то крутят! Завтра кидать начнем!
03.04.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Несправедливая оценка
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить