Несправедливая оценка
|
|
Evgenia2013 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на вопрос, имеет ли право учитель поставить ребенку единицу за то, что он не списал пропущенный материал? Дело в том, что мы болели 3 недели, вышли прямо перед каникулами, учитель по иностранному языку сказала восстановить весь материал во время каникул. Но никто из детей из нашей группы не дал нам тетради. Учитель тоже никаких записей нам не предоставил, все писалось в классе на доске. В понедельник в дневнике появилась единица и надпись "Не готов к уроку, не восстановлен пропущенный материал" Вообще, каникулы, это время для отдыха детей, разве не так? имеет ли право учитель требовать, чтобы дети на каникулах занимались? А в том, что ребенок заболел, он же не виноват.
02.04.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:02 | Сообщение # 2 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Evgenia2013) сказала восстановить весь материал во время каникул Цитата (Evgenia2013) никто из детей из нашей группы не дал нам тетради Задание было дано? Да. Было выполнено? Нет. Где несправедливость? Три недели это 6-9 уроков (Вы не указали класс). Когда же ещё нагнать материал, как не на каникулах? Да, это время отдыхать. Отдохнули? А нагонять когда? Как включиться в работу после почти месячного перерыва, если ничего не делать? О том, что никто почему-то не поделился записями, промолчу... Единицу в журнал вряд ли поставят, скорее для устрашения вкатили. Лучше всего сейчас записи восстановить (новые слова в словарик, изученные правила в тетрадку, упражнения какие успеете и осилите - это можно сделать самостоятельно, без чужих тетрадок) и подойти показать эти записи учителю. Если началка и реб побоится, можно и маме подойти, в лоб не ударят. Но нагонять надо. Три недели это серьёзно, правда.
02.04.2013
Сообщение отредактировал miss_lorens - Вторник, 02.04.2013, 17:02
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:02 | Сообщение # 3 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
А вы, когда болели, уроки не узнавали? Неужели за три недели некогда было позаниматься? Учитель не имеет права требовать, чтобы дети на каникулах занимались, но ему также не оплачиваются часы дополнительных занятий с проболевшими.
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Надежда61 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:42 | Сообщение # 4 |
Надежда61
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Заниматься , заниматься и заниматься. Поймите, это прежде всего надо вашему ребенку. Если ему одноклассники не дали тетрадь ......... . Попросите записи у учителя, он то вам не откажет. Найдите того, кто сможет помочь. А то,что так случилось перед каникулами вам повезло. БЫЛО ВРЕМЯ ДОГНАТЬ УПУЩЕННОЕ!
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Evgenia2013 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
мы учимся во втором классе, в лингвистической школе. В неделю 4 урока, нагрузка очень большая. Учительница не предлагала позаниматься дополнительно. Мы болеем часто, и двоек у нас много, но непонятно за что. Когда я подходила к классному руководителю, она показывала бумажный журнал, там написаны темы уроков так, что трудно понять, за что оценка. Например, "фонетическое чтение, диалог этикетного характера, обучающее аудирование" и стоит оценка. Ребенок дома учит, а получает двойки. Учительница говорит, что он не учит и что постоянно тетради забывает, но это с каждым может случиться, можно же гуманнее относиться Добавлено (02.04.2013, 19:22) --------------------------------------------- что значит "найдите того, кто сможет помочь"? разве это не обязанность учителя научить детей? или может быть, учительница хочет, чтобы мы попросили ее о репетиторстве? Добавлено (02.04.2013, 19:24) --------------------------------------------- и потом, мы не одни в это время болели, практически одновременно с нами болело еще полгруппы, значит, не надо было давать столько нового материала, ведь только полгруппы смогло бы его усвоить. Может, надо было повторить пока что-нибудь уже изученное, подождать болеющих? Добавлено (02.04.2013, 19:26) --------------------------------------------- да и классный руководитель на нашей стороне, считает, что учительница не права. И вообще говорит, что она излишне требовательная, у нее очень жесткая дисциплина на уроках, но это же дети, им свойственно отвлекаться, шалить...
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:57 | Сообщение # 6 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Evgenia2013) мы учимся во втором классе, в лингвистической школе. Оценка "единица" официально отменена 19 ноября 1998 года: Цитата С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырех балльная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка «очень плохо» (отметка 1). Это связано с тем, что еди¬ница как отметка в начальной школе практически1 не используется и оценка «очень плохо» может быть прирав¬нена к оценке «плохо». Отменяется оценка «посредственно» и вводится оценка «удовлетворительно». Методическое письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе".
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Evgenia2013 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:09 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
но у нас 20-ти балльная система оценивания, поэтому такая оценка как 01 довольно распространена
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:45 | Сообщение # 8 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Evgenia2013, обязанность учителя научить детей, кот. находятся в классе. На самом деле все, что Вы пропустили, должны пройти сами. У меня сейчас девочка учится, она в прошлой четверти всего 5 дней в школе была. Как я могу ее научить?
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Evgenia2013 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:55 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
нет, ну а что же делать тем, кто болеет? от этого ведь никто не застрахован?а наша учительница дает много доп. материала, не из учебника, значит, мы все равно не сможем выполнять дом. задание. и потом, тех, кто болел, может быть стоит оценивать более лояльно? и на каникулы частенько она дает задание. Вот после первого класса она детям сделала типа прописи. Представьте себе- в тетради форматом А4 наклеила буквы, которые надо было раскрашивать, написала слова и предложения, которые надо было списать, распечатала картинки, которые надо было приклеивать около слов вместо перевода, вот и как вы себе представляете, летом ребенок захочет этим заниматься? Да и у родителей свои планы. Не все в жизни школа. Хоть на каникулах можно было бы не волноваться о сделанных уроках. Мы ездили отдыхать сначала всей семьей, в Таиланде ведь не будешь картинки клеить. Потом ребенок был в лагере, тоже как-то неуместно, потом у бабушки. Короче, в сентябре она поставила нам двойку за ведение тетради этой, хотя я считаю, это можно было дать как дополнительное задание по желанию, а не оценку. У ребенка нет уже желания ходить на эти уроки.
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:16 | Сообщение # 10 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Evgenia2013) тех, кто болел, может быть стоит оценивать более лояльно? Оценивать нужно справедливо, а не лояльно. Либо вообще не оценивать. Цитата (Evgenia2013) мы учимся во втором классе, в лингвистической школе. В неделю 4 урока, нагрузка очень большая. Учительница не предлагала позаниматься дополнительно. Мы болеем часто, и двоек у нас много, но непонятно за что. Эх... вот думаю, бедные дети! И зачем Вам эта лингвистическая школа с огромной нагрузкой? Тем более, что часто болеете. Если язык уже запущен, и заниматься на каникулах и изучать самостоятельно пропущенные уроки вы не собираетесь, то дальше ребенку будет ещё труднее. И возмущает Вас почему-то не отсутствие знаний, а нехорошие отметки. Хотя, это, конечно, не моё дело.
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:20 | Сообщение # 11 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Evgenia2013, зачем тогда Вам языковая школа? Я со своим родным ребенком занималась каждое лето: музыка, матем. ( нам тройка грозила) и русский. Отметку можно поставить лояльно в том случае, если реб. старается, все- все делает, но у него не получается. Чтобы поддержать ребенка. Представим, что Вам поставили отметку лояльно, знания же у Вас не появятся. За три летних месяца можно было выкроить немного времени, если Вы заинтересованы. Сама идея с тетрадью и буквами очень интересна.
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Evgenia2013 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:59 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Отметку можно поставить лояльно в том случае, если реб. старается, все- все делает ну а я и говорю, что дома ребенок все учит. Когда я подходила к классному руководителю, она показывала бумажный журнал, там написаны темы уроков так, что трудно понять, за что оценка. Например, "фонетическое чтение, диалог этикетного характера, обучающее аудирование" и стоит оценка. А на дом не задавали ни чтение, ни диалог, а аудирование вроде обучающее, значит, за него оценку не должны ставить или нет? И по поводу тетрадей: если на уроке тема объяснена понятно и ребенок ее усвоил, какая разница в какой тетради она будет записана? такая ли уж это катастрофа, если ребенок забыл одну из всех наших многочисленных тетрадей?(две рабочие, тетр. для неправильных глаголов, словарь, эта, форматом А4+учебник еще) Ну оценка 01 для ребенка стресс же.Добавлено (02.04.2013, 21:59) --------------------------------------------- и ответьте пожалуйста на вопросы в посте №5
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:05 | Сообщение # 13 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Evgenia2013, так все намного проще- спросите у учителя за что плохая отметка. Катастрофы, может, и нет, только как работать на уроке без учебника или словарика. Оценка показывает что ребенок чего- то не знает. Нагоните этот материал. Другого пути нет. Даже если учитель Вам повысит отметку знания-то не появятся.
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Безымень | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:43 | Сообщение # 14 |
Безымень
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Я не понимаю как учителя оценки ставят. за хорошую работу ставят 2, за позорище 5. может кубик-рубик кидают? что выпало то и ставят
02.04.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 03.04.2013, 00:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
А у нас в деревне Гадюкино кубик Рубика чегой-то крутят! Завтра кидать начнем!
03.04.2013
|
|
|
| |
|