Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Оценки за знания или за выполнение требований учителя?
LaVidaДата: Пятница, 24.05.2013, 21:05 | Сообщение # 61
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Для меня СЛОВА администрации любого уровня - пустой звук. ДОКУМЕНТ нужен.


Почему? Вы чего-то опасаетесь?
Почему нельзя руководствоваться тем, что говорит администрация, если всё равно любые зарплаты, премии, замечания, не дай бог, выговоры, я получу только от администрации.
24.05.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.05.2013, 22:23 | Сообщение # 62
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Почему? Вы чего-то опасаетесь?
Почему нельзя руководствоваться тем, что говорит администрация, если всё равно любые зарплаты, премии, замечания, не дай бог, выговоры, я получу только от администрации.

Я только смерти немного опасаюсь. Не хотелось бы еще.
А на администрацию мне испокон веков наплевать.
Для каждый выговор - орден: сделал правильно, а не так, как нужно.
Я хочу знать закон, а не мнение.
24.05.2013
LaVidaДата: Пятница, 24.05.2013, 22:49 | Сообщение # 63
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Александр, Вы серьёзно полагаете, что на такую ерундистику есть закон?
24.05.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.05.2013, 22:57 | Сообщение # 64
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
Александр, Вы серьёзно полагаете, что на такую ерундистику есть закон?

Я не знаю. Но это к делу отношения не имеет. Я уверен, что есть ДОКУМЕНТ, регламентирующий процедуру выставления отметок.
24.05.2013
LaVidaДата: Пятница, 24.05.2013, 23:07 | Сообщение # 65
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Я уверен, что есть ДОКУМЕНТ, регламентирующий процедуру выставления отметок.


ЗАЧЕМ он Вам? это был бы маразм, если бы случился документ на тему, как ставить итоговую оценку.
Ставьте любую оценку. Хоть два, хоть пять. Вместо документа - ГИА и ЕГЭ.
Там всё и прояснится.
А до них я ставлю и буду ставить то, что считаю нужным.
24.05.2013
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.05.2013, 01:51 | Сообщение # 66
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
ЗАЧЕМ он Вам? это был бы маразм, если бы случился документ на тему, как ставить итоговую оценку.
Ставьте любую оценку. Хоть два, хоть пять.

Нет. Принципиально не соглашусь. Вы можете ставить не любую отметку, а лишь вытекающую из документированных в журнале текущих отметок. Маразм - это когда учитель после нескольких пятерок выставляет четверку на том лишь основании, что по его мнению ученик на пять не знает. Вот это первостатейный маразм.
Вот именно поэтому и должен быть ДОКУМЕНТ. И не просто ДОКУМЕНТ, а такой, невыполнения которого может быть однозначной причиной для увольнения.
Я не хочу вникать в Вашу методику выставления отметок, но если Вы можете позволить себе выставлять то, что Вам хочется без учета текущих, то директор долго не усидит. Или ситуация в школе такая, что родителям все до лампочки. Тогда и черт бы с ними!
25.05.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.05.2013, 01:53
LaVidaДата: Суббота, 25.05.2013, 02:03 | Сообщение # 67
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
так это всё не про меня
я завышаю
а не занижаю

Добавлено (25.05.2013, 02:03)
---------------------------------------------
в выпускном классе первое полугодие 5, второе 4 - смело подаю оценку в аттестат в пользу ребенка - то есть "5"
первое полугодие 4 , второе - не ходил ребенок - нагло прогуливал - не болел - прогуливал- всё равно ставлю в аттестат 4.

25.05.2013
nouvelle9556Дата: Суббота, 25.05.2013, 02:16 | Сообщение # 68
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Не, документ на эту тему есть) Самый что ни на есть с печатями, заверенная высшими инстанциями.
Увидела его, когда школа аттестовалась.
Распечатали, вывесили в учительской. Велели всем проверить итоговые отметки в журнале. Чтоб в полном соответствии с документом были. Столько нового узнали....
Кстати, в случае прогулов отметка н\а приравнивается к неуду. И в соответствующей инструкции так и написано: в случае неудовлетворительной отметки в промежуточной аттестации итоговая отметка не может быть положительной.
Кстати, маразм крепчал, но аттестующие тетеньки так и сидели за журналами, водя пальцем по строчкам - верно или не верно?

Добавлено (25.05.2013, 02:16)
---------------------------------------------
примерно так
25.05.2013


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Суббота, 25.05.2013, 02:18
miss_lorensДата: Суббота, 25.05.2013, 07:41 | Сообщение # 69
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
аттестующие тетеньки так и сидели за журналами, водя пальцем по строчкам - верно или не верно?

Да-да! Строго считали средний балл... Потом завуч вложила на странички записки типа: "У №13 отметка 3 при среднем балле 3,75"... Это всё надо было править... Было такое sad
Цитата (nouvelle9556)
Общие требования к ведению классных журналов отражены

Нас знакомили с такими инструкциями. Более того, в прошлом году, мы даже экзамен сдавали онлайн.

Добавлено (25.05.2013, 07:41)
---------------------------------------------

Цитата (LaVida)
я завышаю
а не занижаю

А почему нельзя ставить как есть? Стыдно? Мне вот стыдно, если я уйду, придёт МарьИванна какая-нить, а у Петрова-троечника "4" нарисовано. Всегда детям повторяла "Пятёрка должна блестеть" и "Вы должны подтвердить свою отметку при любом режиме" smile Разные случаи бывают, согласна, тоже завышала ребёнку с эпилепсией, домашнику, но это всё же редко, это именно исключения... А вот так просто, чтобы прослыть "добренькой" (не путать с "доброй") и "да там ваще можно ничё не делать"- мне это не надо. Очень стыдно за коллег, когда дети рассказывают, что и как (не) делают на уроках... Как фильмы смотрят целыми уроками, как на дом ползадачника задают или моё любимое - "до конца раздела"...
25.05.2013
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.05.2013, 09:01 | Сообщение # 70
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
Было такое

А сейчас как?
Можно ли при средней 3,75 выставить 3? Если да, то как это нужно аргументировать?
У нас было и есть простое правило: СРЕДНЯЯ ОТМЕТКА. Дробная часть меньше 0,5 - округление до ближайшего меньшего целого, дробная часть больше или равна 0,5 - округление до ближайшего большего целого. Никогда никакая другая выставлена не будет. НИКОГДА!
Мое мнение: это правильно.
У каждого учителя есть время и возможности документально получить такое среднее, какое максимально объективно (или субъективно!) . Лично я не сумею для самого себя найти вразумительное объяснение переходу от средней 3,75 к итоговой 3. В случае внутреннего несогласия я никогда не сумею объяснить это кому бы то ни было.
25.05.2013
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 25.05.2013, 09:32 | Сообщение # 71
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
я завышаю

А зачем, позвольте сросить?
Мне учитель английского тоже заявила, что моим четвероклассникам она завышает отметки. Говорит: "Чтобы не портить благоприятную картину, по сравнению с другими предметами." А кому от этого легче? И что они будут делать в пятом классе с этими липовыми пятёрками и четвёрками??
По мне, так лучше то, что заработал.
25.05.2013
EllyaДата: Суббота, 25.05.2013, 12:57 | Сообщение # 72
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Если не возражаете, мнение не равнодушного родителя.
Цитата (LaVida)
я завышаю
а не занижаю

Ну может по географии и возможно, но в любом случае не желательно. Ребёнок примет как должное оценку, но не знания.

Цитата (nouvelle9556)
в случае прогулов отметка н\а приравнивается к неуду

Такой практики не встречала вовсе, у нас вытягивают любых, даже с отсутствием каких-либо намёков на учёбу. Не хотят учителя возиться. В нашем прошлом - на второй год. Кому сегодня это нужно.
Но есть учителя, которые не хотят быть равнодушными наблюдателями к таким неучам, и оставили бы, но администрация добро не даст.

Цитата (miss_lorens)
А почему нельзя ставить как есть? Стыдно? Мне вот стыдно, если я уйду, придёт МарьИванна какая-нить, а у Петрова-троечника "4" нарисовано. Всегда детям повторяла "Пятёрка должна блестеть" и "Вы должны подтвердить свою отметку при любом режиме"


Александр_Игрицкий, miss_lorens, shitikova, Отдельное спасибо Вам. Благодаря Вашей настойчивости мы получаем уровень знаний достойный! Не теряйте Вашу работоспособность, от неё зависит будущее!
Вот только жаль, что не все так работают.
25.05.2013
miss_lorensДата: Суббота, 25.05.2013, 14:22 | Сообщение # 73
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
А сейчас как?

Никак. Я же ушла. Забыли? Сейчас я ставлю отметки только на итоговых тестах.
Если Вы об ошибках, так я никогда не считала средний балл с калькулятором.
А при ср.б. 3,5 что поставите? Вот ЛаВида говорила - на усмотрение учителя (у нас так же говорили, кстати), а Вы как? Я вообще старалась в пользу детей все сомнения трактовать, но бывает и такое, что ну не заслужил, ну вот не отработал он и десятой доли этой "хорошо", списал итоговую контролку, вот и получилась лишняя, незаслуженная "4".
shitikova, а вот как у вас с пересдачами в началке? Я столкнулась с тем, что дети ходят переписывать диктанты и контрольные по матем. до тех пор, пока не получат достойную отметку. Потом приходят в пятый класс и в конце четверти начинается беготня "А как исправить?" и очень удивляются, когда говоришь, что оценка в журнале уже стоит, как же её исправишь.

Добавлено (25.05.2013, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата (shitikova)
Мне учитель английского тоже заявила, что моим четвероклассникам она завышает отметки.

У нас в начальной школе все дети выпускаются с "4" и "5". Поставить мне, англичанке, кому-то "3" стоило огромных нервов. Когда я получила личные дела своих пятаков, первым делом посмотрела годовые оценки. И что бы Вы подумали? На 28 человек 18 (!) круглых отличников. В первой четверти пятого класса их стало 5, во второй (подарочек к новому году) 7, потом и по сегодня (окончили 6 класс) 4 человека. Но стабильные, мозговитые, старатели. Зачем в началке дарят оценки? При этом в личных беседах те же учителя началки говорили мне: "Ну вот эта девочка вообще-то по-русскому слабовата". Ну правильно - она и съехала потом на стабильную "4". А может, если б ей не рисовали "отлично" в началке, она бы поучила лишний раз, да родители на пульсе руку держали...
Математик мне в пятом классе сказала: "Мы вечно страдаем. На нас первых падает этот удар". И правда, как объяснить ребёнку, что твоя "5" в начальной школе и не "5" вовсе.
25.05.2013


Сообщение отредактировал miss_lorens - Суббота, 25.05.2013, 14:15
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.05.2013, 14:29 | Сообщение # 74
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
А при ср.б. 3,5 что поставите?

При среднем 3,5 выставляю однозначно 4. Без всяких сомнений и угрызений совести. В этой системе можно работать, только работая по ее правилам. Правила не нравятся? Нужно отваливать. Вот и все.
Мне в современной школе НЕ нравится ОЧЕНЬ многое.
Не ухожу.
Знаю, что есть еще те, кому нужны знания, а не отметки.
Вот и все.
25.05.2013
СимпатягаДата: Суббота, 25.05.2013, 23:54 | Сообщение # 75
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
У нас в начальной школе все дети выпускаются с "4" и "5".

Как бы мне хотелось выпускать всех хорошистами!!! Жаль, что не получается!
Если отметка спорная,считаю средний балл, смотрю отметки за контрольные и последние две недели подряд. 3,5 - 3,6 - однозначно "3"; 3,7 - надо ооочень подумать (можно дать и самостоятельную работу, даже не одну), а вот при 3,8 - 3,9 однозначно отметка "4". "5" - только при 4,9 и при особых условиях и заслугах в учебе при 4,8.
Завуч средней школы доказывает учителям началки, что при отметках 4, 3, 3, 4 ставится итоговая "4", а при последней 3 - ставится "3". В АППО. методцентрах всегда началке советует ставить в пользу ребенка, но нашего завуча в этом не убедить!
И каждый год нас, началку, ругают за то, что не выучили таблицу умножения, безударные гласные и т.д. Средняя школа наставит деткам в 1 -2 четверти по 10-15 "двоек", а потом в 3 - 4 - вдруг все все выучили, двойки исчезли, появились "четверки" и "пятерки" - ну вот, мы-то научили, а вы не смогли! wink И кто у нас был хорошистом, тот и остался. Вот моя отличница в 10 классе, а до сих пор только одна "четверка" итоговая, остальные "пятерки". Сама удивляюсь: просто старательная, умненькая девочка! Ну, а количество желающих учиться с каждым годом уменьшается, и к этому надо привыкнуть: у детей другие знания и умения развиваются, которым в школе не учат.

Цитата (miss_lorens)
в конце четверти начинается беготня "А как исправить?"

У меня никто не бегает: ни родители, ни дети! А вот в средней и старшей школе постоянно, даже на каникулах! Т.е. отметки должны быть уже выставлены, отчеты сданы, а дети с родителями всЁ ходЮт и ходЮт! biggrin wink В налку родители ходят, чтобы пригрозить, нажаловаться директору, прокуратуре, а в старшей, чтобы договориться, упросить.
miss_lorens, вообщем, у нас все наоборот!
25.05.2013
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить