Оценки за знания или за выполнение требований учителя?
|
|
LaVida | Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:05 | Сообщение # 61 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Для меня СЛОВА администрации любого уровня - пустой звук. ДОКУМЕНТ нужен.
Почему? Вы чего-то опасаетесь? Почему нельзя руководствоваться тем, что говорит администрация, если всё равно любые зарплаты, премии, замечания, не дай бог, выговоры, я получу только от администрации.
24.05.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:23 | Сообщение # 62 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) Почему? Вы чего-то опасаетесь? Почему нельзя руководствоваться тем, что говорит администрация, если всё равно любые зарплаты, премии, замечания, не дай бог, выговоры, я получу только от администрации. Я только смерти немного опасаюсь. Не хотелось бы еще. А на администрацию мне испокон веков наплевать. Для каждый выговор - орден: сделал правильно, а не так, как нужно. Я хочу знать закон, а не мнение.
24.05.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:49 | Сообщение # 63 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Александр, Вы серьёзно полагаете, что на такую ерундистику есть закон?
24.05.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:57 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) Александр, Вы серьёзно полагаете, что на такую ерундистику есть закон? Я не знаю. Но это к делу отношения не имеет. Я уверен, что есть ДОКУМЕНТ, регламентирующий процедуру выставления отметок.
24.05.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Пятница, 24.05.2013, 23:07 | Сообщение # 65 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Я уверен, что есть ДОКУМЕНТ, регламентирующий процедуру выставления отметок.
ЗАЧЕМ он Вам? это был бы маразм, если бы случился документ на тему, как ставить итоговую оценку. Ставьте любую оценку. Хоть два, хоть пять. Вместо документа - ГИА и ЕГЭ. Там всё и прояснится. А до них я ставлю и буду ставить то, что считаю нужным.
24.05.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 25.05.2013, 01:51 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) ЗАЧЕМ он Вам? это был бы маразм, если бы случился документ на тему, как ставить итоговую оценку. Ставьте любую оценку. Хоть два, хоть пять. Нет. Принципиально не соглашусь. Вы можете ставить не любую отметку, а лишь вытекающую из документированных в журнале текущих отметок. Маразм - это когда учитель после нескольких пятерок выставляет четверку на том лишь основании, что по его мнению ученик на пять не знает. Вот это первостатейный маразм. Вот именно поэтому и должен быть ДОКУМЕНТ. И не просто ДОКУМЕНТ, а такой, невыполнения которого может быть однозначной причиной для увольнения. Я не хочу вникать в Вашу методику выставления отметок, но если Вы можете позволить себе выставлять то, что Вам хочется без учета текущих, то директор долго не усидит. Или ситуация в школе такая, что родителям все до лампочки. Тогда и черт бы с ними!
25.05.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.05.2013, 01:53
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 25.05.2013, 02:03 | Сообщение # 67 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
так это всё не про меня я завышаю а не занижаюДобавлено (25.05.2013, 02:03) --------------------------------------------- в выпускном классе первое полугодие 5, второе 4 - смело подаю оценку в аттестат в пользу ребенка - то есть "5" первое полугодие 4 , второе - не ходил ребенок - нагло прогуливал - не болел - прогуливал- всё равно ставлю в аттестат 4.
25.05.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Суббота, 25.05.2013, 02:16 | Сообщение # 68 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Не, документ на эту тему есть) Самый что ни на есть с печатями, заверенная высшими инстанциями. Увидела его, когда школа аттестовалась. Распечатали, вывесили в учительской. Велели всем проверить итоговые отметки в журнале. Чтоб в полном соответствии с документом были. Столько нового узнали.... Кстати, в случае прогулов отметка н\а приравнивается к неуду. И в соответствующей инструкции так и написано: в случае неудовлетворительной отметки в промежуточной аттестации итоговая отметка не может быть положительной. Кстати, маразм крепчал, но аттестующие тетеньки так и сидели за журналами, водя пальцем по строчкам - верно или не верно?
Добавлено (25.05.2013, 02:16) --------------------------------------------- примерно так
25.05.2013
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Суббота, 25.05.2013, 02:18
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 25.05.2013, 07:41 | Сообщение # 69 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) аттестующие тетеньки так и сидели за журналами, водя пальцем по строчкам - верно или не верно? Да-да! Строго считали средний балл... Потом завуч вложила на странички записки типа: "У №13 отметка 3 при среднем балле 3,75"... Это всё надо было править... Было такое Цитата (nouvelle9556) Общие требования к ведению классных журналов отражены Нас знакомили с такими инструкциями. Более того, в прошлом году, мы даже экзамен сдавали онлайн.Добавлено (25.05.2013, 07:41) ---------------------------------------------
Цитата (LaVida) я завышаю а не занижаю А почему нельзя ставить как есть? Стыдно? Мне вот стыдно, если я уйду, придёт МарьИванна какая-нить, а у Петрова-троечника "4" нарисовано. Всегда детям повторяла "Пятёрка должна блестеть" и "Вы должны подтвердить свою отметку при любом режиме" Разные случаи бывают, согласна, тоже завышала ребёнку с эпилепсией, домашнику, но это всё же редко, это именно исключения... А вот так просто, чтобы прослыть "добренькой" (не путать с "доброй") и "да там ваще можно ничё не делать"- мне это не надо. Очень стыдно за коллег, когда дети рассказывают, что и как (не) делают на уроках... Как фильмы смотрят целыми уроками, как на дом ползадачника задают или моё любимое - "до конца раздела"...
25.05.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 25.05.2013, 09:01 | Сообщение # 70 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (miss_lorens) Было такое А сейчас как? Можно ли при средней 3,75 выставить 3? Если да, то как это нужно аргументировать? У нас было и есть простое правило: СРЕДНЯЯ ОТМЕТКА. Дробная часть меньше 0,5 - округление до ближайшего меньшего целого, дробная часть больше или равна 0,5 - округление до ближайшего большего целого. Никогда никакая другая выставлена не будет. НИКОГДА! Мое мнение: это правильно. У каждого учителя есть время и возможности документально получить такое среднее, какое максимально объективно (или субъективно!) . Лично я не сумею для самого себя найти вразумительное объяснение переходу от средней 3,75 к итоговой 3. В случае внутреннего несогласия я никогда не сумею объяснить это кому бы то ни было.
25.05.2013
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Суббота, 25.05.2013, 09:32 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
А зачем, позвольте сросить? Мне учитель английского тоже заявила, что моим четвероклассникам она завышает отметки. Говорит: "Чтобы не портить благоприятную картину, по сравнению с другими предметами." А кому от этого легче? И что они будут делать в пятом классе с этими липовыми пятёрками и четвёрками?? По мне, так лучше то, что заработал.
25.05.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:57 | Сообщение # 72 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Если не возражаете, мнение не равнодушного родителя. Цитата (LaVida) я завышаю а не занижаю Ну может по географии и возможно, но в любом случае не желательно. Ребёнок примет как должное оценку, но не знания.
Цитата (nouvelle9556) в случае прогулов отметка н\а приравнивается к неуду Такой практики не встречала вовсе, у нас вытягивают любых, даже с отсутствием каких-либо намёков на учёбу. Не хотят учителя возиться. В нашем прошлом - на второй год. Кому сегодня это нужно. Но есть учителя, которые не хотят быть равнодушными наблюдателями к таким неучам, и оставили бы, но администрация добро не даст.
Цитата (miss_lorens) А почему нельзя ставить как есть? Стыдно? Мне вот стыдно, если я уйду, придёт МарьИванна какая-нить, а у Петрова-троечника "4" нарисовано. Всегда детям повторяла "Пятёрка должна блестеть" и "Вы должны подтвердить свою отметку при любом режиме"
Александр_Игрицкий, miss_lorens, shitikova, Отдельное спасибо Вам. Благодаря Вашей настойчивости мы получаем уровень знаний достойный! Не теряйте Вашу работоспособность, от неё зависит будущее! Вот только жаль, что не все так работают.
25.05.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 25.05.2013, 14:22 | Сообщение # 73 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) А сейчас как? Никак. Я же ушла. Забыли? Сейчас я ставлю отметки только на итоговых тестах. Если Вы об ошибках, так я никогда не считала средний балл с калькулятором. А при ср.б. 3,5 что поставите? Вот ЛаВида говорила - на усмотрение учителя (у нас так же говорили, кстати), а Вы как? Я вообще старалась в пользу детей все сомнения трактовать, но бывает и такое, что ну не заслужил, ну вот не отработал он и десятой доли этой "хорошо", списал итоговую контролку, вот и получилась лишняя, незаслуженная "4". shitikova, а вот как у вас с пересдачами в началке? Я столкнулась с тем, что дети ходят переписывать диктанты и контрольные по матем. до тех пор, пока не получат достойную отметку. Потом приходят в пятый класс и в конце четверти начинается беготня "А как исправить?" и очень удивляются, когда говоришь, что оценка в журнале уже стоит, как же её исправишь.Добавлено (25.05.2013, 14:22) ---------------------------------------------
Цитата (shitikova) Мне учитель английского тоже заявила, что моим четвероклассникам она завышает отметки. У нас в начальной школе все дети выпускаются с "4" и "5". Поставить мне, англичанке, кому-то "3" стоило огромных нервов. Когда я получила личные дела своих пятаков, первым делом посмотрела годовые оценки. И что бы Вы подумали? На 28 человек 18 (!) круглых отличников. В первой четверти пятого класса их стало 5, во второй (подарочек к новому году) 7, потом и по сегодня (окончили 6 класс) 4 человека. Но стабильные, мозговитые, старатели. Зачем в началке дарят оценки? При этом в личных беседах те же учителя началки говорили мне: "Ну вот эта девочка вообще-то по-русскому слабовата". Ну правильно - она и съехала потом на стабильную "4". А может, если б ей не рисовали "отлично" в началке, она бы поучила лишний раз, да родители на пульсе руку держали... Математик мне в пятом классе сказала: "Мы вечно страдаем. На нас первых падает этот удар". И правда, как объяснить ребёнку, что твоя "5" в начальной школе и не "5" вовсе.
25.05.2013
Сообщение отредактировал miss_lorens - Суббота, 25.05.2013, 14:15
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 25.05.2013, 14:29 | Сообщение # 74 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (miss_lorens) А при ср.б. 3,5 что поставите? При среднем 3,5 выставляю однозначно 4. Без всяких сомнений и угрызений совести. В этой системе можно работать, только работая по ее правилам. Правила не нравятся? Нужно отваливать. Вот и все. Мне в современной школе НЕ нравится ОЧЕНЬ многое. Не ухожу. Знаю, что есть еще те, кому нужны знания, а не отметки. Вот и все.
25.05.2013
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 25.05.2013, 23:54 | Сообщение # 75 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (miss_lorens) У нас в начальной школе все дети выпускаются с "4" и "5". Как бы мне хотелось выпускать всех хорошистами!!! Жаль, что не получается! Если отметка спорная,считаю средний балл, смотрю отметки за контрольные и последние две недели подряд. 3,5 - 3,6 - однозначно "3"; 3,7 - надо ооочень подумать (можно дать и самостоятельную работу, даже не одну), а вот при 3,8 - 3,9 однозначно отметка "4". "5" - только при 4,9 и при особых условиях и заслугах в учебе при 4,8. Завуч средней школы доказывает учителям началки, что при отметках 4, 3, 3, 4 ставится итоговая "4", а при последней 3 - ставится "3". В АППО. методцентрах всегда началке советует ставить в пользу ребенка, но нашего завуча в этом не убедить! И каждый год нас, началку, ругают за то, что не выучили таблицу умножения, безударные гласные и т.д. Средняя школа наставит деткам в 1 -2 четверти по 10-15 "двоек", а потом в 3 - 4 - вдруг все все выучили, двойки исчезли, появились "четверки" и "пятерки" - ну вот, мы-то научили, а вы не смогли! И кто у нас был хорошистом, тот и остался. Вот моя отличница в 10 классе, а до сих пор только одна "четверка" итоговая, остальные "пятерки". Сама удивляюсь: просто старательная, умненькая девочка! Ну, а количество желающих учиться с каждым годом уменьшается, и к этому надо привыкнуть: у детей другие знания и умения развиваются, которым в школе не учат.
Цитата (miss_lorens) в конце четверти начинается беготня "А как исправить?" У меня никто не бегает: ни родители, ни дети! А вот в средней и старшей школе постоянно, даже на каникулах! Т.е. отметки должны быть уже выставлены, отчеты сданы, а дети с родителями всЁ ходЮт и ходЮт! В налку родители ходят, чтобы пригрозить, нажаловаться директору, прокуратуре, а в старшей, чтобы договориться, упросить. miss_lorens, вообщем, у нас все наоборот!
25.05.2013
|
|
|
| |
|