Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель настаивает на переводе ребенка в коррекционный класс (что делать?)
Учитель настаивает на переводе ребенка в коррекционный класс
angel86Дата: Понедельник, 07.04.2014, 14:26 | Сообщение # 1
angel86

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация, прошу совета.

Моему сыну 7 лет, в этом году пошел в первый класс. Нужно сказать заранее что ребенок пошел в школу не подготовленный, в детсад он ходил редко, обычно с ним сидела дома бабушка. На подготовку мы ходили, но там он мало чему научился, в первый класс пошел не умел читать, не знал половины букв, не умел писать и считать. За полгода обучения в школе ребенок научился читать по слогам - читает не так уж и хорошо по меркам их класса (некоторые детки читают 120 слов в минуту) он читает 35 слов в минуту, не всегда соблюдает знаки припинания. Считает до 100 спокойно, решает примеры хорошо и без ошибок, когда решаем задачи - он, только дочитав условие, сразу решает ее, но правильно записать условие задачи не может. Пишет неаккуратно, допускает много ошибок, забывает про запятые, что надо писать с большой буквы. Стихи учит наизусть. В общем, что-то у него получается, что-то нет, но мы, родители, считаем, что он много чему научился.

Учительница позвонила и сообщила мне, что я должна принести в школу справку от психиатра, что будет ПММК и ребенка нужно перевести в коррекционный класс. Я конечно очень расстроилась, так как думала все у нас хорошо - ребенок и читать, и писать научился, не думала что в первом классе такие жесткие требования.

Подумав, приняла решение, что ребенка переводить в корр.класс не буду, так как понимаю, то что он оказался в такой ситуации это моя вина - я всегда работаю и с ребенком не занималась усиленно. Решила сама взяться с ним позаниматься и попытаться исправить ситуацию, об этом я так и сказала учителю, предложила может она тоже могла бы с ним позаниматься дополнительно чтоб и подтянуть и увидеть что он способный мальчик. Она вроде как согласилась, но к психиатру все же сходить попросила.

Я пошла к психиатру, он, пообщавшись с ребенком, поставил диагноз - дефицит внимания, сказал что это не повод переводить ребенка в корр.класс и если заниматься, то все можно исправить.

Я вроде как успокоилась, думаю пусть учится в своем классе, а я буду с ним заниматься, если надо будет, наймем репетитора, и учитель вроде как согласилась помочь его подтянуть, так как я все равно откажусь от перевода - справку от психиатра решила не относить, зачем ребенку в мед.карте такая справка. Но когда пошла на родительское собрание, учитель начала на меня кричать, что ребенок не делает классную работу, что всю работу мы делаем с ним дома и что он не сможет учиться дальше и не сможет усваивать программу и чтоб я его все же перевела. Да, мой сын не всегда делает классную работу, верней я смотрю: он списал с доски текст, но не понял задания, что с ним надо делать, а спросить учителя, что делать, видимо, боится, потому что говорит когда, например, не успеваешь писать под диктовку и говоришь я не успел повторите она может ответить: "Это твои проблемы!" Попыталась выяснить, почему учитель снова завела этот разговор, хотя мы два дня назад договорились, что будем с ним заниматься. Она ответила, что подтягивать его не собирается, что на уроке он постоянно "отсутствует", что болтает. Ребенка, который отстает в учебе она посадила на последнюю парту, на мою просьбу пересадить его вперед, чтоб он не отвлекался и лучше понимал задания учителя, она ответила, что в классе есть дети ниже него и она не может посадить его вперед. В ообщем, она не идет ни на какие уговоры и настроена нас перевести, таких детей в нашем классе шесть человек. Пошли к неврологу, он подтвердил диагноз, назначил лечение, выдал мне справку с таким же диагнозом. Отнесла ее в школу, учительница отказалась ее брать, сказала принести от психиатра. Я знаю, что имею право не предоставлять такую справку, что могу отказаться от МППК и от перевода ребенка в коррекционный класс, но настойчивость учителя меня настораживает.

Еще нужно отметить, что мой ребенок спокойный, не конфликтный, не агрессивный, во время урока не встает и не ходит по классу. Не думаю что у него с учителем мог быть какой-то конфликт. Теперь вопрос, как поступить в данной ситуации - дальше пытаться наладить контакт с педагогом, или уже сразу идти к директору и просить перевести ребенка в другой класс?
07.04.2014


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 08.04.2014, 15:51

АпельсинДата: Вторник, 08.04.2014, 13:57 | Сообщение # 2
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата angel86 ()
Но когда пошла на родительское собрание, учитель начала на меня кричать,

эт, конечно, обалдеть!!!
Цитата angel86 ()
Учительница позвонила и сообщила мне что я должна принести в школу справку от психиатора, что будет ПММК и ребенка нужно перевести в коррекционный класс. Я конечно очень растроилась, так как думала все у нас хорошо- ребенок и читать и писать научился, не думала что в первом классе такие жесткие требования.

а здесь ещё и система виновата. учителку на собраниях тож дёргают за это, что дитё отстаёт и значит ему место в другом месте. уж, извините. у нас такие парадоксы, типа, инвалидов надо в обычные классы сажать, пущай в нормальном обществе развиваются, а с отстстованием - в коррекционные классы. нет, оно, конечно, прально, не потому, что кажному своё место, а система такая, да и в коррекционном классе, как не крути, а и подходы по идее другие, да и с учительницы спрос другой, за двойки/тройки ругать/дёргать не будут, и показатели не так страшны.

что вам посоветовать?! конечно же, вам решать. но и о ребёнке подумайте, на каком фоне он себя видит, давят/травят постоянно, мама недовольна, учительница жалуется. эх, не всё так гладко в королевстве!!! и хочется всех любить/лелеять/растить, да система такая, что не на тех китах стоит и развивается.
08.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 08.04.2014, 15:54 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
angel86, немного разбила на абзацы ваше сообщение, чтобы было удобнее читать. Ну что сказать, ситуация сложная. не отдавайте пока справки, скажите на словах диагнозы.

Скажите, а что у вас за учитель? Какой у нее опыт работы? Что говорят другие родители? Что говорит ваш сын?

Пойдете или нет к директору и на комиссию, занимайтесь с ребенком, не забрасывайте обучение, даже если переведетесь.
08.04.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель настаивает на переводе ребенка в коррекционный класс (что делать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить