angel86 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 14:26 | Сообщение # 1 |
angel86
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация, прошу совета.
Моему сыну 7 лет, в этом году пошел в первый класс. Нужно сказать заранее что ребенок пошел в школу не подготовленный, в детсад он ходил редко, обычно с ним сидела дома бабушка. На подготовку мы ходили, но там он мало чему научился, в первый класс пошел не умел читать, не знал половины букв, не умел писать и считать. За полгода обучения в школе ребенок научился читать по слогам - читает не так уж и хорошо по меркам их класса (некоторые детки читают 120 слов в минуту) он читает 35 слов в минуту, не всегда соблюдает знаки припинания. Считает до 100 спокойно, решает примеры хорошо и без ошибок, когда решаем задачи - он, только дочитав условие, сразу решает ее, но правильно записать условие задачи не может. Пишет неаккуратно, допускает много ошибок, забывает про запятые, что надо писать с большой буквы. Стихи учит наизусть. В общем, что-то у него получается, что-то нет, но мы, родители, считаем, что он много чему научился.
Учительница позвонила и сообщила мне, что я должна принести в школу справку от психиатра, что будет ПММК и ребенка нужно перевести в коррекционный класс. Я конечно очень расстроилась, так как думала все у нас хорошо - ребенок и читать, и писать научился, не думала что в первом классе такие жесткие требования.
Подумав, приняла решение, что ребенка переводить в корр.класс не буду, так как понимаю, то что он оказался в такой ситуации это моя вина - я всегда работаю и с ребенком не занималась усиленно. Решила сама взяться с ним позаниматься и попытаться исправить ситуацию, об этом я так и сказала учителю, предложила может она тоже могла бы с ним позаниматься дополнительно чтоб и подтянуть и увидеть что он способный мальчик. Она вроде как согласилась, но к психиатру все же сходить попросила.
Я пошла к психиатру, он, пообщавшись с ребенком, поставил диагноз - дефицит внимания, сказал что это не повод переводить ребенка в корр.класс и если заниматься, то все можно исправить.
Я вроде как успокоилась, думаю пусть учится в своем классе, а я буду с ним заниматься, если надо будет, наймем репетитора, и учитель вроде как согласилась помочь его подтянуть, так как я все равно откажусь от перевода - справку от психиатра решила не относить, зачем ребенку в мед.карте такая справка. Но когда пошла на родительское собрание, учитель начала на меня кричать, что ребенок не делает классную работу, что всю работу мы делаем с ним дома и что он не сможет учиться дальше и не сможет усваивать программу и чтоб я его все же перевела. Да, мой сын не всегда делает классную работу, верней я смотрю: он списал с доски текст, но не понял задания, что с ним надо делать, а спросить учителя, что делать, видимо, боится, потому что говорит когда, например, не успеваешь писать под диктовку и говоришь я не успел повторите она может ответить: "Это твои проблемы!" Попыталась выяснить, почему учитель снова завела этот разговор, хотя мы два дня назад договорились, что будем с ним заниматься. Она ответила, что подтягивать его не собирается, что на уроке он постоянно "отсутствует", что болтает. Ребенка, который отстает в учебе она посадила на последнюю парту, на мою просьбу пересадить его вперед, чтоб он не отвлекался и лучше понимал задания учителя, она ответила, что в классе есть дети ниже него и она не может посадить его вперед. В ообщем, она не идет ни на какие уговоры и настроена нас перевести, таких детей в нашем классе шесть человек. Пошли к неврологу, он подтвердил диагноз, назначил лечение, выдал мне справку с таким же диагнозом. Отнесла ее в школу, учительница отказалась ее брать, сказала принести от психиатра. Я знаю, что имею право не предоставлять такую справку, что могу отказаться от МППК и от перевода ребенка в коррекционный класс, но настойчивость учителя меня настораживает.
Еще нужно отметить, что мой ребенок спокойный, не конфликтный, не агрессивный, во время урока не встает и не ходит по классу. Не думаю что у него с учителем мог быть какой-то конфликт. Теперь вопрос, как поступить в данной ситуации - дальше пытаться наладить контакт с педагогом, или уже сразу идти к директору и просить перевести ребенка в другой класс?
07.04.2014
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 08.04.2014, 15:51
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Вторник, 08.04.2014, 13:57 | Сообщение # 2 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата angel86 ( ) Но когда пошла на родительское собрание, учитель начала на меня кричать, эт, конечно, обалдеть!!! Цитата angel86 ( ) Учительница позвонила и сообщила мне что я должна принести в школу справку от психиатора, что будет ПММК и ребенка нужно перевести в коррекционный класс. Я конечно очень растроилась, так как думала все у нас хорошо- ребенок и читать и писать научился, не думала что в первом классе такие жесткие требования. а здесь ещё и система виновата. учителку на собраниях тож дёргают за это, что дитё отстаёт и значит ему место в другом месте. уж, извините. у нас такие парадоксы, типа, инвалидов надо в обычные классы сажать, пущай в нормальном обществе развиваются, а с отстстованием - в коррекционные классы. нет, оно, конечно, прально, не потому, что кажному своё место, а система такая, да и в коррекционном классе, как не крути, а и подходы по идее другие, да и с учительницы спрос другой, за двойки/тройки ругать/дёргать не будут, и показатели не так страшны.
что вам посоветовать?! конечно же, вам решать. но и о ребёнке подумайте, на каком фоне он себя видит, давят/травят постоянно, мама недовольна, учительница жалуется. эх, не всё так гладко в королевстве!!! и хочется всех любить/лелеять/растить, да система такая, что не на тех китах стоит и развивается.
08.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:54 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
angel86, немного разбила на абзацы ваше сообщение, чтобы было удобнее читать. Ну что сказать, ситуация сложная. не отдавайте пока справки, скажите на словах диагнозы.
Скажите, а что у вас за учитель? Какой у нее опыт работы? Что говорят другие родители? Что говорит ваш сын?
Пойдете или нет к директору и на комиссию, занимайтесь с ребенком, не забрасывайте обучение, даже если переведетесь.
08.04.2014
|
|
|
| |
|