Что делать с учителем, которая не может найти подход
|
|
ОлесяМуравьёва | Дата: Четверг, 09.01.2014, 02:24 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Сын пошел в 1 коррекционный класс. Класс всего 8 человек, дети с аутизмом и легкой задержкой развития. Двое посещают школу без родителей, со всеми остальными сидят в классе родители. Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей. Уже закончилась вторая четверть - она не нашла к ним подхода, не может усадить на места и начать урок без нашего вмешательства. Интереса к происходящему у доски у детей практически нет, физминутки плавно исчезли, звонить в колокольчик на урок и с урока не пытается (или игнорирует замечание, или пытается невнятно отговориться от этого процесса). Мы просто не понимаем что нам делать. На замене была другая учительница - и все было по другому - дети её слушали и по большей части выполняли то, что она просила. У нас есть с кем сравнивать. Мы хотели поменять их, получился конфликт. Пришла завуч и просто предложила нам забрать наших детей и учить самим (раз мы такие умные тут собрались), а школа будет нам за это доплачивать. На том все и закончилось. Подскажите что делать, оставить так не можем, дети совсем потеряют интерес к учебе.
09.01.2014
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 09.01.2014, 06:37 | Сообщение # 2 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ОлесяМуравьёва ( ) сидят в классе родители. Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей. Олеся, а пробовали? Может стоить хотя бы за дверью посидеть?
09.01.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 09.01.2014, 06:46 | Сообщение # 3 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Апельсин ( ) родители! остановитесь! осознайте наконец-то Андрей, глас вопиющего в пустыне. Ничего они не осознают.
09.01.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 09.01.2014, 07:07 | Сообщение # 4 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ОлесяМуравьёва ( ) Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей. А почему? Чего опасаетесь? Какого возраста учительница? Честно? Если бы ко мне было такое недоверие со стороны родителей, то наверное, у меня бы тоже ничего не получилось. miss_lorens, Вы совершенно правы в своём предложении! Дети в присутствии родителей ведут себя совершенно иначе. Мне безмерно жаль учительницу! В такой атмосфере работать невыносимо. Директора я тоже не понимаю. Это принцип, что ли? Прежде всего, директор издевается над учителем, если та, конечно, сама не согласна так работать...Добавлено (09.01.2014, 07:07) ---------------------------------------------
Цитата Санин ( ) Ничего они не осознают. Думаю, что так...
09.01.2014
|
|
|
| |
|
ОлесяМуравьёва | Дата: Четверг, 09.01.2014, 10:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нашей учительнице сорок с небольшим. Она не раз кричала на учеников, когда не смогла повлиять. У нас дети аутисты от криков впадают в истерику и справится с таким приступом она не может. Мы уже пробовали оставить их, она сама нас позвала, потому что они делали что хотели, на неё никакой реакции. Вышла с красным лицом, злая, нагрубила (мы своих детей не воспитываем - такое чувство, будто она не понимает что с ними делать). Я понимаю что ей тяжело, но она ничего не делает что бы найти подход к детям у неё нет с ними никакого контакта. Мы пытались ей объяснить на что они реагируют, что им нравится, как уговорить, увлеч. В ответ мы слышим каждый раз одно и тоже - это школа, играть надо было в садике, тут они ДОЛЖНЫ сидеть и слушать, и все в таком духе. У нас уроки длятся 35 минут, поэтому по её просьбе мы принесли маленький колокольчик. Но она в него звонит только если сказать ей что надо позвонить. Наши дети до сих пор не знают когда урок начинается, а когда заканчивается. Она просто говорит что урок начался или кончился.
09.01.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 09.01.2014, 10:33 | Сообщение # 6 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
ОлесяМуравьёва, у вашей учительницы, наверное, синдром эмоционального выгорания. Она раньше работала с такими детьми? Чем же директор объясняет своё нежелание поменять учителя?
09.01.2014
|
|
|
| |
|
ОлесяМуравьёва | Дата: Четверг, 09.01.2014, 10:50 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Она в коррекции несколько лет. В начале учебного года её поставили на замену в первый класс (не коррекционный), в это время у нас вела уроки другая учительница. Занятия проходили вместе с её вторым классом. У нее такие же дети + девочка с синдромом дауна. Она не обращала на нас никакого внимани, у неё более выразительная речь, нет монотонности, все ходят к доске, из урока в урок повторяются стишки о начале и окончании урока, много повторения пройденного. Директор хотила слить наш первый и её второй класс вместе, а нашу учительницу оставить в том первом классе. Нас это устраивало, а наша учительница была сильно против. Мы не знаем что и как они там решали, но в результате наша учительница вернулась к нам. И понимала что мы расстроены этим фактом. Была более учтива, даже физминутки появились, правда не на долго :). Длилось это гдето пару недель.
09.01.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 09.01.2014, 10:55 | Сообщение # 8 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
ОлесяМуравьёва, да, ситуация... Вы с учительницей разговаривали или только между собой? Попробуйте откровенно поговорить. Неужели не поймёт? Так мало детей в классе... Что-то я расстерялась даже.
09.01.2014
|
|
|
| |
|
ОлесяМуравьёва | Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:24 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мы пытались, но она всегда уходит от этих разговоров. Добавлено (09.01.2014, 11:24) --------------------------------------------- Вот и мы в полной растерянности. Я просто не могу там сына оставить. Я выхожу из класса, спускаюсь в буфет и возвращаюсь. Мой сын неизменно в коридоре, не в классе. При этом она продолжает вести урок - не буду же я за ними бегать, если они не могут сидеть на месте - вот и вся реакция. Что делать, как до нее достучаться. Я думаю что у нее и плана урока нет, и к самим урокам она не готовится. Раздает распечатки на математике. На письме писать и только. На чтении слова составили и почитали. Нашим детям не интересно. А нам обидно, мы своих детей знаем, хотим и ей помочь, пытаемся объяснять как подступиться что нравится им, а что нет. Все пропускает мимо ушей.
09.01.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:51 | Сообщение # 10 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Работала с коррекционниками. Там же своя программа. Там так нельзя. Туман какой-то...
09.01.2014
|
|
|
| |
|
ОлесяМуравьёва | Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:53 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как же нам быть? Пятерым из восьми нельзя учиться на дому, включая моего сына. Они дома совсем захереют и одичают, им нужен коллектив. Мы в свою очередь не считаем, что нужно постоянно конфликтовать из за организации. Но чувствуем что ей этого хотелось бы. Так они нас быстрее разгонят по домам. Мы готовы к конструктивному решению, но как действовать - не знаем.
09.01.2014
|
|
|
| |
|
икона | Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:35 | Сообщение # 12 |
икона
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Что делать, как до нее достучаться. Я думаю что у нее и плана урока нет, и к самим урокам она не готовится. Раздает распечатки на математике. На письме писать и только. На чтении слова составили и почитали. Нашим детям не интересно. А нам обидно, мы своих детей знаем, хотим и ей помочь, пытаемся объяснять как подступиться что нравится им, а что нет. Все пропускает мимо ушей. Абсурд какой-то. Напрашивается вопрос, а что учебный процесс в вашей школе никем не контролируется? Ведь Ваши дети учатся В ШКОЛЕ , а для обучения по ЛЮБОЙ программе ДОЛЖНЫ быть соответствующие учебники, контрольно измерительные материалы, наконец - рабочие программы учителя, утвержденные администрацией школы, школьным МО и т.д. Аргументируйте свои претензии , приглашайте на уроки завуча, директора, членов родительского комитета если считаете, что Ваш учитель нарушает образовательный процесс. У меня очень близкий человек воспитывает сына - аутиста, сейчас мальчик обучается уже в 7-ом классе и все эти годы его ведет с первого класса одна учительница, которая смогла (с большим трудом конечно, но СМОГЛА), найти к нему подход ( ребенок практически не говорящий), но и все эти годы, нужно отдать должное, уроки проходят результативно, благодаря присутствию мамы, на каждом уроке, рядом со своим сыном. К такому решению "методом проб и ошибок" они подошли осознанно, по другому не получилось. Я не знаю плохо это или хорошо, но такое обучение дает результаты, РЕБЕНОК УЧИТСЯ, ПОНИМАЕТ УЧИТЕЛЯ, а это самое главное для них в такой ситуации. И Вам, все-таки, в сложившейся ситуации, зная все плюсы и минусы своих детей, нужно постараться найти с учителем общий язык.
30.09.2014
|
|
|
| |
|
katerinachausova | Дата: Пятница, 19.12.2014, 19:14 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот и именно, нет подготовленных учителей-кадров для обучения детей, больных аутизмом. Среди таких больных очень большой процент не вербальных, умственноотсталых различной степени и их тоже можно и нужно обучать, только надо применять и знать к ним правильные методики, например АВА-терапию. И учителя должны совместно с психологами, логопедами, дефектологами организовывать работу. У нас такого нет, к большому моему сожалению.
19.12.2014
|
|
|
| |
|
weraaw | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:24 | Сообщение # 14 |
weraaw
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Учительнице можно посоветовать только представить, что один из этих учеников её собственный. Это поможет ей стать мудрее,терпимее. А вам (родителям) попробовать придумать , спросить , почитать , как во внеурочной деятельность увидеть учителя другими глазами(она ведь тоже человек). И она поймёт , что ВАШИ ДЕТИ тоже люди. Другими словами, помоги себе сам. У меня из 27 учеников учились три второгодника , один учился по 8 виду, и один без комиссии, но с ЗПР. Второгодники пришли все из других школ. Здесь же были отличники, хорошисты. Дети помогали друг другу в учёбе, в развитии. Одни становились добрее, другие умнее.Трудно, но я учитель. А если говорить о технологиях. То было бы желание. Научиться можно всему!.
13.01.2015
|
|
|
| |
|