Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что делать с учителем, которая не может найти подход ("особенные" дети)
Что делать с учителем, которая не может найти подход
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 02:24 | Сообщение # 1
ОлесяМуравьёва

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Сын пошел в 1 коррекционный класс. Класс всего 8 человек, дети с аутизмом и легкой задержкой развития. Двое посещают школу без родителей, со всеми остальными сидят в классе родители. Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей. Уже закончилась вторая четверть - она не нашла к ним подхода, не может усадить на места и начать урок без нашего вмешательства. Интереса к происходящему у доски у детей практически нет, физминутки плавно исчезли, звонить в колокольчик на урок и с урока не пытается (или игнорирует замечание, или пытается невнятно отговориться от этого процесса).
Мы просто не понимаем что нам делать. На замене была другая учительница - и все было по другому - дети её слушали и по большей части выполняли то, что она просила. У нас есть с кем сравнивать. Мы хотели поменять их, получился конфликт. Пришла завуч и просто предложила нам забрать наших детей и учить самим (раз мы такие умные тут собрались), а школа будет нам за это доплачивать. На том все и закончилось.
Подскажите что делать, оставить так не можем, дети совсем потеряют интерес к учебе.
09.01.2014

miss_lorensДата: Четверг, 09.01.2014, 06:37 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата ОлесяМуравьёва ()
сидят в классе родители. Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей.

Олеся, а пробовали? Может стоить хотя бы за дверью посидеть?
09.01.2014
СанинДата: Четверг, 09.01.2014, 06:46 | Сообщение # 3
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Апельсин ()
родители! остановитесь! осознайте наконец-то

Андрей, глас вопиющего в пустыне. Ничего они не осознают.
09.01.2014
lanbrenДата: Четверг, 09.01.2014, 07:07 | Сообщение # 4
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата ОлесяМуравьёва ()
Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей.

А почему? Чего опасаетесь? Какого возраста учительница?
Честно? Если бы ко мне было такое недоверие со стороны родителей, то наверное, у меня бы тоже ничего не получилось. miss_lorens, Вы совершенно правы в своём предложении! Дети в присутствии родителей ведут себя совершенно иначе. Мне безмерно жаль учительницу! В такой атмосфере работать невыносимо. Директора я тоже не понимаю. Это принцип, что ли? Прежде всего, директор издевается над учителем, если та, конечно, сама не согласна так работать...

Добавлено (09.01.2014, 07:07)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
Ничего они не осознают.

Думаю, что так...
09.01.2014
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 10:12 | Сообщение # 5
ОлесяМуравьёва

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Нашей учительнице сорок с небольшим. Она не раз кричала на учеников, когда не смогла повлиять. У нас дети аутисты от криков впадают в истерику и справится с таким приступом она не может.
Мы уже пробовали оставить их, она сама нас позвала, потому что они делали что хотели, на неё никакой реакции. Вышла с красным лицом, злая, нагрубила (мы своих детей не воспитываем - такое чувство, будто она не понимает что с ними делать).
Я понимаю что ей тяжело, но она ничего не делает что бы найти подход к детям у неё нет с ними никакого контакта. Мы пытались ей объяснить на что они реагируют, что им нравится, как уговорить, увлеч. В ответ мы слышим каждый раз одно и тоже - это школа, играть надо было в садике, тут они ДОЛЖНЫ сидеть и слушать, и все в таком духе.
У нас уроки длятся 35 минут, поэтому по её просьбе мы принесли маленький колокольчик. Но она в него звонит только если сказать ей что надо позвонить. Наши дети до сих пор не знают когда урок начинается, а когда заканчивается. Она просто говорит что урок начался или кончился.
09.01.2014
lanbrenДата: Четверг, 09.01.2014, 10:33 | Сообщение # 6
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
ОлесяМуравьёва, у вашей учительницы, наверное, синдром эмоционального выгорания. Она раньше работала с такими детьми? Чем же директор объясняет своё нежелание поменять учителя?
09.01.2014
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 10:50 | Сообщение # 7
ОлесяМуравьёва

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Она в коррекции несколько лет. В начале учебного года её поставили на замену в первый класс (не коррекционный), в это время у нас вела уроки другая учительница. Занятия проходили вместе с её вторым классом. У нее такие же дети + девочка с синдромом дауна. Она не обращала на нас никакого внимани, у неё более выразительная речь, нет монотонности, все ходят к доске, из урока в урок повторяются стишки о начале и окончании урока, много повторения пройденного. Директор хотила слить наш первый и её второй класс вместе, а нашу учительницу оставить в том первом классе. Нас это устраивало, а наша учительница была сильно против. Мы не знаем что и как они там решали, но в результате наша учительница вернулась к нам. И понимала что мы расстроены этим фактом. Была более учтива, даже физминутки появились, правда не на долго :). Длилось это гдето пару недель.
09.01.2014
lanbrenДата: Четверг, 09.01.2014, 10:55 | Сообщение # 8
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
ОлесяМуравьёва, да, ситуация... Вы с учительницей разговаривали или только между собой? Попробуйте откровенно поговорить. Неужели не поймёт? Так мало детей в классе... Что-то я расстерялась даже.
09.01.2014
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 11:24 | Сообщение # 9
ОлесяМуравьёва

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Мы пытались, но она всегда уходит от этих разговоров.

Добавлено (09.01.2014, 11:24)
---------------------------------------------
Вот и мы в полной растерянности. Я просто не могу там сына оставить. Я выхожу из класса, спускаюсь в буфет и возвращаюсь. Мой сын неизменно в коридоре, не в классе. При этом она продолжает вести урок - не буду же я за ними бегать, если они не могут сидеть на месте - вот и вся реакция.
Что делать, как до нее достучаться. Я думаю что у нее и плана урока нет, и к самим урокам она не готовится. Раздает распечатки на математике. На письме писать и только. На чтении слова составили и почитали. Нашим детям не интересно. А нам обидно, мы своих детей знаем, хотим и ей помочь, пытаемся объяснять как подступиться что нравится им, а что нет. Все пропускает мимо ушей.

09.01.2014
lanbrenДата: Четверг, 09.01.2014, 13:51 | Сообщение # 10
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Работала с коррекционниками. Там же своя программа. Там так нельзя. Туман какой-то...
09.01.2014
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 18:53 | Сообщение # 11
ОлесяМуравьёва

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Как же нам быть? Пятерым из восьми нельзя учиться на дому, включая моего сына. Они дома совсем захереют и одичают, им нужен коллектив.
Мы в свою очередь не считаем, что нужно постоянно конфликтовать из за организации. Но чувствуем что ей этого хотелось бы. Так они нас быстрее разгонят по домам. Мы готовы к конструктивному решению, но как действовать - не знаем.
09.01.2014
иконаДата: Вторник, 30.09.2014, 21:35 | Сообщение # 12
икона

Татьяна Долгова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Что делать, как до нее достучаться. Я думаю что у нее и плана урока нет, и к самим урокам она не готовится. Раздает распечатки на математике. На письме писать и только. На чтении слова составили и почитали. Нашим детям не интересно. А нам обидно, мы своих детей знаем, хотим и ей помочь, пытаемся объяснять как подступиться что нравится им, а что нет. Все пропускает мимо ушей.
Абсурд какой-то. Напрашивается вопрос, а что учебный процесс в вашей школе никем не контролируется? Ведь Ваши дети учатся В ШКОЛЕ , а для обучения по ЛЮБОЙ программе ДОЛЖНЫ быть соответствующие учебники, контрольно измерительные материалы, наконец - рабочие программы учителя, утвержденные администрацией школы, школьным МО и т.д. Аргументируйте свои претензии , приглашайте на уроки завуча, директора, членов родительского комитета если считаете, что Ваш учитель нарушает образовательный процесс.
У меня очень близкий человек воспитывает сына - аутиста, сейчас мальчик обучается уже в 7-ом классе и все эти годы его ведет с первого класса одна учительница, которая смогла (с большим трудом конечно, но СМОГЛА), найти к нему подход ( ребенок практически не говорящий), но и все эти годы, нужно отдать должное, уроки проходят результативно, благодаря присутствию мамы, на каждом уроке, рядом со своим сыном. К такому решению "методом проб и ошибок" они подошли осознанно, по другому не получилось. Я не знаю плохо это или хорошо, но такое обучение дает результаты, РЕБЕНОК УЧИТСЯ, ПОНИМАЕТ УЧИТЕЛЯ, а это самое главное для них в такой ситуации.
И Вам, все-таки, в сложившейся ситуации, зная все плюсы и минусы своих детей, нужно постараться найти с учителем общий язык.
30.09.2014
katerinachausovaДата: Пятница, 19.12.2014, 19:14 | Сообщение # 13
katerinachausova

Екатерина Чаусова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и именно, нет подготовленных учителей-кадров для обучения детей, больных аутизмом. Среди таких больных очень большой процент не вербальных, умственноотсталых различной степени и их тоже можно и нужно обучать, только надо применять и знать к ним правильные методики, например АВА-терапию. И учителя должны совместно с психологами, логопедами, дефектологами организовывать работу. У нас такого нет, к большому моему сожалению.
19.12.2014
weraawДата: Вторник, 13.01.2015, 23:24 | Сообщение # 14
weraaw

Вера Новикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Учительнице можно посоветовать только представить, что один из этих учеников её собственный. Это поможет ей стать мудрее,терпимее. А вам (родителям) попробовать придумать , спросить , почитать , как во внеурочной деятельность увидеть учителя другими глазами(она ведь тоже человек). И она поймёт , что ВАШИ ДЕТИ тоже люди. Другими словами, помоги себе сам.
У меня из 27 учеников учились три второгодника , один учился по 8 виду, и один без комиссии, но с ЗПР. Второгодники пришли все из других школ. Здесь же были отличники, хорошисты. Дети помогали друг другу в учёбе, в развитии. Одни становились добрее, другие умнее.Трудно, но я учитель.
А если говорить о технологиях. То было бы желание. Научиться можно всему!.
13.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что делать с учителем, которая не может найти подход ("особенные" дети)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить