Подростковая поэзия.
|
|
Беларусь | Дата: Суббота, 25.10.2014, 01:07 | Сообщение # 1 |
Беларусь
Ранг: Студент (?)
Должность: психолог
|
200 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Автор этого стихотворения девочка, учащаяся 9 класса. Я плохо разбираюсь в поэзии, поэтому прошу Вас, уважаемые коллеги, посмотреть это стихотворение и сказать: 1.Возможен ли здесь плагиат; 2.Насколько хорошо для 15 - летнего ребенка написано это стихотворение; 3.Ваше мнение о содержании стихотворения. РАССВЕТ ПРИХОДИТ. Рассвет приходит к тем, кто видел тьму Во всем её убийственном величии... Кто плакал от людского безразличья, Но безразличен не был ни к кому!
Рассвет приходит к тем, кто был в пути, Не зная ни усталости, ни лени, Кто обессилев падал на колени, Но поднимался, продолжал идти...
И, зажимая волю в кулаки, Вдруг находил ромашковое поле, И, задыхаясь от щемящей боли, Свои ладони прятал в лепестки!
К тем, кто похоронил свои мечты, И помянув их, устремился дальше. Кто смог среди предательства и фальши, Не растереть душевной чистоты!
Нечаянно в небесной синеве, Вдруг распахнутся солнечные двери, Рассвет приходит к тем кто верил в свет Абсурдно, до последнего, но верил! июнь 2014 г.
Буду Вам признателен, за помощь.
25.10.2014
Сообщение отредактировал Беларусь - Суббота, 25.10.2014, 01:10
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Суббота, 25.10.2014, 09:35 | Сообщение # 2 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Должность: учитель информатики
|
879 |
26 |
Offline |
|