Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
занятия с дошкольниками дома
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:03 | Сообщение # 16
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А я считаю, главное это много читать и постоянно спрашивать: "Про что я читала?" и схитрить "Ты меня не слушаешь". "Перескажи". Главное, чтобы ребенок мог ловить текст со слуха и уметь пересказать.
Про чтение ребенком. Не обязательно ему сидеть за столом. Можно гуляя, спросить между прочим: "буква СССС и буква ОООО, что получиться?", а "буква "ООООООО и буква ССССССС, как прочитать?"
Буквы крупные повесить на стене и периодически показывать какую-нибудь сначала одну и спросить "Какая буква?" без картинок и подсказок. Выучит, потом другую. Потом также таблицу умножения. smile А буквы изучать на кубиках, говоря между прочим, и строя при этом что-нибудь.
Сидеть за столом ребенка нужно конечно приучать, только не за школьными предметами, а действительно за такими занятиями, которые непосредственно требуют этого, например, создание аппликации, лепка и тп
Насидится еще. Главное не усидчивость, а ВНИМАНИЕ! и сообразительсность!
22.03.2015
chaikaДата: Понедельник, 23.03.2015, 07:52 | Сообщение # 17
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Можно гуляя, спросить между прочим: "буква СССС и буква ОООО, что получиться?", а "буква "ООООООО и буква ССССССС, как прочитать?"
Буквы крупные повесить на стене и периодически показывать какую-нибудь сначала одну и спросить "Какая буква?" без картинок и подсказок. Выучит, потом другую.

Ага, с моим пятилеткой это не прокатывает -знает все буквы, но читать не любит, проще же спросить, что написано smile Наверное, мозг еще не готов складывать буквы. А когда читаю ему книжки, он картинки рассматривает и не слушает содержание - ему просто нравится, что я ему читаю :))) Иногда прошу досказать словечко или вопросы по содержанию задаю, а он начинает по картинкам придумывать :))) Поэтому решила, как у Софьи Ковалевской, стену у кроватки заклеить алфавитом и таблицами умножения и сложения - говорят, потом гении вырастают :)))))
23.03.2015
PopugaykaДата: Понедельник, 23.03.2015, 08:03 | Сообщение # 18
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А мне жалко детей, которых так усиленно готовят к школе, аж с 5 лет читать, особенно когда нет желания. Если есть желание и понятие формирования слогов и с 2-х с половиной лет можно прочесть первое слово, но это не значит, что ребенку нужно сунуть книгу для чтения. Все по чуть-чуть, чтобы не успеть возненавидеть школу до поступления в нее.
23.03.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 23.03.2015, 08:04
Inna0529Дата: Понедельник, 30.03.2015, 03:24 | Сообщение # 19
Inna0529

Inna shapkina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за советы. Читать мы научились. Я, конечно, тоже противник столь набравшего сейчас популярность "раннего развития", которое, в сущности, сводится к обучению чтению, письму, арифметическим действиям. Но ведь детки - "обезьянки"))) Подружки учатся читать и мне хочется тоже. Пришлось начать заниматься.
Щас читает самостоятельно вполне себе неплохо. И, разумеется, осознанно. С этим все окей.

Худ. литература тоже занимает главенствующее место. У меня у самой слабость к литературе. И читаем, и обсуждаем, и играем в ГГ, и мультики по книжкам прочитанным смотрим. и цитируем порой к месту)))

Меня беспокоит тяжкая ситуация в школьных программах относительно естественнонаучных дисциплин. В этом вопросе не хотелось бы упустить формирования системных представлений.
Но вроде в данном направлении наметили путь.

Актуальным остается вопрос по поводу книг "Здесь живут части речи": стоит ли за них приниматься?
30.03.2015
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить