Цитата chaika (
)
Ой, а можно узнать, что именно нужно говорить на собрании, чтобы это было важно и интересно для родителей?
Для началки одно важно для средней другое.
Я с удовольствием ходила на собрания в началке. Они не были утомительные и бестолковые. Ну вот например в первом классе учительница сразу обозначила,что она за д/з, хотя по закону это не положено. И спросила мнение родителей и если хоть один против,то обязательных д/з не будет. Вместо отметок ставила смайлики. Одна мама поспорила об объективности отметки её ребенку,на что учительница очень достойно ответила " в первом классе отметки запрещены, хотите я не буду оценивать работу вашего ребенка, а просто поставлю см." Попросила РК купить в класс канцтовары,т.к. дети теряют и забывают, и чтобы не отвлекать класс ребенок молча подходит к полочке и берет всё,что он забыл. Раздавала на каждом собрании родителям тетради с к/р для ознакомления. Ну и общие вопросы- когда каникулы,диспансеризация и какие мероприятия намечаются. Один раз в третьем классе подняла вопрос,что дети стали ругаться матом. Никогда не обсуждала конкретного ребенка. Всегда было ощущение,что учитель к собранию готовилась,настолько всё быстро и позитивно проходило. Ну а под конец уходила из класса и родители начинали денежные и личностные вопросы. С этой части собрания я как правило убегала.
В средней школе мне бы хотелось,чтобы на первое собрание пришли предметники и озвучили свои требования. И также,чтобы давали родителям ознакомиться с к/р.