Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе
|
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:03 | Сообщение # 1 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе нужно ли? На мой субъективный взгляд как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет. А культурным и образованным человеком он будет и без муштры. У меня очень яркий пример перед глазами - мой МЧ. Он в школе учился на 3-4, были и 2 и 5, и хулиганил и прогуливал... В итоге любое бытовое явление объяснит с точки зрения физики, помнит все исторические события. В отличии от меня медалистки, задроченой мамой(((((
17.02.2015
Сообщение отредактировал Ромашка27 - Вторник, 17.02.2015, 12:03
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:45 | Сообщение # 2 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Хорошая тема,спасибо. Тут надо определиться что называть активным развитием. Например мой ребенок с 5 лет достаточно активно посещал театры,спектакли я подбирала очень тщательно. Хорошо ли это? Я как мама думаю хорошо. Но вот в школе спектакли он смотреть не мог - просто сбегал. И меня пытались обвинить,что я не развиваю ребенка, т.к. он саботирует школьные мероприятия. Так может он просто научился отличать хорошее от показушного и халтурного? Но педагог не готов был принять такую мою версию. Хотя многим одноклассникам спектакль в школе нравился.
Муштра в школе полностью убивает внутреннюю мотивацию. Опять же из личного . Ребенок долго был таким "почемучкой". Ему всё интересно,он всё хотел знать побыстрее. Дома этот интерес поддерживали, но в школе ребенок с удивлением понял,что некоторые учителя не любят когда им задают вопросы и даже их это может сильно раздражать. Понял и перестал задавать вопросы.
Так что раннее и активное развитие,начатое дома родителями, должно кем-то подхватываться.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:51 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет. Кто-то такую теорию уже проповедовал. Хорошая теория. Светлая. В говне вырос, говном и будешь. И с жизненного Олимпа не уйти - не отпустят. Цитата Ромашка27 ( ) А культурным и образованным человеком он будет и без муштры. Разумеется, в понимании того социального слоя, к которому принадлежит.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:15 | Сообщение # 4 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет. Странно, а откуда же столько великих людей из простых семей? Тут не совсем тот аспект. Муштра в любом деле плоха. Нужно прислушиваться к ребенку, учитывать его возраст. Как пример: все поголовно в детском саду учат английский, учат его учат, а приходят в школу - и оказывается, что они его и не знают. И русского при этом тоже не знают, потому что больше английский учили, чем родную речь развивали. Единицы детей говорят свободно на двух языках, и чаще всего это дети, которых не учили английскому, с которыми просто на нем разговаривали. И вообще, я против насильного раннего развития. Мы ходим в музеи, в зоопарки, на природу, читаем, разговариваем - ребенок все впитывает, но я не могу представить как можно усадить его за парту в 4 года и заставлять писать-читать-рисовать. Да еще причитать, почему мой ребенок не хочет рисовать, уж я его заставляю-заставляю, а он не хочет! Да желание учиться губят на корню еще до школы особо упорные родители, которые так повышают свою самооценку, и "деревянные" учителя-воспитатели, которым нужны удобные дети.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:42 | Сообщение # 5 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) Да желание учиться губят на корню еще до школы особо упорные родители Есть такое. Особенно с английским в 3 года. Или подготовка к школе с д/з. Развитие - это музеи,театры, чтение книг,прогулки в конце концов.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:07 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Развитие - это музеи,театры, чтение книг,прогулки в конце концов. Нет. Развитие - это прежде всего осмысление мира в общении с живыми его представителями.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:15 | Сообщение # 7 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Развитие - это прежде всего осмысление мира в общении с живыми его представителями. Ну естественно.Для меня по крайней мере. Не просто же тупо привести ребенка в музей,театр. А после этого обсудить.
Хотя... Видела и таких в театрах. Спектакль идет,а бабушка внучка скармливает - режим-с. Или актеры на поклон вышли,а класс с учителем впереди (на лихом коне) бегут в гардероб,чтобы в очереди не стоять лишних 10 минут. Отметочка есть ,класс в театре побывал,балы получены.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:25 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Ну естественно.Для меня по крайней мере. Вот и хорошо. Учитель - один из них. А вот это: http://www.youtube.com/watch?v=pAjwpbhUgJM образцово-показательное действо. Как покраска газонов в военных гарнизонах перед приездом фельдмаршала.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Вторник, 17.02.2015, 18:09 | Сообщение # 9 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, а я наблюдала подобную картину на детском концерте "Виртуозов Москвы" : только звучит последний аккорд, ведущий начинает представлять музыкантов, весь первый ряд мамаш с детьми срывается в гардероб. И ведь это были дети из музыкальной школы... До конца поклонов досидел только мой класс. Было ужасно стыдно за жителей нашего города...
17.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:02 | Сообщение # 10 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) Было ужасно стыдно за жителей нашего города... Мне тоже всегда неловко за актеров. Вот недавно только с сыном были во МХАТЕ на "Ромео и Джульетта". Несколько классов привели. Спектакль потрясающий. Артисты на поклон - а в зале движуха.
Родители тоже хороши. Знаете всегда возмущало, зачем на спектакли заявленных от 10 + приводят 4-5 летних. Ну есть разум у мам? Полно спектаклей для дошкольников. Они и сами не смотрят и другим мешают. Или сидит мама и полспектакля по телефону смски шлет.
17.02.2015
|
|
|
| |
|