Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Нуждаюсь в совете педагогов
victoria_3Дата: Четверг, 23.04.2015, 02:25 | Сообщение # 1
victoria_3

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Моя дочь ученица 3 класса, ситуация зашла в тупик- постоянные замечания в дневнике, не делает домашнее задание, нарушает правила поведения на перемене, спорит с учительницей, периодические конфликты с одноклассницами. В школу даем мобильный телефон, ведет переписку с одноклассницами, использует грубую нецензурную лексику, родители одноклассниц жалуются. Нам об этом не рассказывает, в школе "все хорошо", раньше жаловалась на учительницу, мы не поддержали, теперь перестала. Никому ничего не рассказывает, в школу идет хорошо, после уроков просто уставшая, а последние 2 дня плачет и жалуется на живот. Я с учительницей с сентября не общаюсь, родительские собрания пропустила 3 раза, по причине не понимания на одном из собраний и я и учительница понервничали, не поняли друг друга. В классе у некоторых есть жалобы на нас, как оказалось. Мой вопрос в том, как понять причину поведения моей дочери? Как найти фактор из-за которого так изменилось ее поведение, что не так, почему ругается матом? Буду очень ждать ответов
23.04.2015
chaikaДата: Четверг, 23.04.2015, 08:15 | Сообщение # 2
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
К психологу сводите. Хороший психолог вскроет причины поведения. Возможно, дело в вашем отношении к школе - дети легко его считывают, даже если вы "не поддержали", эмоции при "непонимании" говорят за вас, а возможно в учителе - тогда надо менять, если еще год мучений вам не нужен. Но вот нецензурная лексика... Это не на пустом месте. И с телефоном вы что-то упустили с самого начала. Телефончик простой или с наворотами?
23.04.2015
nebombaДата: Четверг, 23.04.2015, 10:07 | Сообщение # 3
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
victoria_3, А как девочка ведет себя дома? Особенно в каникулы? Чем она занимается в каникулы?
23.04.2015
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 12:39 | Сообщение # 4
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата victoria_3 ()
не делает домашнее задание

А она действительно не делает домашние задания?
Вы извините, пожалуйста, но мне кажется, что вам нужно поговорить с учителем. Дело в том, что, если не начнете действовать вы, то может начать действовать учитель. Когда этих замечаний накопиться достаточно, то учитель может взять ваш дневник и пойти с ним к завучу. Дневник-это документ. Даже если все, что написано в нем - ложь, там стоят 2 за отсутствие домашних заданий и замечания по поведению. Получается, что реакция учителя на поведение вашего ребенка есть, а родителей-нет. Учитель обязан реагировать в подобной ситуации. В лучшем случае вас пригласят на беседу к завучу. Как только вы не придете к учителю или завучу несколько раз, вас пригласят на совет профилактики. Там будет директор, завуч, учитель, психолог, социальный педагог и несколько других учителей. Не хочу вас пугать, но следующий этап-органы опеки. Вам надо это все из-за ерунды? Может быть, легче поговорить и все решить? То, что вы не ходите на родительские собрания, может обернуться против вас и очень круто. Каждый учитель сдаёт завучу по воспитательной работе протокол родительских собраний, в котором отмечено, кто был на собрании, а кого там не было. Получается, что в дневнике двойки и замечания, вы не приходите и на собраниях вас не было целый год. Татьяна, как-то не очень картинка получается.. Надо что-то делать. Вы должны себя сейчас защитить. Идите к учителю. Если вы не хотите общаться с ней один на один, идите сразу к завучу или требуйте, чтобы ваш разговор был записан под протокол. протокол. приглашается другой учитель и он записывает всю вашу беседу.
23.04.2015
nebombaДата: Четверг, 23.04.2015, 13:01 | Сообщение # 5
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
То, что вы не ходите на родительские собрания, может обернуться против вас и очень круто.

Согласна с этим. Если до этого был конфликт с учителем, то на род.собраниях может против Вас идти подковерная борьба. У нас было так в одном году,очень любила кл.руководитель обсуждать в негативном свете тех детей, чьи родители не присутствовали,вот прям по косточками разбирала. Мне это не понравилось,пришлось пресечь. А некоторым родителям только дай повод пообсуждать чужих детей,тем более когда защитников нет. На следующее род.собрание - бегом biggrin
23.04.2015
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 13:08 | Сообщение # 6
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Если до этого был конфликт с учителем, то на род.собраниях может против Вас идти подковерная борьба.

Кстати, да. Такое тоже может быть. Я как-то не подумала об этом.
23.04.2015
victoria_3Дата: Четверг, 23.04.2015, 14:24 | Сообщение # 7
victoria_3

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
На каникулы отвожу к бабушке, там ведет себя с ее слов нормально, бабушка жалуется, что она не слушается ее совсем, там она много гуляет, там много друзей. Дома занимается музыкой, заставляю тоже, не очень хочет, со мной не ругается, все что говорю делает, играет с кошками, сидела в интернете, смотрела телевизор. Сейчас мы интернет и телевизор ограничили. На собрания не хожу, чтобы не конфликтовать, потому что ей плохо, учительница нервничает, хотела оставить, чтобы ситуация сама разрешилась, не вмешиваться, тогда моей дневник испортили в начале года. На замечания я реагирую, уроки делать помогаю, проверяю, она на продленке часто весь день до 17. Единственное, я не плачу охрану в школе, она мне 3 раза передавала договора, я так и не платила.
23.04.2015
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 14:54 | Сообщение # 8
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
оставить, чтобы ситуация сама разрешилась

Сама эта ситуация не разрешится, к сожалению. Ваша дочка говорит, что ведет себя нормально, т.к. для неё это поведение нормально. Но, если на поведение вашей дочери жалуются, в том числе и ваши родственники, значит это поведение не очень нормально и девочке вашей нужна помощь. Ваша помощь. То, что я написала выше, это не плод моей больной фантазии. Я написала то, что может сделать учитель. И вы сами развязываете ей руки. Извините, но вам нужно прекратить лилеять свои обиды и начать что-нибудь делать.
23.04.2015
chaikaДата: Четверг, 23.04.2015, 16:42 | Сообщение # 9
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
У вас явный конфликт с учителем, у вас нет уважения к учителю, откуда оно будет у ребенка? Даже если вы не обсуждаете это с ребенком, но ребенок видит и ваше отношение к учителю и требованиям школы, и отношение учителя к вам. Срочно берите себя в руки и ищите контакт со школой. Вы - взрослые, вы можете разобраться. А ребенок разрывается и ее поведение - это явная защита от глупого поведения взрослых людей. А ведь еще впереди подростковый возраст, когда все еще больше обострится.
23.04.2015
victoria_3Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:49 | Сообщение # 10
victoria_3

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Соглашусь, пойду к учителю, выслушаю гадости, буду соглашаться что ребенок у меня плохой и особенный, это поможет нам?
23.04.2015
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 17:12 | Сообщение # 11
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Соглашусь, пойду к учителю, выслушаю гадости, буду соглашаться что ребенок у меня плохой и особенный, это поможет нам?

Нет. Это не поможет. Поможет другая позиция: у моего ребенка есть проблемы. Как я могу ему помочь? Давайте работать вместе. Только такая позиция будет эффективна.
А в вашей позиции заранее заложен негатив. Вы спрашиваете совета у учителей. Все вам говорят, по сути, об одном и том же. Вы нашу точку зрения не принимаете. Зачем тогда спрашивать совет? Что вы хотели услышать? Что учитель плохой? Хорошо, учитель плохой. Это как-то поможет решить проблемы вашего ребенка?
23.04.2015
chaikaДата: Четверг, 23.04.2015, 17:15 | Сообщение # 12
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Нет, это не поможет. Вам нужно перестроить свое отношение к учителю. Пока вы не готовы идти на контакт - это видно в каждом вашем слове. Вот честно, представлю себе: я прихожу к учителю с просьбой о помощи, говорю, что есть проблема, что я очень озабочена таким поведением ребенка и очень хотела бы с помощью учителя решить эту проблему, потому что мне не хватает знаний и опыта в педагогике и психологии - а в ответ мне тирада о том, какой мой ребенок плохой и какая я плохая мать? Сомневаюсь. А вот если я приду с наездом на других детей, родителей и учителя, который что-то там делает с моим ребенком, что она так себя ведет, и испортил дневник, да даже просто с соответствующими эмоциями - конечно, услышу в ответ такие же претензии в свой адрес о невоспитанном ребенке.
Вот что еще меня насторожило: вы принципиально не платите за охрану или у вас трудная ситуация? Вы высказывали претензии по этому поводу учителю, обсуждали это дома? Объясню, почему насторожило. Очень часто родители еще до 1 класса начинают воспринимать школу как место ужасных "поборов" и продажных учителей, которые только и мечтают нажиться на ребенке и будут унижать его, если не платишь - и это все ребенок считывает - дети все замечают, умеют услышать даже то, что вы стараетесь при них не говорить, но обсуждаете с кем-то другим. Если дочка уже предпринимала попытки валить на учителя свои проблемы, то это не на пустом месте. Хорошо хоть вы это пресекли. Но запрещать мало, надо быть примером ребенку.
Почему-то мне кажется, что у вас давно уже зреет конфликт со школой и учителем и начался он задолго до необычных проявлений поведения дочки. Все-таки сходите к психологу вместе с ребенком, чтобы понять причину такого поведения: в учителе он, в окружении ребенка, в вашем поведении или еще в чем-то? А если совсем не можете нормально разговаривать с учителем или учитель с вами - идите за советом (именно советом, а не ругаться) к завучу - без претензий, а просить помощи. Если вы не будете видеть в школе врагов, а попросите помощи - вам не должны отказать, там тоже люди работают.
А учителя другие в параллели есть? Иногда смена учителя и класса помогает, но только если разрешить все внутренние семейные и психологические конфликты.
23.04.2015
victoria_3Дата: Четверг, 23.04.2015, 17:42 | Сообщение # 13
victoria_3

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Господи, да, я прошу совета, у меня нет неуважения к учителю, я наблюдаю и вижу как она относилась и как разговаривала со мной, никаких наездов не было, я просто подняла вопрос что испортили дневник в начале года, в ответ услышала что у меня особенно плохой ребенок, и сразу подтянулись голоса родителей, если я не ходила, чтобы не усугублять обстановку, это не значит что ее не уважаю. Она тоже разговаривает нормально, мне 36 ей 56, я никогда бы не вела себя высокомерно, я наблюдаю, что мне рассказывала дочь. И всегда поддерживала учителя, тянула руку, тебя не спросили, значит она лучше знает, что ты знаешь и спросит тебя в другой раз. Написали замечания, значит ты нарушила. Моя дочь реагирует даже на то, как она называет ее по имени и каким тоном ее, и каким других. Да, в силу ее возраста, я не хотела часто ходить, чтобы она не нервничала, вот единственная причина. За охрану не хочу платить, уже теперь принципиально, я все делала и платила и рисовала для класса и вышивала, в прошлом году она гладила моего ребенка по голове и говорила какая хорошая девочка, в этом году что то изменилось, я вела себя также, что произошло не понятно.

Добавлено (23.04.2015, 17:42)
---------------------------------------------
И почему спросила у педагогов? Потому что хочу реальной оценки, если бы я хотела услышать, то что мне хочется, я бы спросила у мам, которые тоже не уважают учителей. Как найти подход к учителю, если он тоже не очень ласковый? И родителям тоже хочется слышать и что то хорошее о своих детях.

23.04.2015
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 17:43 | Сообщение # 14
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Найти подход к педагогу легко: подойдите и попросите совета.
23.04.2015
chaikaДата: Четверг, 23.04.2015, 17:56 | Сообщение # 15
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Идите к психологу, к завучу. Мы не можем вам помочь хотя бы в силу того, что ситуацию можем видеть только с ваших слов, что весьма субъективно. У девочки неуважение к учителю, да и к другим взрослым, вон даже бабушка жалуется. Вы не можете знать, что конкретно происходит на уроках, так как у дочери своя версия, у учителя своя - все будут себя оправдывать. Вы тоже. Психолог проводит определенные тесты и способен объективно вычислить, откуда ветер дует - и реально поговорит с вами, с дочерью и даст совет. Если хороший психолог, конечно. В любом случае, поведение для третьеклассницы ненормальное и его надо исправлять, иначе дальше только хуже будет. Раз вы беспокоитесь и ищите помощи - это уже полдела, но вы сами не справитесь уже, если дочь не реагирует на ваши требования. В общем, путь мы вам указали. А ваше дело - прислушиваться или нет.
23.04.2015
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить